Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 335 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подведём итоги:
д\з
-Прочесть текст учебника к уроку.
-.Ответить на впоросы, стра 18 устно, подготовиться к устному ответу
1. К следующему уроку принесите клей ПВА, крупы, два-три вида, на ваш выбор(примерно половину стакана, альбомный лист А;)
6 класс уроки №3
Тема урока: Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий.Лаб работа «определение вида крупы»
Если вы не присутствовали на уроке.
Запишите число, тему урока в тетрадь.
Прочтите учебник, дополнительную информацию
На стр 21 учебника есть таблица, в которой указано примерное количество жидкости и соли, необходимое для варки 100 г крупы.
Перенесите эту таблицу в тетрадь
Вырежтьте этикетку от упаковки крупы или макаронных изделий.
Проанализируйте, согласно инструкции, сделайте запись о качестве информации на этикетке.
|
Д\З:
Поиск информации по темам
«гурьевская каша»
Или
«каша-народное блюдо: обряды и гадания»
Или
«роль каши в русских обрядах»
Или
«паста- традиционное итальянское блюдо» сделать записи, приготовиться к устному ответу.
Распределить в звене по жребию.
Выполнить Практическую работу стр. 26 «Макароны с сыром»
Сделать по возможности фото, Записать в тетрадь инструкционную карту, получить письменный отзыв одного члена семьи о проделанной работе.
Принести на следующий урок 1 литр свежего молока 0,5 л свежей сметаны от всего класса!!!
6 класс
Урок №4
Тема урока Блюда из молока и кисломолочных продуктов
Если вы не присутствовали на уроке
Запишите в тетрадь число, тему урока.
Прочтите учебник по теме стр 27-39
Запишите в тетрадь Требования предъявляемые к качеству молочных блюд на стр 29 учебника и Правила подачи молочных блюд - стр 30
Сделать записи в тетрадь:
1. Перечислите виды молочной продукции, которые вы знаете.
2. Назовите пищевые(питательные) вещества, которыми богаты молоко и молочная продукция.
3.. Обоснуйте пользу молока и кисломолочных продуктов в питании человека
Д\З.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!