Утренняя гимнастика с 9 по 13 февраля Комплекс №11 Е.Железнова — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Утренняя гимнастика с 9 по 13 февраля Комплекс №11 Е.Железнова

2020-12-06 89
Утренняя гимнастика с 9 по 13 февраля Комплекс №11 Е.Железнова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

2 неделя

Тема: «Азбука безопасности»

Утро 9:00 – 9:15 Речевое развитие Звуковая культура речи: звук [ф]. Слушание песни Цели деятельности педагога: учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком; формировать интерес к прослушиванию песен различной тематики; развивать умение внимательно слушать песню и беседовать о ее содержании. 9:00 – 9:15 Худож. Эст. Развитие (лепка, аппликация) Самолет построим сами. Колеса и рули для автомастерской Цели деятельности педагога: познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский; различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д.; учить делать из пластилинового шара диск (колесо), соединять концы палочки (цилиндра); воспитывать уважение к людям, наблюдательность, активность, самостоятельность. 9:00 – 9:15 Коррекция зрит. восприятия 9:00 – 9:15 Познавательное развитие (ФЭМП) самолетик для папы. подвижные игры Цели деятельности педагога: учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения выражениями «больше» «меньше», «столько – сколько»; упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания, в беге врассыпную, пролезать в обруч, не касаясь руками пола; сохранять равновесие при ходьбе на доске. 9:00 – 9:15 Худож. Эстет. Развитие Светит солнышко. комплекс упражнений «солнышко» Цели деятельности педагога: учить передавать образ яркого солнца цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки; закреплять умение правильно держать кисточку; формировать аккуратность, умение выполнять упражнение с лентой; совершенствовать двигательные умения и навыки.
Вечер 9:25 – 9:40 Музыка 9:25 – 9:40 Физическая культура 9:25 – 9:40 Музыка 9:25 – 9:40 Физическая культура 15:25 – 15:40 Физическое развитие

Перспективный план на ФЕВРАЛЬ 2014 г.

Утренняя гимнастика с 16 по 20 февраля Комплекс №12 «» Е.Железнова

 

Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

3 неделя

Тема: «Защитники отечества!»

Утро 9:00 – 9:15 Речевое развитие Звуковая культура речи: звук [с]. Исполнение песни Цели деятельности педагога: отрабатывать четкое произношение звука [с]; упражнять в умении вести диалог; закреплять представление о знакомых предметах; учить играть с постройками. 9:00 – 9:15 Худож. Эст. Развитие (лепка, аппликация) «Мамы всякие нужны!» Узор на круге Цели деятельности педагога: познакомить с государственным праздником 8 Марта; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать; формировать желание передавать в лепке образ птицы, правильно передавать форму частей тела, головы, хвоста; развивать умение рассказывать о том, что сделали; развивать творческие способности; учить располагать узор по краю круга, составлять узор в определенной последовательности. 9:00 – 9:15 Коррекция зрит. восприятия 9:00 – 9:15 Познавательное развитие (ФЭМП) Две куклы. Мебель для кукол. подвижная игра «маленькие и большие ножки» Цели деятельности педагога: учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «столько», «сколько», ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед; формировать умение правильно называть детали строительного набора, играть с постройками. 9:00 – 9:15 Худож. Эстет. Развитие Самолеты летят. комплекс упражнений «самолет» Цели деятельности педагога: учить различать белый цвет, рисовать кистью прямые линии; развивать умение рисовать красками (набирать краску на кисточку, снимать лишнюю краску и т. д.); совершенствовать навыки бега; продолжить учить ориентироваться при построении в колонну и в круг; упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений.
Вечер 9:25 – 9:40 Музыка 9:25 – 9:40 Физическая культура 9:25 – 9:40 Музыка 9:25 – 9:40 Физическая культура 15:25 – 15:40 Физическое развитие

Перспективный план на ФЕВРАЛЬ 2015 г.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.