Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-06 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Месяц | Неделя | Программный материал | |
1 | Сентябрь | 3 | Упражнение на понимание эмоционального состояния окружающих - «Вот какой я». | |
4 | Игра «Приди, приди, солнышко». | |||
5 | Игра «Приди, приди, солнышко». | |||
2 | Октябрь | 1 | Чтение и обсуждение сказки «Заюшкина избушка». | |
2 | Чтение и обсуждение стихотворения А.Барто «Зайку бросила хозяйка». | |||
3 | Инсценировка стихотворения А.Барто «Игрушки». | |||
4 | Инсценировка стихотворения А.Барто «Игрушки». | |||
3 | Ноябрь | 1 | Чтение сказки с последующим обсуждением «Кот, петух и лиса». | |
2 | Чтение стихотворения с последующим обсуждением «Дядя Степа». | |||
3 | Чтение стихотворения с последующим обсуждением «Дядя Степа». | |||
4 | Чтение и обсуждение сказки «Заяц, лиса и петух». | |||
5 | Эмоции радости и печали. | |||
4
| Декабрь
| 1 | Чтение стихотворения с последующим обсуждением К. Чуковского «Мойдодыр». | |
2 | Чтение стихотворения с последующим обсуждением К. Чуковского «Мойдодыр». | |||
3 | Чтение и обсуждение сказки «Заюшкина избушка». | |||
4 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, на прогулках экскурсиях. | |||
5 | Январь | 1 | Эмоции радости, печали, удивления. Релаксация. | |
2 | Эмоции радости, печали, удивления. Релаксация. | |||
3 | Чтение стихотворения с последующим обсуждением К. Чуковского «Телефон» | |||
4 | Упражнения на понимание эмоционального состояния окружающих. Этюд на выражение эмоциональных состояний. | |||
6 | Февраль | 1 | Заучивание потешки «Водичка, водичка». | |
2 | Заучивание потешки «Водичка, водичка». | |||
3 | Инсценировка песенки «Жили у бабуси». | |||
4 | Упражнение на понимание эмоционального состояния окружающих «Воробей». | |||
7
| Март | 1 | Инсценировка сказки «Курочка ряба». | |
2 | Эмоции – спокойствие. | |||
3 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, на прогулках, экскурсиях. | |||
4 | Эмоции – спокойствие. | |||
5 | Игра «Час покоя и веселья». | |||
8
| Апрель | 1 | Чтение с последующим обсуждением И.Суриков «Ярко солнце светит…» | |
2 | Игра «Прогоняем злость». | |||
3 | Эмоции – удивление. Игра «Где мой пальчик?» | |||
4 | Эмоции – удивление, радость. А.Рождественская «Спал цветок и вдруг проснулся…» | |||
9 | Май | 1 | Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят». | |
2 | Инсценировка сказки «Колобок». | |||
3 | Игра «Прогоняем злость». | |||
4 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях. | |||
5 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях. |
Пространственно-временная ориентировка (для детей с интеллектуальной недостаточностью) (3 год обучения)
№ | Месяц | Неделя | Программный материал | |
1 | Сентябрь | 3 | Утро. Большой – маленький. | |
4 | День. Круг. Ориентировка в горизонтальной плоскости (на рабочей поверхности стола). | |||
5 | Вечер. Высокий – низкий. Один – много. | |||
2 | Октябрь | 1 | Ночь. Круг (закрепление). | |
2 | Слева, справа, на, под. | |||
3 | Осень. Слева, справа. | |||
4 | Осень. Квадрат, круг. | |||
3 | Ноябрь | 1 | На, над, под. | |
2 | Выше – ниже. Длиннее – короче. | |||
3 | Раньше – позже. Ориентировка в горизонтальной плоскости (на листе бумаги). | |||
4 | Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький. | |||
5 | Вверху, внизу. | |||
4 | Декабрь | 1 | Слева, справа, посередине. | |
2 | Зима. Квадрат. | |||
3 | Внутри, снаружи. Большой, поменьше, самый маленький. | |||
4 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях. | |||
5 | Январь | 1 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях. | |
2 | Впереди, сзади. Ориентировка в пространстве в вертикальной плоскости (вверху, на, над, под). | |||
3 | Зима. Слева, справа, посередине. | |||
4 | Вверху, внизу. Составление ряда из трех предметов: большой – поменьше – маленький. | |||
6 | Февраль | 1 | Утро. День. Вечер. | |
2 | Поры года. Ориентировка в пространстве в вертикальной плоскости (вверху, на, над, под). | |||
3 | Весна. Зима. Дни недели. | |||
4 | Внутри, снаружи. Длиннее – короче. | |||
7
| Март | 1 | Части суток. Выше – ниже. | |
2 | Слева, справа, посередине. Квадрат, круг, треугольник. | |||
3 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях. | |||
4 | Вверху, внизу, посередине. | |||
5 | Ориентировка на листе бумаги. | |||
8 | Апрель | 1 | Весна. Слева, справа. Ориентировка на листе бумаги. | |
2 | Утро. Ночь. Направления движения. | |||
3 | Ориентировка на листе бумаги, в схеме своего тела. | |||
4 | Дни недели. Быстро, медленно. | |||
9 | Май | 1 | Вверху, внизу. Слева, справа. | |
2 | Части суток. Выше, ниже. | |||
3 | Поры года. Ориентировка в пространстве в вертикальной плоскости. | |||
4 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях. | |||
5 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях. |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!