Подходит ли это упражнение для моего ребенка? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Подходит ли это упражнение для моего ребенка?

2020-11-19 144
Подходит ли это упражнение для моего ребенка? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данное упражнение подходит для ребенка, если он с интересом смотрит на фотографии или картинки в книгах.

Если ваш ребенок еще не заинтересован в просмотре картинок, то интерпретируйте ребенку слова, используя каждодневные предметы, игрушки и картинки, а также читайте совместно с ним различные истории.

Не забудьте также прочитать путеводитель по программе, прежде чем вы начнете данное упражнение.

Что мне нужно?

Материалы:

  • Набор картинок, вы можете их скачать здесь 4 See and Learn First Word Pictures picture cards
  • Тряпичный мешочек (или какой-нибудь ящичек)

Выбор слов.

Карточки с картинками состоят в наборе из 4 картинок: Looking at First Word Pictures record sheet.

Если вы можете задержать внимание ребенка более чем на один набор из 4 картинок, то пытайтесь использовать как можно больше наборов.

Как я должен делать это?                   

1. Положите набор из четырех картинок на стол\ пол названием картинки обращенной к ребенку.

Переверните одну из карточек и привлеките вашего ребенка «посмотреть» на картинку.

Скажите / напишите название предмета или действия в то время, когда ребенок смотрит на вас и картинку.

Помогите вашему ребенку положить карточку в тряпичный мешочек и скажите ребенку, что картинка «ушла».

Скажите ребенку, что есть «еще картинки», повторите шаги 2-4 для каждой карточки с картинкой.

Когда вы перевернете все 4 карточки, скажите вашему ребенку, что игра «закончена». Похвалите ребенка за то, что он «хорошо» смотрел и слушал.

Специальные слова.

Помимо слов на картинках, данное упражнение также презентует такие слова, как «смотри», «еще», «ушли», «закончили», «хорошо».

Что еще я могу сделать?

Смотрите вместе с вашим ребенком книжные картинки, называя, указывая и подписывая картинки ребенку.

В течение дня называйте предметы и картинки, которыми ваш ребенок заинтересовался, замечайте за реакцией, записывайте действия, которые ваш ребенок выполняет при этом, смотря или чувствуя что-то в это время.

Создайте коллекцию настоящих предметов и игрушек, чтобы показывать в процессе карточки с картинками. Допустим, используйте медвежонка, чтобы показать «сон», и показывайте «пить», используя игрушечную кружку.

Одну за одной прячьте картинку, к примеру, под кухонным полотенцем и спрашивайте, «что это такое», при этом сбрасывая полотенце, чтобы показать картинку.

Когда мы можем перейти к следующему упражнению?

Как только ваш ребенок заинтересовался в рассматривании набора картинок, вы можете уже переходить к следующему упражнению.

Упражнение 2.

Сопоставляем картинки первых слов.

 

 

Сопоставление картинок первых слов - это второе упражнение в программе See and Learn First Word Pictures.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.