Дизельное масло попадает в воду — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Дизельное масло попадает в воду

2020-12-06 481
Дизельное масло попадает в воду 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Неисправность обнаруживается при наличии масла в расширительном баке тепловоза, что видно по водомерному стеклу. При сливе охлажденной воды из системы она имеет молочный цвет. Причин может быть несколько.

1. Нарушение уплотнения трубных досок или поломка трубок охлаждающей секции водомасляного охладителя (определяется опрессовкой снятого с тепловоза охладителя).
2. Трещина в корпусе турбокомпрессора (определяется опрессовкой дизеля водой при отсоединенной трубе слива масла с турбокомпрессора).
3. Ошибка в сборке трубопроводов, когда случайно соединены в одну систему масляный и водяной трубопроводы.
Первоочередные действия. По окончании поездки неисправность должна быть немедленно устранена, т. к. попадание масла в воду приводит к размягчению и нарушению герметичности резиновых уплотнений системы охлаждения, ухудшению теплоотвода от деталей дизеля.

Вода попадает в дизельное топливо


При попадании воды в дизельное топливо дизель самопроизвольно останавливается или не запускается. Это может быть вызвано следующими причинами.
1. Наличием воды в топливном баке; требуется периодически сливать отстой.
2. Нарушением уплотнения трубных досок или поломкой трубок топливоподогревателя (определяется опрессовкой снятого с тепловоза топливоподогревателя).

Первоочередные действия.

Топливоподогреватель необходимо заглушить, перекрыв вентили водяной системы. По окончании поездки неисправность должна быть немедленно устранена, т. к. попадание воды в топливо приводит к заклиниванию плунжерных пар ТНВД и выходу из строя распылителей форсунок.

Дизельное топливо попадает в воду


При попадании дизельного топлива в воду происходит повышение уровня воды в расширительном баке, при этом топливо выдавливается вверх в расширительном баке и вытекает через заливную горловину. Это может быть вызвано нарушением уплотнения трубных досок или поломкой трубок топливоподогревателя (определяется опрессовкой снятого с тепловоза топливоподогревателя).

Первоочередные действия.

Топливоподогреватель необходимо заглушить, перекрыв вентили водяной системы. По окончании поездки неисправность должна быть немедленно устранена, так как попадание топлива в воду приводит к размягчению и нарушению герметичности резиновых уплотнений системы охлаждения.

Повышенный расход масла дизелем, течь масла по дизелю


Повышенный расход масла дизелем характеризуется постоянным снижением уровня масла в картере вследствие видимых утечек по уплотнениям или других скрытых потерь. Причинами этого могут быть такие.
1. Нарушение сборки, излом или износ поршневых колец, что приводит к увеличению удельного расхода масла на угар. При сгорании масла в цилиндрах выхлоп дизеля приобретает бело-голубой оттенок.
2. Износ или поломка уплотнительных колец подшипников турбокомпрессора, при этом наблюдается черный дым из выхлопной трубы или выброс масла на крышу тепловоза, или попадание масла в ресивер дизеля.
3. Течь масла по контрольным отверстиям блока дизеля. Неисправность связана с проникновением масла через разрушенное уплотнительное кольцо глухой гайки канала к у шпильки крепления крышки цилиндра к втулке.
4. Течь масла по рейкам ТНВД. Масло не успевает сливаться в картер через полость цилиндровой крышки в связи с закоксованием отверстия, попаданием посторонних предметов, или возможным завышением давления масла в лотке дизеля.
5. Давление газов в картере (пробой газов в картер, загрязнение бачка фильтра отсоса газов или не работает управляемая заслонка фильтра отсоса газов), что приводит к утечкам масла по картерным люкам, фланцам дизеля и т. д.
6. Большое разрежение в картере дизеля, что связано с разрегулировкой управляемой заслонки фильтра отсоса газов, приводящей к попаданию масла в систему наддува.

Первоочередные действия.

В данном случае необходимо проверить работу управляемой заслонки фильтра отсоса газов, при ее перемещении от руки должны изменяться показания уровня разрежения на дифманометре. На 8-й позиции под нагрузкой разрежение в картере должно быть в пределах 40-100 мм вод. ст. Эксплуатация тепловоза без разрежения в картере приводит к выдавливанию масла по всем резиновым уплотнениям и прокладкам дизеля, а при высоком разрежении - к забрасыванию масла в систему наддува.

Течи топлива, подсос воздуха в топливную систему
Причин неисправностей может быть несколько.
1. Подсос воздуха через манжету топливоподкачивающего насоса или уплотнение фильтра грубой очистки топлива.
2. Течь по воздуховыпускным кранам топливной системы: требуется ремонт или замена кранов.
3. Неисправность предохранительного клапана, служащего для ограничения давления топлива в трубопроводах топливной системы.

Первоочередные действия.

При отсутствии или колебаниях давления топлива необходимо, в первую очередь, проверить поступление топлива к фильтрам тонкой очистки топлива (ФТОТ), т. е. необходимо включить топливоподкачивающий насос и при открытых воздуховыпускных кранах на ФТОТ или на трубопроводе после фильтра проверить поступление топлива к трубопроводам ТНВД. При наличии подсоса воздуха необходимо, в первую очередь, проверить исправность резинового уплотнения на крышке фильтра грубой очистки топлива (ФГОТ). Кроме того, при отрицательной температуре наружного воздуха возможно загущение тяжелых фракций дизельного топлива (если тепловоз заправлен летним дизельным топливом), с отложением на сетках фильтра грубой очистки.

Дизель постоянно греется
Причин неисправностей может быть несколько.
1. Не работает водяной насос, нет циркуляции воды в системе (срезаны шлицы приводного валика насоса), что определяется по значительному перепаду температуры охлаждающей воды в трубопроводах до водяного насоса и на выходе из дизеля.
2. Внутреннее и внешнее загрязнение секций охлаждения воды.
3. Не работает вентилятор или не открываются жалюзи холодильной камеры тепловоза.
4. Неправильная регулировка датчиков системы автоматического регулирования температуры охлаждающей воды, необходимо в поездке перейти на ручное управление жалюзи и вентилятором.
5. Давление наддувочного воздуха значительно ниже нормы - 1,3-1,5 кгс/см2 (менее 1,0 кгс/см2); при этом по всем цилиндрам дизеля наблюдается снижение давления сгорания и рост температуры выхлопных газов, что приводит к перегреву охлаждающей воды.

Первоочередные действия.

Если при работе дизеля под нагрузкой перегревается вода, то необходимо в первую очередь проверить:
- открытие боковых и верхних жалюзи, включение вентилятора (при необходимости перейти на ручное дистанционное управление);
- раскрытие карманов на чехлах жалюзи холодильника в зимний период работы;
- есть ли дымление дизеля, просадка оборотов дизеля на высших позициях контроллера под нагрузкой, нагрев одного или обоих компенсаторов и переходных патрубков докрасна. При необходимости зашунтировать перемычкой резистор R70 для снижения мощности до уровня селективной характеристики.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.