Т- и вот когда ты большая и открытая — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Т- и вот когда ты большая и открытая

2020-12-06 75
Т- и вот когда ты большая и открытая 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К- да!

Т- могу ли я тебя утащить в свое агрессивное, депрессивное, дурацкое состояние? Сделай вот так, как ты показывала свое состояние, а я тебя потяну. «эксперимент на фиксацию состояния» (тащу ее с места)

К- смеется.

Т- почувствуй какая ты в этом состоянии- а я тебя тяну сюда, сюда в «депресуху».

Блестящий эксперимент.

К-(отталкивает) да пошла вон.(смеется).

Т- как тебе, когда ты можешь, исходя из этого ресурсного состояния, сказать- да пошла вон, не лезь ко мне. Возврат к чувствам для закрепления состояния

К- но, приличия не позволяют сказать. Интроект да, молодец.

Т- да Бог с ними с приличиями, я сейчас про чувства. Давай-ка я тебя еще раз буду утягивать-а ты почувствуй себя. Работа с принятием ответственности за себя молодец.

К- я поняла, когда я  начинаю утягиваться. Про чувства не говорит, перешла вновь на «понимание»

Т- опять поняла. Я ей говорю «почувствуй»- а она «поняла». ОБОЖАЮ, когда ты думаешь! Умничка. Твое чувство юмора – великолепный инструмент.

К- хохочет

Т-что ты поняла?

К- ну то, что мне мешает, вот, что со всеми надо быть вежливыми. Со всеми вот интересоваться, входить в контакт. Выявила интроект ага.

Т- вот я тебя перебиваю и утягиваю в свою сторону. А чтобы оставаться в том состоянии, которое тебе нравится, и сохранять свои границы- чему надо уделять внимание? Или кому? Что не давало тебе «утянуться на мою сторону»?

К- когда я о себе.

Т- ты произнесла очень важное слово «забота»

К- ну, о себе заботиться.

Т- как ты о себе заботишься? Ты вообще о себе заботишься? Или когда ты открываешься, слушаешь другого человека- это про что?

К- когда я в общении с другими – я о себе не помню. слияние II рода. Умница. Отличные вопросы.

Т- во- во- я вот про это.

К- т.е мне интересно и важно его состояние.

Т- здесь очень важная фраза такая я услышала: «мне интересно и важно его состояние»- так вот в этой фразе -что важно? «Мне»  или  «его состояние»? разделение слияния блестяще.

К-……………….

Т- ты же все равно присутствуешь в этом. Какое даешь место «Мне» или «его состояние»? супер.

К- ну я больше даю места другому человеку, чем себе.

Т- что мешает тебе давать места себе больше? Или на равных? Определяю пространство ее и другого человека и предлагаю ей самой сделать выбор

К- ну, надо, наверное, на первое место поставить «мне», а потом уже другого человека. У меня на первом месте сразу другой человек. Интроект пока неизвестно, интроект ли это, или трансфер или еще что-то. Потому что неизвестно, как клиент этому научился, каким способом.

Т- я прямо так тяжело вздохнула от фразы «мне надо»- вообще тебе не хочется себя ставить на первое место?

К- нет.. не хочется (говорит очень тихо) ретрофлексия тоже пока неизвестно.

Т- нет?

К- ну может подсознательно и хочется. Но сознательно..

Т- нельзя?

К- нельзя. Так воспитывали. Интроект да, вот теперь видно, что интроект.

Т- а, что случится, если поставишь себя на первое место?

К- ну… быть эгоистом.. ставить себя выше всех..интроект угу.

Т- и что?

К- ну неприлично это. Интроект угу.

Т- вообщем- раньше думай о Родине, а потом о себе.

К- да, да (смеется) правильно.

Т- правильно, да?

К- да.

Т- скажи мне тогда, кто может интересоваться другими, если этого «кто» нету? - вопрос – провокация, на осознание клиенткой парадоксальности ситуации, когда она из-за приличий «теряет себя» отличная идея.

К-…………………………….ну да. Я сознательно, уже даю место другому человеку и он начинает разговаривать сам с собой. Потому что я (смеется)

Т- потому что, тебя нет.

К- потому что я всех вызываю на откровенность и становлюсь зеркалом для другого человека. Он видит свое отражение.

Т- Лариса у нас осталась одна минута. Что ты получила в результате нашей работы?

К- ну я поняла важную такую составляющую, когда я себе не даю места, в отношениях другими, я становлюсь «зеркалом» для того, чтоб они видели себя, а не меня.

Т- а зеркало полностью отражает чужой мир.

К-да, а меня нет.

Т- давай внедрим тебе новый интроект.

К- смеется

Т- раньше думай о себе, а потом и Родине.

К- спасибо (смеется).

 

Супер. Дальше можно было бы заниматься тем, как она научилась такому способу быть в контакте.

Анализ работы.

 

 Запрос:  как быть в контакте с другим человеком, а не в слиянии

Контракт с терапевтом, как критерий результата сессии: найти средства, чтобы  зафиксировать состояние собственной границы в контакте с другим человеком.

Полученный результат: «ну я поняла важную такую составляющую, когда я себе не даю места, в отношениях другими, я становлюсь «зеркалом» для того, чтоб они видели себя, а не меня». В результате работы клиентка получила понимание, где она теряет свои позиции и какой стратегией пользуется в общении с другими людьми.

Молодец.

 

Основная потребность.  Способность занимать свое жизненное пространство, принятие себя.

Способ прерывания потребности-   слияние II рода, интроекты а так же слияние 1 рода.

Основные механизмы, которые демонстрировала - в контакте с терапевтом – проекции и дефлексия

 И слияние 1 рода.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.