Отступление в область уровней этики, выявленных к настоящему моменту — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Отступление в область уровней этики, выявленных к настоящему моменту

2020-12-06 77
Отступление в область уровней этики, выявленных к настоящему моменту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Знание о попущении Божием как об объективном явлении в жизни общества в целом и каждого из людей позволяет выявить четыре основных вида этики:

    Эксплуатация в своих интересах Божиего попущения, таким, как оно сложилось в отношении других – следование по этому пути предполагает последовательную деградацию (жнёт там, где не сеял) людей и превращение их в животное, растение, паразита сначала по строю типа психики при сохранении вещественной человеческой оболочки. Кратко эту этику можно назвать: «После нас, хоть потоп», который (как и другие глобальные катастрофы) закономерно приходил и приходит вследствие такой этики от других фрагментов и субъектов Мироздания;

●    Субъективная оценка границ Божиего попущения и злоумышленное введение, на этой основе, окружающих в область попущения в отношении них с целью своекорыстной эксплуатации их в пределах попущения (так построены их хозяевами все библейские (авраамистические) культы, и на этом стоит разноликий сатанизм). Этот тип этики можно назвать «Цель оправдываЕт средства», более известными аналогами этого являются: «разделяй и властвуй» - «метод кнута и пряника», наиболее широко применяющийся приём такими существами для достижения своекорыстных целей;

●    Действия в пределах попущения Божиего с целью пресечения чьих-либо неправедных действий после того, как неправедно действующие уведомлены о сути их неправедности, но упорствуют в своём стремлении, не внемля уведомлениям о том, что им следует жить и действовать иначе.

Кратко такую этику можно назвать: «Цель оправдываЮт средства». Эта же этика многими воспринимается как воздаяние Бога при неправедных действиях любых людей, но вряд ли так организовано взаимодействие Творца и Мироздания (его фрагментов) на самом деле, такими действиями могут быть действия других неправедных людей или любого фрагмента Мироздания, обрётшего свойства субъекта-управленца;

●    Принципиальный отказ от не отвечающего нормам праведных взаимоотношений, тогда, когда человек или какая-то общность достигли человеческого строя психики, воздействия на других, однако возможного в пределах Божиего попущения в отношении тех.

При этом на себя (общность) возлагается обязанность уведомлять возможные жертвы попущения о том, что они находятся в его области, указывая им возможные пути выхода, предоставляя другим разумным фрагментам Мироздания миссию удержания от ошибок упорствующим в неправедности. Этому учил людей Иисус и этому принципу следовал он сам, пребывая во плоти среди людей. Это — в нашем понимании — основа христианской этики: «Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13)[15].

Четвёртый тип этики предполагает в своё время выход на следующий пятый уровень функционирования человека, биосферы, Земли – то, что ранее в священных писаниях называлось Раем. Рай в этом смысле не сладостное времяпровождение, не выразимое в давние времена другими словами, а другая деятельность, которая недоступна при не достижении человеческого строя психики и человеческой (христианской) этики.

Кратко такую пятую этику можно назвать: «Цели и средства диалектически взаимосвязаны и оправданы (заданы) Свыше».

Примеры из прошлого

А.С. Пушкин за свою деятельность от других людей получил разные весьма лестные определения:

● Солнце русской поэзии,

● оргáн «богов»,

● ангел-хранитель Русской цивилизации,

но сам себя вывел в образе пса «Соколко» в своей сказке «О мёртвой царевне и семи богатырях», этот пёс указал всем на ядовитое яблоко библии и содержащейся в ней порочной концепции, сам же Пушкин определился с ложью библии ещё юношей в поэме «Гавриилиада».

В первом разговоре с императором Николаем I Пушкин смог убедить того уничтожить отпечатанный тираж библии, переведённый на современный русский язык.

 

 

И.В. Сталин, ненавидимый порождениями библии - либералами и троцкистами всех мастей, вынес окончательный приговор библейской концепции и производному от библии марксизму в книге: «Экономические проблемы социализма в СССР» незадолго до своего ухода в мир иной и оплакан всеми честными и совестливыми тружениками СССР.

Тел и Пушкина и Сталина нет в их могилах, масоны раз в 50 лет проверяют могилу Пушкина – там никого нет, хотя они сами якобы хоронили его тело, в заключении о смерти Сталина есть такие подробности, которые его близкие и соратники не наблюдали у живого Сталина.

Примеры отношения современников к КОБ

Всех, кто ознакомился с КОБ можно этически отнести к тем, кто:

●    избавился от вожделений эксплуатировать попущение и соответственно других людей, выстраивая своё и общее будущее:

ᴏ     бӧльшая часть из них стремится применить КОБ для движения в русле Промысла;

ᴏ     меньшая часть дополнительно для определения будущих направлений и инструментов для движения в русле Промысла,

●    пока не избавился: от вожделений:

ᴏ     оставляя старые формы и концепции, 

ᴏ     стремится «оседлать» идеи КОБ для продолжения эксплуатации попущения.

От этой этической (и нравственной) основы для тех, кто отказался от рабовладения и кто пока никак не избавился от порочной этики, проистекают многие важные следствия. Вследствие этого сторонников КОБ можно условно отнести к двум разным «лагерям»:

●    одни строят из КОБ новое «священное» писание, всячески на практике пробуя на вкус его извращение, ибо без стремления постичь замысел Свыше (значит не понимая) осваивать КОБ (по сути тупо заучивать терминологию и фразеологию) и претворять в жизнь её содержание есть её извращение,

●    вторые, видят в КОБ проявления Жизни, в том числе многие не досказанности (конкретные умолчания, не опровергающие оглашённое), предлагают развивать её, опираясь на свой и народный жизненный опыт, слушая и реализуя подсказки Свыше, не отвергая высказывания Сталина, что «Бог – помогает большевикам».

***

Возвращаемся к уровням освоения КОБ, в частности к четвёртому: «принял – не принял».

Этот уровень не менее интересен, чем предыдущий, ибо имярек принял или не принял какую либо информацию, означает в первую очередь, то: насколько близко совпали нравственные (и этические) мерила тех, кто формулирует тот или иной смысл (содержание) в той или иной лексике и нравственные (этические) мерила тех, кто понимает смысл сформулированного другими, в том числе в неявном или непривычном виде. Нравственные мерила опять же зависят от процессов воспитания (самовоспитания) и являются настолько правильными с точки зрения Жизни, насколько имярек заботится о том, чтобы слушать, слышать, понимать, выполнять смысл голоса Бога Живого, приходящий к имяреку в его собственный внутренний мир или в общий всем нам мир на ЯЖО (языке жизненных обстоятельств) и стараться преобразовывать свои индивидуальные нравственные (этические) мерила к объективным Божеским мерилам. Люди давно знали о том, что процессы воспитания (самовоспитания) более важны, чем все знания, об этом есть слова даже в Библии: «35. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. (От Матфея 12)». Как видно, это очень сложный процесс и многое зло в мире, на которое многие справедливо негодуют на словах, при этом, не ударяя пальцем о палец во внешнем мире и ничего не меняя в своём внутреннем мире, проистекает от того, что отдельные субъекты, когда-то поняв что-то и даже начав делать, в том числе управлять теми или иными процессами, далее останавливаются в своём развитии, и своими старыми (когда-то верными) догмами душат вечно живую и развивающуюся Жизнь,

Уровень пятый [16]: «действует – не действует»

На этом уровне часть людей забывает о том, что внешним проявлением процесса принятия этими имяреками той или иной информации для других фрагментов Мироздания является не только согласие со смыслом оглашённой тем или иным образом информации, но и взятие под свою ответственность управления теми или иными процессами.

Существует множество притч на эту тему, в том числе притча[17] о новичке-слуге, который взялся действовать в интересах своего хозяина, но способен пока выполнять только прямые и исчерпывающие поручения хозяина, не видя последствий своих подсказанных поступков и дальнейших следствий из своих действий, в отличие от него более опытный слуга всю требуемую последовательность действий выясняет за один такт-квант, принимает сам решение и реализует его так, как и было задумано хозяином. В этих образах некоторые люди могут разглядеть аналогии с Богом, воспитателем (образователем-учителем) и воспитуемым-учеником.

***


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.