Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-06 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Структура работы ресторана
ü Структура ресторана (система взаимодействия между всеми подразделениями)
ü Знакомство с персоналом ресторана
ü Ознакомление с функциональными обязанностями официантов
ü Ознакомление с внутренними регламентами официантов (Чек листы)
ü Внешний вид и гигиенические требования.
ü Личная подготовка к работе (форма, набор официанта и т.д.)
Оборудование для организации обслуживания гостей ресторана
ü Столовые приборы: для сервировки и подачи блюд.
Знакомство с меню ресторана и барной картой
ü Структура меню
Знакомство с программой IIKO
ü Вводный курс по работе с системой
4. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.
ü Чек листы
ü Должностные обязанности
ü Стандарты ресторана…..
Примечание: обучение проводит наставник.
День 2
(Продолжительность 10 часов)
Выход стажера на первую ознакомительную смену. В 11.30.
ü Практическое изучение Чек листа открытие ресторана (Чек лист открытие, чек лист день).
ü Работа со стоп/GO листом
2. Начало обслуживания гостей, принятие заказов (стандарты сервиса ………)
ü Встреча гостя
ü Приветствие и размещение гостей за столом
ü Знакомство с гостем
ü Рассказ о спец предложении (сезонное меню)
ü Правила предложения аперитива
ü Прием заказа
ü Описание блюд и их рекомендации (вкусовые соотношения блюд и напитков-гастрономические пары). Вводный курс.
Правила работы с IIKO
ü Установка программы iikoWaiter
ü Прием заказа (курсы, разбивка по гостям, перенос стола, удаление блюд, отмена пред. чека и другие операционные действия)
Практическое изучение Чек листа официанта-ДЕНЬ.
|
Изучение меню- Блок 1
ü Холодные закуски
ü Горячие закуски
ü Закуски к пиву
ü Салаты
ü Гарниры
6. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.
ü стандарты сервиса…..
ü технологические карты
ü рекомендации по технологии изучения меню
Примечание: обучение проводит наставник.
День 3
(Продолжительность 10 часов)
Выход стажера в смену с официантом. В 11.30
ü Работа по чек листам совместно с официантом наставником, (чек лист официант открытие, чек лист официант день).
ü Закрепление пройденного материала День 1, День 2.
Вопрос-ответ.
Закрепление знаний меню- Блок 1 (вопрос-ответ)
ü Холодные закуски
ü Горячие закуски
ü Закуски к пиву
ü Салаты
ü Гарниры
Уборка стола и другие процедуры обслуживания гостей
ü «Double service» - повторение напитка, уборка стола.
ü ЧЕК-БЭК - обратная связь с гостем
ü Подготовка и предъявление счета.
ü Рациональное распределение рабочего времени. Борьба с «запарой» (приоритеты).
ü Тайм менеджмент официанта
Изучение меню Блок 2
ü Супы
5. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.
ü Технологические карты супы
Примечание: обучение проводит наставник.
День 4
(Продолжительность 10 часов)
Выход стажера в смену с официантом наставником. В 17.00
ü Работа по чек листам совместно с официантом наставником.
Закрепление пройденного материала день 1,2,3 (вопрос-ответ)
Закрепление знаний по меню Блок 1, Блок 2.
3. Обучение на тему техника активных и эффективных продаж: Значимость знания меню в ресторане;
ü Как правильно представиться и предложить действующие в ресторане акции гостю. Правила «24 секунд».
ü Значимость аперитива и диджестива.
ü Значимость первого контакта.
ü Индивидуальная ориентация на Гостя.
ü Как можно и не нужно повышать сумму чека;
|
ü Правильно заданные вопросы, как метод формирования заказа Гостя наилучшим образом.
ü Консультации гостю с целью формирования заказа. Направляющие вопросы. Обсуждение всех тонкостей меню, способ, время приготовления и подачи блюд. Тайминг.
ü Правила предложения кофе, чая, десертов и дижестивов.
ü Правило 1/3 бокала.
ü Кивок Саливана.
ü "Описательные" прилагательные.
ü "Специальные", "Сезонные", "Дополнительные" предложения гостям.
ü Глаголы "побудительного" наклонения.
Изучение меню-Блок 3
ü Мясо
Чеклист закрытие Ресторана.
5. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.
ü Технологические карты (мясо)
ü Техника активных и эффективных продаж
Примечание: обучение проводит наставник.
День 5-6
Стажеру дается два дня выходного для самостоятельного изучения материала
и подготовке к первичной аттестации.
День 7
(Продолжительность 10 часов)
Теоретическая аттестация
Чек листы
ü Чек лист открытие ресторана
ü Чек лист день
ü Чек лист закрытие
ü Должностные обязанности официанта
ü Структура работы ресторана
ü Оборудование для организации обслуживания гостей ресторана
Стандарты сервиса.
Стандарты обслуживания.
Подготовка к обслуживанию гостей ресторана
Практическая аттестация
ü Виртуальный стол
Изучение меню Блок 4.
ü Рыба
ü Картофельная карта
ü Десерты
6. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.
ü Технологические карты (рыба, картофельная карта, десерты)
Примечание: промежуточную аттестацию проводит администратор ресторана, наставник.
День 8
(Продолжительность 10 часов)
1. Самостоятельное открытие смены официанта. Приход на работу в 11.30
Открытие смены официанта. Выход на смену в 11.30
Теоретическая аттестация
ü Правила обслуживания банкетов.
ü Психология общения.
ü Алгоритм решения конфликтных ситуаций.
ü Меню блок Европпа.
ü Меню блок Япония (Блок 4, Блок 5)
Практичесская аттестация
ü Виртуальный стол
Чек лист официант день.
Открытие смены официанта. Выход на смену в 11.30
Закрытие смены официанта.
6. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.
|
ü Технологические карты Бар (Блок 1)
Примечание: обучение проводит наставник.
День 13-14
Стажеру дается два дня выходного для самостоятельной подготовки к
к итоговой аттестации.
День 15
(Продолжительность 10 часов)
Стажировочный день на кухне в подчинении у Шефа.
День 16
Итоговая практическая и теоретическая аттестация.
Аттестацию принимают менеджер ресторана, Шеф повар, наставник, по аттестационному листу.
Программу обучения и адаптации подготовил
Устин Д.С.
Структура работы ресторана
ü Структура ресторана (система взаимодействия между всеми подразделениями)
ü Знакомство с персоналом ресторана
ü Ознакомление с функциональными обязанностями официантов
ü Ознакомление с внутренними регламентами официантов (Чек листы)
ü Внешний вид и гигиенические требования.
ü Личная подготовка к работе (форма, набор официанта и т.д.)
Оборудование для организации обслуживания гостей ресторана
ü Столовые приборы: для сервировки и подачи блюд.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!