Отношения закрепляют спасение — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Отношения закрепляют спасение

2020-12-06 101
Отношения закрепляют спасение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Принцип "правила против отношений" в понимании

греха и праведности распространяется и на более глубокие

вопросы спасения и гарантии судьбы в вечности. Есть

тысячи благонамеренных христиан, которые живут день за

днем неуверенные в своем спасении. Проблема большинства

из них в том, что главным для них является вопрос: "А

правильно ли я сделал?" Они не уверены, помолились ли

они нужной молитвой и, вообще, достаточно ли искренно

они молились? Или они сомневаются, достаточно ли они

знали, чтобы принять решение следовать за Христом как

надо. (Я слышал, как многие говорят: "Ведь мне было

всего десять лет. Я не мог тогда знать достаточно о Боге,

чтобы принять решение правильно." Но даже если бы вам

было пятьдесят, ваших знаний все равно не было бы

достаточно, чтобы принять подобное решение!)

Некоторые люди, выросшие в атмосфере веры, с трудом

могут определить конкретный промежуток времени, когда

они пришли ко Христу; они просто почувствовали, что

пришло время открыто заявить о своих растущих взаимоотношениях со Христом. А позднее, они переживали, не пропустили ли они какой-нибудь важный шаг.

Дело в том, что убежденность в спасении происходит

от убежденности в Божьей верности и нашей связи с ним,

а вовсе не от уверенности в том, что мы все делаем

правильно.

Не так давно мне довелось пережить интересное чувство.

После моего выступления в одной из церквей во Флориде,

ко мне подошла молодая женщина. Она сказала: "Вы не

могли бы поговорить со мной несколько минут? Несколько

лет назад я попала в аварию и у меня произошла потеря

памяти. Время от времени я вижу что-нибудь, что кажется

мне знакомым, и если я настойчиво возвращаюсь к этому

ощущению, иногда мне удается кое-что вспомнить. Ваша

внешность кажется мне знакомой и я подумала, не встречались ли мы раньше?"

Разговаривать с ней было очень приятно, потому что ее

лицо выражало великую радость и мир.

— Когда вы попали в аварию? — поинтересовался я.

— Около пяти лет назад,— ответила она.

— А когда вы пришли к Господу? — спросил я.

— Около двенадцати лет назад.

— Значит... вы потеряли память уже после того, как

узнали Господа?

— Да, — ответила она.

— Но, тогда, откуда вы знаете, что вы спасены? Вы же

не помните ни молитву, которой молились тогда, ни другие

события, которые происходили при вашем обращении, не

так ли?

Она ответила:

— Да, совершенно верно. Но, мистер Холл, Я знаю, что

я спасена, потому что я люблю Иисуса.

И, хотя я не смог помочь этой молодой женщине вернуть

память, она помогла мне вернуть оценку спасения, основанного на отношениях.

Я не говорю, что неважно помнить пережитое при обращении. Я не говорю, что не имеет значения, как и когда вы пригласили Иисуса войти в вашу жизнь (хотя у некоторых людей есть затруднения с указанием точного времени, когда это произошло). Я говорю, что в отношении праведности, Бог ставит акцент не на правильные действия (даже

если это "религиозные" действия), а на правильные отношения.

"Да, но как тогда я узнаю, что спасен?" — может

спросить кто-то.

Эту проблему можно решить прямо сейчас. Вы доверяете

Иисусу как Спасителю и Господу вашей жизни? "Да, но я

не уверен, молился ли я правильной молитвой и был ли я

достаточно откровенен... или я не могу припомнить точно,

когда я принял его как Спасителя." Это не главное. Главное

для Бога — это ваши нынешние отношения с ним.

 

ОТНОШЕНИЯ СТИМУЛИРУЮТ РАСКАЯНИЕ

И ПРОЩЕНИЕ

Взаимоотношения также являются ключом к пониманию

того, как действуют благодать и прощение. Потому что

наше общее непонимание, что такое праведность и грех,

окрашивает наше понимание прощения.

Недавно я разговаривал с женщиной, которая поведала

мне историю своего разбитого сердца. За несколько месяцев

до того ее муж ушел от нее к своей молоденькой секретарше, оставив ее одну с двумя маленькими детьми.

— Он был христианином,—с горечью сказала она,—лидером в церкви. Но знаете, что на самом деле беспокоит меня? Я боюсь, что он просто скажет, что сожалеет о случившемся, покается и все будет в порядке. По вашему, это правильно?

Это законный вопрос. Как может человек швырять в

лицо Богу свое эгоистичное поведение, а потом поправить

положение, просто сказав: "Извини. Я был не прав?" Если,

в нашем понимании, грех есть нарушение Божьих законов,

а благодать есть прощение этих нарушений, то покажется,

что прощение — ужасно несправедливая вещь.

Когда же мы смотрим на грех и праведность как на

сущность отношений, истина становится полнее. Потому

что, когда Святой Дух обличит этого человека о грехе, он

обличит его не только о грехе прелюбодеяния; он обличит

его о грехе разрушения взаимоотношений. Святой Дух сокрушит сердце этого человека, обличив его в эгоизме, бесчувственности, глупости и безответственности. И дело не закончится на том, что однажды он просто встанет и скажет: "Я нарушил Божий закон, но Иисус умер, чтобы мне были прощены все мои беззакония, так что все в порядке.

Я прощен". Это будет приход к Богу (и своей жене),

чтобы сказать: "Мое сердце разбито тем, что я сделал. Я

отдаю себя на твою милость. Пожалуйста, прости меня".

В таком случае происходит излияние Божьей благодати и

может начаться восстановление отношений.

Позвольте повториться: Святой Дух не столько заинтересован в том, чтобы наша жизнь соответствовала внешним стандартам, а в том, чтобы у нас были правильные взаимоотношения с Богом и друг с другом. Подлинная праведность обратит наш взгляд на Божьи ценности — а самым ценным его богатством являются люди.

Год назад мой друг, пастор, был некоторое время в

Гватемале. Находясь там, он беседовал с одним из политических лидеров той страны на тему, почему миссионерская работа Америки не оказывала особого влияния на их страну.

— Вы знаете своих соседей? — спросил гватемальский политик.

Мой друг пастор ответил с печалью:

— Да нет, не очень.

— Сколько времени вы уже живете в своем районе? —

прозвучал вопрос.

— Пару лет.

Тогда лидер сказал следующее:

— Я был в Америке и на протяжении последних двадцати лет наблюдаю за тем, что там происходит. Когда вы знали своих соседей так хорошо, что могли занять у них чашку сахара, наркотики не были вашей главной проблемой, а преступность — величайшим страхом. Христианство,

которое было у вас тогда, стоило экспортировать. Но теперь

вы утратили ценность взаимоотношений. Эта потеря разрушила не только ваше общество, она ослабила ваше Евангелие.

Наверное этот политический вождь знал о сущности

праведности больше, чем многие религиозные вожди, направляющие церковь.

Когда Павел сказал, что хочет иметь такую праведность,

которая происходит от веры, он говорил о той праведности,

которая делает человека правым в отношениях с Богом и

людьми. Такая праведность производит настоящую святую

жизнь, а не только внешний добродетельный вид. Она создает внутреннюю уверенность, а не самомнение.

Иисус исполнил закон. Поэтому вам не нужно терять

время, ломая голову над всеми законническими "можно" и

"нельзя", и над тем, удается ли вам достичь праведности и

избежать греха. Вместо этого сосредоточьте свое внимание

на Христе и отношениях с ним. Будьте готовы поставить

эти отношения на самое высшее место в вашей жизни.

Примите решение оставить позади свое прошлое и простирайтесь вперед к жизни, которую он хочет дать вам.

 

КАК ЖИТЬ ПО ДУХУ

 

В четырех предыдущих главах мы исследовали черты

жизни Духа, которая замещает жизнь плоти. Но жизнь в

Духе всегда наш добровольный выбор. Это желание охотно

принять Божьи ценности и держать его жизнь в фокусе

своего взгляда. И этот выбор — положительный. Это не

призыв "отвергнуть плоть, чтобы жить по Духу", а скорее

"поступать по Духу, чтобы не исполнять вожделений плоти"

(Тал. 5:16). А в третьей главе послания Филиппийцам Павел

не только подчеркивает ключевое различие между плотью

и Духом, он также предлагает собственную стратегию, как

научиться "жить по Духу".

Павел понимал, что много лет он прожил под управлением старой программы, плоти. Он знал, что он постоянно находится в борьбе с этой старой запрограммированностью, и, что для переориентации своего разума на духовное, а не на дела плоти, нужно сделать выбор. Итак, по опыту собственной борьбы он дает нам несколько подсказок о действии веры во время того, как мы учимся жить по духу:

"Все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего... чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в

страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы

достигнуть воскресения мертвых. Братия, я не

почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее

и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести

высшего звания Божия во Христе Иисусе"

(Фил. 3: 8-14).

Какие же направления для своей жизни можно найти в

описании Павлом жизни по Духу?

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.