При определении и выдерживании безопасных высот полета применяется истинная безопасная высота полета по ППП и ПВП. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

При определении и выдерживании безопасных высот полета применяется истинная безопасная высота полета по ППП и ПВП.

2020-12-07 135
При определении и выдерживании безопасных высот полета применяется истинная безопасная высота полета по ППП и ПВП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) в зоне взлета и посадки;

2) в районе подхода, по воздушным трассам, местным воздушным линиям и установленным маршрутам (в равнинной или холмистой местности и над водным пространством; в горной местности, где горы 2000 м. и менее; в горной местности, где горы выше 2000 м.).

Истинная безопасная высота полета по ППП и ПВП устанавливается:

1) в зависимости от рельефа местности и высоты искусственных препятствий на ней, скорости полета ВС, применяемых правил (ППП и ПВП), района полета;

2) с учетом допусков в точности пилотирования и воздушной навигации, погрешностей высотомеров в измерении высот, возможных вертикальных отклонений от траектории полета в условиях турбулентности атмосферы и орнитологической обстановки;

3) при учебно-тренировочных полетах, полетах государственной авиации в целях обороны, безопасности государства, охраны общественного порядка, а также демонстрационных полетов истинные безопасные высоты устанавливаются Правилами полетов государственной авиации Республики Казахстан. При полетах гражданской авиации в целях выполнения авиационных работ истинные безопасные высоты устанавливаются Правилами полетов гражданской авиации Республики Казахстан.

Установленные истинные безопасные высоты полетов

По правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов

 

 

Скорость полета (истинная), км/ч

Безопасная высота полета (истинная), м.

Правила полетов по приборам Правила визуальных полетов
В зоне взлета и посадки:    
300 км/ч и менее (по кругу) Более 300 км/ч (по кругу) 300 300 100 200
В районе подхода, по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам:    
а) в равнинной или холмистой местности и над водным пространством 300 км/ч и менее от 301 до 450 км/ч более 450 км/ч     600 600 600     100 200 -
б) в горной местности 450 км/ч и менее более 450 км/ч 900 900 300 -
в) ночью по ПВП - 400

Перед каждым полетом по ППП определяются:

1) высота полета по аэродромному кругу (высота круга), минимальная безопасная высота (далее - MSA) в районе аэродрома и безопасная высота полета в районе подхода (по документам аэронавигационной информации);

2) высота нижнего безопасного эшелона.

Для каждого аэродрома устанавливаются минимальные абсолютные высоты (далее - MSA), которые используются при снижении в аварийных ситуациях при выходе за пределы схемы захода на посадку и обеспечивают минимальный запас высоты полета 300 м над наивысшей точкой рельефа местности и искусственных препятствий в радиус 46 км от радионавигационного средства, на котором основывается схема захода на посадку по приборам. Если разница между абсолютными высотами составляет не более 100 м, MSА устанавливается единой для всего района аэродрома.

При большей разнице высот район аэродрома делится на секторы по MSA. Каждая MSA в секторе округляется в сторону увеличения до значения, кратного 50 м.

Безопасная высота полета в районе подхода, высота круга и минимальная безопасная высота указываются в сборниках аэронавигационной информации на основании данных, предусмотренных в ИПП на аэродромах (аэронавигационных паспортах аэродромов).

Перед каждым полетом по ПВП рассчитываются:

1) безопасная высота в районе аэродрома при полете ниже нижнего эшелона;

2) безопасная высота полета по маршруту (району авиационных работ) ниже нижнего эшелона;

3) высота нижнего безопасного эшелона.

При расчете безопасной высоты для полетов по ПВП ниже нижнего эшелона по маршруту и в районе аэродрома:

1) используется фактическое значение температуры на аэродроме вылета (посадки);

2) не учитывается в равнинной и холмистой местности высота искусственных препятствий, если истинная скорость полета ВС не превышает 300 км./ч. При этом экипаж ВС обеспечивает обход искусственных препятствий визуально на удалении не менее 500 м.

Ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты полета в зоне взлета и посадки днем - по 5 км., ночью - по 10 км. в обе стороны от оси маршрута.

При полетах по местным воздушным линиям и установленным маршрутам ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий днем - по 5 км., ночью - по 25 км., в обе стороны от оси маршрута, в горной местности - в пределах ширины местных воздушных линий и установленного маршрута.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.