Стихи: Ю. Энтин, Музыка: Е. Крылатов 1985 г. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Стихи: Ю. Энтин, Музыка: Е. Крылатов 1985 г.

2020-12-06 66
Стихи: Ю. Энтин, Музыка: Е. Крылатов 1985 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первый уровень: «слышал – не слышал»

Значительная часть людей, ныне ничего не знает о КОБ, но с другой стороны этот уровень в определённой степени можно проиллюстрировать словами мещанина во дворянстве Мольера[11], который не знал, что всю жизнь говорил прозой, а не стихами. Так и здесь, какие-то элементы (не обязательно одни и те же) КОБ:

●    применяют все люди без исключения, но не знают ни сном, ни духом о том, что это обобщено и разъяснено в теории для того, чтобы любому из людей было проще применять эту теорию в новых обстоятельствах, что, по сути, является повышением элементной и системной производительности суперсистем,

●    об этих самых элементах и суперсистемах говорится в КОБ и о многом ещё другом (их причинно-следственных обусловленностях в разных картинах мира),

о чём люди в житейской суете (созданной специально и целенаправленно Кощеями) на уровне сознания не задумываются. Да и то сказать: к настоящему времени выведено в лексике и опубликовано 65 «толстых книг», множество аналитики и наблюдений за нашей текущей жизнью, которые трактуются с уровня целостности смысла и содержания КОБ, поэтому многие даже и не решаются (боятся) хотя бы прочитать столь большой объём, не понимая:

●    ни мотивации своей такой деятельности,

●    ни соответствующих последствий (личных и общественных) от своего такого решения.

Часто в умолчаниях у таких людей остаётся: «а что мне с этого роя нужно, ради чего буду себя любимого ограничивать в чём-то, что может быть и не принесёт пользы ни мне, ни моим родственникам», при этом часто забывая об обществе, далёких предках и потомках, а по существу этими людьми творится по отношению к последним вседозволенность на почве своего безразличия.

Другие люди знают, что КОБ существует, примерно так:

    как та бабка из анекдота, которая прочитала на заборе неприличное слово, посмотрела через забор и обнаружила к своему удивлению там дрова,

●    такие «бабки» придумывают (фантазируют) о КОБ, исходя из своих собственных стереотипов (откуда же взялись у них стереотипы и даже что это за зверь такой: «стереотипы» – им неведомо), но что же изложено и какой смысл в КОБ самой по себе – им также неизвестно,

●    некоторые изредка ссылаются на то, что знакомы с людьми, которые причастны к формулированию текстов КОБ, то есть характеризуют своё знание тем, что: «сам не едал, но знаю повара или лакея, который этот суп подавал».

Пример

Один «умник»[12] недавно на предложение запретить один из ресурсов в Интернете по причине распространения заведомо лживой и подстрекательной к терроризму информации не смог придумать ничего лучше, как в ответ на это предложение, выступил сам с встречным предложением запретить слова, ибо, по его мнению, их употребляют те самые лжецы и подстрекатели. Этому «умнику» или невдомёк или он выбрал такой способ издевательства над здравым смыслом других людей, якобы запамятовав, что в языкознании часто смысл фрагментов текста и текста в целом зависит не только от самих слов, но и от следующего:

●    порядка одних и тех слов,

●    интонации одной и той же последовательности слов,

●    тональности произношения применяемых одних и тех же слов,

●    и т.д.

Послесловие

КОБ является инструментом по построению СССР – Святой Соборной Справедливой Руси (России), достоянием и детищем Русской культуры в русле реализации познаваемого и реализуемого Промысла Божиего, по этой причине никто и никогда из людей не обладает в отношении КОБ персональными и прочими авторскими правами, применение же этих материалов для каждого из людей, стремящихся преобразиться в состоявшихся человеков и далее в наместников Божиих на Земле, может и должно быть своевременным и устойчивым по целям и средствам их достижения для разнородного человечества:

    начиная с простейших, доступных в первую очередь действий - от использования этой информации для преображения собственной психики[27] до копирования и тиражирования (в том числе с коммерческими целями) для ознакомления и освоения[28] новых знаний и умений массами людей, для которых существо концепции становится жизненной потребностью, далее поднимаясь по ТСП, ОСУ вплоть до более адекватных мировоззрения и действенной методологии, более праведных нравственности и вида этики, к самовоспитанию и воспитанию[29] ближних и дальних людей, затем к обнаружению ошибок и лжи предшествующих этапов развития, ныне подавляющих человечество:

ᴏ     библейской и аналогичных ей концепций,

ᴏ     разнородного толпо-«элитаризма», скрытых и явных матриархата и патриархата,

ᴏ     технократических цивилизации и культуры,

●    восходя к выявлению в русле Промысла новых фрагментов знания и умения построения ладного будущего и перехода к всё более ладному взаимодействию:

ᴏ     человеков с обществом,

ᴏ     общества со всеми сферами Земли и Космоса,

ᴏ     всех с Богом.

что позволит действительно по Совести в Любви, Вере и Надежде освоить каждому и всем вместе в спокойных и безопасных процессах генетический и прочие потенциалы человеков и обществ.

По сути, эти будущие действия для многих можно будет отнести к шестому уровню взаимодействию людей с КОБ: творишь в русле Промысла – не творишь.

Кто и когда достигнет того или иного уровня, зависит от усилий самого имярека и от условий (та самая окружающая среда из ДОТУ), которые смогут создать для общества более продвинувшиеся на тот или иной момент управленцы, но дело в том, что разборки и тёрки между ними в стиле математических парадоксов Зенона об Ахилле и черепахе к ним вряд ли применимы, ибо:

●    судьба и миссия каждого имярека известны лишь Богу;

●    найденные и будущие приёмы воспитания (самовоспитания) позволяют (позволят) приблизиться к сохранению и приумножению индивидуальному потенциалу талантов и гениев каждого из индивидов;

●    виртуальность структур и бесструктурное управление особенно ценны на этапах познания нового и творчества в решении ещё неведомых задач,

эти соображения лишь подтверждают старый вывод: «раньше думай о Родине, а потом о себе», в противовес навязываемому Западом:

●    параду индивидуализма, связанным с ним авторскому и прочим смежным правам;

●    превознесения в гордыне над себе подобными;

●    разнородным страхам, в первую очередь для «элит» - потерять своё место у кормушки.

Успехов нам всем в реализации всего нового при сохранении доброго, работоспособного старого, проверенного временем и невзгодами!

СБ СССР

Откорректировано март-апрель.2019 г.


[1] Предлагается песню «Прекрасное далёко» считать гимном планеты Земля: https://www.youtube.com/watch?v=m7A4uy6Nw0k, https://www.youtube.com/watch?v=rTUOACmKchg.

[2] Далее возможные вопросы обозначаются – В:, возможные ответы – О:, гораздо лучше будет читателям самим формулировать другие содержательные вопросы и искать ответы на них.

[3] 02.04.19 опубликована Пояснительная записка «Об этике и её роли в жизни»: https://dotu.ru/2019/04/02/20190402_about_ethics/ в которой собраны воедино многие этические (писаные и устные «само собой разумеющиеся») кодексы разных народов и цивилизаций. Формирование версии КОБ 2.0 продолжается, и видимо не лишним будет учитывать следующее:

●     детальный разбор разных сторон нашего бытия, безусловно, необходим для того, чтобы неожиданно не наскочить на подводный камень или услужливо подложенный кирпич;

●     для большинства тружеников, задавленных системой рабовладения и с недостаточно высокой степенью подготовки (которая может быть весьма различной), одновременно требуется более простое и понятное изложение новых открытий с призывом: полнее, глубже и шире осваивать новое знание для того, чтобы собственные мысли, творчество и дела были в русле Промысла, а не лили воду на мельницу рабовладельцев и их «хозяев», по причине своего недостаточного знания и умения управлять собой и процессами.

Здесь необходимо помнить о различных параметрах окружающей среды (в частности о степени готовности людей осваивать тот или иной уровень изложения информации и алгоритмов), также можно провести параллели с теми процессами, которые были в период ВОСР, когда к труженикам обращались весьма просто: «Земля – крестьянам!, Фабрики – рабочим!, Мир – народам!», а сразу же после ВОСР стали развёртывать школы разных ступеней и стремились ликвидировать обычную массовую безграмотность, ныне же придётся разрабатывать и готовить школы разных ступеней для преображения людей и ликвидации управленческой безграмотности;

●     всё первоначальное изложение КОБ и её инструментов закономерно и неизбежно основано на многотысячелетних библейских концепции, культуры и проекта, поэтому от этого наследства следует постепенно избавляться, периодически пересматривая (рефлексия необходима) смысл и тексты КОБ с точки зрения того, что уже удалось выявить новое в процессах, способах и приёмах управления и на этой основе «вычищать родимые пятна библеизма». Без этого библейщина остаётся в КОБ, и по старой пословице будет продолжаться: «Мёртвое хватает живое».

Например, неявное предложение применять мафии (кто-то может ухватиться за библейское изобретение, которое якобы можно использовать общественно-полезно) при строительстве нового общества даже только через лексические связи в языке будет приносить гораздо худший результат по сравнению с тем, если бы удалось найти и применить новый термин для обозначения в чём-то аналогичных явлений. Мафии же по структуре и способу управления «хозяевами» признать однозначно отрицательными, ибо они своими принципом и способом построения закрывают людям выход на высшие уровни преображения, образования и управления;

●     в текстах видимо сохраняется Я-центризм, ибо взаимосвязи для человечества начинаются с биосферы, а не с взаимоотношений (этики) человечества с Творцом и с выполнения назначенной человечеству доли в Промысле.

Такие шероховатости, возможно, допускается исправлять не в первую очередь, и видимо лучшим способом будет это делать под нажимом «прозревающих» тружеников, находящих эти шероховатости.

Такое отношение к весьма значимым шероховатостям может быть вызвано тоем, что эти стереотипы расположены близко к сердцевине библейского замысла и охраняются весьма тщательно массой других стереотипов.   

[4] Первая редакция этой заметки была подготовлена и опубликована в ноябре 2015 года по просьбе представителя ВП СССР, ибо коллективу часто приходилось объяснять существо обработки и отношение к информации в таком ключе:

●     слышал – не слышал;

●     читал – не читал;

●     понял – не понял;

●     и т.д..

[5] Ситуация кардинально изменилась с лета 1991 года, когда была опубликована машинописная версия материала позднее названного МВ («Мёртвая вода»), но ныне одновременно с расширением участников, тех, кто что-то знает о существе концепции, появляются новые вопросы, связанные не только с существом концепции, но и с факторами, влияющими на её распространение и освоение.

[6] Если библейская концепция - это глобализация методом разрыва единой ткани человечества на множество мелких кусков – индивидов, практически не отличимых от «говорящих орудий», то КОБ - это не только та золотая путеводная нить, которая поможет подняться человекообразным до современного человеческого достоинства, но и свяжет неведомым полотном эти куски воедино в ладные общности, начиная от семей до человечества. Но сами эти нити и ткань в режиме ежедневного чуда ничего сами за человекообразных людей не сделают, следует самому найти мотив этой деятельности, упорно и настойчиво вытягивать нить в себе и ткать небесной красоты ткань во взаимодействии с аналогичными тружениками и управленцами, не допуская до времени в свои заботы и дела, современных Кощеев Бессмертных, ибо они испокон веков превращают неосторожных умников и умниц в лягушек, жаб и прочих ползучих гадов. Когда находятся сочетаемые суженые для этих упомянутых умников и умниц, тогда ими и проверяются на понимание разнообразных процессов и устойчивое управление этими процессами, ныне постепенно можно и нужно сменять тактику «тихой сапы» (не обязательно реализуемой в одном направлении, только тружениками, можно и надо находить в созревших областях и сферах совместные понимание и действия тружеников и управленческого корпуса) на приглашение преображения самих Кощеев в нормальных людей, а затем в человеков.

[7] Это некоторая современная игла Кощея Бессмертного во многих оболочках и во многих обличьях, что помогает скрывать древний замысел от разоблачения.

[8] Утверждая противное высказывание о неправильном ответе на правильный вопрос, мы приписываем Творцу функции интеллектуального полицейского или службы по доступу к информации в зависимости от тех или иных обстоятельств. Спрашивается: зачем это Творцу, если он полновластный создатель и управитель нашего Мироздания со всеми процессами триединства материи-информации-меры?

[9]«Четыре уровня информационной безопасности»: http://dotu.ru/1997/01/09/19970109-stupeni_informatsionnoy_bezopasnosti/. Уровни информационной безопасности следует не только описывать теоретически, но и стараться реализовывать на практике, ибо от реальных действий зависят не только процессы отдельных людей, стремящиеся к правильной жизни и праведности, но и судьба всего человечества.

[10] Существо этой неопределённости заключается в разных алгоритмах, как действий, так и последовательностей нахождения правильного ответа на конкретный вопрос.

[11] «Мещанин во дворянстве» Мольер: http://knigosite.org/library/read/45082 

[12] Таких «умников» земля рожает в огромных количествах, им проще и спокойнее придумывать причины того, чтобы ничего созидательного и ладного не делать, запутывать других, а не способы и приёмы реализации дела.

[13] Эта дисциплина часто приводит к тому, что каждый в клане обязан неукоснительно действовать по пословице: «С волками жить, по-волчьи выть», иначе отбившегося волка загрызёт своя же стая (клан).

[14] Источник: http://fishki.net/1747176-30-interesnyh-faktov-kotoryh-vy-mogli-ne-znat.html

[15] А также:

«5. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. 6. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Осия, гл. 6).

[16] В связи с дальнейшим развитием ДОТУ и смыслом действий по ПФУ напрашивается пятый уровень взаимодействия с КОБ, который пока на практике в основном демонстрирует коллектив ВП СССР, ибо он с самого начала решил публиковать свои наработки, а не зарывать свой талант в землю до лучших времён, закапывая в герметичные банки тексты нового знания.

[17] Притча. «Мимо двора богатого хозяина идёт обоз с товаром, хозяин посылает слугу узнать: с чем идёт обоз, слуга обращается к вожатым обоза, спрашивает, получает ответ и передаёт его хозяину, хозяин опять посылает слугу узнать, почём вожатые собираются продать товар на ярмарке, слуга догоняет обоз, спрашивает, получает ответ и передаёт его хозяину, в это время к ним приходит старый слуга и говорит, что он договорился с вожатыми обоза о скидке на товар, ибо и обозу не надо тратить ресурсы на долгую дорогу на ярмарку, обоз уже развернулся и скоро будет разгружаться».   

[18] Знания, не подкреплённые ладными делами – пустой или даже вредный звук.

[19] Лев Семёнович Понтрягин — советский математик, один из крупнейших математиков XX века. Внёс значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всём мире.

[20] Так ранее домашнее воспитание и образование было дополнено разнообразными системами общественного (в том числе государственного) воспитания и образования.

[21] Сравнение нас всех с негодяями, имеет под собой подоплёку в сравнении процессов возникновения интеллекта из полностью неинтеллектуальных элементов и это сравнение видимо справедливо даже для всех будущих этапов развития людей и человечества.

[22] Присказка: «Жил-был поп, на столбе мочало, начинай сказку сначала»,

[23] Источник: http://chehov.niv.ru/chehov/text/unter-prishibeev.htm

[24] В последнее время в действиях идеологической и исполнительной власти РФ наметилось более адекватное и своевременное реагирование на «вызовы истории» (генерируемые «заклятыми» друзьями), например: http://www.kp.ru/daily/26461/3332258/ и http://www.kp.ru/daily/26458/3332210/ большинство же видов власти и подавляющее число властных структур отрабатывают порочную библейскую концепцию, внедренную в СССР сталинской эпохи либералами и троцкистами в результате проведённого ими ползучего государственного переворота с 26.06.1953 по 04.10.1993. Народ такую ситуацию характеризует: «Кто в лес, кто по дрова», причины же такой ситуации видимо следует исследовать диалектически более подробно и найти способы и средства её исправления.

[25] Многие ещё не осознали значения того процесса, который широко начали артели староверов и раскольников, которые подготовили успешные действия советской власти, трудовых коллективов и людей по своему преображению, творчеству, заботе многих обо всех людях. Свои действия эти артели разворачивали в весьма трудных условиях:

●     официальная власть была не в восторге (а то и прямо противодействовала) от таких действий;

●     не было теории, объясняющей полезность и перспективность такого движения.

[26]Такое поведение похоже на то, как Гришковец определяет поведение эмигрантов: http://www.kp.ru/daily/26461/3332190/, от одного берега отчалили, а к другому берегу не пристали и по этой причине успокаивают себя тем, почему они болтаются где-то между берегов.

[27] Преображению собственного внутреннего мира часто предшествуют намерение и решение двигаться к процессам в русле Промысла, эти намерения и решения конечно в первую очередь становятся известны Творцу.

В: какие первые пути-дороги открываются имяреку после принятия таких намерений и решений?

О: при любых предшествующих занятиях перед имяреком встают задачи творческого созидательного труда:

●     каким наилучшим способом изменить свой внутренний мир к праведности?;

●     где и среди кого найти единомышленников для организации и реализации последствий тандемных взаимодействий с единомышленниками?;

●     каким образом минимизировать воздействия от людей, инструментов, общностей, систем, включённых и/или придерживающихся неправедных (лживых) концепций?

Первые шаги имярека по праведным путям-дорогам часто сопровождаются неким психологическим дискомфортом, который можно сформулировать так, В:: «Дескать, я, уже начал хорошие дела, а моё окружение (практически всё) остаётся во зле, может мне начать формулировать ему всяческие кары и несчастья?».

О: вряд ли такой подход будет правильным:

●     наши мысли и слова (даже непроизнесённые) имеют свойства сбываться и заранее неизвестно, какие процессы мы можем обрушить на других (увеличив зло), в том числе существенно задев при этом себя и близких;

●     такой подход закрывает нам дорогу восхождения к высшим видам этики, в том числе к христианской.

[28] Для многих людей их массовое преображение может начинаться с того, чем они привычно занимаются чаще всего и в чём достигли тех или иных высот.

В: какие пути-дороги встают перед людьми в тех или иных коллективах?

О: независимо от предшествующих, даже весьма нудных и унижающих человеческое достоинство занятий, коллективам придётся превращать работу в творческий труд, направленный на:

●     создание политандемных взаимодействий для налаживания добрых, праведных отношений – главного подспорья в преображении личной и коллективной психики;

●     поиск в своём коллективе тружеников, наиболее подходящих для управленческого труда в интересах добронравного общества. За счёт повышения производительности труда коллектива и на этой основе предоставления свободного времени для освоения управленческих (концептуальных) знаний и умений:

ᴏ     развитие взаимопомощи людей в коллективе;

ᴏ     выявление первоочередных потребностей коллективов и соответствующее направление кандидатов в управленцы в освоении ими концепции в её полноте;

●     поиск и формулирование более праведных, грамотных и эффективных решений для вышестоящих уровней управления и удержания их от возможных ошибок;

●     поиск ненапряжённых взаимодействий с людьми и коллективами, придерживающихся неправедных (лживых) концепций, видов этики и приёмов управления.   

[29] Воспитание всех людей начинается с семьи, поэтому самой важной задачей преображающихся к праведности людей являются: поиск и применение приёмов и способов, ведущих в своих семьях к наиболее ладным и гармоничным взаимоотношениям, на основе которых:

●     семья будет превращаться в зёрнышко, в котором все будут учиться совести и Любви к Жизни;

●     не будут закрываться талантливость и гениальность всех детей;

●     все в семье многих поколений будут глубже осознавать и заботиться о потенциале и добром самочувствии всех и каждого;

●     будут открываться новые способы и формы занятий, пригодных к общественному тиражированию и превращению их в профессии, дающие повышение производительности труда общества. 

Стихи: Ю. Энтин, Музыка: Е. Крылатов 1985 г.

 

Уровни [2] освоения чего-либо, этики [3] и не только

(вторая[4] редакция)

В выступлении представителя ВП СССР в 2008 году отмечалось, что применив сформулированную ДОТУ (достаточно общую теорию управления) и первые этапы ПФУ (полной функции управления) удалось выявить:

●    действия концептуальной власти, названной ГП (глобальный предиктор);

●    глобальный исторический процесс на Земле, направляемый ГП,

●    инструменты для управления глобальным историческим процессом и средства превращения человекообразных людей в рабов, не осознающих своего рабства:

ӧ     порочная концепция библии, написанной для «элит» национальных обществ – по сути, это - перепев порядков потопленной Атлантиды;

ӧ     мафии евреев и масонов,

ӧ     транснациональные корпорации и общества, проводящие на Земле заказанную ГП политику.

Во многих аудиториях и блогосфере Интернета ведутся жаркие баталии[5] о существе КОБ[6], многие активные люди не переносят её всеми фибрами своих душ, уводя внимание слушателей или читателей к Светлым и Тёмным силам Космоса, многочисленным «богам», что, по сути, является перепевом мифов, сооружённых жрецами древнего Египта с его зверинцем богов, из которого потом, решив «оседлать» единобожие, раз не получается скрыть от людей правду, соорудили единобожный Ветхий завет (с извращённой Торой, Талмудом и прочими «священными» книгами), который предназначался для несения выведенными генетическими методами (потопленной Атлантиды) иудеями из кочевых семитских племён, живших ещё в каменном веке, для распространения своих лжи, агрессии и порабощения во всех странах мира[7].

В: Такие жаркие споры новое явление?

О: Нет, не новое явление.

На наш взгляд люди на протяжении долгого времени выносят аналогичные оценки по важным новым знаниям и умениям, пока эти знания и умения не станут весьма привычным делом и тогда люди более чётко выразят свои предпочтения уже в зависимости от своих нравственных мерил и этических принципов, о чём речь пойдёт далее. Сначала нам придётся более подробно, определится с Различением.

В: что такое Различение при более подробном рассмотрении?

О: у Различения в качестве процесса видимо несколько сторон:

●    на содержательный и правильный вопрос Творец всегда отвечает правильно[8] и разница в освоении нового знания состоит в том:

ᴏ     если люди не скрывают этот ответ от общества, то этот фрагмент знания и связанные с ним обстоятельства быстрее становятся достоянием общества и включатся в общую базу данных культуры и ноосферу;

ᴏ     если имяреки стараются скрыть его от общества, то путь этого фрагмента может быть длинным, извилистым и пригодным для угнетения многих до того периода, как он станет достоянием общества,

●    люди, получившие новый фрагмент знания, могут быть не готовы:

ᴏ     к встраиванию этого фрагмента во всей его полноте и точности в общую картину мира;

ᴏ     к определению правильных причинно-следственных обусловленностей соответствующих процессов;

●    и т.д..

Постараемся дать оценку (немного отстранённый взгляд от существа самого знания) появления концептуальной власти России, и её влияния на процессы, которые затрагивают на Земле большинство тружеников и управленческий корпус.

Оценки же, выносимые другими людьми, будут различными, в зависимости от многих факторов.

В: Какие факторы влияют на оценки концептуальных знаний и власти?

О: О них постараемся начать говорить в первую очередь, в том числе и от самих уровней освоения чего-либо беседующих.

В многочисленных материалах КОБ есть рассуждения о различных иерархических уровнях, в частности аналитика 1997 года об уровнях[9] информационной безопасности и для кого-то вдруг часто неожиданно выясняется в результате наблюдений или рассуждений, что этих уровней может быть довольно много или они временно исчезают кроме самого важного в данной ситуации или в рассматриваемой задаче, или эти уровни закольцовываются, тогда приходим к совету Ленина браться за самое важное звено в рассматриваемой цепи, учитывая то, что нечто важным разные люди считают разные вещи, процессы, отношения и т.д., в зависимости от мерил своей нравственности, о которой упоминается далее.

В: Сколько же этих иерархических уровней существует на самом деле?

О: Если вникнуть в существо вопроса, то окажется, что ответ с одной стороны определяется конкретикой решаемой задачи, то есть всеми её существенными деталями, определяющими именно эту постановку задачи, а с другой стороны – неопределённостью[10], возникающей аналогично ситуации вопроса к сороконожке, которую спросили: «а в какой последовательности она переставляет ноги?».

 После этого сороконожка встала как вкопанная, ибо никогда не задумывалась об этом на уровне сознания и соответственно или не знала достаточно глубоко или вообще не интересовалась философией, в которой уже давно сформулировано, что мир един и целостен. По этой причине можно с одной стороны бесконечно выделять уровни в задачах и с другой стороны никогда не приступать к их практическому решению, что одинаково плохо и соответствует аналогичному выражению Сталина о правом и левом уклоне в партии.

Примерно такая же ситуация ныне сложилась и в освоении КОБ, которая весьма сжато опубликована в 1990 году в журнале «Молодая гвардия», прошла режим парламентских слушаний в 1995 году с рекомендациями изучать, осваивать и применять всем в нашей стране, начиная с высших должностных лиц государства, присутствует в Интернете на многих сайтах, весьма подробно изложена с точки знаний современных доморощенных и забугорных «элит» и даже их непроявленных хозяев – ГП. Давайте постараемся кратко обрисовать эту ситуацию с освоением нового знания применительно к КОБ, с учётом выделяемых уровней.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.