История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-19 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Форма проведения: онлайн
ПЛОЩАДКА №1
« АНТРОПОПРАКТИКИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»
Центр «Антропология детства»,
ТИ имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог
Руководители площадки: Татьяна Дмитриевна Скуднова – профессор кафедры психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), руководитель Центра «Антропология Детства», доктор философских наук, доцент.
Маргарита Владимировна Кревсун- зав. каф.педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования, к. пед. наук, профессор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) презентация проекта «Первые шаги в науку»:оработе лаборатории «Детство. Одаренность. Развитие».
МАСТЕР-КЛАСС
Елена Васильевна Казанцева – к. психол. наук, доцент кафедры психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) «Детская литература: контексты психологического прочтения»;
Ирина Евгеньевна Буршит – канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ),
Наталья Ивановна Деменко – учитель начальных классов высшей категории гимназии им. А.П. Чехова «Развитие критического мышления у младших школьников».
ПЛОЩАДКА №2.
«ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ВОЖАТОГО»
Факультет психологии и социальной педагогики
ТИ имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог
Руководители площадки: Ирина Александровна Стеценко – декан факультета экономики и права ТИ имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), доктор педагогических наук, профессор, руководитель проекта «Взаимодействие ТИ имени А.П. Чехова и МДЦ«Артек»
Ирина Викториновна Челышева – зав. кафедрой педагогики и социокультурного развития личности Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), кандидат педагогических наук, доцент, зав. базовой кафедрой МДЦ «Артек»
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
в рамках работы клуба «Вожатые Артека»: «Инновационные методики и технологии работы вожатого»
Руководить Виталия Станиславовна Шаповалова - к. пед. наук, доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), руководитель клуба «Вожатые Артека»)
ПЛОЩАДКА №3
«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФОРИЕНТИРОВАНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ЛИЦЕЯ-ИНТЕРНАТА»
ГБОУ РОТаганрогский педагогический лицей-интернат, г. Таганрог
Руководители площадки: Ольга Аркадьевна Кочеткова – директор ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат», кандидат педагогических наук.
Меньшикова Татьяна Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии ТИ имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)
МАСТЕР-КЛАСС
Евгения Михайловна Чуфистова – педагог-психолог ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат»
«Инновационные формы и методы профориентации лицеистов»
ПЛОЩАДКА №4
«АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ СОВРЕМЕННОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Центр внешкольной работы, г. Таганрог
Руководители площадки: Анастасия Владимировна Шкурко –директор МБУ ДО «Центр внешкольной работы»
Людмила ЯковлевнаЖилина – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии ТИ имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)
МАСТЕР-КЛАСС
Ирина Георгиевна Рыбицкая – зам. директора МБУ ДО «Центр внешкольной работы» «Антропотехнологии в деятельности учреждения дополнительного образования»
ПЛОЩАДКА №5
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ»
ГКУ СО РО Таганрогский центр помощи детям № 5: г.Таганрог
Руководители площадки: Елена Сергеевна Чекаленко –директор ГКУ СО РО «Таганрогский центр помощи детям №5»
Анна Евгеньевна Москаленко – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ТИ имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)
МАСТЕР-КЛАСС
Елена Леонидовна Буршит – психолог ГКУ СО РО «Таганрогский центр помощи детям №5»
Наталия Павловна Киричек – психолог постинтернатного сопровождения, воспитатель ГКУ СО РО «Таганрогский центр помощи детям №5»
ПЛОЩАДКА №6
«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ РАЗВИТИЯ»
Центр нейрокоррекции поведения и речи «Томатис-Таганрог»,
Г. Таганрог
Руководители площадки: Наталья Васильевна Зиздо –директор Центра нейрокоррекции поведения и речи «Томатис-Таганрог»
Холина Оксана Александровна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ТИ имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)
МАСТЕР-КЛАСС
Инна Юрьевна Лихота- специалист по логоритмике «Логоритмика как средство развития мотивации детей»
12.00-14.00
ПЛОЩАДКА №7
«РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО» В РАМКАХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Факультет психологии и социальной педагогики
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!