Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-06 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Протокол №3
(Т- терапевт, К- клиент, (…..)- паузы
Т- Какая у тебя сегодня тема? Определение запроса
К- у меня тема будет такая: как бы мне не оказаться «у разбитого корыта» (смеется)
Т- что это значит?
К- ну это метафора такая. У меня такая тема, когда я встречаюсь с чужим негативом, то я очень сильно на него подсаживаюсь. Я тут же с ним сливаюсь и.. ну.. начинаю подключаться к этому и брать его на себя.
Т- и? ничего не поняла. Что значит «негатив», что значит «подсаживаюсь», что значит «сливаюсь, подключаюсь, беру на себя». Образы клиента никак не расшифровывают того, что она имеет ввиду конкретно.
К- ну и как-то от этого мне конечно становится плохо, потому что хотелось бы.. отстраниться… оставаться в своих границах. А не..
Т- не сливаться? Терапевт в слиянии с клиентом, потому что он «понял», что имеет ввиду клиент. Хотя клиент ничего конкретного не сказал.
К- не входить в то, что мне предлагают. Т.е я начинаю открываться и как-то с этим взаимодействовать. Как бы вот хотелось не взаимодействовать с этим негативом, а быть в нейтральной позиции, к негативу других людей. Ну в конце концов каждый человек имеет право на собственные эмоции- почему я должна тут же впадать в эти ЖЕ эмоции?!
По-прежнему непонятно, как она впадает в чужие эмоции, что она под этим подразумевает.
Т- действительно, а почему ты должна?- прояснение интроекта пока не очевиден никакой интроект. Пока между клиентом и терапевтом слияние, и не понятно, о чем вообще клиент говорит.
К- Ну, я не должна.. да.. (смеется) хорошее слово! Ну как-то у меня это очень быстро происходит, я очень эмоциональный человек- я как бы сразу, потому что мне хочется общаться с человеком, быть в гармонии, и я начинаю тут же присоединяться.
|
Присоединяться – как? Как это устроено?
Т- т.е ты теряешь то состояние, в котором б ты хотела бы быть?
К- да. Я тут же начинаю включаться в состояние другого человека, а свое состояние.. оно как бы… теряется. Мое предположение про слияние (конфлюэнцию как механизм) подтверждается: она даже не называет, к какому состоянию она присоединяется, и какое – теряет. Ничего не понятно.
Т- а что бы ты хотела? В этой теме?
К- я хотела бы оставаться в своем состоянии.
Т- Лариса у меня возникает здесь вопрос, так как мне немного дискомфортно. Ты бы хотела оставаться в изначальном состоянии или управлять своим состоянием? Мне вот как-то непонятно. Допустим ситуация меняется, а ты все в том же состоянии, ситуация снова меняется- а ты опять все в том же состоянии. Уточнение запроса
К- нет. Ну не терять свои границы- если уж так совсем уж точно.
По-прежнему ничего не понятно про то, о каких таких состояниях идет речь. Поэтому и уточнять бесполезно, чего она хочет. И тут еще всплывает слово «границы» - что она под этим словом имеет ввиду?
Т- а состояние не меняется?
К- нет, ну естественно, если у меня меняются границы, если они исчезают, разумеется я … я начинаю меняться. Если я остаюсь в своих границах - тогда я могу управлять собой. Своим состоянием.
Т- мг
К- а если, я открываю свои границы и принимаю человека со всем его негативом, то, разумеется, что происходит со мной? Я его состояние негативное беру на себя. Ему хорошо, чем я и притягиваю всех- потому что я могу забрать это чужое плохое на себя. Проекции верно, проекции.
Т- мне вот опять непонятно. Поясни пожалуйста. Сначала ты сказала, что у тебя есть тема, о том, что ты подключаешься к негативному состоянию других.
Молодец. Конечно, тебе ничего не понятно J. И это – нормально, что тебе ничего не понятно. И будет непонятно, пока ты не разберешься, о каких конкретных состояниях идет речь и что такое «подключение».
|
К- ну да. Я открываю свои границы!
Т- и в этот момент, ты открываешь границы и подключаешься к негативному состоянию.
К- так!
Т- чтобы ты контролировала дистанцию?
К- да. Чтобы найти вот ту дистанцию, с которой я должна, ну это если образно, я могла с этой дистанции управлять своим состоянием..
Т-мг
К- или собой, именно не сходиться так близко, или не терять границы
Т- ну да
К- а оставаться в этих границах. Потому, что не от всех людей.. это касается не только негатива. Есть просто люди, которые допустим, они ко мне, допустим, со всей душой, а они мне, например, чем-то.. или я, допустим, не готова сейчас вот улыбаться и там как-то, да? или если человек как-то…ну я очень тонко чувствую состояние другого человека, поэтому мне как бы вот...меня это как-то.. слияние верно, молодец. И это – ведущий механизм сессии.
Т- мг
К- а потом всё. Потом я устаю. Мне надо много времени, что восстановиться.
Т- хорошо. Скажи, пожалуйста, от нашей сегодняшней работы, что ты хотела бы получить за это время. Заключение контракта
Молодец.
К- я бы хотела с этой «дистанцией», заякорить что ли, что бы она вот у меня.. ну чтобы и людям было комфортно со мной и чтобы я была в комфорте. Не важно в негативе человек или в позитиве. Чтобы я могла- «я –это я, а ты- это ты», чтобы вот это вот.
Т- мг
К- диалог, чтобы он. А не так, что человек, там что-то говорит, я начинаю в него включаться и подсоединяться и если это негатив, то это еще больше вот усиливается. Т.е. идет неравнозначный обмен энергией, а я просто усиливаю то состояние человека, в котором он находится. Проекция угу
Т- скажи мне пожалуйста, вот когда я тебя сейчас слушала- у меня было какое-то состояние. Да? ну оно определенное- я тебе потом скажу какое. А зря. Потому что если непонятно, какое состояние, то так же не понятно, чувствовала ли она его и подключалась ли она к нему. Поэтому с дистанцией будет разобраться трудно. Для начала полезно определять какие именно состояния, и как она так их чувствует, что за волшебство такое происходит.
Как ты регулировала эту границу наших с тобой отношений? Я видела, по твоей жестикуляции, слышала твой темп голоса, и я понимала, что ты «не подключена к моему состоянию» как ты это понимала? У тебя тоже рецепторы на теле другого человека, как и у клиента?. Если говорить твоими словами. Как ты определяла сейчас- спонтанно или не спонтанно, что ты не подключилась к моему состоянию? Что ты для этого делала? Вопрос на прояснение проекций, как клиентка «тонко чувствует состояние другого человека» -стратегия вопроса направлена на проверку предположений относительно мира и других людей
|
Это было бы чистым, если бы ты не предполагала, так же как и она, что ты чувствуешь, что она не подключается а спросила бы об этом у нее: мое состояние сейчас такое. Ты подключаешься к нему или нет? чувствуешь его или нет? как?
К- я ничего не делала- потому, что ты меня внимательно слушала.
Т- на самом деле у меня было состояние, как бы это сказать- засыпания. Как это говорят- состояние обесточенности- когда ты все это рассказывала. Еще бы. Конфлюэнция-то цветет и пахнет. Сон – это реакция на конфлюэнцию.И мне хотелось- закрыть глаза- отсоединиться, вот знаешь, подремать немножко. Но, я открывая глаза- видела, что ты была в «ресурсе», в «энергетике», динамично говорила. И вот у меня возникает вопрос- что было в твоем состоянии, как ты себя чувствовала, когда ты вот говорила – ты мне сказала: «я видела, что ты меня слушала»_ хотя я вот выключалась из состояния. Т.е что-то было внутри тебя, в твоем переживании, что не дало возможности тебе упасть в «пассив»- прояснение моего состояния
К- а у меня не было состояния «пассива».
Т- кем?
К- этим
Т- кем была ты занята? Фиксирую ее внимание на ней ну просто блеск!
К-формулированием собственных мыслей и ощущений (смеется)
Т-что ты поняла?
К- ну то, что мне мешает, вот, что со всеми надо быть вежливыми. Со всеми вот интересоваться, входить в контакт. Выявила интроект ага.
Т- вот я тебя перебиваю и утягиваю в свою сторону. А чтобы оставаться в том состоянии, которое тебе нравится, и сохранять свои границы- чему надо уделять внимание? Или кому? Что не давало тебе «утянуться на мою сторону»?
К- когда я о себе.
Т- во- во- я вот про это.
К- т.е мне интересно и важно его состояние.
Т- здесь очень важная фраза такая я услышала: «мне интересно и важно его состояние»- так вот в этой фразе -что важно? «Мне» или «его состояние»? разделение слияния блестяще.
|
К-……………….
Т- нет?
К- ну может подсознательно и хочется. Но сознательно..
Т- нельзя?
К- нельзя. Так воспитывали. Интроект да, вот теперь видно, что интроект.
Т- и что?
К- ну неприлично это. Интроект угу.
Т- правильно, да?
К- да.
Т- скажи мне тогда, кто может интересоваться другими, если этого «кто» нету? - вопрос – провокация, на осознание клиенткой парадоксальности ситуации, когда она из-за приличий «теряет себя» отличная идея.
К-…………………………….ну да. Я сознательно, уже даю место другому человеку и он начинает разговаривать сам с собой. Потому что я (смеется)
Т- потому что, тебя нет.
К- потому что я всех вызываю на откровенность и становлюсь зеркалом для другого человека. Он видит свое отражение.
Анализ работы.
Запрос: как быть в контакте с другим человеком, а не в слиянии
Контракт с терапевтом, как критерий результата сессии: найти средства, чтобы зафиксировать состояние собственной границы в контакте с другим человеком.
Полученный результат: «ну я поняла важную такую составляющую, когда я себе не даю места, в отношениях другими, я становлюсь «зеркалом» для того, чтоб они видели себя, а не меня». В результате работы клиентка получила понимание, где она теряет свои позиции и какой стратегией пользуется в общении с другими людьми.
Молодец.
Основная потребность. Способность занимать свое жизненное пространство, принятие себя.
Способ прерывания потребности- слияние II рода, интроекты а так же слияние 1 рода.
Основные механизмы, которые демонстрировала - в контакте с терапевтом – проекции и дефлексия
И слияние 1 рода.
Протокол №3
(Т- терапевт, К- клиент, (…..)- паузы
Т- Какая у тебя сегодня тема? Определение запроса
К- у меня тема будет такая: как бы мне не оказаться «у разбитого корыта» (смеется)
Т- что это значит?
К- ну это метафора такая. У меня такая тема, когда я встречаюсь с чужим негативом, то я очень сильно на него подсаживаюсь. Я тут же с ним сливаюсь и.. ну.. начинаю подключаться к этому и брать его на себя.
Т- и? ничего не поняла. Что значит «негатив», что значит «подсаживаюсь», что значит «сливаюсь, подключаюсь, беру на себя». Образы клиента никак не расшифровывают того, что она имеет ввиду конкретно.
К- ну и как-то от этого мне конечно становится плохо, потому что хотелось бы.. отстраниться… оставаться в своих границах. А не..
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!