Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9.3.3. Требуемое количество машино-мест для хранения автотранспортных средств следует определять из расчета на каждые 1000 жителей: для легковых автомобилей частной принадлежности - 300 машино-мест, для легковых автомобилей других категорий (государственных и муниципальных, иностранных, прочих) - 20 машино-мест, для таксомоторного транспорта - 1,5-2,0 машино-места.
9.3.4. Сооружения для хранения легковых автомобилей постоянного населения города следует размещать, как правило, в радиусе 400 - 600 м от мест жительства автовладельцев; на территориях малоэтажной застройки низкой интенсивности - 50-150 м.
Допускается увеличивать дальность подходов к сооружениям для хранения легковых автомобилей: на территории Центрального административного округа - до 1000 м.
9.3.5. Удельный показатель территории под сооружения для хранения легковых автомобилей постоянного населения города следует принимать в соответствии с нормативными показателями по жилой группе, микрорайону, жилому району (раздел 4 «Жилые территории»).
9.3.6. Сооружения для хранения легковых автомобилей всех категорий следует, как правило, размещать:
на территориях, прилегающих к жилым районам - в коммунально-складских и производственных зонах, на территориях защитных зон между полосами отвода железных дорог и линиями застройки, на участках с резким перепадом рельефа, овражистых территориях, в санитарно-защитных зонах производственных предприятий и железных дорог;
в жилых районах - на территориях коммунального и общественного назначения, на участках с резким перепадом рельефа, овражистых территориях, в подземном пространстве - под участками газонов, спортивных сооружений, под проездами.
|
Сооружения для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянным жителям города, допускается также размещать:
в жилых кварталах, при вместимости сооружений, как правило, не превышающей 300 машино-мест, - на территориях, приближенных к их границам; в подземном пространстве: под участками зеленых насаждений, спортивных сооружений, под хозяйственными площадками, под проездами, гостевыми автостоянками; школьными участками, игровыми и спортивными площадками (кроме детских), при условии сооружения въездов в гаражи, выездов из них и устройств для выброса вредных веществ за пределами школьных участков, в соответствии с п. 9.3.8).
Допускается, при необходимости, размещать в жилых кварталах гаражи-стоянки вместимостью свыше 300 машино-мест; в этих случаях следует обеспечивать выезд из гаражей непосредственно на местную улично-дорожную сеть жилого района или организовать проезды к гаражам-стоянкам - без пересечений с основными путями движения пешеходов.
На территории жилых микрорайонов в подземном пространстве следует предусматривать места для хранения автомобилей из расчета не менее 25 машино-мест на 1000 жителей.
Автостоянки (открытые площадки) для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянному населению города, целесообразно временно размещать на участках, резервируемых для перспективного строительства объектов и сооружений различного функционального назначения, включая многоярусные гаражи-стоянки.
9.3.7. Места для хранения легковых автомобилей, принадлежащих инвалидам, следует предоставлять в радиусе, не превышающем 50 м от места проживания автовладельца-инвалида - в близрасположенных гаражах-стоянках или на автостоянках. В случае, если доступность имеющихся сооружений превышает 50 м, устраивают временные гаражи из несгораемых сборно-разборных конструкций, удаленных от жилых зданий не менее чем на 15 м, от границ участков школ, детских учреждений и лечебных учреждений стационарного типа - не менее чем на 25 м. Размещение гаражей для инвалидов должно проводиться без нарушений условий безопасности движения пешеходов и транспортных средств на территориях жилой застройки.
|
9.3.8. Расстояния от автостоянок и гаражей-стоянок до зданий различного назначения следует принимать не менее приведенных в табл. 9.3.1.
При размещении наземных и комбинированных гаражей-стоянок, а также вентиляционных шахт подземных гаражей-стоянок ожидаемые расчетные концентрации загрязняющих веществ не должны превышать установленные санитарные нормативы (СанПиН 2.2.1/2.1.1.567-96), уровни шума не должны превышать предельно допустимые значения.
Расстояния от въездов в подземные гаражи-стоянки и выездов из них до окон жилых домов и участков школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений должны быть не менее 15 м.
Таблица 9.3.1
Расстояния от сооружений для хранения легковых автомобилей до объектов застройки
Расстояние, м | |||||
Объекты, до которых исчисляется расстояние | Автостоянки (открытые площадки) и гаражи-стоянки вместимостью, машино-мест | ||||
10 и менее | 11-50 | 51-100 | 101-300 | свыше 300 | |
Фасады жилых домов и торцы с окнами | 10 | 15 | 25 | 35 | 50 |
Торцы жилых домов без окон | 10 | 10 | 15 | 25 | 35 |
Школы, детские учреждения | 15 | 25 | 25 | 50 | * |
Лечебные учреждения стационарного типа | 25 | 50 | * | * | * |
___________
* Устанавливаются по согласованию с органами государственного санитарного надзора.
Примечания:
1. Расстояние от гаражей-стоянок и открытых площадок принимается до границ участков школ, детских учреждений, лечебно-профилактических учреждений стационарного типа.
2. В случае размещения на смежных участках нескольких автостоянок, расположенных с разрывом между ними, не превышающим 25 м, расстояние от этих автостоянок до жилых домов и других зданий следует принимать с учетом общего количества машино-мест на всех автостоянках, но во всех случаях не допуская размещения во внутриквартальной жилой застройке автостоянок вместимостью более 300 машино-мест.
3. Допускается размещение гаража-стоянки вместимостью свыше 300 машино-мест в жилой застройке с соответствующими обоснованными расчетами рассеивания выбросов вредных веществ и расчетами по защите от шума при условии согласования с государственными органами санитарного надзора и Москомприродой.
4. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные в таблице расстояния допускается сокращать на 25 % при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!