История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Знакомить ребенка с основными областями социальной жизни и интересными событиями, поступками людей:
• рассказывать ребенку о семейных обязанностях и гуманных отношениях между членами семьи, о своем детстве (игры, друзья, интересные события), о своей профессии и работе родственников;
• беседовать о деятельности людей, работающих в хорошо знакомых детям организациях (магазин, больница, общественный транспорт), раскрывать круг их профессиональных обязанностей, особенности отношений между людьми на производстве;
• наблюдать за общением людей при посещении магазинов, театров, поликлиник и других общественных мест.
2. Организовывать совместную игру с детьми:
• принимать участие в игре по желанию ребенка и с его согласия, предварительно в общих чертах обговорить сюжет игры, назвать свою роль, согласовать совместные действия, установить ролевые отношения;
• позволяя ребенку исполнять в игре главные роли, преодолевать устоявшийся стереотип общения взрослый — ребенок;
• избегать авторитарной позиции, подавляющей инициативу ребенка (ребенок — равный партнер);
• поддерживать стремление ребенка действовать сообща;
• отказаться от критики в адрес ребенка, позволяя ему свободно погрузиться в мир своих переживаний, реализовать собственные замыслы.
3. Создавать условия для самостоятельной игровой деятельности:
• знать любимые игры своих детей, поощрять их, создавать для них необходимые условия: выделить место для игры, приобрести игрушки по теме (например, «Семья», «Магазин», «Больница», «Транспорт» и т. д.);
• поощрять стремление ребенка использовать в игре предметы-заместители: колесики, бруски, кубики, палочки, куски материи, платки и т. д.;
|
• предоставить ребенку возможность наряжаться в соответствии с придуманной им ролью;
• организовать хранение игрушек в легкодоступных для ребенка местах, по возможности следует избегать беспорядочного хранения игрушек в больших коробках;
• с уважением относиться к детской игре, поддерживать инициативу, проявлять искренний интерес к игре;
• понимать и признавать желания, эмоции в самостоятельных играх детей, быть терпеливыми и избегать оценок чувств, проявляемых дошкольниками;
• позволять ребенку выбирать игрушки, роли, сюжет, не вмешиваясь в игру, но поддерживая ее извне;
• создавать у ребенка уверенность в том, что никто не прервет игру и не вмешается в нее без его ведома;
• использовать игру как средство диагностики эмоционального благополучия ребенка;
• внимательно относиться к детским потребностям и интересам, так как их игнорирование приводит к тому, что дети перестают выражать их;
• поощрять самостоятельность и инициативу, дружеские контакты;
• уделять пристальное внимание конфликтам в игре, ориентировать детей на самостоятельное решение возникших в игре проблем, вмешиваясь только в крайних случаях, некоторые конфликты обсуждать с детьми после игры;
• позволять детям самим выбирать себе товарищей по игре.
4. Развивать у детей творческие навыки и воображение:
• вместе с детьми придумывать и разыгрывать ситуации, когда вымышленные герои действуют в реальных условиях (например, зайчонок пришел с мамой в парикмахерскую);
• широко применять прием замещения (например, заменять градусник палочкой, а затем словом и соответствующим действием без предмета);
• поощрять игровые действия с воображаемыми предметами (например, изображать катание коляски, купание малыша);
• поддерживать стремление ребенка к перевоплощению, подражанию звукам, имитации движений;
• вместе с ребенком в пределах одного сюжета придумывать несколько взаимосвязанных ролей и событий (например, мама варит дочке кашу, уговаривает дочку есть, гуляет с ней, встречает с работы папу, общается с ним, рассказывает, как прошел день, как вела себя дочка);
|
• вместе с ребенком вводить в игру воображаемых персонажей (например, в семье ребенка поселился гномик), устанавливать с ними ролевые отношения, обращаться к ним с речью, совершать игровые действия;
• сочинять смешные истории, «небывальщину»;
• поощрять стремление детей действовать в воображаемой ситуации, с воображаемыми героями (например, представить жизнь человечков-сосулек в холодильнике);
• применять в игре разнообразные приемы для развития творчества:
оживление неживого и овеществление живого (например, подушка заговорила, а черепаха превратилась в камень);
наделение вещей и животных человеческими качествами и поступками (например, упрямый башмачок).
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!