Соответствующий стиль общения — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Соответствующий стиль общения

2020-12-06 78
Соответствующий стиль общения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Соответствующее общение – это главный ключ к успеху на рынке. Когда вы встречаетесь с новой группой людей, вы должны смотреть в оба, и слушать, и быть начеку, прежде чем вы решите, какой стиль общения подходит. Вы можете приветствовать старого друга хлопком по спине и безвкусной шуткой, но вы безусловно не должны таким образом приветствовать деловую возможность с потенциалом в несколько миллионов долларов.

Вы должны уделить несколько минут изучению темперамента аудитории. Слушайте, как они общаются друг с другом. Смотрите, как они реагируют на ситуацию и комментарии. Изучайте вашу аудиторию, чтобы не выбрать такое поведение, которое окажется несоответственным и дорого обойдётся вам.

Некоторые люди могли бы зарабатывать 150000 долларов в год, но им приходится довольствоваться 50 тысячами, потому что их поведение стоит им дополнительного дохода. У них есть умения, но их поведение стоит им слишком много. Оно продолжает держать их позади.

Давайте рассмотрим некоторые из тех вещей на рынке, которые могут стоить вам больше, чем вы хотите платить. Вот одна: сквернословие. Вы должны быть осторожны со своим языком на рынке. Некоторые выражения больше подходят для прокуренного бара. Так что вам надо сделать? Оставьте их для бара. Иначе вам придётся оплачивать последствия.

Мы все должны быть студентами последствий. Мы должны быть в курсе вещей, за которые приходится платить. И неподобающий язык на рынке – одна из наиболее важных вещей, которые надо принимать во внимание.

Если вы материтесь и рассказываете похабные анекдоты на рынке, кто найдёт это забавным? Другие люди на рынке, которые матерятся и рассказывают похабные анекдоты. У вас не будет проблем с этими людьми. Между прочим, им, скорее всего, понравится ваше общество. Но если вы материтесь и рассказываете похабные истории перед теми, кто сочтёт это оскорбительным, то они, безусловно, не станут иметь с вами дела. Это будет стоить вам дорого.

Вы также должны быть осторожны, используя внутренний жаргон во внешнем мире. Жаргонные слова вашей индустрии понятны только людям из вашей индустрии. Постарайтесь не использовать эту терминологию на стороне. Например, люди, которые говорят на компьютерном языке, должны научиться «переключать передачи», когда они выходят на рынок. Мы все должны следить за своим жаргоном и не забывать переключать передачи с профессионального жаргона на внешний мир.

Вот ещё одна дорогостоящая ошибка в общении: выражать свои эмоции неподходящим образом. Мы должны научиться доносить критику и выражать свой гнев безопасно.

Когда вы работаете с другими, то вы неизбежно встретитесь с какими-то ситуациями, которые вызовут ваш гнев. Или вы обнаружите, что необходимо выразить критику. Когда вы делегируете ответственность, если есть либо недостаток выражения, либо недостаток понимания на другом конце, то неизбежно возникнет какая-то горячая ситуация, в которой все будут раздражены.

Что вы должны делать со своим гневом? Вы не можете кидаться на ваших детей, ваших друзей или ваших коллег. Но вот что вы можете и должны делать: броситься на проблему или ситуацию

«Дорогой, - вы говорите подростку, - ты знаешь, что я тебя люблю, но ты поступил плохо. Мне очень не нравится, что ты взял машину без спроса. И мне особенно не нравится, что тебя оштрафовали за превышение скорости. О чём ты думал?» Каково бы ни было наказание, убедитесь, что вы обращаетесь к плохому поступку, а не к человеку.

Предположим, ваш помощник послал контракт продавцу вместо покупателя. Постарайтесь, чтобы ваш помощник понял, что вы цените его, но не одобряете таких ошибок.

Какую бы критику вы ни высказывали, какой бы гнев ни выражали, убедитесь, что тот, на кого это направлено, знал, что он вам не безразличен, но что вам не нравится то, что он сделал. Если вы слишком взвинчены, чтобы быть рациональным в этом, постарайтесь держать свой рот на замке, пока не охладитесь немножко.

В книге «Лидер внутри нас» Дейл Карнеги описывает атрибуты доброго критицизма, используя правила «три за один». Он объясняет: «Если вам не нравится что-то в работе кого-то, запишите эту проблему. Но прежде, чем наброситься на этого человека с критикой, найдите три хороших вещи в этом человеке. То, что вы заметите три хороших вещи, даёт вам право критиковать одну плохую». Это интересный подход: критика после одобрения.

С хорошо подобранными и хорошо донесёнными словами вы можете порицать действие, не порицая того, кто его совершил. Это важно. Вы любите человека. Вы ненавидите действие. Постарайтесь сделать так, чтобы он или она понимали разницу. Вам не нужно сдерживать слова. Вам не нужно скрывать свой гнев или разочарование, но вам нужно убедиться, что вы выражаете себя эффективно, так что проступок никогда не повторится.

Чем больше вы любите, тем сильнее вы можете быть. Это просто вопрос соответствующего выражения.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.