Социально-педагогические инновации в сельской школе России в условиях рынка и перехода к цифровой экономике — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Социально-педагогические инновации в сельской школе России в условиях рынка и перехода к цифровой экономике

2020-11-19 97
Социально-педагогические инновации в сельской школе России в условиях рынка и перехода к цифровой экономике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6. Котькова Галина Евгеньевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией сельской школы, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева».

Ресурсы активизации взаимодействия родителей и детей в социокультурном пространстве села

7. Тесленко Александр Николаевич, доктор педагогических наук, доктор социологических наук, профессор, научный консультант Центра развития одарённости и психологического сопровождения «Астана дарыны», г. Нур-Султан, Казахстан.

Укрепление психологического здоровья в контексте молодежной работы в сельском социуме

 

8. Тихонова Инна Викторовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет».

Методологические основы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования школьников с ограниченными возможностями здоровья (по результатам гранта РФФИ № 17-16-44004-ОГН ОГН-Р)

9. Мусина Дария Сапарбековна, кандидат педагогических наук, директор Республиканского учебно-методического центра эстетического воспитания «Балажан», Президент Евразийской Ассоциации дополнительного образования детей, Президент Ассоциации клубов ЮНЕСКО в КР, г. Бишкек, Кыргызстан.

Формирование профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в процессе дистанционного обучения детей

10.  Карасёва Татьяна Вячеславовна, доктор медицинских наук, профессор, профессор кафедры физической культуры и БЖД, ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет»; руководитель ИвНЦ РАО.

Лощаков Александр Михайлович, доцент кафедры физической культуры и БЖД, ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет».

Толстова Светлана Юрьевна, доцент кафедры физической культуры и БЖД, ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет».

Структура готовности учителя к формированию здорового образа жизни сельских школьников

11. Бахичева Марина Владимировна, преподаватель Государственного профессионального образовательного автономного учреждения Ярославской области «Ярославский педагогический колледж».

Приобщение воспитанников четырёх-шести лет к сельскохозяйственному труду посредством организации развивающей предметно-пространственной среды в разновозрастной группе сельской дошкольной образовательной организации

12.  Константинова Валентина Геннадьевна, председатель Ярославской региональной общественной организации «Лидеры сельских школ», методист муниципального дошкольного образовательного учреждения Ярославского муниципального района детский сад № 3 «Ивушка».

Социально значимые проекты как инструмент развития образовательного пространства сельской территории (на примере реализации проекта №19-1-031264 «Школы сельской местности – пространство открытий» при поддержке Фонда Президентских грантов)


30 октября

Третье пленарное заседание

«Психолого-педагогический контекст развития субъектов образовательного пространства села»

Ссылка на подключение:

https://us02web.zoom.us/j/86352566158?pwd=dUZEb2JWMmxpQ2M2Q2ZVRGd0WUpDQT09

Идентификатор конференции: 863 5256 6158

Код доступа: 647615

Регламент доклада – до 15 минут.

Модераторы:

Байбородова Людмила Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, руководитель межрегиональной научной лаборатории «Педагогика сельской школы», руководитель НЦ РАО на базе ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.

Тамарская Нина Васильевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва.

1. Кальсин Андрей Евгеньевич, доктор экономических наук, профессор кафедры управления и предпринимательства, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова», председатель Правления Ярославского отделения вольного экономического общества России

Институциональные особенности сельского хозяйства в условиях пандемии

2. Тамарская Нина Васильевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.