Разучивание танца для визитки — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Разучивание танца для визитки

2020-12-06 82
Разучивание танца для визитки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Мотивация

Название

Инструкция

Проведение

Подведение итогов

2. Музыка, видео танца

3. Вожатый

4. Строю детей, показываю им движения, даю прослушать музыку. Показываю движение, учащиеся повторяют. Повторяем танец несколько раз под счёт и под музыку.

5. Подведение итогов

6. Танец для визитки, сплочение коллектива.

 

Конкурс на самую аккуратную комнату.

1. Мотивация

Название

Инструкция

Подведение итогов

2. Список комнат, ручка, листочек

3. Вожатый, воспитатель

4. Прохожу по комнатам и отмечаю самую аккуратную и чистую, после провожу голосование между детьми, какая-то комната заслужила звание «самой аккуратной комнаты». Дети, живущие в этой комнате награждаются грамотой.

5. Подведение итогов

6. Конкурс на воспитание аккуратности и любви к чистоте.

 

Свечка «Почемучка»

1. Мотивация

Название

Инструкция

Подведение итогов

2. Талисман, фонарик.

3. Вожатый, воспитатель

4. Попросите ребят вспомнить яркий вспоминающийся день в их жизни и рассказать об этом. Каждый рассказчик имеет право на три «почему» от других членов отряда. Благодаря проведению такой свечки можно получить важную информацию о ценностях ребенка. Этот вид свечки актуален и на третий день смены.

5. Подведение итогов дня

6. Свечка на определение ценностных ориентиров детей.

 

День.

Разучивание игры «Большая семейная фотосессия»

1. Мотивация

Название

Инструкция

Подведение итогов

2. -

3.вожатый

4. Предлагается, чтобы ребята представили, что все они – большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка» он тоже может участвовать в расстановки членов «семьи». Более никаких установок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной.

Роль «фотографа» и «дедушек» обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исключены элементы руководства и других «членов семьи». Вам будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения..

После распределения ролей и расстановки «членов семьи» «фотограф» считает до трёх. На счёт «три!» все дружно и очень громко кричат «сыр» и делают одновременный хлопок в ладоши.

5. Подведение итогов

6. Игра на выявление лидера; игра на сплочение коллектива.

 

Конкурс «Самый талантливый»

1. Мотивация

Название

Инструкция

Подведение итогов

2. Музыка

3. Вожатый

4. Каждый учащихся показывает свои таланты. После чего проводится голосование на знание «Самого талантливого».

5. Подведение итогов

6. Конкурс на выявление творческих, спортивных способностей.

 

Свечка «Загони джина в бутылку»

1. Мотивация

Название

Инструкция

Подведение итогов

2. Листочки, ручки, бутылка.

3. Вожатый, воспитатель

4. Все пишут на бумажках свои пожелания на смену. Ведущий их собирает и объясняет, что джин, живущий в бутылке, исполнит все желания, только надо очень-очень сильно этого захотеть. Бумажки складываются в бутылку с надписью «Джин» и открывают уже только в конце смены. Пожелания читают и обсуждают, что исполнилось, а что нет.

5. Подведение итогов дня

6. Свечка на сплочение

 

День.

Мастер-класс «Собачка оригами»

1. Мотивация

Название

Инструкция

Подведение итогов

2. Квадрат из коричневого картона, квадрат из белой бумаги, фломастеры.

3. Вожатый, воспитатель.

4. 1 шаг. Туловище собачки. Коричневый квадрат сгибаем пополам по диагонали. Загибаем в сторону один острый угол (хвост). 2 шаг. Голова собачки. Квадрат белой бумаги складываем попалам по диагонали. Далее от середины треугольника вниз загибаем уши собачки (левое и правое). 3 шаг. Разрисовываем мордочку собачки. 4 шаг. Вставляем мордочку собачки на полученное туловище.

5. Подведение итогов.

6. Выставка работ.

 

Разучивание игры «Удочка»

1. Мотивация

Название

Инструкция

Подведение итогов.

2. Скакалка.

3. Вожатый.

4. Перед началом игры выбирается водящий. Все ребята становятся в круг, а водящий в центр круга со скакалкой в руках. Он начинает вращать скакалку так, чтобы та скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих.

Игроки подпрыгивают, стараясь, чтобы она не задела кого-либо из них.

5. Подведение итогов.

6. Игра на выносливость и координацию движений.

 

Кружок «Волшебный карандаш»

1. Мотивация

Название

Инструкция

Проведение

Подведение итогов.

2. Лист А4, акварель, кисть.

3. Вожатый, воспитатель.

4. Выполнить рисунок акварелью на произвольную тему и передать свое настроение.

5. Подведение итогов.

6. Выставка работ.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.