Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-06 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исполком Совета народных депутатов Юго-Осетинской автономной области отмечает, что на 13 сессии Совета народных депутатов Юго-Осетинской автономной области в первом чтении была принята Декларация о суверенитете Юго-Осетинской автономной области. Как известно, для широкого обсуждения, внесения изменений в нее, она была опубликована на страницах областных газет.
Вместе с тем, акты, принятые на сессии областного Совета получили отрицательный резонанс в Ленингорском районе. Руководством района была создана комиссия по изучению вопроса об отношении населения Ленингорского района к Декларации о суверенитете Юго-Осетинской автономной области. Работа созданной комиссии вызвала активизацию деятельности экстремистские настроенных элементов по дестабилизации общественно–политической обстановки и межнациональных отношений.[163]
Население района было введено в заблуждение, что Декларация принята окончательно, в то время как она принята лишь в первом чтении и представлена населению области для обсуждения. Руководству района следовало обеспечить проведение широкого обсуждения указанного документа, однако оно заняло заведомо противоположную позицию, что повлекло за собой нарушение правопорядка и норм социалистической законности.
Решениями 18 внеочередной сессии Ленингорского районного Совета народных депутатов 20 созыва от 4 сентября 1990 года, на основании справки, подготовленной вышеуказанной комиссией, Декларация о суверенитете Юго-Осетинской автономной области, принятая на 13 сессии Юго-Осетинского областного Совета народных депутатов 20 созыва от 10 августа 1990 года в первом чтении осуждена. Безответственно отмечено, что указанная Декларация обезличивает законные требования некоторой части трудящихся области, в том числе Ленингорского района. В связи с этим сессия Ленингорского районного Совета народных депутатов признала неправомерным решение сессии областного Совета на территории района и оставляет за собой право решения вопросов, касающихся интересов трудящихся района.
|
На сессии районного Совета также были признаны тенденциозными доклад комиссии, созданной областным Советом по вопросу деятельности правоохранительных органов области в период сложной общественно-политической ситуации.[164] На сессии Ленингорского районного Совета народных депутатов было принято также решение о переименовании пос.[елка] Ленингори в пос.[елок] Ахалгори.
Указанные нормативные акты Ленингорского районного Совета народных депутатов внесены с нарушением ст. 43 Закона Грузинской ССР «О Юго-Осетинской автономной области», согласно которому решения областного Совета обязательны для использования всеми расположенными на территории Совета предприятиями, учреждениями и организациями, а также должностными лицами и гражданами.
Решение областного Совета может быть отменено Президиумом Верховного Совета Грузинской ССР и п. 14 Положения о порядке решения вопросов административно-территориального устройства Грузинской ССР, где сказано, что переименование населенных пунктов в области производится Верховным Советом Грузинской ССР по ходатайству Юго-Осетинского облисполкома.
Указанные нарушения норм права повлекли за собой ряд акций, в результате чего ущемляются права и интересы осетинской части населения пос.[елка] Ленингори и Ленингорского района.
В частности, на работу в органы управления и средств массовой информации не допускаются должностные лица осетинской национальности.
Со стороны руководства района, правоохранительных органов района и области не принимаются необходимые меры по пресечению нарушений социалистической законности.
|
С целью устранения имеющихся нарушений Закона Грузинской ССР «О Юго-Осетинской автономной области» и законодательства Грузинской ССР, исполком Совета народных депутатов Юго-Осетинской автономной области решает:
1. Признать неправомерными и противозаконными решения внеочередной 18 сессии Ленингорского районного Совета народных депутатов 20 созыва от 4 сентября 1990 года.
2. Войти в Юго-Осетинский областной Совета народных депутатов с предложением рассмотреть данный вопрос в соответствии с п. 13 ст. 42 Закона Грузинской ССР «О Юго-Осетинской автономной области» и отменить незаконно принятые акты сессий Ленингорского районного Совета народных депутатов.
3. Поручить комиссии по изучению деятельности городского, районных Советов народных депутатов, отделов и управлений облисполкома в период сложной общественно-политической ситуации в Юго-Осетинской автономной области в 1989 – 1990 гг. ускорить изучение причин сложившейся общественно-политической обстановки в районе и представить материалы в облисполком для соответствующего реагирования.
Председатель исполкома Совета народных депутатов Юго-Осетинской автономной области Ф. М. Зассеев.
Секретарь исполкома Совета народных депутатов в Юго-Осетинской автономной области И. Е. Кокоев.
14 сентября 1990 года.
Печатается по изданию: «Советская Осетия». 1990. № 175. 15 сентября 1990 г.
109. Решение четырнадцатой сессии Юго-Осетинского областного совета народных депутатов двадцатого созыва о преобразовании Юго-Осетинской автономной области в Юго-Осетинскую Советскую Демократическую республику
Четырнадцатая сессия Юго-Осетинского областного Совета народных депутатов двадцатого созыва решает:
1. Преобразовать Юго-Осетинскую автономную область в Юго-Осетинскую Советскую Демократическую Республику.
2. Обратиться в Верховный Совет СССР о включении в состав СССР в качестве самостоятельного субъекта федерации Юго-Осетинской Советской Демократической Республики.
3. Обратиться к республикам СССР с просьбой о заключении с Юго-Осетннской Советской Демократической Республикой Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи.
Председатель исполкома Совета народных депутатов Юго-Осетинской автономной области Ф. Зассеев.
Секретарь исполкома Совета народных депутатов Юго-Осетинской автономной области И. Кокоев.
20 сентября 1990 г.
Печатается по изданию: «Советская Осетия». 1990. № 180. 22 сентября 1990 г.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!