Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| ||
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
| Да | нет |
|
|
При составлении вопросника авторы пользовались следующими принципами:
1. Вопрос может относиться только одной форме агрессию.
2. Вопросы формулируются таким образом, чтобы в наибольшей степени ослабить влияние общественного одобрения ответа на вопрос.
Ответы оцениваются по 8 шкалам следующим образом:
1.Физическая агрессия:
«да» = 1, «нет» = 0: 1, 25, 31, 41, 48, 55, 62, 68 и «нет» = 1, «да» = 0 – 9 и 7 утверждения.
2.Косвенная агрессия:
«да» = 1, «нет» = 0: 2, 10, 18, 34, 42, 56, 63 и «нет» = 1 = 0 – 26 и 49.
3.Раздражение:
«да» = 1, «нет» = 0: 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72 и «нет» = 1, «да» = 0: 11, 35, 69.
4.Негативизм:
«да» = 1, «нет» = 0: 4, 12, 20, 28 и «нет» = 1, «да» = 0 – 36.
5.Обида:
«да» = 1, «нет» = 0: 5, 13, 21, 29, 37, 44, 51, 58.
6.Подозрительность.
«да» = 1, «нет» = 0: 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59 и «да» = 0, «нет» = 1: 33, 66, 74, 75.
7.Вербальная агрессия:
«да» = 1, «нет» = 0: 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67.
Индекс враждебности включает в себя 5 и 6 шкалу, а индекс агрессивности (прямой или мотивационный) включает в себя шкалы 1, 34, 7.
|
Нормой агрессивности является величина её индекса, равная 21 + - 4, а враждебность – 6,5-7 + - 3. При этом обращается внимание на возможность достижения определённой величины, показывающей степень проявления агрессивности
Литература:
Андриенко В.К., Гербеев Ю.В., Невский И.А. Система перевоспитания подростков в условиях специальной школы. – М., 1990
Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М., 1994
Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. – М.,1991.
5. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии//Прикладная психология, 2001, № 1. С 60 - 71.
6. Исаев Д.Д. Журавлёв И.И Дементьев В.В. Озерецковский С.Д. Типологические модели поведения подростков с различными формами аддиктивного поведения. – СПб., 1997.
Кулагин Л.Г. О подростках, которым трудно // Советская педагогика, 1991 год, № 6,стр. 141-142
8.Кэмпбелл Р. Как справляться с гневом ребенка. – СПб., 1997.
9. Личко А.Е. Попов Ю.В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков. – М., 1988.
10.Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). – М.,1994.
11.Першанина Е. Проблема профилактики педагогической запущенности подростков // Советская педагогика, 1984, № 5, стр.141
12.Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.
13.Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности. – СПб., 1996.
14.Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. – М., 1996
15.Степанов В.Г. Психология трудного школьника. – М., 1998
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!