Часть первая. Благодать быть самим собой — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Часть первая. Благодать быть самим собой

2020-12-06 96
Часть первая. Благодать быть самим собой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"Кто во Христе, тот новое творение; древнее прошло, теперь все новое" (2 Кор. 5:17).

Глава 1. "Надо" и "должен"

.Несколько лет назад я давал интервью одной религиозной телепрограмме, после которого вместе с ее ведущим мы решили вместе пообедать. В ожидании, пока нам принесут наш "Царский салат", я попросил его:

- Расскажите мне о себе. Когда началось Ваше личное знакомство с Христом?

Телеведущий охотно поделился со мной своей историей.

Он рассказал, что исповедал веру еще будучи мальчиком,

но потом отошел от Бога и 16 лет провел в непокорности,

 прежде чем узнал полноту жизни Иисуса Христа.

Он также рассказал, как один известный служитель полюбил его и молился с ним,

 и как он ощутил вновь обретенное прощение и радость жизни.

Затем он обратился ко мне:

- А теперь Вы расскажите мне о себе. Задумавшись о том, как все-таки похожи наши жизни, я даже не заметил, как произнес:

- Я тоже рано принес свои клятвы Богу, но провел несколько лет в религии, прежде чем вкусил - свободу Жизни Иисуса.

Интересно заметить,

что наш образ жизни "до"

- его в непокорности

- и мой в религии - не так уж и различался по качеству.

Каким-то образом

непокорность моего нового друга

казалась мне даже лучше моей религиозности.

 По крайней мере, он знал, что был неправ.

 Я же полагал, что делал то, что угодно Богу. Он хотя бы наслаждался кое -чем из того лучшего, что мог предложить мир, и веселился, хотя это веселье и длилось недолго, в то время как я пытался найти удовлетворение в том, что ограничивал и наказывал себя, говоря себе при этом, что когда, наконец, я попаду на небеса, то буду рад, что отвергал грешные пути мира.

Внешне я и вправду жил безупречной жизнью. Не считая незначительных проступков, я воздерживался от скверного мальчишеского поведения. Хотя мои эгоистичные желания были ничуть не лучше, чем у других, но я чаще всего просто не давал им ходу. А когда я все-таки оступался, я платил за ошибку, проводя значительное количество времени с должным количеством вины. Понятие святости для меня было тесно связано с внешними поступками

и церковной деятельностью.

 "Быть хорошим" для меня скорее значило, чего нужно избегать,

чем то, что следует делать.

Но это не был качественный образ жизни

и он, конечно же, не заслуживал того,

чтобы его экспортировать.

 В нем не было ничего привлекательного

даже для человека, живущего в соседнем доме,

не говоря уже о "народах по всему миру".

Но, что намного важнее, это была вовсе не та жизнь, которую Иисус пришел дать мне. Евангелием был не такой образ жизни.

Иисус сам объяснил это в чудесной истории, записанной в пятнадцатой главе Евангелия от Луки. Эта история об отце и двух его сыновьях является едва ли не самой известной историей в Библии. Обычно ее называют "Притчей о блудном сыне", но это название несколько вводит в заблуждение. Поскольку, в то время как младший - так называемый "блудный"- сын привлекает к себе больше внимания простого читателя, главным героем этой истории является все же второй юноша. И притчу эту вполне можно было бы назвать "Притчей о старшем брате".

Благодать действует. Дадли Холл
"Надо и должен"

РАССКАЗ О ВТОРОМ СЫНЕ

Помните, Иисус разговаривал с религиозными вождями своего времени, которым не по душе пришлась его благосклонность к нерелигиозным людям. По глубокому убеждению этих религиозников всякий, кто отвергал "святость", заслуживал наказания и уж никак не мог надеяться на то, что после бунта к нему будет то же отношение, как прежде.

Никак не могла религиозность переварить то, что Иисус главным считал - прощение грешников и возвращение их в статус - невиновных. Поэтому Иисус и рассказал эту историю, чтобы показать их глупость и слепоту.

Вы помните, с чего все началось. Младший сын состоятельного отца просит отдать ему его долю наследства и отец исполняет его просьбу. Вслед за этим юноша начинает жить по-своему и спускает все свое наследство до последней крохи, веселясь и живя распутно в дальней стране. Наконец, голодный и опустившийся, он решает возвратиться домой и сдаться на милость отца. Он размышляет: " Даже наемники моего отца живут лучше, чем я". Так что он приходит домой и просит, чтобы отец нанял его слугою. Отец же настолько обрадовался, что сын вернулся домой, что одел его в лучшую одежду, дал перстень ему на руку и обувь на ноги и... устроил пир в честь возвращения сына.

Тем временем старший сын слышит шум празднества и приходит посмотреть, что происходит. Когда ему сказали, что вернулся его младший брат, и отец с радостью принял его, он устраивает истерику. Заблуждение СТАРШЕГО СЫНА

 относительно того, что угодно его отцу, выражается в форме трех его утверждений.

На мой взгляд, эти три положения

суммируют в себе все те ложные идеи, которые держат многих из нас в ловушке мертвой религии

и не дают нам жить полной, свободной жизнью во Христе:

"Посмотри, сколько всего я сделал для тебя!"

Во-первых, старший брат ноет: "Все эти годы я служил тебе".

 Всю свою жизнь он прожил с представлением, будто служение есть ключ к завоеванию благосклонности отца.

Однажды Питер Лорд, пастор баптистской церкви на Парк авеню в Титусвилле, штат Флорида, сказал: "Неправда ли, было бы ужасно потратить всю свою жизнь на попытки испечь Богу яблочный пирог, а умерев, обнаружить, что Он никогда не любил яблочные пироги?" Не для служения нас сотворил Бог. Целью нашего сотворения было и остается общение с Ним. Отец любит проводить жизнь со своими детьми. Ему приятно, когда дети принимают такую жизнь, и она нравится им.

Однажды, когда нашему сыну было около девяти лет, у нас с ним произошел конфликт из-за того, что он со дня на день откладывал работу во дворе нашего дома. Я схватил весло (ему оно запомнилось как трехметровое, гигантской толщины!), и он полетел пулей. Через заднюю дверь и вдоль по улице. Я побежал за ним. Вскоре он мудро оценил, что его все равно поймают, и остановился. Затем, пытаясь хоть как-то спасти себя и вызвать жалость, он заявил:" Вы завели меня только для того, чтобы я работал на вас".

Трогательное заявление подсудимого настолько поразило меня своей смехотворностью, что я уронил весло и просто повалился на землю со смеху. (Теперь мой сын говорит, что это Бог дал ему сверхъестественное слово мудрости, чтобы спасти его жизнь!).

Мы завели его для того, чтобы работать на нас? Вот смех! Продолжая смеяться, я начал подсчитывать, сколько денег я вложил в этого мальчика до настоящего момента.

Счет из больницы в три тысячи долларов, когда он родился. После этого счета от стоматолога и других врачей как минимум на десять тысяч долларов. По меньшей мере десять тысяч ушло на его одежду. Свыше восьми тысяч было истрачено на питание и развлечения...

Я был потрясен! Я заплатил по меньшей мере тридцать тысяч долларов за то, чтобы мне несколько раз подстригли лужайку возле дома!

Те, которые верят,

что служение - ключ к угождению Богу,

 ведут тщательный учет всех совершенных ими хороших дел.

Некоторые из них

даже используют эти списки

для повышения себе цены при торговле

 с Богом за желанное благословение.

Но у Иисуса для них есть новость. То, что они сделали для Бога, - ничто по сравнению с тем, что Бое сделал для них!

 

Исполнять правила, пропуская праздник. Во-вторых, старший брат говорит: "Я никогда не преступал твоего приказания." Он полагал, чтобы снискать благосклонность отца, нужно, главным образом, соблюдать внешние правила. Именно из-за этого ошибочного положения, он продолжал стоять в стороне от праздника, отказываясь принять участие в предложенной отцом полноте жизни в общении.

Чемпионами в соблюдении правил были, конечно же, фарисеи. Но Иисус, вместо похвалы, обвинил их во лжи и развращенности.

Самомнение тех,

кто смотрит на жизнь через призму внешних правил,

запретов и постановлений, невыносимо.

Они сами не получают удовольствия от этой «жизни»

 и вам не дадут.

И если вы не оправдываете их ожиданий,

 вас следует наказать,

 по - меньшей мере, отвержением и осуждением.

 

Слепой и несчастный.

Третьим утверждением старшего сына было: "Ты никогда не дал мне даже козленка,

чтобы мне повеселиться с друзьями".

Он жил с одним определенным неудовлетворенным желанием -

зажарить козленка.

Его жизнь была лишена радости,

потому что он не мог взять козленка и устроить праздник.

Отец, кажется, просто потрясен этим заявлением.

 "Посмотри на всех козлят, что есть у нас.

 Их тысячи.

И все они принад

лежат тебе. Все мое твое".

Как же он был слеп!

Это все та же слепота, что и у младшего сына. Ни один из них не видел,

 что принадлежало им в доме отца.

Один ушел из дома на поиски,

 лишь для того, чтобы вернуться,

осознав, что все-таки принадлежало ему в отчем доме.

Другой, хоть и остался,

но тоже не смог увидеть и оценить,

 чем владел.

 Слепота от непокорности

или от религии

производят одинаковый образ жизни низкого качества.

ИИСУС И "НАДО"

Один человек как-то сказал мне,

что знает,

 отчего так много христиан выглядит несчастными.

"Все они страдают от своих "надо" и "должен". Их никогда не посещает чувство,

 что они сделали столько, сколько надо было сделать".

Именно это и было проблемой старшего брата. В этом же заключалось и несчастье одной женщины, которую я встретил в одной церкви центрального Техаса, когда служил там в качестве приглашенного проповедника. Я приехал немного раньше назначенного времени и ждал в фойе. Вскоре появилась женщина и села неподалеку, дожидаясь, пока откроют двери в главный зал.

Пытаясь завязать разговор, я спросил:

- Вы ходите в эту церковь?

- Не так часто, как надо было бы, - робко ответила она.

Понимая, что она чувствует себя как на допросе, я попытался снять напряжение, сказав:

- Разве не чудесно ходить в церковь потому, что этого хочешь, а не потому, что надо?

- Да-а, но у меня нет такого желания, как надо.

Что за ловушка эти "надо"!

Что бы ты не делал, все равно будет недостаточно. Если ты молишься два часа, то надо молиться дольше или относиться к этому серьезнее. Если ты постился неделю, следовало бы поститься дольше. Только подумай, чего бы ты мог достичь, не прекрати ты это занятие так скоро!

Но Иисус жил не по этим "надо". Он хотел исполнять волю своего Отца.

 Он жил по внутреннему побуждению сердца в жизненно необходимом общении с живым Богом.

Однажды, когда Иисусу было всего двенадцать лет, он здорово перепугал родителей, когда они отправились домой после посещения храма, а он задержался, обсуждая дела своего Отца с религиозными вождями своего времени. Он настолько увлекся разговором, что совершенно забыл о своей семье. И в Его мыслях не было: "Мне надо быть здесь, чтобы угодить Богу".

В другой раз Иисус по пути в Галилею шел через Самарию. Он остановился у колодца возле города Сихарь отдохнуть, в то время как его ученики отправились в город купить пищи. К колодцу пришла бедная женщина с плохой репутацией, чтобы набрать воды. Пришла в полдень, чтобы избежать злобных взглядов и язвительных замечаний городских женщин. Иисус не пожалел времени заняться жизнью этой женщины и предложить ей жизнь Бога. В результате эта женщина побежала назад в город и евангелизировала всю округу. А произошло все это, когда Иисус был "не при исполнении" - он отдыхал.

Ученики вернулись с пищей, ожидая увидеть изголодавшегося Иисуса, готового поесть. Но Иисус не был голоден. "У меня есть пища, которой вы не знаете", - сказал Он. Они не могли понять его. Кто принес Иисусу поесть? Они, как только смогли, быстро вернулись из города. Кто мог опередить их?

"Моя пища есть творить волю Моего Отца," - открыл им Иисус. Иными словами: "Я лучше буду совершать волю Бога, чем "есть". Никаких "надо" здесь нет. Иисус получил подкрепление, исполняя волю Бога. И то, о чем говорил Иисус, вовсе не было изнуряющими религиозными делами. Он не жаловался, что его вызывали на работу, когда ему так необходимо было отдохнуть. Он просто наслаждался жизнью Бога, протекающей в его плоти. И та же самая жизнь дается верующим, когда они принимают Божью благодать в Иисусе Христе.

НИКАКИХ "НАДО", ПРОСТО ВОЗМОЖНОСТИ

Много времени из своей земной жизни Иисус провел в молитве. И все же главным в его молитвенной жизни была не поза или какие-то слова. Конечно, он мог молиться ночь напролет. Но я уверен, что это не были заранее запланированные молитвенные собрания. Это были моменты несравненного общения с Отцом. И для Иисуса это общение было, несомненно, дороже сна. Он слушал сердце Самого Бога, приобщаясь к вселенской мудрости. В такие моменты общения с Богом, Он мог видеть божественную перспективу... всю жизнь с позиции Бога. Для такой радости сон не мог держать свечу!

Даже когда сам Сатана искушал Иисуса в пустыне, "надо" и "должен" не поколебали Его.

При крещении Он услышал голос Отца, говорившего: "Вот Сын Мой возлюбленный; в нем Мое благоволение." И сразу же после этого Иисус возведен был Духом в пустыню для испытания.

 Первым искушением было: "Если Ты - Сын Божий, докажи это, преврати камни в хлеб". Но Иисус полагался на верность Божьего слова и, совершенно очевидно, не чувствовал надобности доказывать, кто Oн есть.

И через притчу о старшем брате он хочет донести до нас мысль о том, что и нам тоже ничего не надо доказывать.

Какое облегчение для верующих! Не нужно совершать что-либо, чтобы доказать, что вы являетесь кем-то. Только Бог и никто другой дает неповторимость вашей личности, независимо от того, что вы делаете.

 В жизни по благодати нет "надо", есть просто множество возможностей ощутить в себе жизнь самого Бога.

 Вам не нужно тратить свою жизнь на то, чтобы постоянно проверять и замерять, себя по каким-то внешним меркам добродетели.

 Ваша ценность не зависит от того, как хорошо вы поступаете. За вас заплачено единственным и возлюбленным Сыном Божьим. Немалой ценой.

Вы теперь свободны поступать по своей целостности, а не по недостаточности.

В Иисусе Бог предложил такой образ жизни, который фактически позволяет делать практически все, что вы хотите. Но в начале Он объясняет, вам. кто вы есть на самом. деле - избранное дитя живого Бога. Полностью прощенное, принятое безоговорочно, живой сосуд удивительной благодати!

Дерево "делай, чтобы быть"

ГЛАВА 2. Дерево "делай, чтобы быть"

"И БЫЛО В САДУ ДВА ДЕРЕВА". Это простое утверждение кажется таким несущественным, таким маловажным. Но именно в нем кроется выбор, определяющий качество нашей жизни.

Конечно, я имею в виду те два дерева, которые росли посреди Едемского Сада: "дерево жизни" и другое - запретное - "дерево познания добра и зла" (Бытие 2:9). Согласно книге Бытия Адам и Ева выбрали последнее, скрепив печатью свою судьбу и определив на века путь грядущему человечеству.

Рик Джойнер в своем шедевре-исследовании этого судьбоносного выбора говорит, что два дерева представляют собой картину вечного выбора, который нам приходится совершать - броситься ли в объятия жизни в общении с Богом или выбрать жизнь независимости от Бога.

МЕНТАЛИТЕТ "ДЕЛАЙ, ЧТОБЫ БЫТЬ"

Дерево познания добра и зла предоставляет человеку возможность пройти этот путь в одиночку - самостоятельно добиться для себя необходимых элементов "хорошей жизни".

Сатана использует это дерево, чтобы упрочить свою огромную ложь: "Вы должны делать, чтобы быть: если вкусите, будете как боги."

Поскольку плод с того дерева был вкушен, человечеству никогда не освободиться от необходимости работать до самой своей смерти. Мы ослеплены необходимостью "заниматься чем-нибудь". Мы становимся не только исполнителями, но и судьями деятельности - собственной и чужой.

В менталитете "делай, чтобы быть" есть несколько возможностей попасть в серьезную западню.

Во-первых, если нам удается сделать что-нибудь правильно, мы ожидаем, что Бог будет доволен нашей работой и, в результате, благословит нас. А если этого не происходит, мы ужасно расстраиваемся. А еще мы стремимся гордиться своими достижениями.

Во-вторых, если нас постигает неудача, мы неизбежно считаем себя ничего не стоящими. И в итоге неудача в каком-то деле должна означать, что я - неудачник. Ведь кто есть я, определяется по поведению, так?

Но подобный образ мышления противоречит Божьему замыслу о том, какой должна быть жизнь. Вавилонская башня представляет собой вечный памятник неспособности человечества достичь Бога своими собственными усилиями. Я больше чем уверен, что над строительной площадкой у них развевался лозунг: "Быть или не быть - зависит от меня".

Из этой исторической трагедии можно извлечь урок, что на Бога не производят впечатления люди, которые предпринимают попытки достичь Его своими силами, чтобы на этом сделать себе имя. Для Него неприемлема философия жизни " делай, чтобы быть".

АЛЬТЕРНАТИВА "КТО Я ТАКОЙ?"

Итак, что же это за альтернатива? Это образ мышления, который начинается с сущности, а не действия: кто я есть, а не что я делаю. А "кто я есть" начинается с того, кем я был создан быть личностью, живущей в тесном общении с Богом. Вот почему дерево Жизни представляет собой выбор общения с Богом.

Хотя первый Адам выбрал неправильное дерево, заразив всех людей вирусом "действо-ита", последний Адам - Иисус - выбрал второе дерево. И его жизнь является образцом жизни в ее лучшем виде.

До тридцати лет Иисус не сделал ничего общественно важного, за исключением, разве что, встречи с религиозными вождями в храме, когда ему было двенадцать. На инаугурации на общественное служение, еще до того, как Иисус начал проповедовать и совершать чудеса, сам Бог Отец определил, Кто такой Иисус. Иисус был Сыном Божьим и в нем уже было Божье благоволение - а ведь Он еще ничего не совершит.

Именно в уверенности в своих отношениях с Отцом и в том, Кто Он есть в Отце, Иисус черпал силу противостоять дьяволу, вынести предательство друзей и незаслуженные страдания. Например, когда его обвинили в том, что он одержим бесами, он не стал обороняться и кричать в свою защиту: "Нет, это не так! Я докажу вам, что я - Сын Божий!" Ему не нужна была защита. Он знал, Кто Он есть. И все, что Он делал, основывалось на этой непоколебимой уверенности.

СВОБОДА БЫТЬ САМИМ СОБОЙ

Поскольку Иисус, последний Адам, являет нам образ жизни, который происходит от дерева Жизни, то в нем можно пронаблюдать истину, дающую нам удивительную свободу: наша жизнь наиболее полна и радостна только когда наше бытие определяет наши поступки.

Сущность определяет характер. То, кто мы есть, определяет то, что мы делаем.

Принцип "будь, чтобы делать" находит свое отражение во всех областях материальной жизни. Вид определяет характеристику. Биологическая жизнь подразделяется на филюмы, единицы систематики на основании этого незыблемого факта.

Приглашаю вас на мгновение пуститься вместе со мной в путешествие в воображаемый мир, чтобы проиллюстрировать эту чудную истину. Несколько лет назад пошел я к собачьему питомнику у себя во дворе пообщаться с тремя своими собаками: Гусом, Снежком и Домовым. С Домовым стряслась беда. Депрессия была не то слово, чтобы описать его состояние - речь шла о самоубийстве.

А случилось вот что: Гус, самый старший пес в питомнике, использовав свое положение, обманул беднягу Домового. Он сказал ему, что Домовой - кошка, и тот поверил. Стараясь быть хорошим котом, Домовой стал изучать кошачье поведение и вести себя как кот. Но ему это не очень-то удавалось. Он попытался мяукать, но ничего не вышло. Он попробовал было забраться на дерево, но снова его попытка закончилась неудачей. Он ненавидел кошачью еду и не мог мурлыкать.

Неудачник! Таково было окончательное заключение Домового. Он не заслуживал права жить. Он занимал место, которое могло принадлежать хорошему коту, и ел пищу, которую мог бы есть какой-нибудь достойный кот. Самоубийство было почетным выходом. Но прежде, чем придти к финалу, он обратился ко мне за помощью.

- Я могу помочь, тебе, - сказал я Домовому.

- На самом деле? - взмолился он. - Пожалуйста, сделай хоть что-нибудь. Клади меня на диван. Изгоняй бесов. Делай, что хочешь!

- Ты сам довел себя то этого, - сказал я, - поверив лжи. Ты можешь выбраться оттуда, поверив истине. Никакой ты не кот. Ты собака. Иди и будь самим собой.

Собаки любят лаять. И, как ни странно, у них есть все для того, чтобы лаять. Собаки любят рыть. И они это умеют. Домовой был охотничьей собакой. Этот вид, в частности, обладает как желанием, так и возможностью охотиться на перепелов. Подобным образом кошки мяукают. Они любят мяукать и это у них хорошо получается. А рыбы плавают. Птицы летают.

Вы, конечно же, поняли, о чем я говорю. Когда Бог создает какой-нибудь вид, Он наделяет их желанием и возможностью делать то, для чего они предназначены.

Теперь, еще одно важное соображение. Христиане являются "новым творением" - новым видом (2 Кор. 5:17). В нас есть жизнь Самого Христа. Никогда еще не существовало вида, подобного тому, который появился, когда Божий Дух соединился с человеческим. И эта форма жизни имеет как возможность, так и желание, жить, как жил Иисус на земле.

Наши беды начинаются, когда мы, подобно Домовому, начинаем действовать против собственной природы. Когда собаки пытаются вести себя как кошки, они идут против своей природы. Если птицы попытаются вести себя как рыбы, это будет жалкое зрелище. А когда христиане начинают вести себя иначе, чем новое творение, которым они являются, то они - становятся скованными, потому что нарушили свою природу. Настоящая свобода приходит тогда, когда мы выбираем действия по своей природе.

Дерево "делай, чтобы быть"

ДЛЯ ЧЕГО МЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ

Принятие такого взгляда открывает нам глаза на красоту Божьих повелений. Бог знает нашу истинную природу и хочет, чтобы и мы обнаружили ее. Так что каждая заповедь является приглашением открыть в себе те способности, о существовании которых мы не подозревали.

В заповедях Он часто повелевает исполнять вещи выше человеческих возможностей. Например, он говорит: "Любите врагов своих". Мне хватает проблем любить своих друзей, даже свою духовную семью. И если эту заповедь я должен исполнять своими силами, чтобы получить Божье благословение и одобрение, то мне не позавидуешь. Но вместе с повелением мне дается еще и любовь на исполнение его. Так я открыл для себя одну сторону вечной жизни, которую никогда раньше не знал.

Вы, возможно, помните человека с высохшей рукой, которого встретил Иисус. " Вытяни руку," - приказал ему Иисус (Марк 3:5).

Жестоко сказать подобную вещь человеку, который явно не мог пошевелить своей рукой. Человек мог запротестовать: "Пожалуйста, попроси меня сделать что-нибудь, что я могу. Обрати внимание на мои сильные стороны, не замечай недостатков. Посмотри, как я умею ходить. У меня все в порядке с ногами. Могу показать тебе, как я говорю - у меня нет проблем с речью".

Но Иисуса не интересовало, что этот человек мог сделать для Него. Он Сам хотел сделать кое-что для этого человека. Он хотел, чтобы этот человек испытал качественно новую жизнь... вечную жизнь. Но такую жизнь можно испытать только верой.

То же самое происходит, когда Он велит нам делать невозможное. Он хочет помочь нам обнаружить, что в нас есть жизнь такого качества, которое превосходит даже наше воображение. Трудности приобретают иную значимость, когда смотришь на них с высоты вечной жизни. Поскольку Отец знает, что вложил в нас, а мы нет, Он постоянно приводит нас в ситуации, в которых наши способности проявляются.

Рискуя наскучить вам "собачьими историями", я все-таки расскажу, как натаскивают охотничьих щенков на птицу. Они такие хорошенькие, когда маленькие, но при этом даже понятия не имеют, кто они такие и что делают на свете. И моя работа, как тренера, помочь им обнаружить свое предназначение. Их Создатель уже сделал самое трудное, он наделил их всем необходимым для выполнения задачи.

Картина такая: я беру подросшего щенка с собой в поле и разрешаю ему вдоволь набегаться. Он просто радуется тому, что он - пес. Он гоняет бабочек, нюхает цветы, перепрыгивает через канавы, в общем, изучает обстановку. Но у меня есть свой план. На краю поля я посадил несколько живых птиц. Я медленно направляю его к тем местам, куда ветер доносит их запах. Когда запах птиц проникает в его хорошенький маленький носик, происходит нечто странное и удивительное. Он резко останавливается и застывает в неподвижности, подняв переднюю правую лапу. Он только что выследил свою первую птицу. До этого он не знал, что способен на такое, онo произошло само собой, стоило только ему оказаться в необходимых условиях. Я очень люблю наблюдать, как это происходит.

Не меньшее удовольствие я получаю, когда беру с собой людей на улицы на служение. Большинство идет с колебаниями. Они чувствуют себя не в своей тарелке. Они стесняются. Я пытаюсь снять напряжение, говоря: "Вам необязательно свидетельствовать. Никто не собирается допрашивать вас, молились ли вы с кем-нибудь о покаянии. Вы не обязаны молиться за больных. Вам не надо изгонять никаких бесов. Просто поговорите с людьми и познакомьтесь с ними". Но уверенности в них еще нет.

Интересно посмотреть со стороны, что происходит, когда мы на деле выходим на улицу, Один стеснительный молодой верующий начинает разговаривать с прохожим. Он узнает, что этот человек болен и сильно страдает от боли. И вот уже слышно, как он начинает молиться за больного.

Другой разговаривает с человеком, который никогда не слышал об Иисусе и не может понять, почему его жизнь так запутана. И уже слышно, как ему начинают благовествовать.

Еще один из моей группы разговаривает с бывшим поклонником культа сатаны. Вскоре вы услышите, как изгоняют беса именем Иисуса через уста новообращенного ученика, который даже не подозревал, что может делать подобное. Он открывает кое-что о той жизни, которой обладает, что раньше было для него только теорией.

Жизнь - это открытие! Каждое повеление Божье дается, чтобы выпустить нас из рабства заблуждения о себе в удивительный мир правды о том, кем мы предназначены быть. И каждая случайность представляет собой возможность обнаружить еще один самородок той божественной жизни, которая была вложена в наши сердца.

Смысл нашего существования здесь, на планете Земля, не только в выживании. Мы посланники небес. Мы - представители нового мира, в котором действуют законы, сильно отличающиеся от законов, действующих в этом физическом мире.

Если мы превращаем свою жизнь в "мышиные бега" или в добывание "своего куска пирога", мы потеряли его. Он намного больше, всего этого. Апостол Павел так и говорит об этом:

"Но как написано: "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его". А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божьи" (1-е Кор. 2: 9,10).

ВЫБОР ЗА ВАМИ

А теперь не пропустите важную часть совета "стать тем, кем мы созданы быть". Этого нельзя сделать своими силами ! Это происходит само, но лишь когда мы живем в общении с Отцом.

И выбор за нами. В саду по-прежнему два дерева. И хотя своим новым рождением мы запрограммированы на послушание Богу, поколения непокорности научили нас поступать, как Адам. Итак передо мной стоит выбор: поступать ли мне по своей природе, как определено Богом, или жить, избрав другой путь, и продолжать собирать плоды с дерева "делай, чтобы быть"?

Как же сделать выбор? Очень трудно не заразиться болезнью "делай, чтобы быть". И помните, что я сказал ранее: "Поскольку плод был вкушен, человеку никогда не избавиться от необходимости совершать работу до самой своей смерти."

Казалось бы, ситуация безвыходная, но у меня есть хорошая новость.

Выход есть. Можно умереть.

- Ничего себе, хорошая новость, - заворчите вы. Но подождите. Это действительно хорошая новость, ведь был и другой Адам, который пришел в сад и ел от дерева Жизни. У него не было необходимости умирать, но он добровольно принял смерть за тех, кто заразился от плода "делай, чтобы быть". И Он сделал возможным для нас умереть вместе с Ним. Он не только понес наказание за нашу непокорность, но и взял нас с собой в Свою смерть, Свое погребение и воскресение, чтобы мы могли жить новой по классу жизнью.

И теперь мы не просто дети первого Адама. По вере мы можем быть детьми Иисуса, последнего Адама. Этот выбор - просто поверить в это или нет - наша привилегия. Поверив в него, мы выбираем дерево Жизни.

Но это делает наше положение уязвимым. Выбор жизни в общении с Богом означает наш отказ от независимости. Это означает, что вся наша жизнь теперь зависит не от нас, а от Иисуса. А когда мы так полагаемся на кого-либо, то Он должен заслуживать доверия.

Если Иисус не заплатил за нас сполна, то мы находимся под вечным проклятьем. Если Ему не удалось добиться благоволения Отца, значит и нам никогда не получить его. Если пролитая Им кровь не искупила нашей вины, нам навеки стоять неоправданными перед Божьим троном. Если Он не воскрес из мертвых, надежды у нас нет.

Но... если Он сделал это, то мы свободны от оков "делай, чтобы быть". Мы можем прожить свою жизнь в близких отношениях с Богом-Отцом точно также, как Иисус прожил свою, когда был на земле. Он - наша жизнь. Он - наша мудрость. Он - наша праведность. Он - наша святость. Из Него мы черпаем все, что необходимо иметь или сделать в нашей жизни.

Итак, каков же у меня выбор?

Можно продолжать существование на земле, перебиваясь плодами с дерева "делай, чтобы быть".

Или можно умереть... верой в Того, Кто умер за меня и дал мне совершенно новое измерение жизни. Если я делаю это, я совершаю выбор быть тем, кем мне предназначено Богом. Я выбираю жить с Ним в том мире, где все действия совершены и я могу всецело положиться на Него.

"Ослепленные религий"


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.