Модель сотрудничества семьи и ДОО — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Модель сотрудничества семьи и ДОО

2020-12-06 110
Модель сотрудничества семьи и ДОО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направления Содержание Формы работы
Педагогический мониторинг · Изучение своеобразия семей, особенностей семейного воспитания, педагогических проблем, которые возникают в разных семьях, степени удовлетворённости родителей деятельностью ДОО. · Выявление интересов и потребностей родителей, возможностей конкретного участия каждого родителя в педагогическом процессе детского сада. · Знакомство с семейными традициями. · Анкетирование родителей · Беседы с родителями · Наблюдение за общением родителей и детей  
Педагогическая поддержка · Оказание помощи родителям в понимании своих возможностей как родителя и особенностей своего ребёнка. · Популяризация лучшего семейного опыта воспитания и семейных традиций. · Сплочение родительского коллектива. · Беседы с родителями · Психолого-педагогические тренинги · Экскурсии по детскому саду (для вновь поступивших) · Открытый показ детской деятельности · Мастер-классы · Проведение совместных детско-родительских мероприятий, конкурсов
Непрерывное образование  воспитывающих взрослых · Развитие компетентности родителей в области педагогики и детской психологии. · Удовлетворение образовательных запросов родителей. · Темы для педагогического образования родителей определяются с учётом их потребностей (по результатам педагогического мониторинга). · Консультации · Дискуссии · Информация на сайте ДОО, официальных групп в VK «ОТ ИГРЫ К УЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ» · Родительские собрания · Вечера вопросов и ответов · Семинары · Мастер-классы · Показ и обсуждение видеоматериалов · Решение проблемных педагогических ситуаций · Выпуск информационных листов, буклетов, плакатов для родителей
Совместная деятельность педагогов, родителей, детей · Развитие совместного общения взрослых и детей. · Сплочение родителей и педагогов. · Формирование позиции родителя как непосредственного участника образовательного процесса. · Проведение совместных праздников и посиделок · Проектная деятельность · Оформление совместных с детьми выставок · Совместные социально значимые акции · Совместная трудовая деятельность
Взаимопознание и взаимоинформирование · Информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач. · Беседы · Посещение педагогами семей воспитанников · Собрания-встречи · Стендовая информация · Сайт ДОО
Пособия для занятий с ребенком дома · Поддержка образовательной деятельности, проводимой в рамках ДОУ, домашними занятиями на основе соответствующих пособий · Развитие совместного общения взрослого и ребенка. · Стимулирования понимания родителями своих детей. · Пособия для занятий с ребенком · Информационный стенд с указанием того раздела пособия, которое следует использовать для занятий на текущей неделе дома.

 

План взаимодействия учителя-дефектолога с родителями

 (законными представителями)

На 2020-2021 учебный год

№ п/п Мероприятие Срок Форма
1. Индивидуальные беседы по результатам комплексного дефектологического обследования Сентябрь Индивидуальная консультация
2. Диагностика уровня педагогической компетентности родителей (законных представителей) по основным направлениям коррекционной работы Сентябрь – октябрь Анкетирование
a. «Использование визуальной поддержки при организации режима дня для ребенка с аутизмом» Сентябрь Групповая консультация
3. Ознакомление родителей (законных представителей) с индивидуальным планом коррекционной работы Сентябрь-октябрь Индивидуальные беседы
4. «Играем дома» Октябрь Памятка
5. «Организация процесса работы с ребенком с РАС в домашних условиях» Ноябрь Памятка
6. «Пальчиковая гимнастика с элементами Су-Джок-терапии» Декабрь Памятка
7. Индивидуальные беседы по результатам комплексного дефектологического обследования (промежуточная диагностика) Январь Индивидуальная консультация
8. «Игры своими руками» Март Мастер-класс
9.

Индивидуальные беседы об итогах коррекционной работы и закреплении полученных знаний, умений и навыков на летний оздоровительный период

Май
10.

Индивидуальные консультирование по запросу

В течение года

 

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.