Социально-эмоциональное развитие (для детей с интеллектуальной недостаточностью) (3 год обучения) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Социально-эмоциональное развитие (для детей с интеллектуальной недостаточностью) (3 год обучения)

2020-12-06 68
Социально-эмоциональное развитие (для детей с интеллектуальной недостаточностью) (3 год обучения) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Месяц Неделя Программный материал

1

Сентябрь

3 Упражнение на понимание эмоционального состояния окружающих - «Вот какой я».
4 Игра «Приди, приди, солнышко».
5 Игра «Приди, приди, солнышко».

2

Октябрь

1 Чтение и обсуждение сказки «Заюшкина избушка».
2 Чтение и обсуждение стихотворения А.Барто «Зайку бросила хозяйка».
3 Инсценировка стихотворения А.Барто «Игрушки».
4 Инсценировка стихотворения А.Барто «Игрушки».

3

Ноябрь

1 Чтение сказки с последующим обсуждением «Кот, петух и лиса».
2 Чтение стихотворения с последующим обсуждением «Дядя Степа».
3 Чтение стихотворения с последующим обсуждением «Дядя Степа».
4 Чтение и обсуждение сказки «Заяц, лиса и петух».
5 Эмоции радости и печали.

4

 

 

Декабрь

 

 

1 Чтение стихотворения с последующим обсуждением К. Чуковского «Мойдодыр».  
2 Чтение стихотворения с последующим обсуждением К. Чуковского «Мойдодыр».
3 Чтение и обсуждение сказки «Заюшкина избушка».
4 Закрепление пройденного материала в режимных моментах, на прогулках экскурсиях.

5

Январь

1 Эмоции радости, печали, удивления. Релаксация.
2 Эмоции радости, печали, удивления. Релаксация.
3 Чтение стихотворения с последующим обсуждением К. Чуковского «Телефон»
4 Упражнения на понимание эмоционального состояния окружающих. Этюд на выражение эмоциональных состояний.

6

Февраль

1 Заучивание потешки «Водичка, водичка».
2 Заучивание потешки «Водичка, водичка».
3 Инсценировка песенки «Жили у бабуси».
4 Упражнение на понимание эмоционального состояния окружающих «Воробей».

7

 

Март

1 Инсценировка сказки «Курочка ряба».
2 Эмоции – спокойствие.
3 Закрепление пройденного материала в режимных моментах, на прогулках, экскурсиях.
4 Эмоции – спокойствие.
5 Игра «Час покоя и веселья».    

8

Апрель

1 Чтение с последующим обсуждением И.Суриков «Ярко солнце светит…»
2 Игра «Прогоняем злость».
3 Эмоции – удивление. Игра «Где мой пальчик?»
4 Эмоции – удивление, радость. А.Рождественская «Спал цветок и вдруг проснулся…»

9

Май

1 Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят».
2 Инсценировка сказки «Колобок».
3 Игра «Прогоняем злость».
4 Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях.
5 Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях.

Пространственно-временная ориентировка (для детей с интеллектуальной недостаточностью) (3 год обучения)

Месяц Неделя Программный материал

1

Сентябрь

3 Утро. Большой – маленький.
4 День. Круг. Ориентировка в горизонтальной плоскости (на рабочей поверхности стола).
5 Вечер. Высокий – низкий. Один – много.

2

Октябрь

1 Ночь. Круг (закрепление).
2 Слева, справа, на, под.
3 Осень. Слева, справа.
4 Осень. Квадрат, круг.

3

Ноябрь

1 На, над, под.
2 Выше – ниже. Длиннее – короче.
3 Раньше – позже. Ориентировка в горизонтальной плоскости (на листе бумаги).
4 Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький.
5 Вверху, внизу.

4

Декабрь

1 Слева, справа, посередине.
2 Зима. Квадрат.
3 Внутри, снаружи. Большой, поменьше, самый маленький.
4 Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях.

5

Январь

1 Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях.
2 Впереди, сзади. Ориентировка в пространстве в вертикальной плоскости (вверху, на, над, под).
3 Зима. Слева, справа, посередине.
4 Вверху, внизу. Составление ряда из трех предметов: большой – поменьше – маленький.

6

Февраль

1 Утро. День. Вечер.
2 Поры года.  Ориентировка в пространстве в вертикальной плоскости (вверху, на, над, под).
3 Весна. Зима. Дни недели.
4 Внутри, снаружи. Длиннее – короче.

7

Март

1 Части суток. Выше – ниже.
2 Слева, справа, посередине. Квадрат, круг, треугольник.
3 Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях.
4 Вверху, внизу, посередине.
5 Ориентировка на листе бумаги.

8

Апрель

1 Весна. Слева, справа. Ориентировка на листе бумаги.
2 Утро. Ночь. Направления движения.
3 Ориентировка на листе бумаги, в схеме своего тела.
4 Дни недели. Быстро, медленно.

9

Май

1 Вверху, внизу. Слева, справа.
2 Части суток. Выше, ниже.
3 Поры года. Ориентировка в пространстве в вертикальной плоскости.
4 Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях.
5 Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.