Постановка кукольного театра по мотивам русской народной сказке «Заюшкина избушка» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Постановка кукольного театра по мотивам русской народной сказке «Заюшкина избушка»

2020-11-19 92
Постановка кукольного театра по мотивам русской народной сказке «Заюшкина избушка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель: Солодова О.Б.

«Познания»

Познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка».

Учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к персонажам.

Эмоционально воспринимать русскую народную сказку.

«Коммуникация»

Уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

«Чтение художественной литературы»

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка», загадок про животных.

 «Музыка»»

Музыкальное сопровождение во время показа сказки.

«Здоровье»

Физминутка «Зайка серенький сидит»

«Физическая культура»

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

«Труд»

Убрать за собой стульчики.

«Социализация»

Слушать ответы своих друзей по группе, и не перебивать их.

«Безопасность»

Во время подвижной игры, бегать в одном направлении.

Воспитатель:

Загадывает загадки.

Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку.(Заяц)

 

На корову он похож,

Но молока ты не найдешь.(Бык)

В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу. (Собака)

Хитрая плутовка,

 Рыжая головка,

 Хвост пушистый — краса,

 А зовут ее — …

 (Лиса)

Отойди-ка от берлоги.

 Уноси скорее ноги,

 А не то начну реветь.

 Я не ежик, а …

 (Медведь)

Он в мундире ярком,

Шпоры – для красы,

Днем он – забияка,

Поутру – часы! (петух).

- Все эти звери, кроме лисы решили помочь зайчику, что случилось с зайчиком? Как звери помогали ему? Сейчас вы это увидите посмотрев русскую народную сказку «Заюшкина избушка».

Динамическая пауза «Зайка»

Ну-ка, зайка, поскачи.

Лапкой серой постучи.

Ты на травку упади,

Полежи и отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к ёлочке беги

И скорей назад скачи.

Показ сказки.

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца - лубяная.

Пришла весна красна - у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избенки и выгнала. Идет дорогой зайчик, плачет. Ему навстречу собака:

- Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?

- Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.

- Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу.

Подошли они к избенке. Собака забрехала:

- Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Собака испугалась и убежала.

Зайчик опять идет дорогой, плачет. Ему навстречу медведь:

- О чем, зайчик, плачешь?

- Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

- Не плачь, я твоему горю помогу.

- Нет, не поможешь. Собака гнала - не выгнала, и тебе не выгнать.

- Нет, выгоню!

Подошли они к избенке. Медведь как закричит:

- Поди лиса, вон!

А лиса им с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь испугался и убежал.

Идет опять зайчик. Ему навстречу бык:

- Что, зайчик, плачешь?

- Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

- Пойдем, я твоему горю помогу.

- Нет, бык, не поможешь. Собака гнала - не выгнала, медведь гнал - не выгнал, и тебе не выгнать.

- Нет, выгоню!

Подошли они к избенке. Бык как заревел:

- Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Бык испугался и убежал.

Идет опять зайчик дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу петух с косой:

- Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь?

- Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

- Пойдем, я твоему горю помогу.

- Нет, петух, не поможешь. Собака гнала - не выгнала, медведь гнал - не выгнал, бык гнал - не выгнал, и тебе не выгнать.

- Нет выгоню!

Подошли они к избенке. Петух лапами затопал, крыльями забил:

Ку-ка-ре-ку!

Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечи,

Слезай, лиса, с печи,

Поди, лиса, вон!

Лиса услыхала, испугалась и говорит:

- Обуваюсь...

Петух опять:

Ку-ка-ре-ку!

Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посёчи,

Слезай, лиса, с печи,

Поди, лиса, вон!

Лиса опять говорит:

- Одеваюсь...

Петух в третий раз:

Ку-ка-ре-ку!

Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посёчи,

Слезай, лиса, с печи,

Поди, лиса, вон!

Лиса без памяти выбежала, петух ее тут и зарубил косой. И стали они с зайчиком жить-поживать в лубяной избенке.

Физминутка «Зайка серенький сидит»

- Какая была избушка у лисы?

- А у зайчика?

- Кто выгнал зайчика из избушки?

- Какая лиса добрая или хитрая?

- Кто гнал лису из заячей избушки?

- А кто ее выгнал?

- Какой петушок трусливый или смелый?

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

 

 

                  

                             

 

Итоговое событие на тему «Приданья старины глубокой».


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.