Перечень формируемых компетенций: — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Перечень формируемых компетенций:

2020-12-06 75
Перечень формируемых компетенций: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коды компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ПК-4   владением способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления   Знать: - области государственного и муниципального управления; Уметь: - анализировать и планировать в области государственного и муниципального управления Владеть: - способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления
ПК-5 владением современными методами диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике Знать: - -современные методы диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике; Уметь: - решать социально-экономические проблемы и принимать решения по их реализации на практике; Владеть: - современными методами диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем
ПК-14 способности систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления Знать: - Уметь: обобщать информацию; Уметь: -готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления Владеть: - способностью систематизировать и обобщать информацию.
ПК-15 способностью выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации Знать: - инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации; Уметь: - выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации; Владеть: -подходами инновационных идей и нестандартных путей к их реализации

3. Место дисциплины (модуля) в структуре ООП магистратуры

 

Учебная дисциплина «Управление социально-экономическим развитием субъекта Российской Федерации» является дисциплиной по выбору (Б1.В.ДВ.5.1) подготовки студентов по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление». Дисциплина реализуется на Факультете управления ИЭУП РГГУ кафедрой государственного и муниципального управления.

Содержание дисциплины «Управление социально-экономическим развитием субъекта Российской Федерации» основывается на содержании таких предшествующих дисциплин, как «Управление в социальной сфере», «Государственное стратегическое управление и планирование», «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления», «Муниципальное управление и местное самоуправление».

Студент, приступающий к изучению дисциплины ««Управление социально-экономическим развитием субъекта Российской Федерации», должен:

знать: основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; административные должности на муниципальных предприятиях и учреждениях, в научно-исследовательских и образовательных организациях, в политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях.

уметь: анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности; проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования; умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы Российской Федерации, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы.

владеть: навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.

 

Дисциплина «Управление социально-экономическим развитием субъекта Российской Федерации» является необходимой теоретической базовой для последующего освоения основной образовательной программы, в частности «Эффективность муниципального управления».

 

В ходе преподавания учебной дисциплины «Управление социально-экономическим развитием субъекта Российской Федерации» рассматриваются следующие вопросы: территориально-отраслевая структура управления региональной экономики; ресурсный потенциал региона (субъекта Российской Федерации);  региональные и межрегиональные рынки; региональная политика; сущность, цели и задачи территориального управления; субъект федерации как объект управления; особенности организационной и территориальной структуры системы управления региона; территориальное планирование и др.

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, лекция – пресс-конференция, практические занятия, семинары, самостоятельная работа студента, консультации, мастер-класс, деловые игры, кейс-стадии, дискуссии в малых группах.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме контрольных вопросов, рубежный контроль в форме тестов и промежуточный контроль в форме теста. Промежуточный контроль по дисциплине проходит в форме зачета с оценкой.

 

 

2. Структура дисциплины

Для очной формы обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часа, в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем – 36 часов, самостоятельная работа обучающихся – 72 часа. 3 семестр.

Очная форма обучения (срок обучения 2 года)

 

П/п

Разделы и темы дисциплины

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.