Если тара вагона больше 25 тонн проверку завышения, занижения фрикционных клиньев производить непосредственно под вагоном. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Если тара вагона больше 25 тонн проверку завышения, занижения фрикционных клиньев производить непосредственно под вагоном.

2020-12-06 220
Если тара вагона больше 25 тонн проверку завышения, занижения фрикционных клиньев производить непосредственно под вагоном. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Произвести замер занижения, завышения фрикционных клиньев под каждым клином

Результаты контроля оператор по описи тележек заносит в журнал формы ВУ-32.

При подкатке тележки под вагон в подпятник закладывается смазка весом до 100г. типа КТСМ для опор скольжения железнодорожного

После этого стропальщиком вагоносборочного участка, с помощью крана, тележка подается в ВСЦ и в соответствии с меловой разметкой на боковой раме по принадлежности тележки к вагону устанавливается под вагон.

Бригадир по описи тележек заносит в журнал формы ВУ-32 порядковый номер тележки под вагоном и расположение боковых рам (правая или левая). Отсчет порядкового номера тележки под вагоном ведется от торца вагона со стороны выхода штока тормозного цилиндра (рис.14).

Выходной контроль после подкатки тележки под вагон. При выпуске вагонов из деповского ремонта с увеличенной нормой пробега 160 тыс. км, под них подкатывать тележки, у которых произведен ремонт по требованиям капитального ремонта или произведена модернизация по проекту М1698.000, с нанесением трафарета «РМ». После опускания вагона бригадир участка производит контроль зазоров между скользунами и окончательный контроль завышения или занижения фрикционных клиньев.

Замеры и регулировку зазоров в скользунах производит бригадир участка. Регулировка зазора производится с помощью постановки регулировочных прокладок размером 210 + 2 х 95 + 2 мм, в количестве не более 4 штук под колпак скользуна, толщиной 1,5 – 5 мм.

При проведении контроля зазора в скользунах, из щупов комплектуется набор, высота которого может составлять от 1-го до 20 мм. При введении набора высотой на глубину 60 - 80 мм, он должен проходить по всей длине скользуна. За действительный размер зазора в скользунах принимается среднеарифметическое значение высот проходного и непроходного наборов щупов.

При износах поверхностей скользунов, искажающих плоскости контакта, контроль вести проверкой наборами щупов с одной стороны и с другой стороны. При этом ввод набора в зазор должен быть не менее чем на 60 мм.

Заклинивание набора допускается на длине, не менее 1/3 длины скользуна.

За действительный размер зазора принимается среднеарифметическое значение высот щупов, прошедших не менее 1/3 щупа скользуна с 2-х сторон. За действительный размер зазора принимается среднеарифметическое значение высот щупов, прошедших не менее 1/3 щупа скользуна с 2-х сторон.

При наличии износа колпака скользуна измерение производить в месте максимального износа

Суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у всех типов четырехосных вагонов должен быть не менее 6мм и не более 16мм, кроме цистерн, хопперов для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей-дозатров типа ЦНИИ – ДВЗ у которых зазор должен быть не менее 4 мм и не более10мм, а у хопперов других типов и думпкаров зазор между скользунами должен быть в пределах 6-12мм. У думпкаров ВС-80, ВС-82, ВС-85 допускается по диагонали вагона суммарный зазор не менее 6мм.

Результаты контроля бригадир по описи тележек заносит в личную рабочую книжку, для последующего переноса в журнал формы ВУ-32.

При постановки прокладки на боковую раму ответственность за невидимую часть буксового проема, закрытую прокладкой несет бригадир участка.

После окончания ремонта тележки бригадир производит контроль за полным заполнением журнала выходного контроля тележек формы ВУ-32 подписывает его и сдает отремонтированную тележку ВМ, руководителям депо и ВПВ.

Наименование Тип

Кол-во

Техническая характеристика

Основное технологическое оборудование.

1 Моечная машина по обмывке тележек

ТЛ-46

1 - 2 Конвейерная линия для ремонта тележек

-

1 N=2,2кВт, Производительность 20 тележек в сутки 3 Акустико-эмиссионная установка

-

1 - 4 Линия измерения и сортировки пружин

«АЛИСП»

1 ЛИСП 100.00.00 РЭ 5 БУР

«АЛИСП» (компьютер)

1 ЛИСП 100.00.00 РЭ 6 Дефектоскоп-градиентометр феррозондовый

ДФ 201.1А

1 МКИЯ.427631.041 ПС 7 Дефектоскоп вихретоковый

ВД 12 НФМ

1 Иа2.778.003 РЭ 8 Намагничивающее устройство

МСН-10

1 ДФ-201 МКИЯ.427631.004 МКИЯ.427631.001 ТУ 9 Электронагреватель заклепок 1 N=40кВт     10 Гидравлическая пресс-скоба для постановки заклепок

СКБ 15(ТЕХНОС(

2 Р=9атм 11 Пресс для запрессовки и выпрессовки втулок

ТЛ-044

1 Р=100атм,N=3кВт 12 Стол для замера пружин 2       13 Пневматическая машинка

ИП 2204

2 Р=6атм 14 Кран-укосина, Q=0,25т.

-

    15 Монорельс

-

1 Q=2,5тн 16 Кран мостовой

-

2 Q=5тн

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.