Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Утренняя гимнастика с 1 по 5 сентября Комплекс №1 «воробушки» Е.Железнова
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя Тема: «Урожай (овощи и фрукты)!»
| Утро | 9:00 – 9:15 Речевое развитие ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ЗВУК [У]. Музыкальная ритмика Цели деятельности педагога: упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью; закреплять понятия высоты, цвета; развивать умение выполнять движения под ритм музыки в сопровождении художественного слова. | 9:00 – 9:15 Худож. Эст. Развитие (лепка, аппликация) Здравствуйте! Знакомство с глиной Цели деятельности педагога: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями, с материалом для лепки глиной, ее свойствами, со структурой ее поверхности; подготовить к работе с глиной; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения; развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и содержать рабочее место в чистоте и порядке. | 9:00 – 9:15 Коррекция зрит. восприятия | 9:00 – 9:15 Познавательное развитие (ФЭМП) Шар и куб. Башенка. подвижно-дидактические игры Цели деятельности педагога: закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо; ознакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами; учить энергично отталкивать мяч двумя руками, конструировать башенку из строительного материала. | 9:00 – 9:15 Худож. Эстет. Развитие Знакомство с карандашами и бумагой. комплекс общеразвивающих упражнений «солнышко» Цели деятельности педагога: познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умение согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой. |
Вечер | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 15:25 – 15:40 Физическое развитие |
Перспективный план на СЕНТЯБРЬ 2014 г.
|
Утренняя гимнастика с 8 по 12 сентября Комплекс №1 «воробушки» Е.Железнова
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
2 неделя Тема: «Краски осени!» | Утро | 9:00 – 9:15 Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки [у], [а]. Музыкальная ритмика Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах); развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям, формировать музыкальный слух. | 9:00 – 9:15 Худож. Эст. Развитие (лепка, аппликация) Что нам осень подарила? Большие и маленькие мячи Цели деятельности педагога: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность; учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы. | 9:00 – 9:15 Коррекция зрит. восприятия | 9:00 – 9:15 Познавательное развитие (ФЭМП) Кошечки. Игра «Подбери клубочек» Цели деятельности педагога: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький»; учить ходить и бегать колонной, по одному, всем составом группы, подлезать под шнур. | 9:00 – 9:15 Худож. Эстет. Развитие дождь. Комплекс общеразвивающих упражнений «Дождик» Цели деятельности педагога: учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом, выполнять построение в колонну, выполнять руками ритмические движения, ходить по кругу, согласовывая движения; воспитывать желание заниматься физкультурой. |
Вечер | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 15:25 – 15:40 Физическое развитие |
Перспективный план на СЕНТЯБРЬ 2014 г.
|
Утренняя гимнастика с 1 по 5 сентября Комплекс №1 «воробушки» Е.Железнова
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя Тема: «Урожай (овощи и фрукты)!»
| Утро | 9:00 – 9:15 Речевое развитие ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ЗВУК [У]. Музыкальная ритмика Цели деятельности педагога: упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью; закреплять понятия высоты, цвета; развивать умение выполнять движения под ритм музыки в сопровождении художественного слова. | 9:00 – 9:15 Худож. Эст. Развитие (лепка, аппликация) Здравствуйте! Знакомство с глиной Цели деятельности педагога: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями, с материалом для лепки глиной, ее свойствами, со структурой ее поверхности; подготовить к работе с глиной; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения; развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и содержать рабочее место в чистоте и порядке. | 9:00 – 9:15 Коррекция зрит. восприятия | 9:00 – 9:15 Познавательное развитие (ФЭМП) Шар и куб. Башенка. подвижно-дидактические игры Цели деятельности педагога: закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо; ознакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами; учить энергично отталкивать мяч двумя руками, конструировать башенку из строительного материала. | 9:00 – 9:15 Худож. Эстет. Развитие Знакомство с карандашами и бумагой. комплекс общеразвивающих упражнений «солнышко» Цели деятельности педагога: познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умение согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой. |
Вечер | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 15:25 – 15:40 Физическое развитие |
Перспективный план на СЕНТЯБРЬ 2014 г.
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!