Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Месяц | Неделя | Программный материал |
1 | Сентябрь | 3 | Игра «Мои игрушки». |
4 | Игра «Мой веселый мяч» | ||
5 | Игра «Разноцветные мячи». | ||
2 | Октябрь | 1 | Игра «Большой мяч – маленький мяч». |
2 | Игра «Сложи мяч из частей». | ||
3 | Игра «Мяч – мячи». | ||
4 | Игра «Я играю с мячом». | ||
3 | Ноябрь | 1 | Игра «Моя кукла». |
2 | Игра «Большая кукла – маленькая кукла». | ||
3 | Игра «Подбери одежду для куклы». | ||
4 | Игра «Кукла – куклы». | ||
5 | Игра «Подарки для куклы». | ||
4 | Декабрь | 1 | Игра «Что делает кукла?» |
2 | Игра «Я играю с куклой». | ||
3 | Игра «Моя машина». | ||
4 | Каникулы. | ||
5 | Январь | 1 | Каникулы. |
2 | Игра «Помоги Ване найти грузовик». | ||
3 | Игра «Сложи машину по образцу». | ||
4 | Игра «Узнай предмет». | ||
6 | Февраль | 1 | Игра «Узнай предмет по части». |
2 | Игра «Помоги Ване собрать игрушки». | ||
3 | Игра «Я умею играть». | ||
4 | Игра «Чего не хватает?» | ||
7 | Март | 1 | Игра «Что звучит?» |
2 | Игра «Что как звучит?» | ||
3 | Каникулы. | ||
4 | Игра «Кто как голос подает?» | ||
5 | Игра «Кто потерялся?» | ||
8 | Апрель | 1 | Игра «Голоса животных». |
2 | Игра «Позови животных» | ||
3 | Игра «Улетай, тучка!», «Листопад». | ||
4 | Игра «Самолет летит», «Кузнечик». | ||
9 | Май | 1 | Игра «Спасем бабочку от паука». |
2 | Игра «Села птичка на окошко…» | ||
3 | Игра «Мишка – футболист». | ||
4 | Игра «Воздушный шарик». | ||
5 | Игра «Кораблик на волнах». |
Элементарные математические представления (для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) (3 год обучения)
№ | Месяц | Неделя | Программный материал | |
1 | Сентябрь | 3 | Прямой (1-10) и обратный (5-1) счет. | |
4 | Знакомство со счетом по 2. | |||
5 | Знакомство со знаками «+»,«- «, «=», ««. | |||
2 | Октябрь | 1 | Цифра 6. | |
2 | Решение примеров в пределах 6. | |||
3 | Цифра 7. | |||
4 | Решение примеров в пределах 7. | |||
3
| Ноябрь | 1 | Цифра 8. | |
2 | Решение примеров в пределах 8. | |||
3 | Сравнивание чисел 6 и 7; 7 и 8. | |||
4 | Решение задач на «+», «-«. | |||
5 | Игра «Выше – ниже». | |||
4 | Декабрь | 1 | Сравнение по двум признакам. | |
2 | Размещение предметов в пространстве. | |||
3 | Прямой (1-10) и обратный счет (10-1). | |||
4 | Каникулы. | |||
5 | Январь | 1 | Каникулы. | |
2 | Цифра 9. Состав числа 9. | |||
3 | Цифра 10. Состав числа 10. | |||
4 | Решение примеров в пределах 10. | |||
6 | Февраль | 1 | Решение задач в пределах 10. | |
2 | Сравнение предметов по величине. | |||
3 | Ориентировка по планам и схемам. | |||
4 | Знакомство с дорожными знаками и ПДД. | |||
7 | Март | 1 | Определение времени по часам. | |
2 | Прямой (1-10) и обратный счет (10-1). | |||
3 | Каникулы. | |||
4 | Игра «Найди свое место». | |||
5 | Игра «Цифра заблудилась». | |||
8 | Апрель | 1 | Игра «Что перепутал Незнайка?» | |
2 | Решение примеров в пределах 10. | |||
3 | Решение примеров в пределах 10. | |||
4 | Решение задач в пределах 10. | |||
9 | Май | 1 | Игра «Пирамида». | |
2 | Использование условных мерок. | |||
3 | Повторение тем, пройденных за год. | |||
4 | Повторение тем, пройденных за год. | |||
5 | Повторение тем, пройденных за год. |
Развитие речи (для детей с интеллектуальной недостаточностью)
(3 год обучения)
№ | Месяц | Неделя | Программный материал |
1 | Сентябрь | 3 | Имена. Моя семья. |
4 | Наш детский сад. Помещения. | ||
5 | Наше тело. | ||
2 | Октябрь | 1 | Овощи. |
2 | Фрукты. | ||
3 | Овощи. Фрукты. | ||
4 | Поры года – осень. | ||
3 | Ноябрь | 1 | Одежда. |
2 | Обувь. | ||
3 | Игрушки. | ||
4 | Домашние животные. | ||
5 | Дикие животные. | ||
4 | Декабрь | 1 | Домашние и дикие животные. |
2 | Поры года – зима. | ||
3 | Новый год. | ||
4 | Каникулы. | ||
5 | Январь | 1 | Каникулы. |
2 | Домашние птицы. | ||
3 | Предметы гигиены. | ||
4 | Мебель. | ||
6 | Февраль | 1 | Посуда. |
2 | Продукты питания. | ||
3 | Город. | ||
4 | Транспорт. | ||
7 | Март | 1 | Профессии. |
2 | 8 марта – Мамин праздник. | ||
3 | Каникулы. | ||
4 | Материалы. | ||
5 | Улица. Правила дорожного движения. | ||
8 | Апрель | 1 | Поры года – весна. |
2 | Лес. Деревья. | ||
3 | Цветы. | ||
4 | Насекомые. | ||
9 | Май | 1 | Рыбы. |
2 | Грибы. | ||
3 | Ягоды. | ||
4 | Повторение тем, пройденных за год. | ||
5 | Повторение тем, пройденных за год. |
|
Обучение игре (для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) (3 год обучения)
№ | Месяц | Неделя | Программный материал |
1 | Сентябрь | 3 | С/р игра «У нас в гостях кукла Маша». |
4 | Д/и «Веселые пазлы» (4-7 частей). | ||
5 | С/р игра «У врача». | ||
2 | Октябрь | 1 | С/р игра «Дочки и матери». |
2 | Д/и «Тарелки вкладыши». | ||
3 | С/р игра «День рождения у куклы». | ||
4 | Драматизация сказки «Репка». | ||
3 | Ноябрь | 1 | С/р игра «Оденем куклу на прогулку». |
2 | Д/и «Перекати мяч». | ||
3 | С/р игра «Магазин». | ||
4 | Д/и «Цветные башни». | ||
5 | С/р игра «Аптека». | ||
4 | Декабрь | 1 | Д/и «Собери яблоки». |
2 | Д/и «Цветная мозаика». | ||
3 | С/р игра «Праздник елки». | ||
4 | Каникулы. | ||
5 | Январь | 1 | Каникулы. |
2 | Д/и «Подбери предметы одного цвета». | ||
3 | С/р игра «Автобус». | ||
4 | Д/и «Назови какого цвета». | ||
6 | Февраль | 1 | С/р игра «Мама и дочь». |
2 | Д/и «Угадай по описанию». | ||
3 | С/р игра «Гости». | ||
4 | Д/и «Занимательная коробка». | ||
7 | Март | 1 | С/р игра «Детский сад». |
2 | Д/и «Из какого материала сделано?» | ||
3 | Каникулы. | ||
4 | Д/и «Пазлы» (7 частей). | ||
5 | С/р игра «В кино». | ||
8 | Апрель | 1 | Д/и «Где стоит, где лежит?» |
2 | С/р игра «Кукла Катя заболела». | ||
3 | Д/и «Найди пару». | ||
4 | Д/и «Съедобное или нет?». | ||
9 | Май | 1 | Д/и «Домашние и дикие животные». |
2 | Д/и «Бывает не бывает». | ||
3 | С/р игра «Семья». | ||
4 | Д/и «Разрезные картинки». | ||
5 | Д/и «Лото». |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!