Методика д и агностики самооц е нки псих и ч еск их состояний (ТФАР) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Методика д и агностики самооц е нки псих и ч еск их состояний (ТФАР)

2020-11-19 158
Методика д и агностики самооц е нки псих и ч еск их состояний (ТФАР) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г.Айзенк

Предлагается описание различных психических состояний. Если это состояние часто наблюдается, то ставится 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит - 0 баллов.

Обработка результатов

1) Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:

I 1...10 вопрос - тревожность;

II 11... 20 вопрос - фрустрация;

III 21...29 вопрос - агрессивность;

IV 31...40 вопрос - ригидность.

Оценка и интерпретация баллов

I. Тревожность: 0...7 - не тревожны; 8...14 баллов - тревожность средняя, допустимого уровня; 15...20 баллов - очень тревожный.

П. Фрустрация (фрустрированность): 0...7 баллов - не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей; 8...14 баллов - средний уровень, фрустрация имеет место; 15...20 баллов - у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.

III. Агрессивность: 0...7 баллов - вы спокойны, выдержаны; 8... 14 баллов - средний уровень агрессивности; 15...20 баллов - вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.

IV. Ригидность: 0...7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость; 8...14 баллов - средний уровень; 15...20 баллов - сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны смена работы, изменения в семье.

Описание состояний (Айзенк)

I

1) Не чувствую в себе уверенности.

2) Часто из-за пустяков краснею.

3) Мой сон беспокоен.

4) Легко впадаю в уныние.

5) Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.

6) Меня пугают трудности.

7) Люблю копаться в своих недостатках.

8) Меня легко убедить.

9) Я мнительный.

10) Я с трудом переношу время ожидания.

II

11) Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых в1е-таки можно найти выход.

12) Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.

13) При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.

14) Несчастья и неудачи ничему меня не учат.

15) Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.

16) Я нередко чувствую себя беззащитным.

17) Иногда у меня бывает состояние отчаяния.

18) Я чувствую растерянность перед трудностями.

19) В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.

20) Считаю недостатки своего характера неисправимыми.

III

21) Оставляю за собой последнее слово.

22) Нередко в разговоре перебиваю собеседника.

23) Меня легко рассердить.

24) Люблю делать замечания другим.

25) Хочу быть авторитетом для других.

26) Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.

27) Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.

28) Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.

29) У меня резкая, грубоватая жестикуляция.

30) Я мстителен.

IV

31) Мне трудно менять привычки.

32) Нелегко переключать внимание.

33) Очень настороженно отношусь ко всему новому.

34) Меня трудно переубедить.

35) Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы         освободиться.

36) Нелегко сближаюсь с людьми.

37) Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.

38) Нередко я проявляю упрямство.

39) Неохотно иду на риск.

40) Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.

 

Опросник выявлени я трудностей в поведении и проблем адаптации

Гудмен Р.

Уважаемые родители, просим Вас дать ответы на вопросы с целью выявления проблем в поведении детей. Если предложенные особенности поведения присутсвтуют, то отметьте их «+» в соответствующей клетке.

Фамилия и имя родителя ________________________________________

Фамилия и имя ребенка ___________________________________________

Вопросы Нет Да Иногда
1 Внимателен к чувствам других людей.      
2 Неспокойный, слшиком активный, не может долго усидеть.      
3 Часто жалуется на головную боль, тошноту.      
4 Готов делиться с другими детьми своими вещами.      
5 Часто не сдерживает раздражительности, горячится.      
6 Склонный быть в одиночестве, как «отшельник».      
7 Вобщем послушный, выполняет тревобания взрослых.      
8 Ощущает тревогу, часто выглядит неспокойным.      
9 Готов помочь тому, кого обидели, больному.      
10 Постоянно двигается.      
11 Есть только один друг или подруга.      
12 Часто дерется с другими детьми, «поджучивает» их.      
13 Часто грустный, готов расплакаться.      
14 Другие дети ему симпатизируют.      
15 Легко отвлекается, не может сконцентрироваться.      
16 Нервничает и не отходит от взрослого в новой среде.      
17 Добрый к младшим.      
18 Часто врет, не договаривает.      
19 Другие дети его дразнят или обижают.      
20 Часто стремится помочь взрослым и другим детям.      
21 Обдумывает свои действия перед совершением поступка.      
22 Совершает кражи дома, в школе или других местах.      
23 Лучше чувствует себя со взрослыми, чем с ровесниками.      
24 У него много страхов, часто боится.      
25 Обдумывает задание до конца, умеет сконцентрироваться.      

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.