Стремление к умственному развитию — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Стремление к умственному развитию

2020-12-06 72
Стремление к умственному развитию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Довольно легко, оказавшись наконец на хорошей работе, перестать преследовать умственное развитие. Вы когда-нибудь слышали об ускоренной кривой обучения? От рождения до того времени, когда нам примерно восемнадцать лет, наша кривая обучения, то есть наша способность учиться, просто ошеломляет. Мы воспринимаем огромное количество информации с огромной скоростью. Мы учим язык, культуру, философию, науку, математику…всё!

Для некоторых людей ускоренный процесс обучения будет продолжаться. Но для большинства эта кривая выравнивается, когда они получают свою первую работу. Если больше не нужно сдавать экзамены, если никто не требует достать ручку и тетрадь, то зачем читать книги? Конечно, вы выучите некоторые вещи на опыте. Просто делая – иногда правильно и иногда неправильно – вы будете учиться. Но вы можете представить, что может случиться, если вы будете поддерживать ускоренную кривую обучения всю свою оставшуюся жизнь? Вы можете представить, что вы можете научиться делать, какие умения вы можете приобрести, какие мощности вы можете развить? Так что вот, что я прошу вас делать: быть той необычной личностью, которая продолжает кривую обучения.

Сделать максимум в своей жизни – это необычно. Это на самом деле необычно. Вы должны развить некоторые необычные привычки, чтобы заслужить выдающиеся награды. Мой друг сказал: «Стандартное образование даст вам стандартные результаты». Если вы хотите намного больше, чем стандартные результаты, вы должны стать гораздо больше, чем стандартной личностью.

Станьте студентом хороших идей, где бы вы их ни нашли. Всегда будьте начеку относительно хороших идей – идей по бизнесу, идей по продукции, идей сервиса, идей личностного развития. Каждая новая идея поможет вам оттачивать свою философию. Ваша философия будет направлять вашу жизнь, и ваша жизнь будет полна значимости и удовольствия.

 

ГЛАВА XIII.

ПОСТРОЕНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

«Если вы хотите затронуть кого-то, выражайте искренность от всего сердца. Когда вы пытаетесь впечатлить, вы копаете ров. Выражая, вы строите мост».

«Позитивное влияние может иметь невероятный эффект на вашу жизнь…равно как и негативное влияние. И то и другое может привести вас куда-то, но лишь одно из них приведёт вас в том направлении, в котором вы действительно хотите идти».

«Если вы полны идей, изливайте их. Когда вы делаете это, я обещаю вам, больше будет вливаться».

«Если вы хотите чего-то достаточно сильно, вы должны платить за это. Почему? Из-за того, какой личностью эта плата сделает вас».

ХОРОШО РАБОТАТЬ С ДРУГИМИ

Достижение истинного успеха – это не одиночное усилие. Взять к примеру начальников. Скольких начальников вы знаете, которые будут полностью потеряны без своих секретарей? Они – команда. Один принимает на себя свет прожекторов, в то время как другой незаменим за кулисами. Один – человек прекрасных идей, другой - человек деталей. Они работают вместе, а иначе это вообще не будет работать.

Так происходит в каждом начинании. Вы просто не можете быть успешным сами по себе. Имея это в виду, я бы хотел предложить несколько советов, которые были эффективны для меня. Большинство советов связано с построением хороших рабочих взаимоотношений с коллегами, продавцами, кандидатами, будущими клиентами, настоящими клиентами и прошлыми клиентами. Но помните, независимо от нашей профессии, все мы люди, и многие из этих советов хорошо сработают и для построения всех прочих взаимоотношений.

Давайте начнём с доброты. С кем вы должны быть добры? Со всеми, с кем вы входите в контакт. Начиная с водителей такси, служащих отеля, до официантов, клерков в магазине, до людей на улицах, в вашем офисе и дома… будьте добры со всеми.

Доброе слово отзывается многократно. Может быть, у кого-то сегодня был неудачный день, и вы этого не знаете. Он чувствует себя плохо, но тут вы говорите ему доброе слово. Может быть, это просто дружеское: «Привет, как у тебя дела?» Может быть, это просто пара минут, которую вы уделили, чтобы выслушать кого-то. Но эти несколько минут внимания могут перевернуть его день. Вы дадите ему почувствовать себя более значимым и важным.

Будьте щедрым в своей доброте. Она отзовется многократно. Люди запомнят её - и те, кого вы знаете и те, кого вы не знаете. Если вы обедаете в переполненном ресторане и вы особенно приветливы с официантом, он узнает вас в следующий раз, когда вы придёте, и обслужит вас ещё лучше.

Когда вы дарите доброту, она не исчезает. Она инвестируется. Она вернётся к вам в двойном, тройном, пятикратном размере. Доброта важна в любой сфере вашей жизни, особенно в построении хороших взаимоотношений с другими.

Следующий совет по построению отношений – это чувствительность. Позвольте себе быть затронутым переживаниями других. Понимайте положение других людей. Откройте своё сердце, разум и внимание и обратите их на нужды других людей. Будь то люди, с которыми вы работаете, или люди, с которыми вы живёте, вы должны уметь «влезать в шкуру» других людей. Попытайтесь выяснить, если можете, что происходит в их сердцах.

Если есть проблема, вы должны быть достаточно чувствительны, чтобы задать некоторые вопросы. Может быть, одного вопроса будет достаточно. Но иногда вы даже не доберётесь до корней проблемы, пока не зададите два или три вопроса.

Люди часто не открывают проблему с первого вопроса. Вы говорите: «Мэри, как поживаешь? Как дела?» Она отвечает: «Всё в порядке». Вы видите по её лицу, что не всё в порядке. Большинство из нас не станет прямо сразу выкладывать, в чём наша проблема, если не имеются два критерия.

Во-первых, мы должны чувствовать, что разговариваем с кем-то, кому мы можем доверять. И во-вторых, мы должны верить, что разговариваем с кем-то, кому мы действительно небезразличны. Так что может потребоваться второй, третий или четвёртый вопрос, прежде чем возникнет доверие. Когда Мэри наконец поймёт, что вам действительно не наплевать, она захочет рассказать вам, что происходит. Вы услышите, что у неё на душе.

Умение сразу задавать вопросы может сэкономить так много времени! Вам когда-нибудь случалось говорить в течение часа, а потом задать вопрос и понять, что вы зря потратили предыдущий час? Научитесь задавать вопросы, которые создадут доверие и связь между вами и теми, с кем вы разговариваете. Постройте доверие и связь, и вы создадите лояльность.

Если вы не очень хорошо знаете человека, то вам безусловно нужен более длинный процесс задавания вопросов. Вам потребуется время, чтобы выяснить, что с ним происходит. Вы должны быть чувствительны к тому, откуда он, через что он прошёл и к трагедиям в его жизни. Если вы действительно хотите иметь влияние на людей, начните с того, откуда они родом. Если им больно, попытайтесь понять их боль. Если кто-то в беде, вы должны начать с этой проблемы.

Учитесь выражать, а не впечатлять. Если вы хотите затронуть кого-то, выражайте искренность от всего сердца. Когда вы пытаетесь произвести впечатление, вы копаете ров. Выражая, вы строите мост. Люди хотят иметь возможность высказывать свои мысли, и взгляды, и переживания кому-то, кто скажет: «Я тоже. Я знаю, что ты имеешь в виду». Они не хотят, чтобы ваша реакция была: «Ну и что такого?»

Если вы встречаетесь с кем-то в первый раз и просто знакомитесь, то вот с чего вы начинаете: найдите что-то, что у вас есть общее. Найдите что-то, с чем вы оба можете идентифицировать себя.

Когда вы разговариваете с кем-то, у кого разбито сердце, и у вас тоже был похожий опыт, то вы можете говорить об этом. Ваши слова будут что-то значить. В них будет смысл. В них будет глубина. Если вы начнёте с этого, строя мост доброты и чувствительности, люди смогут идентифицировать себя с вами. У вас будет основа для сильных и плодотворных отношений. И все выиграют от этого.

 

 

СТРОИТЬ МОСТ ЧЕРЕЗ ПРОПАСТЬ

 

 

Как вы идентифицируете себя с другим человеком? Когда этот человек – ребёнок, эта идентификация может быт особенно трудной. Что, если вам надо общаться с двенадцатилетним ребёнком? Вам нужно преодолеть большую пропасть, так что придется построить длинный мост. Вот некоторые способы сделать это.

Во-первых, вспомните себя, когда вам было двенадцать. Используйте свои ментальные способности, чтобы вернуться назад во времени. Именно это делают актёры. Для каждого спектакля они обращаются назад за прошлыми болями и эмоциями, травмами и драмами, всем, что было в их жизни. Общаясь с двенадцатилетним, вы должны пройти через всё это и позволить этому повлиять на вас ещё раз.

Это может быть болезненно – я не отрицаю этого – но вы должны пройти через эту боль, чтобы затронуть кого-то, кому больно. Так что начните с воспоминаний о себе двенадцатилетнем.

Вот второй путь общаться с детьми: читайте все их книги. Делайте своё домашнее задание. Видите ли, если ребёнок прочитал эту книгу, и я прочитал ту же самую книгу, то одно из самых лучших мест, где мы можем найти точки соприкосновения – в этой книге Я говорю ребёнку: «Помнишь историю, где…» и сразу же он впечатлён тем, что я сделал своё домашнее задание. Он говорит: «Ты читал эту книгу?» Я говорю: «Да, я читал все эти книги». Тогда я использую содержание книги, чтобы донести мысль, которую я хочу донести.

Теперь ребёнок может понять, что я имею в виду, потому что у нас есть что-то общее. Если вы прочтёте книгу и сделаете свою домашнюю работу, у вас будет прекрасная возможность установить контакт с ребёнком.

Контакт с детьми – только одна из многих трудностей во взаимоотношениях. Давайте рассмотрим другую: идентифицировать себя с кем-то, кто не так успешен, как вы. Во-первых, вы должны говорить о своей борьбе, а не о своём успехе. Если у вас есть целый час, чтобы говорить, и вы пятьдесят девять минут рассказываете свою историю успеха, то вы строите ров, а не мост.

Вы должны большую часть времени посвятить своей борьбе. Говорите о своих страхах, о своих опасениях, о тех временах, когда вы были в сомнениях, о временах, когда вам хотелось всё бросить. Когда вы создали идентификацию и построили этот мост, вы затем можете взять людей за руку и показать им свой успех. Он будет иметь для них особое значение, потому что он родился в борьбе. Он пришёл из решимости и страданий. Возможно, вы даже пришли из того места, где сейчас находится тот человек, с которым вы разговариваете. Такая идентификация делает вас реальным. Она делает ваш успех возможным для других. Она рождает вдохновение.

Другая часть идентификации – это правильный выбор слов. Иисус сказал своим пророкам однажды: «Сегодня я научу вас, как ловить рыбу». Какой хороший выбор слов: «ловить рыбу». С кем он разговаривал? С рыбаками. Он не сказал: «Я научу вас, как рекрутировать». Нет, он не сказал так, потому что рыбаки не знают, что такое рекрутировать.

Затем он сказал: «Я теперь желаю научить вас, как стать ловцом людей». Они поняли этот язык, и они могли видеть, что привлекать людей к своему образу мыслей во многом похоже на рыбную ловлю.

Вы должны научиться «переключать скорости» и выбирать подходящие слова в зависимости от вашей аудитории. Когда у вас есть хорошие навыки общения, у вас есть возможность выбирать правильные слова и нужные фразы в зависимости от того, с кем вы разговариваете. У вас тонкое восприятие. Вы знаете, как выбирать слова, которые будут иметь смысл.

Вот следующий компонент идентификации: логика и резон. Если вы пытаетесь идентифицировать себя с ребёнком, с аудиторией или с клиентом, вам понадобятся какие-то факты – но придерживайтесь только необходимых фактов. Не перегружайте фактами, потому что логика и резон приведут вас только на определённое расстояние.

Как вы знаете, возможно уговорить кого-то купить что-то. Если вы будете продолжать говорить, вы также можете отговорить человека от покупки. Вы можете уговорить ребёнка принять решение, но если вы будете продолжать говорить, он или она откажется от решения. У нас у всех есть тенденция использовать слишком много логики, слишком много резона. Нам нужно лишь достаточное количество логики и резона для того, чтобы наши слова имели смысл для других. Они не обязаны понимать всё до конца.

Давайте представим, что вы входите в новый автомобильный салон и выражаете интерес к автомобилю. Продавец подходит к вам и говорит: «Позвольте мне рассказать вам об этой машине. Пойдёмте за мной». Он ведёт вас в свой офис, открывает инструкцию к машине и говорит: «Давайте начнём с левого переднего колеса. Нам нужно ознакомиться примерно с тысячей фактов».

Прямо в этот момент вы бы сказали: «Не надо!» Вам не нужна тысяча фактов, чтобы решить, покупать машину или нет. Сколько фактов вам нужно? Примерно полдюжины. Если кто-то делает ошибку, превышая эти полдюжины, он обречен на то, чтобы потерять аудиторию.

Вот другой способ посмотреть на это. Представьте себе, что вы приходите в ресторан пообедать. Вы очень голодны и съедаете всё. Что, если бы официант унес тарелку и принес вам ещё одну порцию? Ну, если вы всё ещё голодны, вы бы съели и вторую. Что, если бы он унес тарелку и принес вам ещё одну порцию? Эта третья уже совсем не казалась бы вам привлекательной. На самом деле, как только вы начнёте есть её, вы можете потерять весь свой обед, правда?

Слишком много – это слишком много. Именно поэтому вы должны упражняться в краткости, когда речь идёт о логике и резоне. Люди идентифицируют себя с фактами, но обычно факты не затрагивают их. Так что вспомните свою жизнь, сделайте домашнюю работу, поделитесь своей борьбой, используйте правильные слова и будьте умеренны в фактах. Так вы идентифицируете себя с другими и побуждаете их к действию.

 

 

ОЦЕНИВАЙТЕ СВОИ СВЯЗИ

Если бы вам нужно было оценить главные влияния в вашей жизни, которые сформировали тот тип личности, каким вы стали, вот что стояло бы наверху списка: люди и мысли, которые вы выбрали допустить в свою жизнь. Мистер Шоафф дал мне очень важное предупреждение в те ранние дни, которым я хотел бы поделиться с вами. Он сказал: «Никогда нельзя недооценивать силу влияний в твоей жизни». На самом деле, влияние тех, кто вокруг нас, так мощно! Часто мы даже не понимаем, что подвергаемся сильному влиянию, потому что это влияние, как правило, развивается в течение длительного периода времени.

Давление близких - особенно могучая сила, потому что оно так незаметно. Если вы находитесь рядом с людьми, которые тратят всё, что зарабатывают, то очень велики шансы, что вы тоже будете тратить всё, что зарабатываете. Если вы общаетесь в кругу людей, которые больше ходят на матчи, чем на концерты, то шансы очень велики, что вы будете делать то же самое. Если вы общаетесь с людьми, которые не читают, то очень велики шансы, что вы тоже не будет читать. Люди могут продолжать сбивать нас с курса понемножку до тех пор, пока наконец мы не оглянёмся и не спросим: «Как я сюда попал?» Эти неуловимые влияния нужно тщательно изучать, если мы действительно хотим, чтобы наша жизнь обернулась так, как мы запланировали.

В связи с этим важным моментом позвольте мне дать вам ключевые вопросы, которые нужно задавать себе. Это может помочь вам лучше проанализировать ваши текущие связи.

Вот первый вопрос: «Кто вокруг меня?» Сделайте мысленный список людей, с которыми вы наиболее часто общаетесь. Вы должны оценить каждого, кто может влиять на вас в любом смысле.

Второй вопрос: «Что эти связи делают со мной?» Это главный вопрос, который нужно задавать. Что они заставляют меня делать? Что они заставляют меня слушать? Что они заставляют меня читать? Что они заставляют меня думать? Как они заставляют меня разговаривать? Что они заставляют меня чувствовать? Что они заставляют меня говорить? Вы должны серьёзно изучить то, как другие влияют на вас, и негативно и позитивно.

Вот финальный вопрос: «Хорошо ли это?» Может быть, все ваши связи окажутся позитивным, энергичным влиянием. Но может быть, найдется одна-две паршивые овцы. Вот на это я предлагаю вам посмотреть пристально и объективно. Всё на свете достойно пристального взгляда, особенно сила влияний. Позитивное влияние может иметь потрясающий эффект на вашу жизнь… равно как и негативное влияние. И то и другое приведёт вас куда-то, но лишь одно приведёт вас в том направлении, в котором вы действительно хотите идти.

Легко просто выбросить из головы вещи, которые влияют на нашу жизнь. Один человек говорит: «Я живу здесь, но я не думаю, что это что-то значит. Я общаюсь с этими людьми, но я не думаю, что это может принести какой-то вред». Я бы подумал получше над этим. Помните, всё имеет значение! Кончено, некоторые вещи значат больше, чем другие, но всё суммируется с чем-то. Вы должны всё время проверять, чтобы выяснить, куда ваши связи склоняют чашу весов - к позитивному или к негативному. Невежество никогда не является лучшей политикой. Выяснение – лучшая политика.

Может быть, вы слышали историю о маленькой птичке. Она сидела, закрыв глаз крылом и плакала. Сова сказала маленькой птичке: «Ты плачешь?» – «Да», - сказала маленькая птичка и отняла крыло от глаза. «О, я вижу, - сказала сова, - ты плачешь потому, что большая птица выклевала тебе глаз». А маленькая птичка ответила: «Нет, я плачу не потому, что большая птица выклевала мне глаз. Я плачу потому, что я ей позволила это сделать».

Легко позволить влияниям формировать нашу жизнь, позволять связям определять наше направление, позволять убедительным аргументам подавлять нас, позволять давлению формировать нас. Большой вопрос в том, позволяем ли мы себе становиться тем, чем мы хотим стать?

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.