Механика работы промоутера в торговой точке. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механика работы промоутера в торговой точке.

2020-12-06 103
Механика работы промоутера в торговой точке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бриф

Содержание:

1.Миссия промоутера

2.Основные правила

3.Механика

4.Процедура консультирования

5.Информация о продукте

МИССИЯ ПРОМОУТЕРА

Промоутеры должны работать в торговой точке:

1) активно (но не агрессивно);

2) интеллигентно;

3) продавать Покупателю наши бренды так, чтобы после этого он покупал их даже при наличии промоутеров-конкурентов и в отсутствии наших промоутеров.

4) таким образом, что бы потребитель был уверен, что сам сделал лучший выбор.

 

НАЧАЛО РАБОТЫ

Приступать к работе промоутеры могут только при 100% представленности и позиционировании всей продукции Компании на «золотой полке».

Перед началом работы промоутеру необходимо проверить соответствие ассортимента в торговой точке листу представленности и выкладке согласно планограммы.

(Планограмма - это план-схема выкладки товара в конкретном торговом зале магазина: выкладка продукции на золотой полке, оформление POS-материалами);

 

Планограмму по каждой ТТ можно найти размещенной на стеллаже или попросить предоставить работника ряда.

При выявлении несоответствия прописанного ассортимента и планограммы промоутер должен незамедлительно уведомить супервайзера.

ЦЕЛЬ АКЦИИ:

1. Достичь 100% лояльности к продаваемой ТМ.

2. Стимулировать покупку в точке.

3. Выполнить план продаж.

4. Переориентировать покупателя конкурентной ТМ на покупку продукции наших ТМ.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины/женщины, возраст от 18 лет, средний и выше среднего уровень дохода.

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ В ТОЧКЕ:

1. В торговой точке работает 1 промоутер.

2. Промоутер работает у ликероводочной витрины, выступая в роли сотрудника магазина, предлагает купить продукцию ТМ.

3. У промоутера ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть бейдж с логотипом магазина и надписью «продавец-консультант» с указанием названия магазина.

4. В случае присутствия в точке промоутеров - конкурентов, наш промоутер обязан проконсультировать потребителя «ПЕРВЫМ»!!!

 


2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОМОУТЕРУ:

1. Промоутеру ЗАПРЕЩЕНО «стоять в ТТ», промоутер должен работать и продавать!!! Также запрещено использовать выражение:- «стоял, стою или буду стоять в ТТ. Необходимо говорить: «Работал, работаю и продаю, буду работать - продавать в ТТ».

2. Каждому покупателю целевой аудитории и нецелевой, но заинтересованному в продукции, необходимо провести презентацию. Перед презентацией обязательно дать потребителю в руки бутылку.

3. Лицам младше 18 лет запрещено проводить презентацию. Не работать с потребителями, рядом с которыми в данный момент находятся дети. Если потребитель проявил интерес к продукции, но с ним рядом находится ребёнок, то промоутер может с ним работать.

4. Не работать с людьми, находящимися в состоянии сильного алкогольного опьянения.

5. Промоутер должен знать текст наизусть.

6. При возникновении проблемы в торговой точке по поводу недоговоренности с ЛПР, немедленно поставить в известность супервайзера.

7. Знать цену в точке на весь ассортимент и на водки конкурентов (а также товарную линейку конкурента).

8. ВСЕГДА ПОМНИТЬ:  АКТИВНО РАБОТАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ – НЕ ДАВАТЬ ИМ ПРОЙТИ МИМО И НЕ УЗНАТЬ О ПРОМОУТИРОВАНОЙ ТМ. ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ПЛАТИТ ПРОМОУТЕРУ ИМЕННО ТОТ ПОКУПАТЕЛЬ, КОТОРОГО ПРОМОУТЕР УБЕДИЛ КУПИТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ!!!

9. Промоутировать торговые марки - а не конкретно определенную товарную позицию ТМ. Необходимо выявить потребность потребителя, и только после того, как определена потребность в виде водки - «белая» или настойка, можно рекомендовать определенную позицию.

10. Не использовать ласкательно-уменьшительные слова или жаргон: «водочка», «хлебушек», «винчик»!

11. В обязательном порядке необходимо проинформировать продавца о водке и её характеристиках.

12. Использовать освежители полости рта: контакт с покупателем исключает неприятный запах изо рта.

13. На лице должна быть улыбка ПОСТОЯННО – заставьте улыбнуться покупателя!

14. Если потребитель предпочитает продукцию ТМ «Первак», ТМ «Хортица», его необходимо поблагодарить («Достойный выбор!»).

15. В случае приближения остатков какой-либо позиции промоутируемой водки (на витрине торговой точки) к нулю, немедленно обратиться к персоналу точки для выставления заканчивающейся позиции. Недопустимым является работа промоутера в точке с неполным ассортиментом продукции.

Аналогичным образом в торговой точке промоутер должен следить за ассортиментной линейкой остальных брендов ООО «УДК».

Шаг «Презентация продукта»

1 В этом шаге (исходя из информации, которую мы собрали во 2м шаге) подбираем продукт.

2Нельзя предлагать клиенту несколько (2-3) варианта для выбора.

3Рекомендуйте конкретный продукт, который подойдёт в конкретном случае.

4Дайте характеристику рекомендуемого продукта (преимущества/уникальность).

5 Используйте фразы: « Я рекомендую …. Этот продукт выгоден для Вас тем, что… .»; «Исходя из Ваших пожеланий, я рекомендую …. ». Необходимо быть последовательным в своих доводах.

6 Консультация должна быть эмоциональной и уверенной.

 

После того, как покупатель соглашается на предлагаемый продукт, консультант должен предложить проконсультировать его по другим продуктам категории, например, покупатель пришёл за водкой, консультант порекомендовал водку, далее предлагает выбрать для покупателя коньяк или вино.

 4 шаг «Представление инициатив»

Инициативами являются: новинки, примотки, акции, скидки, экономические упаковки продукта. Об инициативах можно упоминать во время 3 шага консультирования, если это уместно. Консультант всегда должен быть в курсе, какие акции и предложения проходят в его магазине. Очень важно не предлагать инициативные бренды, которые по цене дешевле тех, которые уже выбрал покупатель.

Всегда нужно представлять инициативу, как выгоду для покупателя, как заботу компании о своих постоянных и новых клиентах.

 

 

Информация о продуктах

 

БРИФ ТМ МОРОША

Если потребитель предпочитает продукцию и ТМ«Хортиця», ТМ Медовуха, ТМ Первак его необходимо поблагодарить («Достойный выбор!»).

Позиционирование ТМ «МОРОША», ТМ «Медовуха», и ТМ «Хортиця», ТМ Первак не позволяет возникновения ассоциаций между ними, как одинаковыми! В связи с этим промоутеру запрещено проводить аналогии между ТМ «МОРОША», ТМ «Медовуха»,ТМ «Хортиця», ТМ Первак.

Сенсация украинского алкогольного рынка водка ТМ «МОРОША» - Первая водка на основе минеральной воды, рожденной в горах Карпатского биосферного заповедника «Восточные Бескиды». Для производства уникальной водки МОРОША, используется минеральная вода, забор которой происходит из настоящего горного источника на высоте от 450 до 1050 метров в урочище Лисинец украинского Прикарпатья!

  Новинка!

Водка «Мороша на воде озера Синевир» создается на основе природной воды карпатского высокогорного озера Синевир (Закарпатская обл. Межгорский р-н, с. Синевирская Поляна, урочище Красный).

Озеро Синевир – одно из 7 Природных Чудес Украины. Высота озера Синевир 989 метров над уровнем моря. Чуть более 200 км необходимо преодолеть специальному автомобилю с автоцистерной чтобы привезти воду из Синевирского озера на Львовский ЛВЗ «Гетьман». Синевирская вода уникальная – она кристально чистая, очень мягкая и вкусная, с низким уровнем минерализации

 

ФАКТОРЫ УСПЕХА:

    1. УНИКАЛЬНЫЕ РЕЦЕПТУРЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Впервые в Украине технологам удалось разработать водку на основе минеральной столовой воды. Для данного проекта мы нашли уникально чистый горный источник минеральной воды в Украине. Вода имеет очень низкий уровень природной минерализации, высокий энергетический потенциал, порядка 110 относительных единиц и прекрасные показатели содержания кислорода (17мг/дм3). Минеральная вода для водки МОРОША практически не подвергается обработке и подготовке, поэтому сохраняет весь свой полезный природный состав.

 

2. МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА ИЗ КАРПАТСКОГО БИОСФЕРНОГО ЗАПОВЕДНИКА

       Минеральными водами называются воды природных источников, вытекающие из недр земли – подземные воды. Главное их отличие от водопроводной городской воды, природные химический и физические свойства. Они характеризуются живой энергетикой, сбалансированным содержанием химических элементов и соединений полезных для человека. По уровню минерализации минеральные воды делятся на лечебные и столовые. Лечебные минеральные воды употребляются по рекомендации врача, а столовые можно употреблять без ограничений.

В состав основной линейки водки «МОРОША» входит минеральная вода отбираемая с разных высот заповедника:

«МОРОША ПРЕМИУМ» высота 1050 метров

«МОРОША НА ВОДЕ ОЗЕРА СИНЕВИР» высота 989 метров

«МОРОША ЗАПОВЕДНАЯ» высота 850 метров

«МОРОША КАРПАТСКАЯ» высота 630 метров

«МОРОША ДЖЕРЕЛЬНАЯ» высота 470 метров

 

Для новинки «МОРОША НА ВОДЕ ОЗЕРА СИНЕВИР» используется природная вода Карпатского озера Синевир расположенного на высоте 989 метров над уровнем моря.

         3. ПРИРОДНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ ВОДЫ

Минеральная вода, которая используется в производстве данной продукции проходит природную фильтрацию горными породами, состоящими из пластов твердых минералов.

УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ПРОДУКТА

В связи с тем, что в производстве водки «МОРОША» используется вода – которую набирают в горах Карпатского биосферного заповедника, разработчики дизайна данного продукта попытались перенести ее основную сущность во внешний вид продукта, выполнив бутылку в форме капли воды, а контрэтикетку в виде листка. Для новинки «МОРОША НА ВОДЕ ОЗЕРА СИНЕВИР» используется прозрачно–голубая бутылка, которая подчеркивает природную чистоту озера Синевир.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

· Минеральная вода добывается в Карпатском биосферном заповеднике «Восточные бескиды», в горе Кигола из ручья Лисинец, который расположен на территории Ново-Мизунского месторождения минеральных вод (Ивано-Франковская область, Долинский район, с. Новый Мизунь, поставщик - Завод минеральных вод «Мизунь»).

· Концепт бренда разработан британским дизайн ателье «LONDON BRAND CONSALTING» (Лондон, Великобритания).

· Пробка производится итальянской компанией TAPI из силикона – мировым лидером по производству Т – образной синтетической пробки (Падова, Италия).

· Эксклюзивная бутылка изготавливается в Украине на двух стекольных производствах – швейцарский завод «VETROPAK» в Гостомеле и Костопольский стекольный завод.

· Розлив продукции под ТМ МОРОША осуществляется на мощностях ЛВЗ «Гетьман» (Львов, Украина).

ЛИНЕЙКА ПРОДУКЦИИ «МОРОША» (5 ВИДОВ)

«МОРОША ДЖЕРЕЛЬНАЯ» - водка, 40%

 литраж (л) - 0,2; 0,5; 0,7; 1,0

Сочетание минеральной воды и спирта класса «Люкс» придают данной рецептуре оттенок классической водки. Вода с высоты 470 метров.

«МОРОША КАРПАТСКАЯ» - водка, 40%,

литраж (л) – 0,2; 0,5; 0,7; 1,0

Минеральная вода, спирт класса «Люкс» и настой из овсяных хлопьев придают особую мягкость данной рецептуре. Вода с высоты 630 метров.

 

«МОРОША ЗАПОВЕДНАЯ» - водка особая, 40%

литраж (л) – 0,2; 0,5; 0,7; 1,0

Ароматные спирты карпатских трав и вербены лекарственной в совокупности с минеральной водой и спиртом класса «Люкс» - характеризуют данную рецептуру непревзойденной ароматикой. Вода с высоты 850 метров.

 

 

«МОРОША НА ВОДЕ ОЗЕРА СИНЕВИР» - водка особая,40%

 Литраж 0,5; 0,7

Сочетание природной воды и спирта класса «Люкс», ароматный спирт липы и эвкалипта придают этому продукту неповторимый вкус.

Вода для этой водки берется из уникально чистого озера Синевир, которое расположено в Карпатских горах на высоте 989 метров над уровнем моря.

 

металлизированный топ-диск
           

                  «МОРОША ПРЕМИУМ»  «MOROSHA PREMIUM»


Крепость 40%, Объем 0,75 л.

Вкусовая гамма построена на преобладании ароматных спиртов вербены и шиповника в сочетании с минеральной водой, с высоты 1050 метров, и спирта класса «Люкс», что придает рецептуре изысканность и завершенность.

Особенности водки особой «МОРОША ПРЕМИУМ»:

- Уникальный технологический процесс нанесения декора на слегка вогнутой лицевой поверхности бутылки

- Эксклюзивная итальянская силиконовая пробка с металлизированным топ-диском

      - Кольеретка защищающая от несанкционированного вскрытия, которая выполнена из саморазрушающегося материала

- Прозрачная термоусадка в качестве дополнительного средства защиты.

Розлив продукции ТМ «МОРОША» осуществляется на мощностях ЛВЗ «Гетьман» (Львов, Украина).

 

ХОРТИЦЯ ORGANIC»

«Хортиця – первая и единственная органическая водка в Украине.

ЛВЗ «Хортиця» впервые в отрасли совершил переход на выпуск органической продукции. Завод стал первым алкогольным предприятием в Украине, которое сертифицировало свою продукцию на соответствие европейским и мировым стандартам органического производства. Аудиторы из Control Union Certifications тщательно проверили производство продукции ТМ «Хортиця» на всех его стадиях – начиная от выращивания сырья до розлива продукта по бутылкам. Таким образом, ТМ «Хортиця» стала первым украинским алкогольным брендом, органичность производства которого подтвердили ведущие европейские эксперты.

Что такое «органик»?

Органические товары считаются «высшей лигой» качества продуктов и напитков. Они полностью натуральные, не содержат химии, ГМО, консервантов. Органическое производство в разы сложнее, и требования к нему очень высокие. Переход к нему могут себе позволить лишь некоторые предприятия, которые готовы инвестировать в новейшие технологии и качество. Чаще всего, органические продукты качественнее и дороже своих аналогов. Однако «Хортиця» стала органической и при этом осталась доступной в цене, хотя и превзошла другие водки по качеству. Получение сертификата органичности продукции – это своего рода подтверждение ее высокого качества Европейским Союзом.

Лучшие зерновые спирты

ЛВЗ «Хортиця» сотрудничает исключительно со спиртзаводами, которые обладают соответствующей агро-сырьевой базой и находятся в экологически чистых областях Западной Украины.

НОВАЯ технология

   ТМ «Хортиця» постоянно внедряет передовые разработки в технологию производства и систему защиты качества. Новый метод очистки с помощью технологии Organic Filter позволяет сохранить все целебные свойства природной воды. Основной компонент Organic Filter – уникальный природный материал шунгит. Это древнейший минерал, основное месторождение которого находится в поселке Шуньга, в Карелии. Благодаря своей структуре, он обладает не только способностью к очистке воды на молекулярном уровне, но и придает ей лечебные свойства. Вода, пропущенная через Organic Filter, имеет общее оздоровительное воздействие на организм человека и повышает иммунитет. Кстати, целебные свойства шунгита известны давно. Еще Петр I, узнав об уникальных обеззараживающих свойствах, которым обладал минерал, приказал каждому из cвоих солдат носить кусочек шунгита в походных ранцах. Опуская в котелки с водой кусочки минерала, солдаты получали свежую, чистую воду. Теперь удивительные свойства шунгита в технологии Organic Filter помогают на более современном уровне очищать воду для производства ТМ «Хортиця» и максимально передавать ее природные свойства. 

 

Степени защиты ТМ «Хортиця»

За время существования водки «Хортиця» не было зафиксировано ни одной подделки. Это стало прямым следствием применения инновационных технологий защиты качества продукции.

 

  • Фирменные грани

Уникальная бутылка «Хортиця» имеет особые грани. Если бутылку повторно поставить на конвейер, грани повредятся. Этот принцип защиты называется «Грани, которые стираются».

 

  • Конструкция колпачка

Отныне каждая бутылка водки оснащается еще одним элементом защиты – красным контрольным кольцом. Кольцо снабжено надписью «Protection Control» и размещается внизу колпака. При прокручивании конструкция контрольного кольца разрушается на две половинки – а значит, закупорить бутылку повторно невозможно.

 

  • Использование 2D-технологии (Dot-matrix)

Радужные голограммы на этикетке «Хортиця» с помощью отблесков создают переливающееся красочное изображение, подделать которое невозможно.

 

  • Уникальный идентификационный номер

Каждая бутылка «Хортиця» имеет идентификационный номер, который наносится лазером. Код уникальный. Двух бутылок с одинаковым номером не бывает.

 

  • Дата розлива на колпачке и на бутылке

Дата розлива наносится на колпачок и на бутылку «Хортиця» в одной плоскости. Это означает, что дата розлива на колпачке и бутылке совпадают.

 

  • Тиснение логотипа на бутылке

Фирменное отличие бутылки «Хортиця» – тисненный логотип-иконка бренда, будто бы застывший на стекле. Только «Хортиця» имеет такой отличительный знак на бутылке. 

 

Информация о ликеро-водочном заводе «Хортиця»:

 

Ликеро-водочный завод «Хортиця» находится на юго-востоке Украины. Предприятие было построено с нуля по эксклюзивному проекту и функционирует с 2003 года. Сегодня ЛВЗ «Хортиця» входит в TOP рейтингов крупнейших мировых производителей алкоголя, а его продукция экспортируется в 85 стран мира.      

 ЛВЗ «Хортиця» сертифицирован в соответствии с международным стандартом ISO 9001 – системы менеджмента качества. Это является подтверждением того, что все процессы на ЛВЗ «Хортиця» функционируют стабильно и эффективно в соответствии с международным стандартом.

 

ЛВЗ «Хортиця» первым в отрасли осуществил переход на выпуск органической продукции. Сегодня цикл производства на предприятии усовершенствован до полного соответствия международным стандартам для органических продуктов. ЛВЗ «Хортиця» сотрудничает исключительно со спиртзаводами, которые обладают соответствующей агро-сырьевой базой и находятся в экологически чистых областях Западной Украины. На предприятии используются специальные органик-фильтры, одним из элементов которых является уникальный минерал шунгит. Они позволяют структурировать воду, максимально приближая ее к идеальному природному состоянию. Кроме того, сырье для особых водок (например, кедровые орехи, чернослив) также проходит тщательный контроль на соответствие требованиям к органическим продуктам.

 

При строительстве завода выбиралось лучшее оборудование из того, что существует в мире технологий.

   

Первый производственный комплекс оснащен пятью итальянскими автоматическими линиями фирмы «ITAL PROJECT» для розлива водки. Суммарная технологическая мощность линий розлива первого производственного комплекса составляет 44 тыс. бутылок в час.

   

Предприятие оснащено суперсовременным оборудованием, не имеющим аналогов в Украине.

- После смешивания спирта и воды производится очистка смеси в угольных колонках.

- Очистные фильтры снабжены особым углём из березы и ольхи.

- Фильтры с кварцевым песком, специально закупленным в Екатеринбурге, в районе знаменитой уральской Хрустальной Горы.

- Спиртохранилище и всё оборудование для розлива выполнено из немецкой нержавеющей стали (“KRUPP”). Этот материал не взаимодействует со спиртом и признан лучшим для ликеро-водочной промышленности.

Степеней очистки воды.

1. 1-й: очистка воды от крупных механических частиц происходит на узле ввода воды через песочный фильтр.

Затем вода попадает в фильтр, созданный по новой методике очистки с помощью технологии Organic Filter, которая позволяет сохранить все целебные свойства природной воды острова Хортиця. Эта инновационная технология основана на применении уникального природного материала – шунгита.

Шунгит – это древнейший минерал. Благодаря необычной структуре, он обладает не только способностью к очистке воды на молекулярном уровне, но и наделяет ее лечебными свойствами. Вода, пропущенная через шунгитовый фильтр, имеет общее оздоровительное воздействие на организм человека, повышает иммунитет.

Очищающие и восстановительные свойства шунгита, примененные специалистами ЛВЗ «Хортиця» в технологии Organic Filter, помогают максимально очищать воду для производства продукции ТМ «Хортиця» и сохранять ее природные свойства.

   2. После песочного фильтра вода отстаивается в емкостях исходной воды в течение 10–12 часов.

3. Затем вода подается на многослойный фильтр, заполненный химически инертными материалами. В многослойном фильтре происходит глубокая очистка, путем фильтрации взвешенных и коллоидных частиц, крупных колоний микрофлоры через слой зернистых и пористых фильтрующих материалов различных структур, плотности, размеров и механизмов воздействия.

4. С многослойного фильтра вода поступает на карбоновый (угольный) фильтр, который заполнен активным углем. Происходит очистка от органических и неорганических примесей.

В карбоновом фильтре посредством сорбции на активном угле происходит очистка оставшихся примесей и достигается улучшение органолептических показателей очищенной воды.

5. Следующий этап предочистки – Nа-катионовое умягчение. На этом фильтре из воды удаляются соли (кальция, магния), которые есть в каждой воде, и которые обуславливают жёсткость воды, что недопустимо для воды, которая используется для приготовление водок и ликёро-водочных изделий.

6. После Nа-катионитового умягчения очищенная вода поступает на контрольную фильтрацию – барьерный фильтр с рейтингом задержания частиц 5 мкм.

7. На установке обратного осмоса происходит глубокая очистка от растворенных неорганических солей, растворенных органических соединений, удаление бактерий и вирусов. Регулируется микроэлементный состав технологической воды, что позволяет обеспечить вкусовые качества и оптимизировать состав технологической воды.

3. "Почему замерзает водка?" – Водка замерзает потому, что содержит 60% воды. В зависимости от количества ингредиентов и их свойств, а также в зависимости от температуры и времени нахождения в морозильной камере одна замерзает быстрее, другая медленнее.

4. "Почему на водке стоит срок годности?" – У каждого продукта есть срок годности, который зависит от состава продукта, его свойств, тары, в которой он находится, и условий хранения.

5. «Откуда привозят спирт? (ТМ «Хортиця»)» – Для приготовления продукции абсолютного качества используется только высококачественный зерновой спирт сорта «Люкс», от лучших спиртзаводов Украины.

Это спиртзаводы Львовского и Тернопольского спиртобъединения. Спирты имеют наивысшую дегустационную оценку по заключению центральной дегустационной комиссии концерна «Укрспирт».

       Все поставщики спирта постоянны на протяжении многих лет, так как зарекомендовали себя как надежные партнеры, обеспечивающие стабильно-высокое качество спирта, который является одним из основных составляющих водки и ликёро-водочных изделий.

6. "Какое влияние имеет глицерин на организм? И для чего он?" - Глицерин дистиллированный используется в качестве пищевой добавки. В продукции ТМ Хортиця глицерин не используется.

7. "Какой принцип действия установки обратного осмоса?" –Принцип действия обратного осмоса основан на фильтрации воды при высоком давлении через мембрану с очень узкими порами. Характерный размер пор мембраны – 1 Ангстрем (1 Ангстрем = 10 в минус 10 степени). Практически он выглядит как продавливание молекул воды через полупроницаемую мембрану. В итоге исходная вода разделяется на два потока: фильтрат (очищенная вода), который поступает на приготовление водок, и концентрат (концентрированный раствор примесей) — его сливают в дренаж или используют по назначению для хозяйственных нужд. Через полупроницаемую мембрану пропускаются только молекулы воды, а все частицы, микроорганизмы и органические молекулы с большим молекулярным весом — задерживаются.

Но в производстве не используется чисто осмотическая вода, на установке обратного осмоса регулируется микроэлементный состав технологической воды, что позволяет обеспечить оптимальные вкусовые качества и оптимизировать состав технологической воды

8. "Дата открытия завода ЛВЗ "Хортиця"?" - Строительство завода началось в 2002 году. В декабре 2003 года с конвейера ЛВЗ «Хортиця» сошла первая партия продукции.

9. "Что означает адрес производителя - с. Хортиця?" - Село Хортиця – это юридический адрес ДП «Имидж Холдинг» АК «Имидж Холдинг АпС».

10. "В какие страны экспортируется продукция ЛВЗ "Хортиця"?" - Продукция ЛВЗ «Хортиця» экспортируется в 85 стран мира. Среди них – Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Вьетнам, Гана, Гватемала, Германия, Греция, Грузия, Дания, Доминиканская Республика, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Ирландия, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Кипр, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Кыргызская Республика, Латвия, Ливан, Литва, Люксембург, Македония, Малайзия, Мальта, Мексика, Молдова, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, Палестина, Панама, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Россия, Румыния, США, Сингапур, Словакия, Словения, Таджикистан, Тайвань, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Уругвай, Финляндия, Франция, Чехия, Чили, Швейцария, Шри-Ланка, Эквадор, Эстония, Южная Африка, Южная Корея, Япония.

11. «Что, ТМ «Хортиця», ТМ «Медовуха» производятся на одном заводе? Почему?» –"ДП "Имидж Холдинг" – ведущее предприятие алкогольной отрасли в Европе. Это большой производственный комплекс, который вмещает на своей площади несколько автономных производственных линий и корпусов. В состав Холдинга входит всем известный ЛВЗ "Хортиця", основанный в 2003 году. В 2005 году авторы уникальных рецептур под ТМ "Медовуха" обратились к представителям ДП "Имидж Холдинг" с просьбой разработать технологические линии для изготовления водок и настоек "Медовуха". Это позволило применять в изготовлении "Медовуха" принципиально новые рецептуры и самые современные технологии производства. В 2006 году шведская компания "Springs of Sweden", которая занимается разработкой продуктов премиум-класса, провела тендер среди европейских предприятий для производства принципиально нового продукта на мировом рынке премиум водок и коктейлей под ТМ "Blagoff Premium Vodka".

Наиболее современным и идеально технологически оснащенным для производства подобного класса напитков был признан ДП "Имидж Холдинг", на котором, после подписания договора между этими компаниями и появились две технологические линии для производства "Blagoff Premium Vodka".

Не исключено, что в один прекрасный день на его территории появятся производственные мощности других всемирно известных брендов!"

Использовать этот короткий рассказ нужно ТОЛЬКО в случае возникновения негатива у потребителя, касающегося производства "в одном месте", в остальных случаях произвольно использовать эту информацию ЗАПРЕЩЕНО.

12. Какие процессы проходят во время фильтрации платиной и серебром? –Серебряная фильтрация автоматизирована так же, как и платиновая, и установлена таким образом, что может работать как отдельно от платиновой, так и последовательно. Фильтроэлемент представляет собой угольную «миниколонку», уголь которой в серебряной установке импрегнирован (насыщен) серебром, в платиновой – платиной. Эти металлы являются катализаторами процессов, которые происходят в ходе прохождения водки через уголь, ускоряют процессы взаимодействия воды, спирта, ингредиентов, в результате чего водка приобретает однородный, гармоничный и мягкий вкус и аромат.

Бриф ТМ «Первак – Не гоним, а перегоняем!»

Крепкие традиции

Первак можно смело назвать украинским национальным напитком и символом застолья. Водка по домашним рецептам отличается ярким вкусом и так хорошо сочетается с любимыми блюдами украинцев. Издавна почти в каждом сельском доме хранились собственные рецепты изготовления водки, которые, как большая ценность и семейная реликвия, передавались по наследству – от поколения к поколению. Получали первак путем перегонки браги через специальные аппараты для выкурки. Конечный продукт перегонки при необходимости настаивали на травах, кореньях, пряностях. Первак использовали не только в качестве крепкого алкогольного напитка, но и как основу для лечебных средств.

История бренда

Многие украинцы до сих пор с теплотой вспоминают горилку ТМ «Первак», которая появилась на прилавках наших магазинов в 2000-м году. Изначально продукция бренда разливалась на мощностях Львовского ликеро-водочного завода, а позже, с увеличением спроса, – и на Полтавском ЛВЗ. «Первак» потребители полюбили за высокое качество и народный характер. Поэтому новость о возрождении торговой марки обрадует сотни тысяч поклонников по всей стране.

«Первак» по-новому

Теперь знаменитый «Первак» появится на алкогольном рынке в новом виде. Обновлены ассортиментный ряд, рецептуры и дизайн продукта. Новый «Первак» – это первая народная водка, созданная народом и для народа. В торговой марке мастерски возрождены давние домашние рецепты создания самой вкусной водки, приготовленной с душой и любовью из натуральных ингредиентов.

Дизайн

Разработкой самобытного дизайна для ТМ «Первак»     занималась известная студия Claessens International – настоящий эксперт в оформлении алкогольных напитков. Главной «фишкой» внешнего облика продукта стала уникальная откидная крышка «свингтоп». Сегодня такой вид укупорки не применяет ни один производитель алкоголя в Украине. Благодаря этому креативному решению бутылка будет использоваться в дальнейшем после употребления продукта. Еще один удачный дизайнерский ход – дублирование этикетки в оттиске на стекле (эмбоссинг).    

Завод

Полтавский ЛВЗ имеет вековую историю. Официально годом основании предприятия считается 1896-й. Однако есть причины полагать, что свои истоки ЛВЗ берет от винокуренного ректификационного завода Давида Молдавского, который находился под Панянской горой в Полтаве. Первое упоминание о нем датируется еще 1885 годом – в справочнике Полтавской губернии. На заре своего существования Полтавский ЛВЗ носил название «Полтавский казенный №1 склад вина» и в год изготовлял 7870 ведер 40-градусной продукции – на сумму 71 089 царских карбованцев.

Настоящее

Сегодня завод стал частью крупнейшего в Восточной Европе международного алкогольного холдинга GlobalSpirits. А это значит, что уровень его оснащения должен отвечать высочайшим стандартам. Для модернизации предприятия уже закуплено и установлено самое современное европейское оборудование. Некоторые из производственных установок уникальные и не используются больше нигде в стране. Так, настоящим «ноу-хау» стало внедрение в работу круговой виброустановки немецкой фирмы ROSLER для очистки колпачка. Подобного оборудования нет ни на одном предприятии отрасли в Украине.

Установлена новая производственная линия по розливу – специально для ТМ «Первак». Ее мощности позволяют разливать 4 тысячи бутылок продукции в час. Также в числе обновленного оборудования – современный этикетировочный автомат KOSME COMBICOL производительностью 7 тысяч бут/час. В ближайшее время будет обновлено оборудование для запуска второй линии розлива.

Рецептуры. Ассортиментный ряд включает четыре позиции

 

 

Первак ДОМАШНИЙ С ЧЕСНОКОМ

Водка особая Крепость 40 % Литраж 0,25 л, 0,5 л, 0,7 л, 1 л

В этом рецепте соединены зерновой спирт и лучшая питьевая вода с ароматными спиртами ржаных гренок и свежего душистого чеснока. Вот почему этот «Первак» получается настолько особенным – мягким на вкус, с округленным чесночно-ржаным ароматом.

Первак ДОМАШНИЙ С ХРЕНОМ

Настойка Крепость38 % Литраж 0,25 л, 0,5 л, 0,7 л, 1 л

Как и триста лет назад, для приготовления этого «Первака» берут зерновой спирт, лучшую воду, к ним добавляют настой корня свежего хрена. А еще – настой лимона, чтобы сделать водочный вкус исключительно мягким и придать ему пикантных ноток.

 

Первак ДОМАШНИЙ

Настойка крепость 40 % Литраж 0,5; 0,7 л

Издавна самые вкусные домашние напитки изготавливались на основе солода, и обязательно ржаного. Именно в этом особом компоненте кроется секрет неповторимого вкуса и аромата свежее испеченного ржаного хлеба. Создатели «Первака Домашнего» строго следуют давнему возрожденному рецепту, используя ароматный спирт ржаного солода и настой ржи. Так получается действительно домашний напиток – душистый, с мягким вкусом и приятным послевкусием с хлебными нотками.


ТМ «OREANDA»

Современный рецепт напитка сливового «Микадо» выглядит следующим образом: зрелую сушеную сливу (вместе с косточкой) настаивают на крепленом вине, а затем добавляют в вино, что придает мягкость и нежность вкусу получаемого напитка.

Ароматные сливовые напитки «Микадо» имеют сладкий, но при этом не приторный вкус. Они прекрасно сочетаются с суши и ростбифом, с фруктами и легкими десертами. Употребляются и как аперитив (напиток, употребляемый перед едой для утоления жажды и возбуждения аппетита), и как дижестив (напиток, подаваемый в завершение приема пищи, способствующий улучшению пищеварения), их можно использовать для приготовления экзотических коктейлей.

Цвет вина


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.