Пробой газов в систему охлаждения — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Пробой газов в систему охлаждения

2020-12-06 799
Пробой газов в систему охлаждения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Пробой газов в систему охлаждения характеризуется значительными колебаниями уровня воды в расширительном баке или ее выбросом, а также при открытии на выхлопных коллекторах краников для выпуска воздуха из полостей охлаждения наблюдается завоздушивание водяной системы. Причин может быть несколько.
1. Наличие трещины днища цилиндровой крышки по перемычкам между клапанами или нарушение уплотнения газового стыка между цилиндровой крышкой и втулкой, а также трещины цилиндровой втулки. Для определения неисправности дизель следует остановить и через 20-30 мин открыть индикаторные краны, затем провернуть коленчатый вал от стартер-генератора. Выброс воды через индикаторный кран указывает на неисправную цилиндровую крышку. При открытом люке картера также видна течь воды по зеркалу цилиндровой втулки.
2. Наличие трещины в выхлопном коллекторе. Выявляется при остановленном дизеле и вывернутых контрольных пробках на патрубках цилиндров и кранах 31 - видна течь воды.
3. Наличие трещины в корпусе турбокомпрессора. Выявляется при опрессовке снятого с дизеля турбокомпрессора.
4. Попадание наддувочного воздуха в водяную систему через неисправные трубки охладителя наддувочного воздуха; при этом наблюдается завоздушивание водяной системы при сбросе позиций контроллера после работы дизеля под нагрузкой. Выявляется при остановленном дизеле и вывернутой контрольной пробке на охладителе наддувочного воздуха: через некоторое время наблюдается течь воды.

Первоочередные действия.

При трещине в днище крышки цилиндра происходит значительное завоздушивание водяной системы, поэтому необходимо определить неисправный цилиндр по прекращению подъема уровня воды в расширительном баке и отключить его. При трещинах в выхлопных коллекторах и турбокомпрессорах, как правило, завоздушивание водяной системы незначительно и сопровождается уходом воды из системы охлаждения.
Запрещается длительная работа тепловоза с пробоем газов в водяную систему, т. к. завоздушивание системы охлаждения в блоке дизеля приводит к выходу из строя других крышек цилиндров в связи с плохим теплоотводом.

Вода уходит из системы охлаждения, вода попадает в масло.


Повышенный расход воды дизелем характеризуется значительным уходом воды из расширительного бака, при этом может не наблюдаться значительных видимых утечек воды. При значительной утечке воды при запуске дизеля может наблюдаться выброс воды через глушители, вытекание ее через не плотности в переходных патрубках турбокомпрессора, а при отрицательной температуре окружающей среды - парообразный выхлоп дизеля. Причин может быть несколько.
1. Наличие трещины цилиндровых крышек, выхлопных коллекторов, корпусов турбокомпрессоров, что определяется аналогично пробою газа в системе охлаждения.
2. Наличие течи воды по контрольным отверстиям блока дизеля вследствие нарушения резиновых уплотнений 5 и 6 рубашки и втулки цилиндра.
3. Наличие течи воды в картер вследствие нарушений резиновых уплотнений 7 нижнего пояса втулок цилиндров, при этом вода попадает в масло. Выявляется путем открытия картерных люков и осмотров цилиндровых комплектов; утечка воды в картер по наружной поверхности цилиндровых втулок указывает на неисправные резиновые уплотнения.
4. Наличие течи воды по контрольному отверстию водяного насоса из-за нарушения резиновых уплотнений.
5. Наличие трещины или свища во впускном канале крышки цилиндра: вода попадает в воздушный ресивер блока цилиндров.
6. Наличие течи по технологической пробке крышки цилиндра; необходимо крышку заменить или зачеканить пробку.
7. Наличие течи воды в системе наддува из охладителя наддувочного воздуха вследствие поломки водяных трубок или недостаточного уплотнения трубных досок. Выявляется при остановленном дизеле и вывернутой контрольной пробке на охладителе наддувочного воздуха, тогда через некоторое время наблюдается течь воды. Дополнительно при сливе отстоя из ресивера дизеля также наблюдается вытекание воды.

Первоочередные действия.

При наличии скрытых утечек воды в картер необходимо слить отстой из картера дизеля до появления чистого дизельного масла, далее при прохождении ТО-2 следует вскрыть картер дизеля и осмотреть цилиндровые комплекты.
Запрещается эксплуатация тепловоза с утечкой воды в картер дизеля, т. к. это приводит к попаданию воды в дизельное масло и к выводу из строя коленчатого вала.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.