Сетевая проектная школа как ресурс развития компетенций сельских школьников — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Сетевая проектная школа как ресурс развития компетенций сельских школьников

2020-11-19 83
Сетевая проектная школа как ресурс развития компетенций сельских школьников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10. Грамотинская Светлана Геннадьевна, заместитель директора по УВР, Муниципальное общеобразовательное учреждение Константиновская средняя школа Тутаевского муниципального района.

Харламова Светлана Сергеевна, учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение Константиновская средняя школа Тутаевского муниципального района.

Персонализированная модель обучения сельских школьников: проблемы и возможности

11. Шабельник Мария Александровна, аспирант кафедры педагогики и психологии, Томский государственный педагогический университет.

Медиатехнологии в решении проблемы качества образования в сельских школах с низкими образовательными результатами

12. Фахрутдинова Лилия Раифовна, доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии, Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования.

Структурно-динамическая организация переживания учебной деятельности в условиях цифрового образования

13. Суровцева Вера Анатольевна, учитель высшей категории, магистрант Вятского государственного университета

Особенности профессиональной деятельности сельского учителя в условиях цифровизации образования

14.  Макарова Юлия Игоревна, студенткафакультета компьютерных и физико-математических наук, Вятский государственный университет

Дистанционное обучение в сельской школе: взгляд учителя, родителя и школьника


15. Тимшин Алексей Александрович, магистрант факультета компьютерных и физико-математических наук, Вятский государственный университет

Практика совместной деятельности в сельской школе при разработке web-квестов

16. Макеев Владимир Викторович, аспирант первого года обучения, ФГБОУ ВО Томский государственный педагогический университет

Площадка форума «Август.PRO: матрица педагогических изменений» на базе коммуникационной digital-платформы ММСО как механизм сетевого взаимодействия сельских школ и университетов региона

17. Артюхин Олег Игоревич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического образования, Арзамасский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского», Нижегородская область, г. Арзамас

Артюхина Мария Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического образования Арзамасский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского», Нижегородская область, г. Арзамас

Цифровые образовательные ресурсы как условие развития сельской образовательной среды

 


Секция 5.

Профессиональная деятельность педагогов сельских образовательных организаций: междисциплинарный контекст

Ссылка на подключение:

https://us02web.zoom.us/j/83399568558?pwd=M3loNWo5c1krRVV2cVBrZXE1QnFydz09

Идентификатор конференции: 833 9956 8558

Код доступа: 966555

Регламент доклада – до 10 минут.

Модераторы:

Кириченко Елена Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского».

Коршунова Ольга Витальевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров.

Артемьева Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогических технологий, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского».

1. Сартакова Елена Евгеньевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии образования, руководитель научно-образовательного центра педагогики сельской школы, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Содержание профессиональных стереотипов педагогов сельских школ

 

2. Коршунова Ольга Витальевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров.

Образовательные технологии в арсенале учителей сельских и городских школ Кировской области

3. Кашапов Мергаляс Мергалимович, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и педагогической психологии, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова».


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.