Принципы коректировкисет.графиков — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Принципы коректировкисет.графиков

2020-12-06 109
Принципы коректировкисет.графиков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При расчете сет.гр и их построение полученном продолжит критического пути/фактич срок стр-ва здания сравнивается с нормат.или директивной продолжит,опр Снипом. В случае превышения срока стр-ва над нормативном производят корректировкусет.граф по времени. Цель по времени-сокращение общей продолжит работ,т.е.сокращение продолжит критического пути.Она производится за счет перераспределения трудовых ресурсов с некретических работ на критические в результате чего продолжит некретич рвбот увеличивается за счет резервов времени,а продолж критич работ уменьшается           .Цель коректировки сет.гр по ресурсам-обеспечение плана необходимыми ресурсами и рациональное их распределение на основе имеющмхся у строй организации ресурсов.

    38?ТЭП календарных планов

1Продолжительность стр-ва (Тпл<Tнар)

2Показатель.произ-cти стр-ва (Кпр=Тпл/Тн <1

3Соблюдение технолог последов-сти при выполнении работ

4Соблюдение правил т.б и охраны труда

5Трудовые затраты по стр-ву обьекта

6Мах число рабочих

7Среднее число рабочих

8Коэфициент неравномерности движения рабочих.

 

39?Виды и назначение стройгенпланов

Стройгенплан-общий план строй плошадки на котором показан строящийся обьект,временные здания и сооружения.Он выполняется в моштабе 1:200,1:500,1:1000.Он необходим для правильной и рациональной организации строительства,создания бытовых условий работающим.

Виды: общеплощадочный -охватывает територию всей строй площадки опред принципов по решение организации строй хозяйства всей площадки в целом.

Обьектный- охватывает участок прымыкающии непосредственно к возвадимому зданию,он определяет расположение строй машин и механизмов,размещения приобьектных складов.

В стройгенплан входят:

-строящийся обьект

-розмещение монтажных кранов и других механизмов

-временные транспортные дороги

-временные бытовые здания и сооружения

-и нженерные сети,коммуникации.

 

40?Исходные данные для проектирования стройгенпланов.

1. Проектно-сметная док-ция и материалы входящие в состав ПОС и ППР.

2. Генплан стр-ва объекта с нанесенными существующими зд. и соор., дорогами и инж. сетями.

3. Календарные планы стр-ва и производства работ на основной и подготовительный периоды

4. Сводный график потребности в рабочих.

5. График поставки ирасхода осн. стр-ых матер., конструкций и оборудования.

6. График потребности в осн. стр-ых машинах, механизмах и транспортных средствах.

7. Схема размещения знаков для выполнения геодезических построений и изменений.

41?Порядок проектирования стройгенплана.

1. Отображение на плане строящегося объекта, а так же существующих постоянных дорог и подземных коммуникаций.

2. Нанесение на план стр. кранов с указанием зон их действия и опасных зон.

3. Расчет площадей и отображение на плане временных складов, материалов, конструкций и оборудования.

4. Расчет площадей и выбор типовых временных зданий и сооружений, отображение их на плане.

5. Проектирование и отображение на плане сети временных подъездных путей.

6. Расчет потребности во временном водоснабжении, отображение на плане сетей врем. водопровода и канализаций.

7. Расчет потребности во врем. электроснабжении, трассировка силовых и осветительных сетей, нанесение на план пунктов электроснабжения.

8. Отображение на плане защитных устройств(ограждений, переходных мостов, настилов и т.д)

9. Расчет ТЭП стройгенплана.

        42?Требования к проек-нию стройгенпланов.

1. Между наружной поверхностью стены зд. и наиболее выступающей констр-ей крана должен быть обеспечен проход – 1-1.5м. Подкрановые пути кранов ограждаются.

2. Врем. дороги проектируются так, чтобы обеспечивался круговой проезд автотранспорта или их разворот в конце дороги. Ширина дорог: односторонних – 3.5 – 4м, двусторонних – 6 – 7м

Мин. радиус закругления дорог Rmin = 12-15м.

3. Открытые склады должны находится в рабочей зоне крана. Они должны располагаться так, чтобы кран делал как можно меньше перемещений и был меньше угол поворота стрелы крана. Штабеля с тяжелыми элементами размещаются ближе, а с лёгкими дальше. От края дороги штабеля должны стоять не менее 0.5м, от бровок котлованов и траншей не менее 1м. Проходы между штабелями мин. 0.7 – 0.9м, констр. укладывают маркировкой к дороге. Закрытые склады и навесы должны располагаться в неопасной зоне действия крана.

4. Бытовые помещения должны располагаться во в неопасной зоне ближе к въезду. Противопожарные разрывы между блоками - 15м

5. Расстояние от пож. проезда до зд. должно быть не более 25м и не менее . Пож. гидранты располагаютя друг от друга не более 100м и не ближе от зд. и не далее от дороги.

6. Уборные должны обслуживать площ. не более 100м2.

7. На стройплощ. располагают врем. водопроводные и электрические сети по найкротчайшим путям. На сетях указываются все точки потребления воды, тепла и силовые электропункты с данными о величине расходов.

8. Стройплощ. должна обноситься забором, опасные места связанные с электричеством так же должны ограждаться и указываются посты пож. охраны. Стройгенплан должен быть снабжен экспликацией и условными обозначениями.

 

43?Принципы проектирования и размещения кранов.   

В процессе размещения МК и механ. установок на стройгенплане решаются след. задачи:

1. Обеспечение бесперебойной поставки матер. и констр. для этих установок.

2. Обеспечение четкой ритмичной работы размещаемых МК и др. стр. машин.

3. Обеспечение безопасных условий труда машинистов и рабочих.

4. снижение себесто-сти и трудо-сти работ.

5. Сокращение времени на монтаж кранов, установок и устройство путей к ним.

6. Выбор места расположения мех. установок.

7. Выбор места расположения МК включая их перемещение, определение зон выгрузки и перемещения матер. и констр., монтажных зон и габаритов подъездных путей.

Мин. длина подкрановых путей в соответствии с правилами Госгортехнадзора – 2 звена(25м).

Следует различать 3 зоны:

Монтажная зона – Её размеры в плане определяют параметрами зд., увеличенными на 7м, при высоте зд. до 20м и на 10м – при высоте более 20м. Складирование в пределах этой зоны запрещается.

Рабочая зона – пространство описываемое макс. вылетом крюка крана.

Опасная зона – пространство, в котором возможно падение груза при его перемещении с учетом вероятного рассеивания при падении.

БК: L о.з. = 2 bmax + lmax + 2 l б,

bmax- макс. рабочий вылет крюка крана.

lmax- длина наибольшего перемещаемого груза.

lб- доп. Расстояние для безопасной работы(по СНиП 3-4-80).

Стр.К: lб- принимается при высоте подъема груза до 10м, lб = 0.3h +1 м, а при >h – по СНиП.                                                       

 

           44?Принципы проектирования врем. дорог.

Опасные зоны дорог – участки подъездов и проходов в пределах зон, где могут находиться люди, не участвующие в работе совместно с краном, осуществляется движение транспортных средств или работа др. механизмов. Врем. дороги проектируются так, чтобы обеспечивался круговой проезд автотранспорта или их разворот в конце дороги. Ширина дорог: односторонних – 3.5 – 4м, двусторонних – 6 – 7м

Мин. радиус закругления дорог Rmin = 12-15м.

 

45?Виды складов и требования при их проектировании.

1. Закрытые склады бывают инвентарные и неинвентарные, сборно-разборные, контейнерные и передвижные. Они предназначены для хранения вяжущих вещ. красок, лаков, линолеума и т.д.

2. Навесы – для хранения арматуры, оконных и дверных блоков и изделий из древесины.

3. Открытые склады – для хранения кирпича, ж/б констр., щебня, гравия и т.д.

Открытые склады должны находится в рабочей зоне крана. Они должны располагаться так, чтобы кран делал как можно меньше перемещений и был меньше угол поворота стрелы крана. Штабеля с тяжелыми элементами размещаются ближе, а с лёгкими дальше. От края дороги штабеля должны стоять не менее 0.5м, от бровок котлованов и траншей не менее 1м. Проходы между штабелями мин. 0.7 – 0.9м, констр. укладывают маркировкой к дороге. Закрытые склады и навесы должны располагаться в неопасной зоне действия крана.

 

Расчёт складов.

Приобъектные склады рассчитывают по площади исходя из матер. Хранимого на складе по установленным нормам укладке матер., а так же запаса матер.

1. Определение объема матер. хранимого на складе: Q скл = Q общ / Т х n x k 1 x k 2, где

Q общ - общее кол-во матер.

Т – продолжительность использования матер.

n – запас матер. и констр. в дн. (2-5дн.)

k 1 – коэф. неравномерности поступления матер.

k 2 - коэф. неравномерности потребления матер.

2. Определение требуемой площади склада:

              F = Q скл / g x k скл, м2

g – норма укладки матер. на 1м2 Sскл

k скл коэф. учитывающий проходы и проезды.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.