Подробнее в сборнике «на пути к коммунизму»: — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Подробнее в сборнике «на пути к коммунизму»:

2020-12-06 101
Подробнее в сборнике «на пути к коммунизму»: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://vk.com/doc59174370_437528432

               9. ЖЕНЩИНА В КОММУНЕ

     Автоматизация производства в коммуне позволяет не только производить продукт труда достаточным для потребления по разумной потребности, не только сократить рабочее время в непосредственном материальном производстве, но и освободить женщину от такого труда. Мечта женщины (да и мужчины тоже) о таком разделении труда, когда мужчина является кормильцем, а женщина – хранительницей домашнего очага и матерью детей, наконец-то сбывается. Женщина в коммуне полностью освобождается от участия в материальном производстве и занимается рождением и воспитанием малолетних детей – функцией, заложенной в неё природой. Происходит естественное разделение труда по полу, гендерное разделение труда.

       Возможность освобождения женщины от занятости в материальном производстве, предоставляемая его автоматизацией, сопрягается с давно назревшей необходимостью создания таких условий, при которых рождение детей и воспитание, по крайней мере, младенцев превращается из чрезмерной нагрузки материнского труда в счастье быть матерью и давать миру новую жизнь. Личное счастье женщины-матери сочетается и с перезревшими демографическими проблемами в обществе, которые, не смотря на значительные затраты государств, становятся всё более злободневными. Исторически женщина во всех прошлых временах выделялась как мать в особо охраняемую и почитаемую половину общества, в каком бы укладе её жизнедеятельность ни проходила. Она, так или иначе, по необходимости или по возможности, полностью или частично, освобождалась от тяжёлого производственного труда, возлагая его на мужчину. Даже в крестьянском хозяйстве женщина с раннего возраста охранялась обычаями, религией и образом жизни от тяжёлых физических нагрузок. Занимаясь домашним и приусадебным хозяйством и детьми. И только капитализм превратил женщину в источник выкачивания доходов капиталиста через дешёвый труд её в промышленном производстве, привил ей идеологию стремления к карьеризму и самостоятельной независимой от мужчины и от детей жизни. Феминизм породил женщину, которой чужд образ матери, он заменён стремлением к развлечениям, сексу, увеселительным времяпрепровождениям, пустым ни к чему не обязывающим связям, карьерным устремлениям в поисках наибольшего дохода и равного с мужчиной, а порой и более высокого, положения в обществе, в производстве. Капиталисту не нужна женщина-мать: она требует от него бОльших расходов, бОльших издержек, а следовательно и сокращает его прибыль – главный интерес его. Поэтому капиталист делает всё, чтобы уничтожить семью через феминизм. Демография в развитых капиталистических странах имеет тенденции к вырождению наций. И тут снова, как и в решении вопроса с уничтожением безработицы, положение радикально меняет коммуна, где соединяются необходимость менять общественные отношения к женщине-матери и к демографии нации с возможностью полного освобождения женщины от материального производства на основе организации общества (коллектива) по естественному разделению труда по полу.

         Конечно, сфера интересов и деятельности женщины не сводится исключительно только к рождению и воспитанию детей: она намного шире и многограннее. Но эта природная функция и способность женщины, будучи незаменимой и крайне важной, становится главной её ответственностью перед обществом и приравнивается к труду мужчины в материальном производстве, обеспечивающем выживание и жизнеспособность всех. У всего живого есть две главных потребности: выжить любым путём и оставить после себя способное к выживанию потомство. Все остальные потребности вторичны, производны от этих главных. Прекращение эксплуатации женщины в материальном производстве, возвращение её к природным корням гендерных отношений, признание её особой роли матери, интересы которой выше всех прочих интересов – это революция в общественных отношениях. Вторая революция естественного разделения труда. Женщина вновь становится в центр всех интересов деятельности людей, выражает главный смысл их труда. Отныне она диктует СВОИ условия, выставляет СВОИ требования обществу на приоритетное обеспечение её потребностей. В конечном счёте, и для женщин, и для мужчин дети, потомство становятся главной заботой их жизни. Что бы они ни делали, всё направлено на оставление как можно более подготовленного к выживанию потомства. Отсюда и поклонение женщине-матери, дающей новую жизнь. Возрождается культ матери, процветавший в первобытном коммунизме. Дети – самое ценное достояние всей общины коммуны – становятся всеобщей заботой. Все дети наши, общие, все матери -- матери всех детей, все отцы – общие. Полигамная семья. Форма брачных отношений приходит в соответствие всем общественным отношениям на базе общей собственности на производство. Это складывается постепенно по мере осознания всеми всех общественных отношений в комплексе. Возникшая с появлением частной собственности семья и государство умирают в коммуне.

        Выделяется естественный период деторождения женщины, который будет, видимо, расширяться при улучшении всесторонних условий содержания женщин и будет в конкретных реальных условиях коммун разный, но ориентировочно можно предположить как от 20 до 45 лет, т.е 25 лет. Если допустить безопасный для здоровья женщины период между рождением детей в 3-4 года, она способна родить за свою жизнь 6 – 8 детей. Это не значит, что ей будут устанавливаться обязательные нормы на деторождение, но, думается (коммунары это сами решат), что всё же, расценивая материнство как труд, равноценный труду мужчин в материальном производстве, какое-то давление общества (коллектива) на женщину в связи с количеством рождённых женщиной детей будет в разных формах. Это может быть и сравнение женщин между собой и моральный и психологический климат в коллективе, и формы признания заслуг женщины в виде медалей, почётных званий, предоставление всевозможных поощрительных льгот в виде туристических поездок, участия в престижных и значимых международных и национальных мероприятиях и т.п. Этот рубеж в 25 лет делит жизнь женщины на допубертадный и постпубертадный период, каждый из которых имеет свои особенности. Воспитание девочек до 3-х летнего возраста (как и мальчиков) лежит преимущественно на матери. Уже с трёхлетнего возраста дети (как и в наше время) начинают приобщаться к коллективному образу жизни, оставаясь всё больше в общественном воспитательном отделении, куда в определённое порядком коммуны время будут приходить матери и отцы для общения с детьми. Забирать детей к матери нет необходимости, хотя в определённое время родители могут брать детей в различные прогулки, поездки и прочие времяпровождения. Это подобно сегодняшним детсадам с продлённым днём или интернатам, специализированным кадетским и суворовским учебным заведениям. Система «приходящие дети» сменяется системой «приходящие родители». При этом открывается реально равный доступ к общению с детьми и обоих родителей, и дедушек-бабушек, а детей – со всеми их родственниками. В каждой коммуне все эти вопросы решает Совет коммуны и женсовет и нам сегодня нет смыслы рассматривать их детально: всё-равно будет иначе. Но принципы организации понять желательно, ибо должны же мы понимать, ЧТО и КАК нам строить, если уж дело доходит до конкретных проектов и первоначальной организации в них людей.

       Воспитание девушек до 20 лет – дело более старших женщин (от 45 до 60 лет). Девушки воспитываются старшими женщинами, практически помогая женщинам детородного периода, занимаясь воспитанием детей старше 3-х лет. Таким образом оказывается помощь и поддержка молодым матерям как девушками, так и старшим поколением (бабушками). В чём-то к этому могут приобщаться и более молодые девочки. Там на местах разберутся сами. Наша цель понять принцип разделения женского коллектива по возрасту.

      В женском коллективе, так же, как и у мужчин, складывается разделение труда по возрасту как цельный образовательно-воспитательный процесс. Воспитание производится как самовоспитание младших старшими с применением всевозможных образовательных программ и пособий с детских лет до старости как непрерывный, временами повторяемый процесс, совмещённый с практической деятельностью в своей возрастной группе. Женщины по специфике своего труда проходят и всестороннюю теоретическую подготовку, и получают практический опыт путём непосредственного совмещения обучения с трудом. Все конкретные ступени и сферы труда устанавливаются женсоветом и утверждаются Советом коммуны по опыту и потребностям коллектива. Как и у мужчин, женщины в обязательном порядке участвуют во всех сферах интеллектуального труда и в общекоммунных тренировках и учениях по чрезвычайным обстоятельствам, пожарам, военной подготовке, экологии и т. п. На женщинах лежит и ответственность (возможно, частично совмещающаяся с участием мужчин) за питание и здравоохранение в коммуне.

      Из этого естественно выделяются группы женщин старше 60 лет и пожилые немощные люди. Последние, как и мужчины, поселяются отдельно в прилегающих к коммунному дому специализированных коттеджах для престарелых под присмотром и уходе нанимаемых по договору со стороны лиц и под контролем Совета коммуны и женсовета. Группа же старше 60 лет – зрелые женщины с богатым и очень ценным опытом коммуны – является хранилищем и распространением накопленных знаний и опыта, в обязательном порядке излагаемых как в научных трудах, так и в практических конференциях, встречах с младшими группами и мастер-классах. Возможно и какое-то участие в других делах коммуны, таких как управление, Совет коммуны и женсовет.

       Все конкретные вопросы организации и труде женщин в коммуне возможно решать только в реальных условиях её жизнедеятельности, поэтому здесь такой задачи не стоит: всё решится самОй коммуной. Наша задача как можно больше приблизиться к пониманию организации и функционирования такой системы отношений, ведь опыта коммун ещё нет. Нам, рано или поздно придётся все эти вопросы решать уже при проектировании техносферы коммун и их производств. Самопроизвольно, эволюционным путём, саморазвитием коммуна никогда не появится, так как переход на естественное разделение труд – это революция не просто в производственных отношениях, это даже не ломка прежних общественных устоев, это – совершенно новая система, устанавливаемая заново и впервые. Очевидно, что вероятны и многие ошибки. Поэтому, чем раньше и глубже мы поймём эту систему общества, тем меньше будет и ошибок, тем больше будет у нас времени поспорить, подумать.

МОРАЛЬ В КОММУНЕ

           С появлением частной собственности и государства общество управляется по его законам. Законы государства регулируют, в конечном счёте, все стороны жизни и общества и частных людей (индивидуумов). Жить не по законам, а по совести, по понятиям считается дикостью, отсталостью менталитета народа. Часто в этом упрекают русский народ, сравнивая его, скажем, с законопослушными германцами и американцами, способными бесконечно долго стоять перед красным светом испортившегося светофора. Русский менталитет, действительно, привык критически воспринимать любую ситуацию законности и компенсировать строгость и несправедливость закона его неисполнением. Тем не менее, закон есть закон и его нарушение (неисполнение) наказуемо.

          Но так было не всегда. В первобытном обществе, основанном на общей собственности на всё, не было закона, как не было и органа, способного издавать законы. Это в формации союзов племён, когда власть начали прибирать к рукам главы племён и военачальники, зарождавшие государственность, появились первые каменные плиты с написанными на них законами (Хамурапи). До этой формации общество развивалось, регулируя свои отношения через мораль и соответствующую ей религию. Мораль исходила из установленных предками порядков, нарушать которые было стыдно и противоестественно, ведь порядок установил самый старый отец племени в давние времена. Его нарушение наказуемо многочисленными богами и сверхестественными силами, всё с неба видящими и контролирующими людей через своих представителей на Земле в виде жрецов, колдунов, целителей и пр. Многие сверхестественные силы (домовые, лесовики, болотные…) постоянно «следили» за людьми и, если они нарушали общепринятый порядок, наказывали их. Самым страшным наказанием человека было всеобщее осуждение его и изгнание из племени. Это было равносильно смерти. Человек без своего племени просто не выживал, он уходил в лес и там принимал добровольную смерть через суицид. Мораль племени, выраставшая в менталитет народа, передавалась из поколения в поколение как наказ первородного отца – основателя рода-племени – через устные наставления действующего вождя, через устное народное творчество в виде эпосов, былин, сказов и сказаний, песен и пословиц, примет и живой жизни общества, праздничных обрядах и т. п. Мы и сегодня, порой не отдавая себе отчёт, продолжаем многие традиции былых времён вопреки всем законам государства и монотеистической религии. Живучесть наследия предков, их менталитета, принципа жить по совести, по сердцу основана на фундаментальном законе природы и общества – законе фрактального сохранения всего прошлого в настоящем и будущем, в генетической передаче информации из поколения в поколение. И это неизменно, пока жив народ, несущий эту информацию в себе.

      Коммунизм, коммуна – фрактальное повторение первобытного коммунизма как общества одинаковой формы собственности. В коммуне продолжают действовать контролирующие её законы социалистического государства извне, но внутри её все отношения людей строятся на морали, складывающейся естественным развитием коммуны. Поэтому нам сегодня бесполезно устанавливать там какие-либо свои рамки поведения: всё люди решат сами в реальных условиях своего бытия. Однако, очевидно, что жить эти люди будут по совести, по сердцу, по народному менталитету, к счастью ещё хранимому русским народом, более других народов склонному к морали. Да, коммуна вырабатывает свою мораль отношений, которая, хотя и сохраняет ментальность далёких первобытных предков через нашу деревню и её нравы, но, безусловно выработает и свои принципы жизни, соответствующие уже современным и устремлённым в будущее представлениям и опыту. Отношение к труду, к детям, роль и положение женщины в коллективе, стремление к знаниям, физическому и интеллектуальному развитию, принцип один за всех – все за одного, развитие каждого есть развитие всех и т. п. принципы сложатся не по законам, а по понятиям, по совести.

11. ОБРАЗОВАНИЕ и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

                                 В КОММУНЕ

    Заканчивая ступень развития НОМО Sapiens, капитализм доводит производственную базу до уровня автоматизации. Наиболее совершенные предприятия достигают полной автоматизации, роботизации и интеллектуализации производственных процессов вплоть до безлюдных безотходных технологий. Однако, перешагнуть такой уровень отдельных предприятий для большинства производителей капиталистическая система не может. Причин несколько. Во-первых, в рыночной экономике нет централизованного управления, способного регулировать эту систему и каждый производитель конкурирует со всеми другими на рынке. Во-вторых, благодаря капиталистическому разделению труда, ранее сыгравшему важнейшую роль в производительности труда капитализма, на современной стадии активного внедрения автоматизации и высоких технологий происходит деградация не только производственных, но и всех общественных отношений: роботы вытесняют трудящихся из производства на улицу в огромном количестве. Массовая безработица парализует и производство, и государство, и всю общественную жизнь. Общество, способное произвести практически неограниченное количество предметов потребления, превращается в нежизнеспособное общество, где покупать эти произведённые товары некому (большая часть безработного населения не платёжеспособна), а значит, и производить нет смысла (предприятия закрываются), и налоги платить некому, т. е. государство превращается в банкрота. Очевидно, требуется кардинальная смена всех общественных отношений, прежде всего, капиталистического разделения труда.

       Спасение приходит в виде КОММУНЫ, где все отношения начинаются и строятся на том самом достигнутом капитализмом уровне автоматизации, но со сменой капиталистического разделения труда на естественное (по возрасту и полу). Кстати, непонимание советским руководством необходимости строить коммуны было одной из главных причин краха СССР. Почему это происходит? Почему возникает естественное разделение труда?

        Это объективный, не зависящий от воли человека процесс. К этому времени назревает ещё одна требующая радикального решения проблема: резкий рост необходимых знаний всего производящего коллектива. За последние 50 лет человечество прошло больший путь к знаниям, чем за всю свою историю. А последние 10 лет сравнимы со столетием. И всё же знаний не хватает. Люди, ранее передававшие знания со сменой поколений, теперь уже не имеют такого времени. А потребность в знаниях взрывообразно нарастает. И сами знания стремительно устаревают. Но у людей нет выбора, они в целях выживания вынуждены искать новые возможности успевать за быстро растущим объёмом информации. Ещё в СССР стоял вопрос о непрерывном образовании, об обязательном всеобщем высшем образовании. Ряд передовых капстран уже ввели у себя бесплатное высшее образование. Требует увеличения образовательных дисциплин и школа. Для полноценного интеллектуального развития нужно к школьной программе добавить изучение логики, психологии, астрономии и космологии, истории наших народов дорюриковских времён, к чему подталкивают новейшие археологические открытия. Нужно уже на профессиональном уровне изучать хотя бы начала журналистики и ряда ещё дисциплин, о которых сегодня говорить нет смысла, т.к. каждая коммуна сама будет определять перечень и распределение по возрасту учебных предметов. Уже не достаточно чисто образовательного процесса: требуется и опыт и углубление воспитания от бытового до экологического, санитарно-гигиенического, медицинского от оказания первой помощи до простейших часто встречающихся заболеваний и пр. Нужны и практические тренировки и учения по действиям коммунаров в условиях чрезвычайных обстоятельств (всё же люди живут и работают в специфичной техносфере скученности), в условиях военных действий, при пожаре и многое ещё, что перечислять нет смысла. И всё же это не решает этот вопрос кардинально.

         Встаёт необходимость увеличить образовательно-воспитательный период. И увеличить кардинально, т. е. на всю производительную жизнь людей. Но и этого мало: автоматизация производства, быстрая смена технологий требуют не школярской подготовки работников, а соединённой со своим производством, т.е. образование и воспитание нужно осуществлять в конкретных условиях работающей производственной базы предприятия. А этот процесс не может быть разовым, единовременным: он параллелен росту (возрасту) людей, ступенчатый. Начиная трудовую деятельность с простейших процессов, с первого опыта, со знакомства со своим предприятием с возраста 8-10 лет, и продвигаясь по ступеням образования и труда по мере возраста, люди выстраивают этот производственно-воспитательный процесс в новое разделение труда по возрасту. Процесс этот групповой, самовоспитательный, где старшие товарищи ведут занятия и прививают трудовые навыки младшим подобно обучению рядовых офицером в армии. При этом активно используются современные компьютерные и интернет технологии и программы и привлекаются в отдельных случаях специалисты со стороны. Таким образом рождается образ жизни КОММУНЫ, коммунистические производственные отношения. Техносфера коммуны должна предусматривать возможность проведения воспитательных процессов. По мере возраста, тоже (очевидно) складываются ступени (младшие группы, старшие, подобие сегодняшней высшей школы, зрелые коммунары, ведущие научную работу и воспитание младших, старшие и т.д.). В каждой коммуне могут устанавливаться разные градации по условиям производства, но принципиальный характер естественного разделения труда остаётся.

          Материальное производство, направленное на обеспечение необходимых разумных потребностей коммунаров, занимает всё меньше времени непосредственного участия людей в производственных процессах. Это, а также и воспитательные процессы, позволяют и требуют использовать освобождающееся у работников время в других сферах деятельности людей, таких как агрикультура, интеллектуальное производство, спорт, культура, наука. Это будет регулироваться распорядком жизни коммуны, графиками и т. п. Участвуя в разных сферах жизни, человек коммуны разносторонне и гармонично развивает свои природные способности и таланты, в чём заинтересованы все члены коммуны. Развитие каждого становится условием развития всех, так как в конечном счёте это складывается в коллективное сознание и приносит пользу всем. Но как может человек успевать так много делать? А всё дело в том, что занятие его в каждой конкретной сфере труда КРАТКОВРЕМЕННО. Частая смена вида труда, занятий и делает человека всесторонне развитым полным производителем с максимально развитыми способностями и талантами, в отличие от одностороннего частичного работника буржуазного общества при частичной машине, придатка машины на весь длительный рабочий день. Совет коммуны – высший орган управления её – определяет те сферы деятельности людей, которые будут обязательными для всех. Занятия во всех сферах ОБЯЗАИТЕЛЬНЫ. Однако, конкретный вид занятия определяет сам человек. Например, считая, что занятия физкультурой и спортом нужны всем в целях обеспечения здоровья и физического развития, конкретный человек выбирает для себя соответствующий его природным способностям и желаниям конкретный вид занятия: гимнастика, гребля, бег, штанга, хоккей и т. п. Для обязательной сферы в культуре, конкретным занятием может быть (по выбору человека) пение, кинематограф, театр и пр. В сфере науки это может быть любой интерес человека, если этому нет препятствий. Для сфер деятельности коммуна по решению Совета может приглашать со стороны по договору наёмных работников, тренеров, известных мастеров той или иной области, учёных (вплоть до зарубежных). Значительную помощь можно получать и от тренажёров и компьютерных программ. Конечно, уже при проектировании техносферы коммуны нужно учитывать все эти потребности: и спортзалы, и научные лаборатории, и автоматизированные агротехнические сооружения на гидропонике, аэропонике и т. п.

        Постепенно интеллектуальная деятельность людей перерастает в мощное интеллектуальное производство со своими орудиями производства, определяющими и уровень развития общества (коллектива), и порождающими новое противоречие между ними и общественными отношениями. Это противоречие и необходимость людям соответствовать этим орудиям труда и становится причиной дальнейшего развития общества по спирали золотого сечения, становится определителем нового вида человека: Человека Коммунистического. История выходит на новый виток и повторяется уже на более высоком уровне -- уровне развития интеллекта людей и выходе во Все

        12. ТЕХНОЛОГИИ КОММУН

       Важнейшей характеристикой коммуны являются её технологии материального производства. От выбора технологии зависит не только её дальнейшая история, но, возможно, и само её существование.

       Технологии производства -- не случайный выбор производителя. Они являются продуктом своего времени и соответствуют определённому историческому уровню развития общества и способа производства. Попытки использовать, скажем, технологии ремесленного производства в развитом капиталистическом предприятии идентичны использованию топора в танковом сражении: возможность такая допускается, но вероятность почти нулевая. И обратно, применение машины в помещичьем хозяйстве, не только не эффективно, но и расточительно. Подобным же образом, строить коммунистическое предприятие на машинной технической базе, а тем более на крестьянском хозяйстве, значит смотреть не в будущее, а назад в первобытный строй. Именно по причине использования в коммунах всех прошлых времён примитивной технической базы, не соответствующей их общественной организации, все эти коммуны либо гибли как ведущие в первобытное общество, в деградацию, либо возвращали свою организацию в соответствующее этой базе состояние. Это как ставить телегу впереди лошади. Каждый способ производства не с потолка падает, а является соответствием применяемым орудиям производства, что в свою очередь приводит в соответствие производительным силам производственные и, как следствие, все общественные отношения. Капитализм основан на машинном производстве, под которое он создал свою особую форму труда – капиталистическое разделение труда в процессе производства. Машина и капиталистическое разделение труда неразрывно связаны как сиамские близнецы. Доведя машинное производство до автоматизации, роботизации, интеллектуализации, капитализм «надрывается», будучи неспособным преодолеть массовую безработицу трудящихся, создаваемую его автоматизированным производством и разделением труда в нём. Автоматизация – предел развития капитализма, перешагнуть который он не в состоянии. Нарастающая масса безработных за пределами капиталистических фабрик и заводов означает неплатёжеспособность покупателя (массового безработного), сводит спрос на продукцию к нулю, а следовательно, и остановку предприятий и, как следствие, их банкротство, прекращение налоговых поступлений государству как от предприятий, так и от населения, что, в конечном счёте, ведёт к дефолту государства, его гибели.

       Коммуна же – это именно та организация производства, которая и начинается, и единственно только возможна на базе максимальной автоматизации всех производственных процессов, да всей жизни людей. Это определяется коммунистическим (естественным) разделением труда по возрасту и полу, при котором автоматизация не выгоняет за ворота заводов работников, а сокращает время их занятости в материальном производстве, освобождая, таким образом время для развития их природных способностей и талантов для интеллектуального труда. Следовательно, первым требованием к коммунистическим технологиям является максимальная автоматизация их, при которой община коммуны способна производить столько продукта труда (в денежном выражении), что все разумные необходимые потребности людей полностью удовлетворяются по потребности через общественные фонды потребления.

      Однако это, хоть и главное, но не единственное требование к коммунным технологиям. Коммуна строится не по прихоти энтузиастов её, а как потребность социалистического государства открыть новое производство, требующее высокоразвитой производственной базы.

      Тот факт, что такая база естественным образом соответствует организации коммуны и требует её, это уже решение государства: в социалистическом предприятии её использовать, или в коммуне. И то, и другое будет развиваться параллельно. Однако, преимущество коммуны в том, что она производит на том же оборудовании дешевле и, кроме того, развивает параллельно и интеллектуальное производство, что ещё более делает коммуну самой эффективной формой. При достаточных условиях технологий коммуна, безусловно, выигрывает, тем более поглощает безработицу. Коммуна для государства становится наиболее выгодным с разных ракурсов вложением средств и решения социальных вопросов.

       Выбор технологий для коммуны сводится к наиболее легко и выгодно автоматизируемой технической базе, к меньшей производственной площади, к созданию дорогостоящей продукции при миниатюризации её, к возможности дистанционного мобильного контроля и управления производственными процессами, к созданию открытых систем, пригодных к их гибкому и простому расширению, дополнению, модернизации, гибкому переходу на новые задачи. Наиболее подходящими технологиями коммун представляются нано- и био- технологии, глубокая переработка нефти и газа, производство пресной питьевой воды, ядерные технологии, производство газов из воздуха, электричества из солнечной энергии и т. п. Важно понимать, что сам способ производства в коммунах совершенно новый, неиспытанный, поэтому к подбору технологий надо подходить особенно осторожно, чтобы не погубить ребёнка в зародыше. Лучше себя перестраховать наиболее простыми технологиями, чем сразу ухватить, пусть даже и более эффективные, но более рискованные. И риск кроется в том, что в первых коммунах задача стоит не столько в получении максимальной отдачи от них, сколько в отработке нового способа производства, спасительного для будущего, но пока ещё совсем неотлаженного. Эффективность придёт позже, когда в коммуне окончательно сложатся отношения и каждый её член станет гениальным интеллектуальным производителем во всех сферах жизни, когда развитие природных способностей и талантов придёт в естественное состояние.

          13. ПЕНСИИ ПРИ КОММУНИЗМЕ

     Пенсионная тема в последние годы вызывает всё большую напряжённость в российском обществе. Обнаглевшие от безнаказанности жадные до прибыли олигархические правители России стремятся всё сильнее затянуть удавку на шее народа. Геноцид русского народа усиливается. И без того нищенская пенсия российских пенсионеров последовательно год за годом уменьшается по её покупательной способности при непрерывном росте цен на товары первой необходимости и благодаря инфляции. Жизнь стариков становится невыносимой и многие из них склоняются к суициду, ибо легче умереть, чем выживать в таких условиях. Цены на лекарства и медицинские услуги делают их недоступными не только для пенсионеров, но и для большинства работающих граждан. Государство сионистских бывших советских перевёртышей вопреки их пропаганде об улучшении условий жизни народа лицемерно лишило пенсионеров советских льгот на лечение, транспорт, ЖКХ и т. п., с каждым годом ужесточает существование пенсионеров, существенно сокращая их жизнь без применения каких-либо специальных усилий на это. Сегодня остро встал вопрос о повышении возраста выхода на пенсию российских граждан под предлогом демографического сокращения населения и недостатка средств в бюджете в связи с этим. Предлог, конечно, надуманный, «притянутый за уши». Ведь при таком взрывном росте производительности труда в материальном производстве, да и во всех сферах жизни сегодняшнего общества, благодаря автоматизации, роботизации и интеллектуализации всего и вся, можно содержать и десяток пенсионеров на одного работника, что и решается в коммунах. Но российские олигархические круги, осознавая свою преступность и грядущую расплату за неё, за насильственную смену общественного строя СССР, сидящие на чемоданах и стремящиеся выкачать из россиян всё, что у них ещё осталось, эти бандиты у власти не заинтересованы в развитии индустриализации и интеллектуализации производства. Их интерес – выкачать из России как можно больше, не вкладывая в её развития средств, которые всякими правдами и неправдами они вывозят подальше от России даже туда, где рискуют остаться без них. Можно было бы сказать каждому из этих «гениальных сионистских менеджеров» НЕ УМЕЕШЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОТРЕБНОСТИ ОБЩЕСТВА, ЗНАЧИТ ПЛОХО РАБОТАЕШЬ, А ЗНАЧИТ – УХОДИ, НЕ ТРИ ШТАНЫ В ЭТОМ НЕ ТВОЁМ КРЕСЛЕ. Но это если бы они избирались народом и работали на народ. Однако сегодняшние члены государственной российской ОПГ не представляют интересы не только народа, но и государства, которое они по бандитски узурпировали и теперь выжимают из него недожатое. И чем дальше, тем сильнее это будет сказываться.

     Однако главная тема статьи всё же коммунистическая. Казалось бы, что за глупость. какие пенсии в системе, где потребление итак по разумной потребности? Но всё не так однозначно. Во-первых, коммунистическая формация – сложное общественное устройство, где соединяются и сосуществуют разные способы производства. Параллельно развиваются и коммуны, и социалистическое производство, и даже частные предприятия и более ранние уклады. А следовательно, говорить надо о государственной системе, представляющей интересы всего общества, в том числе и о пенсионной системе вне коммун. С этих позиций надо вспомнить о пенсионной системе СССР, принять во внимание более позднее, предполагаемое развитие социалистической системы уже при появлении коммун.

   В СССР, несмотря на уже довольно широкое развитие фондов общественного потребления (на конец 80-х годов при средней по стране зарплате в 300 рублей на каждого человека в среднем приходилось 1500 рублей ОФП), пенсия начислялась из расчёта 40% средней зарплаты будущего пенсионера (а не 20% в сегодняшней РФ, которые грозят и вовсе прекратить начислять), то есть даже номинально была вдвое выше. И это при том, что через государственные общественные, профсоюзные и производственные фонды осуществлялось множество льгот, как общего для всех граждан характера, так и для пенсионеров. Общеизвестны общегражданские льготы по квартирам и ЖКХ. Значительные скидки по транспорту и почте, по детским вещам и детским учреждениям, по медицинским и санаторным услугам, продуктам питания и образованию и многие другие. Но были и дополнительные льготы пенсионерам, такие как бесплатный проезд на общественном транспорте, бесплатные лекарства и санаторные услуги. Пенсионеры всегда были заслуженными гражданами, построившими великую державу Советский Союз. Их на праздники приглашали на свои предприятия как почётных гостей и вручали им подарки, подчёркивали благодарность за их труд и подвиги, трудовые и боевые (и тех и других было достаточно за советскую историю). Вниманием и заботой октябрят, пионеров и комсомольцев окружалось старшее поколение, с него брался пример патриотизма и честного служения Родине и своему народу. Множество кинофильмов рассказывали о непростом пути, пройденном страной и старшим поколением от дореволюционной борьбы за Советскую власть, гражданской войны и построения социалистического Отечества до Великой Отечественной войны, восстановления разрушенной войной страны и достижений народа во всех областях жизнедеятельности, включая Космос и безопасность страны. Всё это порой для стариков имело бОльшее значение, чем сами пенсии, так как люди видели уважение к их прошлому, к их заслугам перед народом. Это в сегодняшнем государстве ордена и медали стали сувенирами для иностранных туристов, оскорбляющими честь и достоинство советских людей, а в СССР даже Доска почёта ценилась как признание ценности труда и заслуг людей. Надо сказать, что, несмотря на установление срока выхода на пенсию в 60 лет для мужчин и 55 – для женщин, по советским законам выход на пенсию был возможен с ЛЮБОГО ВОЗРАСТА, но величина пенсии зависела от стажа работы будущего пенсионера и его средней зарплаты. Отношение к пенсии как к накопленной работником дополнительной зарплате, отчисляемой государством в счёт будущих возврат. Да и моральный климат в обществе стимулировал людей работать как можно дольше. Люди, привыкшие всю жизнь трудиться (в отличие от сегодняшних многочисленных паразитах в либеральных кругах, руки которых никогда не знали труда) воспринимали выход на пенсию уже как близкую смерть из-за разрыва с трудовой деятельностью.

  Пенсионный возраст в СССР был рассчитан на основании биологических возможностей человека. У женщины после 55 лет, и у мужчины после 60 прекращается выработка половых гормонов и по этой причине они не могут работать, так как их организм уже не восстанавливается после 8 часового сна, идёт постепенная разбалансировка организма, затягивающаяся на 10-15 лет. Это и есть время дожития. Человек после 60


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.