IX. Игра «Угадайте, какую игрушку выбрал ваш ребенок» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

IX. Игра «Угадайте, какую игрушку выбрал ваш ребенок»

2020-12-06 129
IX. Игра «Угадайте, какую игрушку выбрал ваш ребенок» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание: из десяти игрушек выбрать ту, которую предпочел ваш ребенок.

После того как родители сделали свой выбор, им показывают фотографии, и они определяют, совпал ли их выбор с выбором ребенка. Те родители, которые не ошиблись, испытывают гордость оттого, что смогли посмотреть на мир глазами своих детей.

X. Совместные игры детей и родителей

В зал приглашаются дети.

Задание для детей: узнать работу своей мамы (папы).

Детям показывают творческие работы, выполненные родителями. Дети выбирают. Воспитатель сообщает детям, что из работ будет сделан «поезд», который украсит их группу.

Общая игра «Как живете?»

Все становятся в круг. Ведущий задает вопросы, участники отвечают, имитируя движения.

— Как живете?

— Вот так! (Показывают большие пальцы обеих рук.)

— Как идете?

— Вот так! (Маршируют.)

— Как бежите?

— Вот так! (Бегут на месте.)

— Как ночью спите?

— Вот так! (Соединяют ладони и кладут под голову.)

— Как берете?

— Вот так! (Прижимают ладонь к груди.)

— А даете?

— Вот так! (Выставляют ладонь вперед.)

— Как молчите?

— Вот так! (Надувают щеки и кулаками мягко ударяют по ним.)

— Как грозите?

— Вот так! (Пальцами грозят друг другу.)

Имитационная игра «Прибежали козочки»

Воспитатель обращает внимание родителей на то, что эту игру дети очень любят, играют в нее и в группе, и на улице. Хотят играть «в козочек» и дома. Игра проводится два раза.

Прибежали, прибежали козочки, козочки.

(Имитируют бег.)

Собирали, собирали розочки, розочки.

(Собирают цветочки.)

Прискакали, прискакали белочки, белочки.

(Складывают руки, как белочки лапки.)

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе!

(Качают головами из стороны в сторону.)

Мальчики!

(Произносят низким голосом.)

Девочки!

(Произносят высоким голосом.)

Общая игра под музыку «Моль»

Моль, моль, моль (хлопки по коленям) —

Это маленькая букашка (взмахи руками).

Моль, моль, моль (хлопки по коленям) —

Ядовитая таракашка (взмахи руками).

Моль, моль, моль (хлопки по коленям) —

Это маленький жучок (взмахи руками),

Который поедает все вдоль и поперек (движениями рук имитируют жевание сначала в одну сторону, потом в другую).

Моль, моль, моль (хлопки по коленям)

Съела папины штанишки (показывают в одну сторону),

Моль, моль, моль (хлопки по коленям)

Съела мамино пальто (показывают в другую сторону).

Моль, моль, моль (хлопки по коленям)

Съела плюшевого мишку (руками показывают силуэт медведя),

Оделась и пошла в кино (как бы одевают куртку и шагают).

Темп убыстряется, игра повторяется.

Далее родители дарят детям наборы для сюжетно-ролевых игр, настольные игры для занятий в группе. Дети забирают игры и уходят со вторым воспитателем.

XI. Заключительная часть

Родителям раздаются правила игры для детей и родителей (приложение 4) и памятки «Чему обучается ребенок в игре?» (приложение 2).

Ведущий. Мы с ребятами решили оформить фотоальбом «Как мы играем». Пожалуйста, принесите фотографии, на которых изображено, как играет ваш ребенок и как с ним играете вы, родители. А теперь я предлагаю вам сочинить благодарственное письмо игре.

Представители от каждой группы зачитывают благодарственные письма.

Ведущий. Наше собрание подходит к концу. Хотелось бы узнать Ваше мнение, заполните, пожалуйста, анкету.

Анкета

1. Какие вопросы в рамках данного собрания Вас заинтересовали?

2. Что в ходе собрания Вас не устраивало?

3. О чем бы Вы хотели услышать дополнительно?

4. Что Вам показалось наиболее удачным?

5. Ваши пожелания.

Ведущий. А. де Сент-Экзюпери писал: «Я пришел из детства, как из страны. Нам, взрослым, следует чаще думать, какими красками мы раскрасили страну детства для пришедших туда наших малышей. Эта страна пока еще полностью в наших руках, и за нее мы по-настоящему в ответе. За оригинал — не за отражение!»

Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще. Помните: игра — прекрасный источник укрепления физического, духовного и эмоционального самочувствия ребенка. Совместная игра ребенка со взрослым не только основное средство развития маленького человека, но и инструмент, способствующий взаимопониманию разных поколений. Открывайте мир вместе с ребенком! Яркие и увлекательные игрушки созданы специально для того, чтобы поощрять любознательность вашего ребенка.

Вариант решения родительского собрания

1. Создать дома условия для разных видов игр, выделив для этого определенное место.

2. Систематически играть вместе с ребенком в разные игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные, подвижные, пальчиковые).

Приложение 1. Примерные вопросы для анкетирования

Вопросы родителям

— Игра - просто развлечение для ребенка или жизненно необходимое условие для его развития?

— Любит ли Ваш ребенок играть?

— Играете ли Вы с ребенком? Как часто?

— Просит ли Вас ребенок поиграть с ним?

— Ваш ребенок любит играть вместе с Вами?

— В какие игры Вы играете с детьми дома?

— Нужно ли играть с ребенком и почему?

— Чему могут научить ребенка эти игры?

— Назовите любимые игры Вашего ребенка.

— Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком?

— С папой ребенок любит играть в... С мамой ребенок любит играть в...

— Учите ли Вы играть своего ребенка в любимые игры Вашего детства?

— Что, на Ваш взгляд, означает «быть игровым партнером» ребенка?

— Какая игра, на Ваш взгляд, приносит ребенку больше пользы: когда он увлеченно играет один, участвует в коллективной игре с другими детьми или со взрослыми?

— Прислушиваетесь ли Вы к разговорам детей во время игры? Вступаете ли в ролевое общение с ними?

— Какие роли и сюжеты чаще разыгрываются?

— Какие игрушки Вы покупаете малышу?

— Покупаете ли Вы ребенку развивающие игрушки?

— Как часто и по какому поводу Вы покупаете игрушки?

— Чем Вы руководствуетесь при выборе игрушки?

— Какие герои мультфильмов являются любимыми игровыми персонажами Вашего ребенка?

— Какие условия созданы для игр ребенка дома?

— Где и как хранятся игрушки?

— Как Вы приучаете ребенка беречь игрушки?

— Часто ли ребенок ломает игрушки и как Вы поступаете в таких случаях?

Вопросы детям

— Есть ли у тебя место дома, где ты можешь посмотреть книги, порисовать, поиграть?

— Ты любишь играть?

— Почему ты любишь играть?

— В какие игры играешь дома?

— У тебя есть любимые игрушки? Назови их.

— Расскажи, как ты играешь с ними.

— С кем ты играешь дома?

— Кто из взрослых играет с тобой дома?

— Любишь ли ты, когда с тобой играют мама, папа, бабушка?

— Приходят ли к тебе друзья поиграть?

— Разрешают ли тебе ходить в гости к друзьям?

— Что ты делаешь, если игрушка сломалась?

Приложение 2. Памятки по игре


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.