Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга

2020-12-06 90
Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Особенности бронирования в выездном туризме.

Для работы с западными системами крупные российские туроператоры прибегают к пользованию услугами meet-компаний. В собственном сотрудничестве обе эти стороны выбирают различные схемы, основываясь на реальных возможностях туроператора, профиле работы туроператора. Все схемы сотрудничества оператора с иностранным партнером можно условно разделить на три категории: работа по разовым заявкам, работа на условиях квотирования и туристический кредит. (Приложение 2; с.-3)

Разовые заявки - наиболее простая в организации и наименее рискованная для туроператора форма взаимного сотрудничества, при которой туристический оператор заказывает организацию «наземного обслуживания» под конкретного клиента, который уже внес предоплату за турпакет. В этом случае оператор обязан сделать предварительный запрос наличия мест в интересующем клиента отеле на определенные даты. В случае подтверждения meet-компанией заявленных условий тура, оператор обязан оплатить в указанный в подтверждение заявки срок всю необходимую сумму денежных средств (в рублях или валюте), после чего meet-компания высылает оператору ваучер (документ на заселение), который вместе с подтверждающими личность документами турист и предъявляет в аэропорту курорта сотрудникам meet-компании. [14; с - 39]

В случае, когда туроператор имеет значительные рыночные возможности, уверен в отправке определенного количества туристов регулярно, он может перейти на квотированную форму работы с meet-компанией. Смысл квоты в этом случае сводится к тому, что meet-компания до определенного момента времени (например, за 3-5 дней до заезда следующей группы туристов) держит на брони определенное количество мест в отелях различной категории или в конкретных отелях для клиентов туроператора. В отличие от блочной покупки туроператором комнат в гостиницах, квота в предложениях meet-компаний не оплачивается заранее и не имеет довольно мягкие условия (например, возможность отказа от всей квоты или ее части за определенное количество дней до прибытия туристов без штрафных санкций).

Туристический кредит - распространенная форма взаимного сотрудничества между туроператорами и meet-компаниями, имеющими значительный и многолетний опыт совместной работы. Целью туристического кредита является значительное упрощение расчетов между сторонами, а также различные скидки на стоимость услуг meet-компаний.

Смысл туристического кредита - в переводе определенной части валютных средств на счета иностранного партнера (сумма устанавливается на основании планировании объема работы туроператора, может колебаться от десятков тысяч до миллионов долларов) до начала сезона (формируется депозит оператора). Дальнейшая работа сторон строится на погашении этого туристического кредита meet-компанией (она организует «наземное обслуживание» поставляемых оператором туристов в зачет оплаченной им суммы.

Также организация туристического кредита выгодна в экономическом смысле. Поскольку эта форма предоплаты даже называется «кредитом», она подразумевает плату за пользование meet-компанией этой существенной семой, получаемой ей от туроператора в самое «горячее» время (перед самым сезоном, когда инкаминговый иностранный оператор также оплачивает свои собственные блоки в отелях).

Сегодня такие крупнейшие системы, как Аmadeus, Gabriel, Sabre, Word Span, Apollo и другие имеют свои представительства в Internet. Кроме того, Internet-технологии позволяют туристским фирмам экономить колоссальные средства за счет сокращения расходов на международные телефонные разговоры с партнерами и рассылку факсов.

Бронирование в режиме on-line подразумевает бронирование в режиме реального времени. Это дает существенные преимущества:

Возможность бронирования 24 часа в сутки, особенно актуально для агентств, находящихся в других часовых поясах;

Всегда точная и оперативно меняющаяся информация о наличии свободных мест. Работа в «on-line» режиме требует от туроператора наличия жестких квот мест в отелях, которые должны быть введены в систему бронирования. Агентства, подключенные к системе, видят в реальном времени наличие мест в отеле, и в случае бронирования нет необходимости дожидаться подтверждения от оператора (места бронируются моментально);

Оперативная работа с клиентом. Помимо возможности быстро ознакомиться с наличием мест в отеле и их забронировать, системы позволяют агентству со своего компьютера распечатать документы, необходимые для заезда туриста.

Способы бронирования отеля в Китае.

На сегодняшний день проблем с бронированием номера в гостиницах Китая не возникает никаких. Забронировать номер можно в режиме онлайн, с использованием специализированного веб ресурса. Данный процесс отнимает всего лишь несколько минут. Нужно указать дату своего приезда и отъезда, количество туристов и приступить к выбору апартаментов.

Особенности организации туристских перевозок в выездном туризме.

Востребованность разных видов транспорта для туристских перевозок зависит от географического положения, климатических условий страны, жизненного уровня жителей и от других факторов. На коротких расстояниях (до 500 км) железнодорожный и автомобильный транспорт имеют явное преимущество перед воздушным за счет значительно меньшего времени на наземное обслуживание. Однако при возрастании расстояния перевозок пассажиры отдают предпочтение воздушному транспорту.

Международные полеты подразделяются на регулярные - выполняемые по расписанию и эпизодические - чартерные. Для массовых туристских перевозок используется чартер, то есть аренда фирмой - тур организатором самолета конкретной авиакомпании на определенный срок. Чартерные рейсы организуются, если с туристским потоком в сезон не справляются плановые рейсовые самолеты или в случае перевозки туристов в места, где рейсовые маршруты отсутствуют или доставка туристов связана с пересадками. Цена чартерной перевозки бывает значительно ниже рейсовой. Чартерными перевозками пользуются обычно крупные фирмы-туроператоры, полностью выкупающие арендованные места, либо туроператоры объединяются в пул и выкупают воздушное судно, распределяя квоту мест между собой.

Чартерные перевозки реализуют такие компании, как «Атлант Союз», «S7 airlines», «Трансаэро», «Аэрофлот», «Россия», «Корсар», «Utair» и другие.

Чартерные рейсы в Китай поднимаются только разовые (с отстоем) и только на остров Хайнань (на 2000 год чартерных цепочек вводить не рисковали) и только из Москвы и самых крупных региональных центров страны. Туристы летят, в основном, регулярными авиалиниями (что и формирует высокую цену тура) обычно до Пекина или Шанхая, а оттуда уже и начинается тур, организуемый meet-компанией.

Перевозки туристов с использованием автобусов в международном сообщении реализуются на регулярной и нерегулярной основе. Автобусные путешествия, организуемые туристскими фирмами, относятся к нерегулярным перевозкам. Некоторые турфирмы могут иметь на своем балансе туристско-экскурсионные автобусы. В большинстве случаев - это аренда автотранспортных средств.

Международные автобусные перевозки отличаются продолжительностью. Серьезную проблему, связанную с обслуживанием туристов при автоперевозках, представляют утомительные ночные переезды, которые практически всегда присутствуют на маршруте. Определенную сложность в организации международных автобусных туров представляет и пересечение границы. Обычно время на прохождение таможенного и пограничного контроля составляет более 2 часов.

Также автотранспорт по статистике относится к наиболее опасному виду транспорта и надо уделять внимание вопросам страхования туристов.

Перевозки групп туристов на железнодорожном транспорте организуется на регулярных поездах. Перевозчики осуществляют продажу проездных документов на группу не менее 10 человек по предварительным заявкам. В заявке указываются: наименование юридического лица, количество мест, номер поезда, тип вагона, дата выезда, станция отправления и станция назначения. К заявке прилагается по фамильный список группы пассажиров в двух экземплярах с указанием реквизитов их документов и руководителя группы. Этот билет передается представителем турфирмы проводнику, а туристам обычно выдают «посадочные талоны» с указанием вагона и места. Как правило, турфирмы собирают туристов на вокзале за час до отхода поезда, выдают документы тем, кто не мог забрать их в офисе компании, и сопровождают всех до вагонов.

Также туристская фирма может арендовать на временное пользование вагоны пассажирского парка.

Особенности организации трансферов.

Трансфер - это транспортная операция в туризме, предназначенная для организованной доставки туристов при прибытии в туристический центр от порта или станции дальнего следования к отелю и обратно, а также перевозки на экскурсии и различные развлекательные мероприятия, что исключает пользование группами туристов городским транспортом. Данная услуга должна быть подробно оговорена инициативным туроператором с рецептивным, а именно условия встречи и доставки туристов и их багажа из аэропорта (вокзала) в гостиницу и наоборот.

Трансферы организуются в сопровождении сотрудника инициативного туроператора или представителя принимающей стороны. Нормой при сопровождении считается один встречающий на 20 туристов в группе. В обязанности представителей принимающей стороны входит помощь в выгрузке багажа и улаживании необходимых формальностей при регистрации. В зависимости от числа прибывших и уровня обслуживания, доставка туристов к средствам размещения осуществляется на заказных легковых автомобилях или автобусах. Для трансферов больших групп туристов в большинстве случаев использует автобусы, отличающиеся улучшенной туристской комплектацией с мягкими сидениями и большими багажными отделениями.

Также представители трансферной компании обязаны помочь отъезжающим найти нужный перрон или зал аэропорта, что особенно актуально за рубежом.

Одним из ведущих направлений работы аутгоинга являются взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Услуга размещения заключается в предоставлении постояльцу специального помещения - гостиничного номера.

Особенности зарубежных средств размещения. В каждом государстве свои понятия о комфорте и гостеприимстве. Поэтому достаточно сложно принять единую классификацию гостиниц по уровню комфорта. В настоящее время существует более 30 различных классификаций.

Французская национальная система устанавливает для туристских отелей шесть категорий, среди которых пять с присвоением определенного количества звезд (1*, 2*, 3*, 4*L, 5*). Минимальные требования на присвоение одной из категории: количество комнат; общие помещения; оборудование отеля; комфортность жилья; обслуживания; доступность инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью. Данная система наиболее распространенная и применяемая во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран.

В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, разработанными экспертами ВТО. Все средства размещения делятся:

Коллективные средства размещения - любой объект, который регулярно или иногда предоставляется туристам размещения для ночевки в комнате или ином помещении. К коллективным средствам относят гостиницы, пансионаты, специализированные средства размещения (лечебно-оздоровительные заведения, лагеря отдыха) и прочие коллективные средства размещения, где ограниченные гостиничные услуги, исключая ежедневную заправку постелей, уборку, могут состоять не из номеров, например кемпинги, туристские общежития.

К индивидуальным средствам размещения относят квартиры, виллы, коттеджи, частные дома, комнаты.

Особенности организации питания туристов за рубежом. При бронировании отеля в ваучере указывается тип питания. Существует несколько типов питания, и они имеют следующие обозначения:

ОВ (only bed), EP (Except Pation) - эта аббревиатура означает, что помимо проживания, туристу не предоставляется какое-либо питание.

Тип питания BB (bed & breakfast) - такой тип питания означает, что в стоимость проживания включен только завтрак (обычно это шведский стол), дополнительное питание (обед, ужин и т.д.) можно заказать за отдельную плату в ресторанах отеля.

Сам завтрак, также может быть четырех видов:- Continental Breakfast (Континентальный завтрак) - это самый скромный вид завтрака. Чаще всего подается в Европейских отелях 2*-5*, иногда его можно встретить в отелях низшей категории (2*-3*) в других частях мира. Завтрак состоит из чая, кофе, булочки, сливочного масла, творога, яйцо, вам также могут предложить фрукты или йогурт.- American Breakfast (Американский завтрак). Любителям более плотного завтрака, чем CBF, стоит выбрать именно этот тип. Помимо всего, что предложат клиенту при питании по типу континентального завтрака, к американскому завтраку прибавят различные колбасы, ветчины, сыры, а также овощные салаты. Этот тип наиболее распространен в Америке и Западной Европе.- Buffet Breakfast (Буфет или «шведский стол») - наиболее распространенный и популярный вид завтрака. Довольно часто можно встретить универсальное обозначение этого типа - BB.

«Шведский стол» подразумевает под собой возможность брать столько еды, сколько клиенту необходимо, совершая неограниченное количество подходов. Он включает в себя все молочные и мясные продукты, овощи и фрукты, выпечку и кондитерские изделия, и все напитки местного производства, а в некоторых случаях могут предложить даже алкогольные напитки.- Half Board (Завтрак и ужин) - этот тип питания чаще всего называют «Полупансион» или двухразовое питание. На многих курортах, заказывая номер в отеле, клиент уже получает питание по системе HB, которое включено в стоимость. Также в большинстве отелей есть возможность заказать ужин дополнительно, а также оплатить его на месте. Тип питания DNR - Dinner (Ужин) - питание по данной системе может быть различным: как по меню, так и в виде шведского стола. Во втором случае, чаще всего, ужин будет таким же, как и завтрак.- Full Board (Трехразовое питание) называют «Полный пансион», он включает в себя завтрак, обед и ужин. Чаще всего, завтрак и ужин будет представлен в виде шведского стола. За обедом и ужином клиенту предложат любые напитки, обычно, за отдельную плату.dinner (Завтрак, переходящий в обед) - этот тип питания наиболее распространен на горнолыжных курортах. Brunch dinner - это завтрак, который плавно перетекает в ранний обед, а также ужин. Помимо питания клиенту предложат безалкогольные и алкогольные напитки местного производства.

Типы питания «Всё включено»:all inclusive (Полный пансион + напитки) - включает в себя завтрак, обед и ужин. В большинстве отелей ужин будет представлен в виде шведского стола. Во время приема пищи предлагаются напитки местного производства.(AL) - All Inclusive (Всё включено) - при проживании в отеле по этой системе помимо трехразового питания, в стоимость включены все алкогольные и безалкогольные напитки местного производства в неограниченном количестве и в любое время суток. Кроме того, турист получает дополнительное питание - это второй завтрак, полдник, легкие закуски, барбекю в барах, а также поздний ужин.(UAI) - Ultra All Inclusive (Ультра все включено) - это аналог All Inclusive, но помимо всего, также включены любые алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и не местного производства, а также неограниченное питание в любое время суток.

Существует много разновидностей системы Ultra All Inclusive - такие как VIP All Inclusive, Elegance All Inclusive, De luxe All Inclusive, Super All Inclusive и другие.

Особенности страхования туристов, выезжающих за рубеж. Многие факторы риска типизированы, и туристам предлагается застраховаться от таких случаев. В страховых случаях им оказывается помощь и покрываются полностью или частично непредвиденные расходы. Прежде всего, это страхование с покрытием медицинских расходов при внезапном заболевании (оперативная скорая помощь, амбулаторная или госпитализация), страхование от несчастного случая с покрытием медицинских расходов, страхование жизни. Также предлагается страхование депозита, невыезда в путешествие по определенным уважительным причинам, отказа в выдаче визы, утраты и порчи багажа, кражи личных денег и кредитных карт, отставания от группы и многое другое. Для туров с повышенным риском, например горнолыжных, сафари, водных, предусматриваются специальные виды страхования. [7; с - 320]

Страхование туризма является добровольным, если законом и нормами места назначения (страны) не установлено обязательное страхование. Так, например, Германия и США и другие некоторые страны, установили обязательность медицинского страхования туристов для въезда на территории.

Для помощи туристам созданы специальные международные службы экстренного реагирования emergency services. Лицо, с которым приключился страховой случай, должно по телефону обратиться в эту службу, а оператор дает указание, куда обратиться за помощью, или сам через своего аварийного комиссара на месте организует надлежащую помощь и сопровождение пострадавшего.

Основные способы и формы организации визовой поддержки

Паспортные и визовые формальности состоят в следующем:

Паспорт является официальным документом, удостоверяющим личность гражданина. Заграничный паспорт выдается в ряде государств, в том числе и в России. Помимо заграничных паспортов в отдельных случаях могут использоваться: дипломатические, служебные, консульские паспорта; паспорт (удостоверение личности) иностранца или лица без гражданства, выдаваемый иностранному гражданину, постоянно проживающему в государстве; семейные паспорта на мужа и жену (с детьми или без детей) и ряд других. Как правило, въезд в страну пребывания требует получения визы.

Виза (лат visa, мн.ч. от visum-просмотренное) - это специальное разрешение иностранного правительства на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через его территорию. Разрешение может быть проставлено в паспорте или представлять собой отдельный документ (например, групповая туристская виза). Основанием для выдачи туристской визы является согласие принимающей туристской фирмы предоставить туристу обслуживание по согласованному маршруту и в подтвержденные сроки, а также вызовы-приглашения для посещения родственников и знакомых или поездок с деловыми целями. Визы бывают: одноразовые и многоразовые, индивидуальные и групповые; студенческие; въездные; транзитные; выездные, шенгенские и другие. Для получения визы, как правило, заполняются визовые анкеты (с фотографией) и платятся консульские сборы. В некоторых случаях заявитель может быть приглашен в консульство на собеседование.

Минимальный срок обращения за визой зависит от межгосударственных соглашений, сложившейся практики, вида паспорта, целей поездки и ее продолжительности.

В соответствии с российским законодательством контроль за наличием виз на въезд в иностранное государство возлагается на транспортные компании-перевозчики туристов.

В Европейских странах Шенгенского соглашения упразднен пограничный контроль на внутренних границах Бельгии, Нидерландов, Люксембурга, Германии и других. На территории данного соглашения введены два типа виз:

Единая шенгенская виза, выдается на срок до трех месяцев и дает право беспрепятственно передвигаться по территории стран, заключивших Шенгенское соглашение;

Национальная въездная виза на срок выше трех месяцев, выдача которой остается прерогативой государства, входящего в Шенгенское соглашение. Групповых шенгенских виз нет. Для туристов из стран, не входящих в Европейский союз, в том числе и России, сохранен визовой порядок въезда.

Гражданам РФ виза оформляется в Консульском отделе Посольства Китая в Москве.

Тур формальности для туристов, выезжающих за рубеж. Под туристскими формальностями принято понимать процедуры, связанные с соблюдением лицами, пересекающими государственную границу, определенных условий, правил и требований, установленных государственными органами страны въезда и пребывания.

Гаагская декларация по туризму 1989г. Определила, что государствам и туристской индустрии следует принять эффективные меры по упрощению туристских формальностей и таможенных процедур относительно паспортов, виз, медицинского и валютного контроля при совершении путешествий, поездок и пребываний (принцип VI). Туристские формальности подразделяются на несколько разделов и включают: заграничные паспорта, визы, таможенные правила, валютный контроль и порядок обмена валюты, санитарные правила, режим въезда-выезда, особенности пребывания и передвижения иностранных туристов в стране, иммиграционные правила и некоторые другие процедуры.

В международном туризме принято различать полицейские и санитарные формальности.

При этом под полицейскими формальностями понимаются процедуры, связанные с проверкой соблюдения лицами, пересекающими государственную границу, установленного паспортно-визового режима. Осуществление этого вида контроля возложено на соответствующие службы в аэропортах, на железных и шоссейных дорогах, морских и речных вокзалах.

Под медицинскими формальностями понимаются процедуры, связанные с проверкой соблюдения лицами, пересекающими государственную границу, и их животными (если таковые имеются) установленных требований о вакцинации. Контроль соблюдения формальностей осуществляется специальными санитарными службами в пограничных пунктах, используемых для выезда и въезда из страны, и состоит обычно в проверке у туристов и путешественников международного сертификата о вакцинации.

В необходимых случаях санитарные формальности предусматривают вакцинацию туристов и путешественников на месте или их временную изоляцию в карантине, если есть вероятность переноса инфекционных заболеваний. Для перевозимых туристами и путешественниками животных требуются соответствующие ветеринарные сертификаты.

Таможня является государственным органом, осуществляющим в соответствии с национальным законодательством контроль за прохождением через государственную границу грузов, багажа, пассажиров, почтовых отправлений, денежных средств и драгоценностей, взимание установленных пошлин и других сборов, а также задержание грузов, которые не отвечают установленным законодательством условиям.

Таможенные формальности представляют процедуру, связанную с проверкой соблюдения лицами, пересекающими государственную границу, правил и условий ввоза и вывоза вещей, товаров и валютных средств. Осуществление таможенных формальностей возлагается на таможенную службу в пограничных пунктах, используемых для въезда и выезда из страны.

Таможенные формальности для туристов и путешественников обычно состоят из письменного или устного декларирования перечня и количества перевозимых вещей, товаров и денег (валюты), разрешенных к перевозке. При этом заполняется таможенная декларация по форме Т-6.

Что и как можно ввозить в страну туристам, определено постановлением Правительства РФ от 18 июня 1996г. №808 «О порядке перемещения физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации товаров, не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности». Таможенная стоимость товара определяется по его цене в розничной торговле и подтверждается чеком.

Общие правила перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации утверждены приказом Государственного таможенного комитета РФ от 15 августа 1994г. №408.

В приложениях к этому приказу приводится перечень товаров, которые могут быть ввезены и вывезены (перемещены) в ограниченном количестве, как облагаемых, так и освобождаемых от уплаты таможенных пошлин. Таможенные декларации и досмотры могут выступать в качестве факторов, сдерживающих туристские расходы.

Наличная валюта и российские рубли также указываются туристом в таможенной декларации. Вывоз иностранной валюты регламентирует Инструкция Центрального банка России №27 от 27 февраля 1995г., основные положения которой приводятся в инструктивном письме Государственного таможенного комитета РФ от 16 марта 1995г. №01-1313677 «О вывозе наличной иностранной валюты физическими лицами». Вывоз и ввоз валюты Российской Федерации установлены письмом ЦБ РФ от 14 августа 1995г. №01-5/1054, основные положения которого приведены в инструктивном письме Государственного таможенного комитета РФ от 17 августа 1995г. №01-13/11695. В соответствии с указанными документами вывоз и ввоз в Россию валюты РФ разрешены резидентам и нерезидентам. Сумма валюты на одно физическое лицо установлена в пределах пятисот минимальных окладов в РФ.

Отечественному туристу разрешается вывоз валюты в размере 500 долл., превышение этой суммы должно быть подтверждено именным разрешением уполномоченного на обмен валюты банка или таможенной декларацией предыдущей поездки. Дорожные чеки и кредитные карточки не декларируются. В случае обнаружения у туриста валюты, не записанной в декларации, она изымается. Поскольку валютные формальности меняются достаточно часто, турфирмы обязаны информировать об этом туристов, отправляющихся в зарубежную поездку.

Рекомендации Всемирной туристской организации в области валютных операций сводятся к следующему:

разрешить ввоз валюты при внесении ее суммы в таможенную декларацию;

предоставлять полную информацию потенциальным посетителям и туристам, чтобы свести к минимуму их неудобства и финансовые затруднения при пересечении границы;

предоставлять туристам возможности обратного обмена валюты при выезде;

обмен ввозимой валюты на национальные деньги производится по желанию туриста;

на КПП при въезде должны быть вывешены правила, регулирующие обмен валюты и текущий курс обмена;

при выезде туристов из своей страны разрешить иметь им достаточные суммы денег для обратной поездки по стране.

Ввоз и вывоз из России культурных ценностей определены Законом РФ «О вывозе и ввозе культурных ценностей» от 15 апреля 1993г. №4806-1.

К категории предметов, подпадающих под его действие, отнесены исторические и художественные ценности, старинные книги, редкие рукописи, уникальные и редкие музыкальные инструменты, старинные монеты, ордена и медали, редкие коллекции и др. Культурные ценности, заявленные к вывозу из России, подлежат обязательной экспертизе. Под действие Федерального закона «О вывозе и ввозе культурных ценностей» подпадают также редкие коллекции и образцы флоры и фауны. Многие из них защищены Конвенцией по международной торговле видами флоры и фауны, которым грозит исчезновение, подписанной практически всеми странами мира.

Ограничения, как правило, связаны с редкими растениями, например, орхидеями, кактусами; животными - обезьянами, попугаями, тиграми, леопардами, бегемотами, крокодилами и т.п., а также изделиями из этих животных. Образцы флоры и фауны, защищенные к вывозу, могут быть конфискованы на таможне.

Для ввоза-вывоза домашних животных требуется иметь документальное подтверждение о сделанных им прививках в виде ветеринарного сертификата и справок о прививке против бешенства. Следует иметь в виду, что указанные документы имеют установленный срок действия.

В Китай разрешен беспошлинный ввоз 400 сигарет, 100 сигар или 500 г. табака, 1, 5 л спиртных напитков, бытовых и других предметов обихода - на сумму до 2000 RMB.

Медицинские формальности относятся к санитарным формальностям. Соблюдение установленных медицинских правил в туристских поездках напрямую связано с безопасностью жизни и здоровья туриста.

К числу карантинных заболеваний международной значимости относятся: чума, оспа, холера, желтая лихорадка. Публикуются списки стран, для поездки в которые необходимы прививки, подтверждаемые сертификатами установленного международного образца.

Особенности организации дополнительных услуг. Дополнительные услуги - это услуги, оплачиваемые во время путешествия, что придает турпродукту окончательные потребительские свойства, соответствующие тому или иному целевому спросу.

К дополнительным услугам относят: оздоровительно - бальнеологического характера: сауны, фитнес - центры, массаж, тренажерно - спортивные залы и другие; экскурсионные, не включенные в пакет тура; а также прокат автомобиля или трансфер и другие.

Экскурсионная деятельность представлена в каждом крупном центре множественными большими и малыми музеями, выставочными экспозициями и многими другими. Большое количество туристов привлекают спортивные соревнования и первенства, автогонки, футбол, теннис, Олимпийские игры, фестивали, праздничные шоу. Все перечисленные виды организации досуговой деятельности могут быть дополнительными услугами.

Дополнительные услуги Китае представлены огромным количеством разнообразных экскурсионных услуг, возможностью аренды различных средств передвижения и многим другим.

Таким образом Китай - одна из самых богатых на туристические ресурсы страна мира, имидж которой весьма популяризуется сегодня во всем мире (посредством возрастания интереса мировой общественности мировой культуре, кухне, языку), в том числе и среди россиян. Китайская экономка сегодня относится к ряду наиболее динамично развивающихся, и за счет дешевой рабочей силы, наличия природных ресурсов и довольно приличной инфраструктуры. Стремительное развитие инфраструктуры китайского туризма, в особенности гостиничной и транспортной, что не только расширяет ассортимент въездных туров в страну, открывает для туризма все новые и новые провинции и регионы, но и дифференцирует туристский продукт, адаптируя его потребностям туристов с различным уровнем доходов и целями путешествий.

Кроме того, Китай практически отменил въездные визы для жителей приграничных территорий России, въезжающих на срок не более 3 суток, для пребывающих с туристическими целями.

Также на сегодняшний день проблем с бронированием номера в гостиницах не возникает. Забронировать номер можно в режиме онлайн. Бронирование в режиме онлайн подразумевает бронирование в режиме реального времени. Интернет технологии позволяют туристским фирмам экономить колоссальные средства за счёт сокращения расходов, на международные телефонные разговоры с партнёрами.

туризм китай инфраструктура гостиничный


Глава 2. Практическая часть


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.