Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-06 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Техника активных и эффективных продаж: Значимость знания меню в ресторане
Меню Блок 1, Блок 2, Блок 3.
Практическая аттестация
ü Виртуальный стол
Подведение итогов аттестации и работа над ошибками.
Изучение меню Блок 4.
ü Рыба
ü Картофельная карта
ü Десерты
6. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.
ü Технологические карты (рыба, картофельная карта, десерты)
Примечание: промежуточную аттестацию проводит администратор ресторана, наставник.
День 8
(Продолжительность 10 часов)
1. Самостоятельное открытие смены официанта. Приход на работу в 11.30
Работа над ошибками аттестации. Повторение материала (вопрос ответ).
Закрепление знаний по меню Блок 4. (вопрос-ответ)
Обучение: правила обслуживания банкетов.
ü Банкет с частичным и полным обслуживанием
ü Подбор и расчет количества оборудования и посуды для проведения банкетов и приемов.
Обучение: психология общения.
Классификация гостей:
ü Психологический портрет гостя;
Коммуникативность:
ü Язык тела, жестов, сила улыбки;
ü Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать.
Алгоритм решения конфликтных ситуаций.
ü Формирование у персонала ориентация на гостя;
ü Ресурс возникновения претензий; Откуда появляются претензии и возражения, и что за ними скрывается. Возражения глазами гостей.
ü Типы претензий: справедливая, несправедливая, критика, провоцируемые конфликты;
ü Необходимость приветствия возражений;
ü Основные ошибки при принятии жалоб;
ü Опасные слова;
ü Способы уточнения у гостя его претензии.
ü Правило LAST – алгоритм ответа на любое возражение гостя (4 шага)
|
ü Как правильно говорить «нет»; Учимся отставить позицию ресторан.
ü Извинения и сожаления;
ü Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы гостей;
ü Модели работы со стандартными претензиями и возражениями в ресторане:
ü - гостю не нравится качество (Гость уже пробовал и отказывается от блюда / гость уже съел блюдо и предъявляет претензию/ не достаточно быстро – слишком долго/ не заказывал, но есть в счете, заказывал, но отказывается, в алкогольном опьянении, бизнес-ланчи, завтраки, Гость - провокатор)
7. Изучение меню Япония (Блок 5)
ü Салаты
ü Супы
ü Суши
8. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.
ü Технологические карты (Япония)
ü Психотип гостя
ü Алгоритм решения конфликтных ситуаций
Примечание: обучение проводит наставник.
День 9-10
Стажеру дается два дня выходного для самостоятельного изучения материала
и подготовке к вторичной аттестации.
День 11
(Продолжительность 10 часов)
Открытие смены официанта. Выход на смену в 11.30
Теоретическая аттестация
ü Правила обслуживания банкетов.
ü Психология общения.
ü Алгоритм решения конфликтных ситуаций.
ü Меню блок Европпа.
ü Меню блок Япония (Блок 4, Блок 5)
Практичесская аттестация
ü Виртуальный стол
Подведение итогов аттестации и работа над ошибками.
Изучение меню Япония (Блок 6)
ü Роллы
ü Запеченные роллы
ü Сеты
Чек лист официант день.
Чек лист закрытие смены официанта
7. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.
ü Технологические карты (Япония Блок 6)
Примечание: аттестацию и обучение проводит администратор ресторана, наставник.
День 12
(Продолжительность 15 часов)
Открытие смены официанта. Выход на смену в 11.30
Вопрос-ответ по всему материалу за весь период обучения.
Изучение барной карты (Блок 1)
|
Чек лист администратор день.
Закрытие смены официанта.
6. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.
ü Технологические карты Бар (Блок 1)
Примечание: обучение проводит наставник.
День 13-14
Стажеру дается два дня выходного для самостоятельной подготовки к
к итоговой аттестации.
День 15
(Продолжительность 10 часов)
Стажировочный день на кухне в подчинении у Шефа.
День 16
Итоговая практическая и теоретическая аттестация.
Аттестацию принимают менеджер ресторана, Шеф повар, наставник, по аттестационному листу.
Программу обучения и адаптации подготовил
Устин Д.С.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!