Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-19 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как дети учат первые слова?
С рождения мы разговариваем с нашими детьми о предметах и событиях в их мире. Слушая то, что мы говорим, дети постепенно начинают понимать значение часто повторяемых слов. В детях развивается понимание слов до того, как они начинают использовать их.
Детям с синдромом Дауна бывает тяжелее выучить первые слова, слушая, однако, им будет легче воспринимать слова при подходе, основанном на визуальном изучении, таком, который используется в See and Learn Language and Reading.
Виды деятельности.
See and Learn First Word Pictures состоит из следующих 4-х видов деятельности.
Словарный запас
See and Learn First Word Pictures помогает детям овладеть словарным запасом в 60 первых общих слов путем серии сопоставлений, отбора и называния при использовании карточек с картинками.
Чтобы сделать первый шаг, вам необходимо:
Упражнение 1.
Зачем делать это упражнение?
Это упражнение:
· Приучит ребенка к упражнениям
Подходит ли это упражнение для моего ребенка?
Данное упражнение подходит для ребенка, если он с интересом смотрит на фотографии или картинки в книгах.
Если ваш ребенок еще не заинтересован в просмотре картинок, то интерпретируйте ребенку слова, используя каждодневные предметы, игрушки и картинки, а также читайте совместно с ним различные истории.
|
Не забудьте также прочитать путеводитель по программе, прежде чем вы начнете данное упражнение.
Что мне нужно?
Материалы:
Выбор слов.
Карточки с картинками состоят в наборе из 4 картинок: Looking at First Word Pictures record sheet.
Если вы можете задержать внимание ребенка более чем на один набор из 4 картинок, то пытайтесь использовать как можно больше наборов.
Как я должен делать это?
1. Положите набор из четырех картинок на стол\ пол названием картинки обращенной к ребенку.
Переверните одну из карточек и привлеките вашего ребенка «посмотреть» на картинку.
Скажите / напишите название предмета или действия в то время, когда ребенок смотрит на вас и картинку.
Помогите вашему ребенку положить карточку в тряпичный мешочек и скажите ребенку, что картинка «ушла».
Специальные слова.
Что еще я могу сделать?
В течение дня называйте предметы и картинки, которыми ваш ребенок заинтересовался, замечайте за реакцией, записывайте действия, которые ваш ребенок выполняет при этом, смотря или чувствуя что-то в это время.
Создайте коллекцию настоящих предметов и игрушек, чтобы показывать в процессе карточки с картинками. Допустим, используйте медвежонка, чтобы показать «сон», и показывайте «пить», используя игрушечную кружку.
Одну за одной прячьте картинку, к примеру, под кухонным полотенцем и спрашивайте, «что это такое», при этом сбрасывая полотенце, чтобы показать картинку.
Упражнение 2.
Что мне необходимо?
Сопутствующие материалы:
Что еще я могу сделать?
|
Сделайте вашу собственную сопоставительную игру, используя фотографии членов вашей семьи, животных, любимых игрушек и т.д., а также картинки, вырезанные из журналов.
Каждый день в обычной жизни указывайте картинки и предметы с карточек с картинками или попросите вашего ребенка сопоставить объекты (такие как, ложка, обувь, фрукты и т.д.).
Если ваш ребенок показывает, что он может сопоставлять картинки, но уже теряет интерес в данном упражнении, продолжайте смотреть на картинки вместе в разные моменты каждый день.
Упражнение 3.
Что делает это упражнение?
Это упражнение поможет вашему ребенку:
· Развить у вашего ребенка понимание произносимых слов
· Показывать, какое слово ваш ребенок понимает
Что еще я могу сделать?
· Делая каждый день упражнение, помогайте вашему ребенку показывать его понимание предметов. Допустим, после еды, спрашивайте ребенка, «где ложка?» или попросить его дать вам ее тарелку.
· Положите карточки с картинками на пол и попросите ребенка попрыгать \ встать на различные картинки.
· Помогайте вашему ребенку развивать его понимание слов-действий в игре с его игрушками. Старайтесь помочь ему следовать инструкциям, например «давай искупаем куклу», «давай уложим спать медвежонка».
Когда я могу переходить к следующему упражнению?
Когда ваш ребенок показывает, что он понимает как минимум 16 слов с картинок, постоянно находя их больше, чем один раз, он готов переходить к следующему упражнению, используя те же карточки с картинками.
Продолжайте делать данное упражнение с другими словами.
Упражнение 4.
Называем картинки.
Что делает это упражнение?
Это упражнение:
Поможет вашему ребенку использовать говоримые слова для того, чтобы общаться.
Дополнительные слова.
Во время упражнения ваш ребенок узнает такие слова, как подожди, в, там, пока-пока, еще, что, ушли, закончено.
Что еще я могу сделать?
· В повседневной жизни подкрепляйте все попытки вашего ребенка проговаривать слова, проговаривая по несколько раз те слова, которые он сказал, расширяя слово до целого предложения (допустим, если ваш ребенок сказал «па» для «папа», вы можете ответить на это «да, это папа»).
· Используйте карточку с 2 картинками и соответствующие картинки. Предложите вашему ребенку выбрать одну из картинок и сопоставить ее, спросите «какую картинку ты хочешь»? Снова, подождите, пока ваш ребенок попытается сказать или написать слово, прежде чем вы дадите ему карточку.
|
· Положите четыре карточки с картинками картинкой на пол. Укажите на одну из картинок и спросите ребенка «что это такое»? Помогите вашему ребенку перевернуть карточку, подождите, пока ваш ребенок попробует сказать или написать слова, прежде чем вы скажете это слово.
· Пробуйте аналогичные упражнения на протяжении всего дня и играйте, например, спросите «ты хочешь мишку или куклу?». Подождите, пока ваш ребенок назовет сам предмет, прежде чем вы дадите ему этот предмет.
Как дети учат первые слова?
С рождения мы разговариваем с нашими детьми о предметах и событиях в их мире. Слушая то, что мы говорим, дети постепенно начинают понимать значение часто повторяемых слов. В детях развивается понимание слов до того, как они начинают использовать их.
Детям с синдромом Дауна бывает тяжелее выучить первые слова, слушая, однако, им будет легче воспринимать слова при подходе, основанном на визуальном изучении, таком, который используется в See and Learn Language and Reading.
Виды деятельности.
See and Learn First Word Pictures состоит из следующих 4-х видов деятельности.
Словарный запас
See and Learn First Word Pictures помогает детям овладеть словарным запасом в 60 первых общих слов путем серии сопоставлений, отбора и называния при использовании карточек с картинками.
Чтобы сделать первый шаг, вам необходимо:
Упражнение 1.
Зачем делать это упражнение?
Это упражнение:
· Приучит ребенка к упражнениям
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!