Оборудование для организации обслуживания гостей ресторана — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Оборудование для организации обслуживания гостей ресторана

2020-12-06 230
Оборудование для организации обслуживания гостей ресторана 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Структура работы ресторана

ü Структура ресторана (система взаимодействия между всеми подразделениями)

ü Знакомство с персоналом ресторана

ü Ознакомление с функциональными обязанностями официантов

ü Ознакомление с внутренними регламентами официантов (Чек листы)

ü Внешний вид и гигиенические требования.

ü Личная подготовка к работе (форма, набор официанта и т.д.)

Оборудование для организации обслуживания гостей ресторана

ü Столовые приборы: для сервировки и подачи блюд.

Знакомство с меню ресторана и барной картой

ü Структура меню

Знакомство с программой IIKO

ü Вводный курс по работе с системой

  4. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.

ü Чек листы

ü Должностные обязанности

ü Стандарты ресторана…..

 

Примечание: обучение проводит наставник.

День 2

(Продолжительность 10 часов)

 

Выход стажера на первую ознакомительную смену. В 11.30.

ü Практическое изучение Чек листа открытие ресторана (Чек лист открытие, чек лист день).

ü Работа со стоп/GO листом

 

2. Начало обслуживания гостей, принятие заказов (стандарты сервиса ………)

ü Встреча гостя

ü Приветствие и размещение гостей за столом

ü Знакомство с гостем

ü Рассказ о спец предложении (сезонное меню)

ü Правила предложения аперитива

ü Прием заказа

ü Описание блюд и их рекомендации (вкусовые соотношения блюд и напитков-гастрономические пары). Вводный курс.

 

Правила работы с IIKO

ü Установка программы iikoWaiter

ü Прием заказа (курсы, разбивка по гостям, перенос стола, удаление блюд, отмена пред. чека и другие операционные действия)

Практическое изучение Чек листа официанта-ДЕНЬ.

Изучение меню- Блок 1

ü Холодные закуски

ü Горячие закуски

ü Закуски к пиву

ü Салаты

ü Гарниры

 

6. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.

ü стандарты сервиса…..

ü технологические карты

ü рекомендации по технологии изучения меню

 

Примечание: обучение проводит наставник.

                                

 

День 3

(Продолжительность 10 часов)

 

Выход стажера в смену с официантом. В 11.30

ü Работа по чек листам совместно с официантом наставником, (чек лист официант открытие, чек лист официант день).

ü Закрепление пройденного материала День 1, День 2.

Вопрос-ответ.

 

Закрепление знаний меню- Блок 1 (вопрос-ответ)

ü Холодные закуски

ü Горячие закуски

ü Закуски к пиву

ü Салаты

ü Гарниры

 

 

Уборка стола и другие процедуры обслуживания гостей

ü «Double service» - повторение напитка, уборка стола.

ü ЧЕК-БЭК - обратная связь с гостем

ü Подготовка и предъявление счета.

ü Рациональное распределение рабочего времени. Борьба с «запарой» (приоритеты).

ü Тайм менеджмент официанта

Изучение меню Блок 2

ü Супы

5. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.

ü Технологические карты супы

Примечание: обучение проводит наставник.

День 4

(Продолжительность 10 часов)

 

Выход стажера в смену с официантом наставником. В 17.00

ü Работа по чек листам совместно с официантом наставником.

 

Закрепление пройденного материала день 1,2,3 (вопрос-ответ)

Закрепление знаний по меню Блок 1, Блок 2.

3. Обучение на тему техника активных и эффективных продаж: Значимость знания меню в ресторане;

ü Как правильно представиться и предложить действующие в ресторане акции гостю. Правила «24 секунд».

ü Значимость аперитива и диджестива.

ü Значимость первого контакта.

ü Индивидуальная ориентация на Гостя.

ü Как можно и не нужно повышать сумму чека;

ü Правильно заданные вопросы, как метод формирования заказа Гостя наилучшим образом.

ü Консультации гостю с целью формирования заказа. Направляющие вопросы. Обсуждение всех тонкостей меню, способ, время приготовления и подачи блюд. Тайминг.

ü Правила предложения кофе, чая, десертов и дижестивов.

ü Правило 1/3 бокала.

ü Кивок Саливана.

ü "Описательные" прилагательные.

ü "Специальные", "Сезонные", "Дополнительные" предложения гостям.

ü Глаголы "побудительного" наклонения.

Изучение меню-Блок 3

ü Мясо

 

Чеклист закрытие Ресторана.

5. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.

ü Технологические карты (мясо)

ü Техника активных и эффективных продаж

 

Примечание: обучение проводит наставник.

День 5-6

Стажеру дается два дня выходного для самостоятельного изучения материала

и подготовке к первичной аттестации.

 

День 7

(Продолжительность 10 часов)

 

Теоретическая аттестация

Чек листы

ü Чек лист открытие ресторана

ü Чек лист день

ü Чек лист закрытие

ü Должностные обязанности официанта

ü Структура работы ресторана

ü Оборудование для организации обслуживания гостей ресторана

Стандарты сервиса.

Стандарты обслуживания.

Подготовка к обслуживанию гостей ресторана

Практическая аттестация

ü Виртуальный стол

Изучение меню Блок 4.

ü Рыба

ü Картофельная карта

ü Десерты

6. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.

ü Технологические карты (рыба, картофельная карта, десерты)

Примечание: промежуточную аттестацию проводит администратор ресторана, наставник.

День 8

(Продолжительность 10 часов)

1. Самостоятельное открытие смены официанта. Приход на работу в 11.30

Открытие смены официанта. Выход на смену в 11.30

 

Теоретическая аттестация

ü Правила обслуживания банкетов.

ü Психология общения.

ü Алгоритм решения конфликтных ситуаций.

ü Меню блок Европпа.

ü Меню блок Япония (Блок 4, Блок 5)

Практичесская аттестация

ü Виртуальный стол

Чек лист официант день.

Открытие смены официанта. Выход на смену в 11.30

Закрытие смены официанта.

6. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.

ü Технологические карты Бар (Блок 1)

 

Примечание: обучение проводит наставник.

                                

День 13-14

Стажеру дается два дня выходного для самостоятельной подготовки к

к итоговой аттестации.

 

 

День 15

(Продолжительность 10 часов)

 

Стажировочный день на кухне в подчинении у Шефа.

 

День 16

 

Итоговая практическая и теоретическая аттестация.

 

Аттестацию принимают менеджер ресторана, Шеф повар, наставник, по аттестационному листу.

 

 

                                          Программу обучения и адаптации подготовил

Устин Д.С.

 

 

 

 

 

Структура работы ресторана

ü Структура ресторана (система взаимодействия между всеми подразделениями)

ü Знакомство с персоналом ресторана

ü Ознакомление с функциональными обязанностями официантов

ü Ознакомление с внутренними регламентами официантов (Чек листы)

ü Внешний вид и гигиенические требования.

ü Личная подготовка к работе (форма, набор официанта и т.д.)

Оборудование для организации обслуживания гостей ресторана

ü Столовые приборы: для сервировки и подачи блюд.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.