Т–078. Техника «внутреннего видео» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Т–078. Техника «внутреннего видео»

2020-12-06 116
Т–078. Техника «внутреннего видео» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Ошибки обычно сводятся к неверной оценке событий. Пришло время оценить их по-новому, точнее.

• Примите удобное положение, откиньтесь назад и расслабьтесь. Вам предстоит просмотреть занимательный и поучительный видеофильм.

• Вспомните случай, из которого вы хотели бы извлечь урок. Убедитесь, что воссоздаёте его, глядя на происходящее снаружи. Иными словами, следите за самим собой со стороны, не занимая место участника событий. Представьте, что стали сидящей на стене мухой.

• Наблюдайте за собой. Пусть события разворачиваются в воображении последовательно, как на экране телевизора. Они не вызовут бурных чувств, так как сейчас вы снаружи. Если почувствуете, что вас вот-вот втянет внутрь, вернёт к прежним чувствам, представьте, что делаете шаг вперёд и снова покидаете сцену событий. Помните, что вы не участник, а зритель.

• Досмотрев фильм до конца, отключите телевизор и задайте себе вопрос: «Чего я пытался добиться в том случае?»

Здесь возможны три ответа:

1. В то время вы сами не очень-то понимали, чего хотели, ничуть не удивительно, что вам не удаюсь ничего добиться.

2. Вы понимали, чего хотели, но не смогли этого добиться.

3. Тогда вы хотели чего-то такого, что в тех обстоятельствах было совершенно неуместным. Это может вызвать желание пересмотреть свои цели.

Подумайте над следующими вопросами:

§ Какие советы вы дали бы самому себе в тех обстоятельствах, опираясь на преимущество оценки задним числом?

§ Какие уроки можно извлечь из случившегося, чтобы что-то не произошло в будущем?

§ Каким вы хотели бы видеть благоприятный исход той ситуации?

То, что вы сделали в прошлом, было ошибкой. Если подобные действия приносят вам успех в других обстоятельствах, то в чём заключается принципиальная особенность данного случая, из-за которой выбранное поведение оказалось неправильным?

• Пришло время внести в ваш мысленный видеофильм кое-какие изменения. Представьте, что переживаете тот же случай заново, но на этот раз ведёте себя по-другому. Наблюдайте за тем, как ход событий меняется и приводит к более благоприятному для всех участников исход.

• Отключите телевизор и мысленно перемотайте плёнку к началу.

• Повторяйте эксперименты с различными сценариями, пока один из них не принесёт чувства удовлетворения.

• Просмотрите окончательный вариант по меньшей мере трижды, отключая телевизор после каждого сеанса.

• Включив запись в четвёртый раз, мысленно шагните прямо в экран. Представьте выбранный вариант, наблюдая за происходящим от первого лица. Следуйте собственным советам и ведите себя иначе. Устраивает ли вас такое развитие событий?»

Упражнение 61.

Создайте у себя мотивацию на «разумное, доброе и вечное» (и на аналогичные изменения) посредством психотехнологий создания мотивации.

Упражнение 62.

Распрощайтесь со всяческими «глупостями» ваших действий и реакций посредством техники «отделения контекста от поведения».

Упражнение 63.

Проанализируйте свою повседневную жизнь на предмет «срывоподобных» способов поведения и действий, после чего замените их на экологичные и совершенные, основываясь на психотехнологии замены сценария.

Упражнение 64.

Разрушьте все свои дурные предчувствия с использованием соответствующей техники.

Упражнение 65.

Устраните сценарии прошлых ошибок посредством психотехнологии «внутреннего видео».

Действия, угодные судьбе

Ресурсирование поведения. Всё это время мы, в основном, занимались вашим поведением как бы в режиме «От». То есть либо убирали нечто не годящееся для эффективности и счастья, либо создавали условия для этого самого убирания. Теперь же настала пора заняться всяческими улучшениями способов действий, а также созданием чего-то «разумного, доброго, вечного», чего ну совсем не было в вашем поведенческом репертуаре. Обе задачи весьма схожи, в чём вы сейчас убедитесь на примере нижеприведённой психотехнологии.

Предположим, что у вас есть некое прошлое или будущее поведение, каковое отнюдь не делает вас эффективным и счастливым. Например, традиционный ваш способ ведения любых переговоров весьма далёк от совершенства (прошлое «видео»), отчего (а может и совершенно независимо) представляемый вами «видеоклип» о предстоящих переговорах ничего, кроме невесёлого смеха, у вас не вызывает (будущее «видео»). Исправить и первое, и второе вы можете с помощью очень несложной техники, которая делается так.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.