Директор департамента качества и управления обслуживанием — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Директор департамента качества и управления обслуживанием

2020-12-06 79
Директор департамента качества и управления обслуживанием 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Опыт: КЦ МТСОбразование: МТУСИ (Московский технический университет связи и информатики), ВШУ «Сколково»

Дата рождения: 09 июля 1975Семейное положение: женат, дочь 10 лет

Увлечения: путешествия, многопользовательские игры

Девиз: Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал!

95

 

K онтрольные вопросы:

1. При нахождении абонента в Испании активация Карты оплаты с помощью мобильного портала *111# будет стоить?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как тарифицируется звонок на номер 112?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. При подключенной услуге Международный и национальный роуминг без услуги Международный доступ что может абонент?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Укажите федеральный единый номер телефона справочной службы компании МТС на который Клиент сможет позвонить с городского номера?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Абоненту МТС необходимо совершить вызов на мобильный телефон абонента другой страны, в каком формате необходимо набирать номер телефона?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Сколько составляет кб интервал тарификации для GPRS в международном и национальном роуминге?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. В каком виде Роуминга тарификация поминутная, бесплатные пороги отсутствуют?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Факт выполнения(если ответил на все вопросы, то +1)        

       

Выводы:

 

94

т ема 10: Открытие, закрытие смены в 1С. ЖКО

Её можешь найти и изучить в

- папке ТОП/экспертов

- Корпоративном портале http://corp.mtsretail.ru

- на \\fs\Отдел Кадрового Администрирования\Проект наставничество\

- ТОП/эксперты с радостью ответят на все твои вопросы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Практическое задание: Открыть и закрыть смену в 1С в течение 2-х дней. Опиши подробно, что делал и что получилось:

 

Дата Открытие Закрытие
     
     

 

Контрольные вопросы:

1. Как открыть Регистрацию продаж?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 26

2. В какой папке необходимо сохранять файл с обновлениями?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как загружаются обновления в программе 1С, если загрузка не произошла автоматически?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Если в течение дня было снято более одного Z-отчета, как внести данные в ЖКО?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Каким образом возможно снять в 1С Z-отчет?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Как рассчитать сумму графы №11 в ЖКО?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Строка "Выплата" в Х-отчете должна совпадать в Листе продаж …?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Если в течение дня в ОП произошли изменения в составе сотрудников, как эти изменения внести в 1С?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. В какой графе в ЖКО отображается возврат, проведенный не в день продажи?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Если при заполнении ЖКО была допущена ошибка как внести исправления?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. В какой графе в ЖКО отображается возврат, проведенный в день продажи?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Факт выполнения(если ответил на все вопросы, то +1)

         

       

Выводы:

27

Тема 34: Роуминг, услуги для роуминга.

Её можешь найти и изучить в

- папке ТОП/экспертов

- Корпоративном портале http://corp.mtsretail.ru

- Сайт http://mts.ru

- ТОП/эксперты с радостью ответят на все твои вопросы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическое задание:

  Заполнить таблицу:

 

Виды роуминга Где работает Какие надо подключить доп. Услуги для Роуминга Стоимость
       
       
       

93

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Где в твоём ОП находиться папка с заявлениями?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Факт выполнения(если ответил на все вопросы, то +1)        

  

Выводы:

 

Это интересно: На сегодняшний день мобильными телефонами пользуются 1.600.000.000 молодых юношей и девушек во всем мире. Ежегодно они тратят на мобильную связь 330.000.000.000 долларов, что в 12 раз больше, чем затраты на всю мировую музыкальную индустрию.

 

 

92

Тема 11: Акции Розничной сети МТС

Её можешь найти и изучить в

- папке ТОП/экспертов

- Корпоративном портале http://corp.mtsretail.ru

- на \\fs\Отдел Кадрового Администрирования\Проект наставничество\

- ТОП/эксперты с радостью ответят на все твои вопросы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическое задание: Выписать все проходящие акции в твоём регионе:

 

 

28

 

Акция Срок действия Механика акции ИП Выгода для клиента
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

29

День: 9                                                 Дата:

Тема 33: Работа с конфликтными клиентами, Обработка претензий от клиентов.

Её можешь найти и изучить в

- папке ТОП/экспертов

- Корпоративном портале http://corp.mtsretail.ru

- на \\fs\Отдел Кадрового Администрирования\Проект наставничество\

- ТОП/эксперты с радостью ответят на все твои вопросы)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Практическое задание:

  Записать Алгоритм действий при приѐме письменной претензии абонента.

 

Контрольные вопросы:

1. Максимальные сроки обработки/рассмотрения претензий?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Действия в случае обращения абонента по вопросу длительной обработки его заявления.

91


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Факт выполнения(если ответил на все вопросы, то +1)        

           

Выводы:

 

Итоги восьмого дня:

 Если набрал +4 балла - это золотая медаль, то переходишь на 9-й день(9-й уровень).

Если нет или менее 4 баллов - проработай вопросы ещё раз)


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.