Работа тематических площадок — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Работа тематических площадок

2020-11-19 106
Работа тематических площадок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Форма проведения: онлайн

 

 

ПЛОЩАДКА №1

« АНТРОПОПРАКТИКИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»

Центр «Антропология детства»,

ТИ имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог

Руководители площадки: Татьяна Дмитриевна Скуднова – профессор кафедры психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), руководитель Центра «Антропология Детства», доктор философских наук, доцент.

Маргарита Владимировна Кревсун- зав. каф.педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования, к. пед. наук, профессор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) презентация проекта «Первые шаги в науку»:оработе лаборатории «Детство. Одаренность. Развитие».

 

МАСТЕР-КЛАСС

Елена Васильевна Казанцева – к. психол. наук, доцент кафедры психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) «Детская литература: контексты психологического прочтения»;

Ирина Евгеньевна Буршит – канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ),

Наталья Ивановна Деменко – учитель начальных классов высшей категории гимназии им. А.П. Чехова «Развитие критического мышления у младших школьников».

 

 

ПЛОЩАДКА №2.

«ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ВОЖАТОГО»

Факультет психологии и социальной педагогики

ТИ имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог

 

Руководители площадки: Ирина Александровна Стеценко – декан факультета экономики и права ТИ имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), доктор педагогических наук, профессор, руководитель проекта «Взаимодействие ТИ имени А.П. Чехова и МДЦ«Артек»

Ирина Викториновна Челышева – зав. кафедрой педагогики и социокультурного развития личности Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), кандидат педагогических наук, доцент, зав. базовой кафедрой МДЦ «Артек»

 

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

в рамках работы клуба «Вожатые Артека»: «Инновационные методики и технологии работы вожатого»

Руководить Виталия Станиславовна Шаповалова - к. пед. наук, доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), руководитель клуба «Вожатые Артека»)

ПЛОЩАДКА №3

«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФОРИЕНТИРОВАНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ЛИЦЕЯ-ИНТЕРНАТА»

ГБОУ РОТаганрогский педагогический лицей-интернат, г. Таганрог

Руководители площадки: Ольга Аркадьевна Кочеткова – директор ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат», кандидат педагогических наук.

Меньшикова Татьяна Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии ТИ имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

 

МАСТЕР-КЛАСС

Евгения Михайловна Чуфистова – педагог-психолог ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат»

«Инновационные формы и методы профориентации лицеистов»

ПЛОЩАДКА №4

«АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ СОВРЕМЕННОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Центр внешкольной работы, г. Таганрог

Руководители площадки: Анастасия Владимировна Шкурко –директор МБУ ДО «Центр внешкольной работы»

Людмила ЯковлевнаЖилина – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии ТИ имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

 

МАСТЕР-КЛАСС

Ирина Георгиевна Рыбицкая – зам. директора МБУ ДО «Центр внешкольной работы» «Антропотехнологии в деятельности учреждения дополнительного образования»

 

ПЛОЩАДКА №5

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ»

ГКУ СО РО Таганрогский центр помощи детям № 5: г.Таганрог

 

Руководители площадки: Елена Сергеевна Чекаленко –директор ГКУ СО РО «Таганрогский центр помощи детям №5»

Анна Евгеньевна Москаленко – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ТИ имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

 

МАСТЕР-КЛАСС

Елена Леонидовна Буршит – психолог ГКУ СО РО «Таганрогский центр помощи детям №5»

Наталия Павловна Киричек – психолог постинтернатного сопровождения, воспитатель ГКУ СО РО «Таганрогский центр помощи детям №5»

 

 

ПЛОЩАДКА №6

«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ РАЗВИТИЯ»

Центр нейрокоррекции поведения и речи «Томатис-Таганрог»,

Г. Таганрог

Руководители площадки: Наталья Васильевна Зиздо –директор Центра нейрокоррекции поведения и речи «Томатис-Таганрог»

Холина Оксана Александровна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ТИ имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

 

 

МАСТЕР-КЛАСС

Инна Юрьевна Лихота- специалист по логоритмике «Логоритмика как средство развития мотивации детей»


12.00-14.00

ПЛОЩАДКА №7

«РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО» В РАМКАХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Факультет психологии и социальной педагогики


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.