Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-06 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Машины и экипажи, выделенные трестами (управлениями) механизации строительным и монтажным орг-иям, находятся в оперативном подчинении руководителей стр-ых или монтажных организаций.
Строительные и монтажные организации обязаны:
а) обеспечить фронт работ для машин, направленных на строящиеся объекты в соответствии с их производительностью, сменностью и согласованным графиком производства работ, добиваясь максимального использования их мощностей;
б) осуществлять руководство работами, выполняемыми машинами, установить экипажам машин задания по производству работ и контролировать их выполнение, вести учет выполненных машинами работ и оформлять первичные документы о работе машин и их экипажей (сменные и декадные рапорты и путевые листы);
в) в целях обеспечения бесперебойной работы машин, соблюдения правил технической эксплуатации:
¾ выполнять требования технического персонала трестов (управлений) механизации в части своевременного представления машин для проведения технического обслуживания и ремонта машин, выполняемых службами механизации;
¾ укомплектовывать комплексные бригады, работающие с машинами, постоянным составом рабочих (монтажников, такелажников и стропальщиков);
г) своевременно, не позднее чем за 5 дней, извещать тресты (управления) механизации об изменениях сменности работы машин на объектах стр-ва, вызванных условиями производства работ.
Тресты (управления) механизации обязаны:
а) представлять в соответствии с утвержденными лимитами и договорами строительным и монтажным орг-иям исправные машины с машинистами, имеющими соответствующие удостоверения на право управления машиной;
|
б) доставлять машины на объекты стр-ва в сроки, предусмотренные утвержденным графиком, и своевременно заменять вышедшие из строя машины технически исправными;
в) осуществлять техническое обслуживание машин, все виды их ремонта и доставку на объекты эксплуатационных материалов и необходимых приспособлений, обеспечивающих эффективное использование машин;
г) обеспечивать выделяемые машины сменным рабочим оборудованием и типовыми грузозахватными приспособлениями;
д) направлять строительным и монтажным орг-иям месячные графики проведения планово-предупредительных ремонтов стр-ых машин не позднее 28 числа предшествующего месяца, увязанные с утвержденным графиком на перебазирование машин, и извещать производителя работ о начале ремонта за 2 дня.
Взаимоотношения сторон при предоставлении трестами (управлениями) механизации машин строительно-монтажным орг-иям на условиях аренды (без обслуживающего персонала) (аренда).
Строительные и монтажные организации обязаны:
- принять от треста (управления) механизации арендованные машины по акту и своими силами, за свой счет доставлять их к объекту работ;
- производить своими силами и за свой счет техническое обслуживание и планово-предупредительные ремонты арендованных машин в соответствии с инструкцией по проведению планово-предупредительного ремонта стр-ых машин;
- организовывать правильную эксплуатацию, содержание и охрану арендованных машин;
- своевременно (по истечении срока аренды) своими силами и за свой счет доставлять арендованные строительные машины тресту (управлению) механизации и сдавать их по акту.
Тресты (управления) механизации обязаны:
- передать по акту технически исправные машины;
- производить капитальные ремонты передаваемых в аренду машин.
Расчеты за арендованные машины производятся, исходя из количества дней, в течение которых машина находилась в аренде (машино-смен, машино-дней).
18. Виды используемого в строительстве транспорта:виды грузопотоков. Автотранспорт: виды, достоинства, принцип расчета потребности.
|
Транспортные средства, можно подразделить на две группы:
- средства для горизонтального перемещения стр-ых материалов, конструкций, изделий;
- средства для вертикального или наклонного перемещения стр-ых материалов, конструкций, изделий.
В строительстве, в зависимости от конкретных условий, могут использоваться практически все известные виды транспорта:
- железнодорожный транспорт широкой колеи; - железнодорожный транспорт узкой колеи; - водный транспорт (океанский, морской, речной); - воздушный (самолеты, вертолеты, дирижабли, воздушные шары и т.п.); - канатно-подвесные устройства;
- транспортерные конвейеры; - пневмо-транспортные устройства;- тракторный транспорт; - гужевой.
Все грузопотоки на строительной площадке подразделяются на:
- внешние;
- внутрипостроечные.
Внешними перевозками называют перемещения стр-ых грузов от заводов изготовителей до строительной площадки.
Внутренние перевозки - это перемещения материалов по строительной площадке от мест хранения до мест укладки в проектное положение.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!