Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-19 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предлагаемая методика содержит опросник Айзенка (подростковый вариант), классификацию в зависимости от соотношения результатов шкалы нейротизма и шкалы интроверсии, вербальное описание особенностей каждого типа и основное направление тактики взаимоотношений с подростками каждого типа. Автор методики — кандидат психологических наук Матолина Т.В. (Центр профконсультации Московского района г.Санкт-Петербурга).
Методика может использоваться:
1.При формировании групповых коллективов.
2.При знакомстве преподавателя или воспитателя с вновь поступившими в группу подростками.
3. В деятельности работников «службы занятости» и отделов кадров, при приеме на работу.
4. В профессиональном отборе молодежи на различные типы профессий (в частности на профессии типа «человек — человек»).
5. В профподборе производственных групп в целях достижения оптимального делового и социального сотрудничества.
6. В спортивной практике или подборе команд.
7. В педагогической практике в целях коррекции взаимоотношений в системах: «учащийся-преподаватель» и «учащийся-группа».
Инструкция На предлагаемые вопросы испытуемый должен отвечать «да» или «нет», не раздумывая. Ответы заносятся в лист ответов под соответствующим номером.
ОПРОСНИК АЙЗЕНКА
1. Любишь ли ты шум и суету вокруг себя?
2. Часто ля ты нуждаешься в друзьях, которые могли бы тебя поддержать?
3. Ты всегда находишь быстрый ответ, когда тебя о чем-нибудь просят?
4. Бывает ли так, что ты раздражен чем-нибудь?
5. Часто ли у тебя меняется настроение?
6. Верно ли, что тебе легче и приятнее с книгами, чем с ребятами?
7. Часто ли тебе мешают уснуть разные мысли?
|
8. Ты всегда делаешь так, как тебе говорят?
9. Любишь ли ты подшучивать над кем-нибудь?
10. Ты когда-нибудь чувствовал себя несчастным, хотя для этого не было настоящей причины?
11. Можешь ли ты сказать о себе, что ты веселый, живой человек?
12. Ты когда-нибудь нарушал правила поведения в школе?
13. Верно ля, что ты часто раздражен чем-нибудь?
14. Нравится ли тебе все делать в быстром темпе (если же наоборот, склонен к неторопливости, ответь «нет»)?
15. Ты переживаешь из-за всяких страшных событий, которые чуть было не произошли, хотя все кончилось хорошо?
16. Тебе можно доверить любую тайну?
17. Можешь ли ты без особого труда внести оживление в скучную компанию сверстников?
18. Бывает ли так, что у тебя без всякой причины (физические нагрузки) сильно бьется сердце?
19. Делаешь ли ты первый шаг для того, чтобы подружиться с кем-нибудь?
20. Ты когда-нибудь говорил неправду?
21. Ты легко расстраиваешься, когда критикуют тебя и твою работу?
22. Ты часто шутишь и рассказываешь смешные истории своим друзьям?
23. Ты часто чувствуешь себя усталым?
24. Ты всегда сначала делаешь уроки, а все остальное потом?
25. Ты обычно весел и всем доволен?
26. Обидчив ли ты?
27. Ты очень любишь общаться с другими ребятами?
28. Всегда ли ты выполняешь просьбы родных о помощи по хозяйству?
29. У тебя бывают головокружения?
30. Бывает ли так, что твои действия и поступки ставят других людей в неловкое положение?
31. Ты часто чувствуешь, что тебе что-нибудь надоело?
32. Любишь ли ты иногда похвастаться?
33. Ты чаще всего сидишь и молчишь, когда попадаешь в общество; знакомых людей?
34. Волнуешься ли ты иногда так, что не можешь усидеть на месте?
35. Ты обычно быстро принимаешь решения?
36. Ты никогда не шумишь в классе, даже когда нет учителя?
37. Тебе часто снятся страшные сны?
38. Можешь ли ты дать волю чувствам и повеселиться в обществе друзей?
39. Тебя легко огорчить?
40. Случалось ли тебе плохо говорить о ком-нибудь?
41. Верно ли, что ты обычно говоришь и действуешь быстро, не задерживаясь особенно на обдумывание?
|
42. Если оказываешься в глупом положении, то потом долго переживаешь?
43. Тебе нравятся шумные и веселые игры?
44. Ты всегда ешь то, что тебе подают?
45. Тебе трудно ответить «нет», когда тебя о чем-нибудь просят?
46. Ты любишь часто ходить в гости?
47. Бывают ли такие моменты когда тебе не хочется жить?
48. Был ли ты когда-нибудь груб с родителями?
49. Считают ли тебя ребята веселым и живым человеком?
50. Ты часто отвлекаешься, когда делаешь уроки?
51. Ты чаще сидишь и смотришь, чем принимаешь активное участие в общем веселье?
52. Тебе обычно бывает трудно уснуть из-за разных мыслей?
53. Бываешь ли ты совершенно уверен, что сможешь справиться с делом, которое должен выполнить?
54. Бывает ли, что ты чувствуешь себя одиноким?
55. Ты стесняешься заговорить первым с новыми людьми?
56. Ты часто спохватываешься, когда уже поздно что-нибудь исправить?
57. Когда кто-нибудь из ребят кричит на тебя, ты тоже кричишь в ответ?
58. Бывает ли так, что ты иногда чувствуешь себя веселым или печальным.без всякой причины?
59. Ты считаешь, что трудно получить настоящее удовольствие от оживленной компании?
60. Тебе часто приходится волноваться из-за того, что ты сделал что-нибудь не подумав?
КЛЮЧ
I. ЭКСТРАВЕРСИЯ (Э):
«Да»: 1, 3, 9, 11, 14, 17, 19, 22, 25, 27, 30, 35, 38, 41, 43, 46, 49, 53, 57.
«Нет»: 6, 33, 51, 55, 59.
II. НЕЙРОТИЗМ (Н):
«Да»: 2, 5, 7, 10, 13, 15, 18, 21, 23, 26, 29, 31, 34, 37, 39, 42, 45, 47, 50, 52, 54, 56, 58, 60.
III. ЛОЖЬ
«Да»: 8, 16, 24, 28, 36, 44
«Нет»: 4, 12, 20, 32, 40
Нормативы для подростков (15-18 лет):
Экстраверсия (Э) 11-14 баллов, нейротизм (Н): 10-15 баллов, «ложь«: 4-5 баллов.
Таблица типов
N типа | Данные по тесту Айзенка | N типа | Данные по тесту Айзенка | ||
Э в баллах | Н в баллах | Э в баллах | Н в баллах | ||
1. | 0-4 | 0-4 | 17. | 16-20 | 5-8 |
2. | 20-24 | 0-4 | 18. | 5-8 | 17-20 |
3. | 20-24 | 21-24 | 19. | 5-8 | 5-8 |
4. | 0-4 | 21-24 | 20. | 17-20 | 17-20 |
5. | 0-4 | 5-8 | 21. | 13-16 | 9-12 |
6. | 0-4 | 17-20 | 22. | 9-12 | 9-12 |
7. | 0-4 | 9-16 | 23. | 17-20 | 9-12 |
8. | 5-8 | 0-4 | 24. | 13-16 | 5-8 |
9. | 9-16 | 0-4 | 25. | 9-12 | 5-8 |
10. | 17-20 | 0-4 | 26. | 5-8 | 9-12 |
11. | 21-24 | 5-8 | 27. | 5-8 | 13-16 |
12. | 21-24 | 9-16 | 28. | 9-12 | 17-20 |
13. | 21-24 | 17-20 | 29. | 13-16 | 17-20 |
14. | 17-20 | 21-24 | 30. | 17-20 | 13-16 |
15. | 9-16 | 21-24 | 31. | 9-12 | 13-16 |
16. | 5-8 | 21-24 | 32. | 13-16 | 13-16 |
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИИ
Характерологические проявления | Пути коррекции | |
ТИП № 1 Э: 0-4, Н: 0-4 | ||
Безмятежный, мирный, невозмутимый. В группе скромен. Дружбу не навязывает, но и не отвергает, если ему предложат. Склонен к упрямству, если ощущает свою правоту. Не смешлив. Речь спокойная. Терпелив. Хладнокровен. | Воспитателей беспокоят мало, а значит всегда страдают от невнимания педагогов, тренеров, начальников. Главное в подходе – повысить самооценку посредством привлечения внимания к данному человеку. Желательно, чтобы у индивида была возможность - выбора темпа работы. Подчеркивать ценность таких качеств, как скромность, хладнокровие. | |
ТИП № 2
Э: 20-24, Н:0-4 | ||
Радостный, общительный, разговорчивый. Любит быть на виду. Оптимист, верит в успех. Поверхностен. Легко прощает обиды, превращает конфликты в шутку. Впечатлителен, любит новизну. Пользуется всеобщей любовью. Однако, поверхностен, беспечен. Прихотлив. Артистичен. Не умеет добиваться результатов (увлекается, но быстро остывает). | Поощрять трудолюбие, использовать природный артистизм в склонность к новизне, Желательно исподволь приучать к настойчивости, дисциплине, организованности (например, предлагая оригинальные задания). Рекомендуется помочь организовать время (кружковой работой, участием в экспедициях) и т.д. | |
ТИП №3 Э: 20-24, Н: 21-24 | ||
Активный, имеет хорошо развитые бойцовские качества. Насмешлив. Стремится общаться со всеми «на равных». Очень честолюбив. В случае несогласия с позицией более старшего принимает активно-противоборствующую позицию. Не выносит безразличия в свой адрес. | Основная тактика — подчеркнутое уважение. Взаимоотношения следует строить на убеждении, спокойном, доброжелательном тоне общения. При аффективном поведении возможна ироническая реакция. Не следует выяснять отношения в момент конфликта. Лучше обсудить проблемы позже в спокойной ситуации. При этом желательно акцентировать внимание на проблеме и на возможности решить ее без особого эмоционального напряжения. Подросткам данного типа необходима возможность проявления организаторских способностей, а так же реализация энергетического потенциала (спортивные достижения и т.п.). | |
ТИП № 4 Э: 0-4, Н: 21-24 | ||
Тип неспокойный, настороженный, неуверенный в себе. Необщителен, поэтому имеет смещенные оценки и самооценки. Высокоранимый. Адаптация идет длительно, поэтому действия замедлены. Не любит активный образ жизни. Созерцатель. Часто склонен к философии. Легко драматизирует ситуацию. | Стремиться поддержать. Оградить от насмешек. Выделять положительные стороны (вдумчивость, склонность к монотонной работе). Подобрать деятельность, не требующую активного общения, строгой временной регламентации, а также не включенную в жесткую систему субординации. Активизировать интерес к окружающим. Исподволь сводить с людьми доброжелательно-энергичными. | |
ТИП № 5
Э: 0-4, Н: 5-8 | ||
Созерцателен, спокоен. Имеет низкий уровень заинтересованности в реальной жизни, а значит и низкие достижения. Направлен на внутренние или вычитанные коллизии. Послушно-безразличен. | Остро нуждается в. повышении самооценки, это разрушает безразличие и повышает уровень притязания, а, следовательно, качество работы или учебы. Желательно найти сильные стороны (способности, задатки), чтобы как-то увлечь работой. | |
ТИП№ 6 Э: 0-4, Н: 17-20 | ||
Сдержанный, робкий, чувствительный, стесняется в незнакомой ситуации. Неуверенный, мечтательный. Любит философствовать, не любит многолюдья. Имеет склонность к сомнениям. Мало верит в свои силы. В целом уравновешен. Не склонен, паниковать и драматизировать ситуацию. Тревожный. Часто пребывает в нерешительности, склонен к фантазиям. | Стараться поддержать, опекать, подчеркивать перед группой положительные качества и проявления (серьезность, воспитанность, чуткость). Можно увлечь идеей (например, помощи кому-то более слабому). Это повысит самооценку, даст повод к более оптимистическому ощущению жизни. | |
ТИП № 7 Э: 0-4, Н: 9-16 | ||
Человек скромный, активный, направленный на дело. Справедливый, преданный друг. Очень хороший, умелый помощник, но плохой организатор. Застенчив. Пред почитает оставаться в тени. В компаниях, как правило, не состоит. Дружит вдвоем. Взаимоотношениям придает большое значение. Иногда скучновато-морализирующий. | В деятельности желательно предоставить свободный режим: поощрять, это активизирует инициативу. Постараться раскрепостить, чтобы действовал самостоятельно, а не по указке (по природе подчиняем). Избегать публичной критики. Внушать уверенность в своих силах и правах. Не допускать слепой веры в чей-либо авторитет. | |
ТИП № 8 Э: 5-8, Н: 0-4 | ||
Человек спокойный, склонный к общению в компаниях. Эстетически одаренный. Скорее созерцатель, чем деятель. Уравновешенный. Безразличный к успехам. Любит жить «как все». Во взаимоотношениях ровен, но глубоко переживать не умеет. Легко избегает конфликтов. | Главная задача — активизировать потребность в деятельности. Найти занятие, способное заинтересовать (скорее это нечто, связанное с художественными проявлениями). Поощрять успехи. Желательно чаще общаться с подростками, обращая внимание на развитие социального интеллекта. | |
ТИП № 9
Э: 9-16, Н: 0-4 | ||
Активный, жизнерадостный. Общительный. В общении не разборчив. Легко попадает в асоциальные группировки вследствие плохой сопротивляемости дезорганизующим условиям. Склонный к новизне, любознательный. Социальный интеллект развит слабо. Нет умения строить адекватные оценки и самооценки. Часто нет твердых принципиальных установок. Энергичен. Доверчив. | Режим желателен более жесткий, мобилизирующий. Установить доброжелательные отношения, но подросток должен чувствовать, что за ним наблюдают. Стремиться направлять энергию в полезное дело (например, увлечь глобальной идеей достичь чего-то: поступить в престижный ВУЗ и т.п.). Однако, в этом случае необходимо вместе распланировать предстоящую работу, фиксировать сроки и объемы и жестко контролировать выполнение. Желательно подростка данного типа ввести в состав группы или бригады с сильным лидером и позитивными установками. | |
ТИП № 10 Э: 17-20, Н: 0-4 | ||
Артистичен. Любит развлекаться. Недостаточно настойчив. Общителен. Неглубок. Уравновешен. | Поддерживать усилия, направленные и на достижение интересных целей (у самого хватает инициативы выбрать какое-то занятие или цель, но не хватает упорства). Поощрять артистизм, но не допускать клоунства. | |
ТИП№ 11 Э: 21-2; 1, Н:4-8 | ||
Активный, общительный, благородный, честолюбивый. Легко соглашается на рискованные развлечения. Не всегда разборчив в друзьях, в средствах достижения цели. Благороден, часто эгоистичен. Имеет организаторские склонности | Поощрять и развивать организаторские склонности. Может быть лидером, но надо контролировать. Удерживать от зазнайства. Лидерские положения в коллективе легко вытравляет разболтанность, лень. Любит быть «на коне». Можно допустить коллективную критику в случае необходимости | |
ТИП № 12 Э: 21-24, Н: 9-16 | ||
Легко подчиняется дисциплине. Обладает чувством собственного достоинства. Организатор. Склонен к искусству, спорту. Активен. Влюбчив. Легко увлекается людьми и событиями. Впечатлителен. | Лидер по натуре, как эмоционального, так и делового плана. Надо поддерживать лидерские усилия, помогать, направлять в деловом и личностном плане. | |
ТИП № 13 Э: 21-24, Н: 17-20 | ||
Сложный тип, тщеславен. Энергичен. Жизнерадостен. Не имеет, как правило высокой духовной направленности. Погружен в житейские радости. Во главу угла жизни ставит бытовые потребности. Преклоняется перед престижностью. Всеми силами, стремится достичь удачи, успеха, выгоды. Презирает неудачников. Общительный, демонстративный. Жестко выдвигает свои требования. | Цель старшего — держать подростка в «рамках», так как тот склонен к зазнайству, подчинению себе окружающих. Действовать лучше спокойно и твердо. Выделять других, подчеркивая положительные личностные качества. Можно предложить роль организатора. При этом требовать выполнения обязанностей. Желательно эстетическое воспитание. | |
ТИПЫ № 14 Э: 17-20, Н: 21-24 | ||
Властный, мнительный, подозрительный, педантичный. Всегда стремится к первенству. Мелочный. Наслаждается любым превосходством. Язвительно-желчен. Склонен к насмешке над более слабыми. Мстителен, пренебрежителен, деспотичен. Утомляем. | Нельзя относиться равнодушно. Можно отно ситься дружелюбно, можно с иронией. Дать возможность занять лидерское положение, однако, при этом следует выбрать пост, на котором он больше внимания уделял бы бумагам, чем людям. Поощрять волю и упорство. При этом подростку желательно воспитьшать в себе позитивное эмоциональное отношение к окружающим и позитивные установки. | |
ТИП № 15 Э: 9-16, Н: 21-24 | ||
Вечно недовольный, ворчливый, склонный к придиркам. Мелочно-требовательный. К язвительности не склонен. Легко обижается по пустякам. Часто хмурый, раздражителен. Завистлив. В делах неуверенный. В отношениях — подчиненный. Перед трудностями пасует. В группе, классе держится в стороне, злопамятный. Друзей не имеет. Сверстниками командует. Голос тихий, резкий. | Желательно наладить хотя бы минимальные взаимоотношения. Это легче сделать, основываясь на мнительности данного человека. Можно интересоваться его самочувствием, успехами в доверительной беседе. В качестве какой-то общественной нагрузки, позволяющей иметь опору во взаимоотношениях, можно дать канцелярскую работу (педантические свойства позволяют делать ее хорошо). Поощрять за исполнительность при всем коллективе, что позволит как-то наладить отношения со сверстниками. Подростки такого типа требуют постоянного внимания и индивидуального взаимодействия. | |
ТИП № 16 Э: 5-8, Н: 21-24 | ||
Высокочувствительный тип, недоверчивый, затаенно-страстный, молчаливый, замкнуто-обидчивый. Самолюбивый, независимый, имеет критический ум. Пессимист. Склонен к обобщенному мышлению. Часто — неуверенность в себе. | В подходе желательны: оберегающий режим, поощрения при одноклассниках, доброжелательность, уважительность. Следует поддерживать справедливые критические суждения, но избегать развития у подростка морализирования и критиканства. | |
ТИП № 17 Э: 17-20, Н: 5-8 | ||
Очень эмоционален, восторженный, жизнерадостный, общительный, влюбчивый. В контактах неразборчив, дружески настроен ко всем. Непостоянен, наивен, ребячлив, нежен. Пользуется симпатией окружающих. Фантазер. Не стремится к лидерству, предпочитая интимно-дружеские связи. | Поддерживать положительный настрой. Желательно развивать эстетические склонности, поддерживать увлечения (поощрять, интересоваться, предлагать выступить перед классом, группой). Обратить внимание на выработку волевых качеств (настойчивость, уровня притязаний). | |
ТИП № 18 Э: 5-8, Н: 17-20 | ||
Эмпатичный. Очень жалостливый, склонный поддерживать слабых, предпочитает интимно-дружеские контакты. Настроение чаще спокойно-пониженное. Скромный. Застенчивый. Не уверен в себе. Созерцатель. Легко становится настороженным и подозрительным в неблагоприятных условиях. | Рекомендуется наладить щадяще-развивающий режим. Контролировать исподволь, относиться спокойно-доброжелательно. Помогать в трудных ситуациях, какими в данном случае является достижение цели, формирование активной позиции, налаживание контактов (со сверстниками и взрослыми). Исключить публичное обсуждение, если возможны негативные оценки. | |
ТИП№ 19 Э: 5-8, Н: 5-8 | ||
Спокойный тип. Молчаливый, рассудительный. Замедленно-деятельный, очень последовательный, самостоятельный, независимый. Беспристрастный, скромный, низко-эмоциональный. Иногда отвлечен от реальности. | У подростков данного типа надо постараться повысить самооценку, развить систему притязаний, раскрыть склонности и способности подростка. Заинтересовать чем-то, можно дать какую-то работу с высокой личной ответственностью (по типу деятельность должна бить больше связана с бумагами, чем с людьми). Подростки такого типа нуждаются в советах по разным вопросам, но выраженных в деликатной форме. | |
ТИП № 20 Э: 17-20, Н: 17-20 | ||
Очень демонстративен, не умеет сопереживать. Эмоционально беден. Любят противопоставлять себя коллективу. Очень напорист, в достижении значимых для. себя ценностей. Престижен. Часто фальшив. Практичен. | Режим взаимодействия мягкий, терпимый, чтобы не обострять негативные качества. Вовлечь в спортивные или технические занятия, чтобы подростки могли перевести энергетику в позитивное русло, а потребность в борьбе за первенство в приемлемую форму. Желательно физическое воспитание. Вовлекать в позитивные социальные группы с сильным влиятельным лидером. | |
ТИП № 21 Э: 13-16, Н: 9-12 | ||
Очень энергетичен, жизнерадостен. «Любимец публики». Считается, что подростки такого типа счастливцы. Действительно, они часто очень одаренны, легко учатся, артистичны, малоутомляемы. Однако, наличие этих качеств часто имеет негативные результаты. Подростки и молодые люди с детства привыкают, что им все доступно. В результате чего не учатся серьезно работать над достижением цели. Легко все бросают, часто прерывают дружбу. Поверхностны. Имеют довольно низкий социальный интеллект. | Требует доброжелательного строгого отношения. В коллективе не стоит выбирать на лидерские должности (лучше часто предлагать разовые поручения организаторского типа). Строго требовать выполнения поручений. Желательно вместе с подростком найти какую-то значимую цель (например, овладеть иностранным языком), разбить на периоды срок исполнения, расписать по времени задачи в контролировать выполнение. Это, с одной стороны, поможет добиться поставленной цели, с другой стороны — приучит к упорядоченной работе. | |
ТИП № 22 Э: 9-12. Н: 9-12 | ||
Очень пассивно-безразличный. Уверен в себе. В отношениях к окружающим жестко-требователен. Злопамятен. Часто проявляет пассивное упрямство. Очень педантичен, мелочен. Рассудителен, хладнокровен. К чужому мнению относится безразлично. Ригиден, предпочитает привычные дела и монотонность быта. Интонации речи маловыразительные. Малоэстетичен. | Создать у подростка ощущение, что он интересен воспитателю (тренеру в т.д.). Следует интересоваться мелочами быта, самочувствия. Среди общественных поручений желательно выбрать что-то, требующее аккуратного исполнения (ведение журнала или табели, учет чего-то и т.п.). Хвалить за исполнительность. Помогать в выборе занятий (желательно индивидуальные, а не групповые виды спорта или художественной самодеятельности). | |
ТИП № 23 Э: 17-20, Н: 9-12 | ||
Общительный, активный, инициативный, увлекающийся. При этом умеет управлять собой. Умеет добиваться намеченной цели. Честолюбив. Любит лидировать и умеет быть организатором. Пользуется доверием в искренним уважением окружающих. Характер легкий, эстетичен, ровно оживлен. | Создать возможность лидерства. Помогать в решении групповых и индивидуальных задач. Следить за тем, чтобы нагрузка (учебная, производственная и общественная) была в разумных пределах. | |
ТИП № 24 Э: 13-16, Н: 5-8 | ||
Активный, уравновешенный тип. Энергетичен. Среднеобщителен. Привязчив к немногочисленным друзьям. Упорядочен. Умеет ставить перед собой задачи и добиваться решений. Не склонен к соперничеству. Иногда обидчив. | Предпочитает спокойное доверительное отношение окружающих. Желательно отлаживание четких деловых контактов. | |
ТИП № 25 Э: 9-12, Н: 5-8 | ||
Активен, иногда взрывчатый, иногда беспечно-веселый. Часто спокойно-безразличен. Инициативы почти не проявляет, действует по указке. К глубоким эмоциональным переживаниям не расположен. Склонен к монотонной кропотливой работе. | Желательно спокойно-деловое отношение. Находить и рекомендовать лучше индивидуальные занятия. Хорошо справляются с административной работой. | |
ТИП № 26 Э: 4-8, Н: 8-12 | ||
Спокоен, уравновешен, терпелив, педантичен, честолюбив, целеустремлен. Имеет твердые принципы. Временами обидчив. | Любят доверительные отношения, спокойный темп работы. Не склонен к панибратству. Желательно поощрять при классе (группе) за аккуратность, исполнительность. Работать над повышением уверенности в своих силах. | |
ТИП № 27 Э: 5-8, Н: 9-16 | ||
Уравновешенно-меланхоличный. Тонкочувствительный. Привязчивый, ценит доверительно-интимные отношения, спокойный. Ценит юмор. В целом оптимист. Иногда паникует, иногда впадает в депрессию. Однако, чаще спокойно-задумчив. | Создать обстановку активно-спокойной деятельности. Желательно избежать жесткой регламентации. Рекомендовать эстетические и литературные занятия. | |
ТИП № 28 Э: 9-12, Н: 17-20 | ||
Меланхоличный, честолюбивый, упорный, серьезный. Иногда склонен к уныло-тревожному настроению. Дружит с немногочисленным кругом людей. Необидчив, но иногда мнителен. Самостоятелен в решениях относительно принципиальных вопросов, но зависим от близких в эмоциональной жизни. | Рекомендуется направлять усилия на повышение самооценки, укреплять уверенность в себе. | |
ТИП № 29 Э: 13-16, Н: 17-20 | ||
Жестко требователен к окружающим, упрям, горд, очень энергичен, общителен, настроение чаще боевитое. Неудачи скрывает. Любит быть на виду. Хладнокровен. | Взаимоотношения строить на основе уважения, высокой требовательности. Можно посмеяться над недостатками, если подросток заносчив. | |
ТИП № 30 Э: 17-20, Н: 13-16 | ||
Гордый, стремится к первенству, злопамятен. Стремится к лидерству по всем. Энергичен, упорен. Спокойный, расчетливый. Любит риск, непреклонный в достижениях. Не лишен артистизма, хотя и суховат. | Не допускать зазнайства. Поддерживать в позитивных усилиях. Помогать в лидерстве, не допускать командный стиль отношений. Нейтрализовать озлобленность. Развивать социальный интеллект. | |
ТИП № 31 Э: 9-12. Н: 13-16 | ||
Застенчив, независтлив, стремится к самостоятельности, привязчив. Доброжелателен. С близкими людьми проявляет наблюдательность, чувство юмора. Склонен к глубоким доверительным отношениям. Избегает ситуацию риска, опасности. Не выносит навязанный темп, иногда склонен к быстрым решениям. Часто раскаивается в своих поступках. В неудачах обвиняет только себя. | Обеспечить спокойную доброжелательную обстановку. Стараться вовлечь в активное решение деловых вопросов. Поощрять социальную активность, вовлекать в участие в каких-либо мероприятий (семинаров, конференций). | |
ТИП № 32 Э:13-16, Н: 13-16 | ||
Честолюбив, неудачи не снижают уверенности в себе. Заносчив, злопамятен. Энергичен. Уверен. Целеустремлен. Склонен к конфликтности. Не уступает, даже если не прав. Мук совести не испытывает. В общении не склонен к сопереживанию. Ценит только информативность. Эмоционально ограниченный тип. | Не поддерживать в конфликтных ситуациях. Воздействовать через честолюбие. Отношения поддерживать ровные, пытаясь исподволь развивать социальный интеллект. |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!