Лариса Илларионовна Кобышева, — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Лариса Илларионовна Кобышева,

2020-11-19 146
Лариса Илларионовна Кобышева, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

к. пед. наук, доцент

 

Беликова Виктория Евгеньевна,методист, ГБПОУ РО "Донской педагогический колледж", г. Ростов-на-Дону Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира
Белова Альбина Викторовна,воспитатель, ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям № 5, г. Таганрог Организация педагогом воспитательных часов в разновозрастной группе в целях социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Бондарчук Анжелина Витальевна,учитель русского языка и литературы, МБОУ "Родниковская школа-гимназия" Симферопольского района Республики Крым Семейный киноклуб как новая грань взаимоотношений между субъектами образования
Деменко Наталья Ивановна, МАОУ гимназия имени А.П.Чехова, г. Таганрог Налесная Сусанна Лауриевна, зам.директора по УВР МАОУ гимназии имени А.П.Чехова, доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Особенности реализации технологии междисциплинарного обучения на примере урока "Влияние времени на цвет в живописи и ритм в музыке"  
Домбрин Игорь Михайлович, педагог дополнительного образования, Центр технического творчества, г.Таганрог Естественные информационные технологии для учителя будущего
Кандакова Нина Александровна, воспитатель, МАДОУ д/с №7, г. Таганрог Профилактика безопасности на дороге: Опыт работы с детьми - дошкольниками.
Кобышева Лариса Илларионовна, кандидат педагогических наук, доцент Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Подготовка будущих социальных педагогов к работе с трудными подростками
Лакиза Татьяна Сергеевна, МОБУ СОШ №38,г.Таганрог Реализация и перспективы развития межведомственной междисциплинарной программы сопровождения проектной деятельности школьников «ПУЛьС»
Лантратова Татьяна Васильевна, преподаватель, ГБПОУ РО "Зерноградский педагогический колледж", г. Зерноград Александрова Карина Алексеевна, студентка, ГБПОУ РО "Зерноградский педагогический колледж", г. Зерноград Геленко Ольга Васильевна, студентка ГБПОУ РО "Зерноградский педагогический колледж", г. Зерноград Создание волонтерских отрядов различных направлений деятельности среди школьников как одна из методик работы вожатого  
Лукишина Светлана Александровна, заместитель директора, Алатырский филиал ФГБОУ ВО "ЧГУ им. И.Н. Ульянова", г. Алатырь Кудашова Ольга Владимировна, старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад №8 «Звездочка», г. Алатырь Опыт взаимодействия образовательных организаций и музеев (на примере сотрудничества Алатырского филиала ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» И МБУК «Алатырский краеведческий музей»
Мурашко Елена Анатольевна, старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи Могилевского государственного университета имени А.А. Кулешова, г. Могилев, р. Беларусь Потенциал культурно-образовательного проекта в профессиональной подготовке специалистов дошкольного образования    
Мышева Татьяна Петровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Музейная педагогика как социокультурная практика работы с молодежью
Оганян Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», г. Ростов-на-Дону Практика обеспечения педагогического единства индивидуального и коллективного опыта в развитии личности будущих организаторов работы с молодежью
Пономаренко Ольга Владимировна, инструктор по труду ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям № 5, г. Таганрог Романова Галина Алексеевна, воспитатель ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям № 5, г. Таганрог Создание продукта трудовой деятельности ребенка как способ формирования его индивидуальности
Разувайлова Наталья Ивановна, воспитатель ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям № 5, г. Таганрог Белова Альбина Викторовна, воспитатель ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям № 5, г. Таганрог Роль интеллектуально-развивающих занятий с детьми и подростками в формировании их социальной и потребительской культуры
Сафарова Камила Фаридовна, студентка ФГБОУ ВО«РГЭУ (РИНХ)», г. Ростов-на-Дону Роль татарских народных игр в психическом развитии детей
Тарасова Елена Борисовна, педагог-психологМБУ ДО ЦТТ, г. Таганрог Рисование ногами как нестандартный прием раскрытия творческих способностей детей младшего школьного возраста
Тимофеенко Вероника Андреевна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории и философии права Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Творческая игра как развитие детей дошкольного возраста  
Уфимцева Наталья Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям № 5, г. Таганрог Интенциональный диалог в социокультурной среде театрального коллектива как фактор социализации детей и подростков центра помощи детям и коррекции переживаемых ими трудностей
Фесенко Галина Викторовна, педагог по развитию речиМБДОУ д/с № 80, г. Таганрог, Лыкова Ирина Викторовна, заместитель заведующего по УМР МБДОУ д/с № 80, г. Таганрог Моделирование партнерской деятельности ДОО с учреждениями социума в контексте воспитания грамотного читателя
Шаповалова Виталия Станиславовна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог   Правовое положение детей в России (с момента образования Древнерусского государства до 90-х гг. XX в.)    
Яловол Ольга Яковлевна, воспитатель ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям № 5, г. Таганрог Организация работы с детьми по патриотическому воспитанию в условиях центра помощи детям
Андрианова[TS1] Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №26, г. Таганрог слушатель
Врадий Юлия Викторовна, старшая вожатая с. В-Вознесенка Неклиновского р-на слушатель
Дергачева Наталья Леонтьевна, методист по НР, МАУ ДО "Дворец детского творчества", г. Таганрог слушатель
Дюбо Юлия Игоревна, студентка Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Кривко Виктория Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ Ленинская СОШ, Веселовский р-он слушатель
Надолинская Ольга Геннадьевна, ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», г. Ростов-на-Дону слушатель
Орлова Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ лицей №3, г.Таганрог слушатель
Шаплова Юлия Владимировна, педагог-психолог МАДОУ д/с № 4,г.Таганрог слушатель

 

 


 

СЕКЦИЯ 6

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

 

Модератор: Татьяна Ивановна Меньшикова,

к. пед. наук, доцент

 

Гольцева Влада Витальевна, магистрант Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Специфика современного медиаобразования и сферы его применения при обучении детей с ОВЗ
Жидяева Татьяна Павловна, старший преподаватель ФГБОУ ВО«Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова», г. Чебоксары Павлова Светлана Валентиновна, учитель математики БОУ "Чебоксарская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии, г. Чебоксары Психолого-педагогическое сопровождениеобучающихся вуза с ограниченными возможностями здоровья
Зиздо Наталия Васильевна, Центр нейрокоррекции поведения и речи "Томатис-Таганрог", г. Таганрог Особенности работы с детьми с нарушением развития
Зинченко Елена Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент Академия психологии и педагогики ЮФУ, г. Ростов-на-Дону Алтынова Анна Александровна студент Академия психологии и педагогики ЮФУ, г. Ростов-на-Дону Совладающее поведение детей с ОВЗ
Иванова Юлия Дмитриевна, студент Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Роль тьюторства в развитии детей с ОВЗ
Иванова Юлия Дмитриевна, студент Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Деятельность психолога в процессе адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
Кривцун Анна Сергеевна, учитель – логопед МБДОУ детский сад №62 г.Новочеркасск, магистрант Академия психологии и педагогики ЮФУ, г. Ростов-на-Дону Специфика работы учителя - логопеда с детьми с общим недоразвитием речи в дошкольном образовательном учреждении
Макарова Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Долгополова Татьяна Федоровна, студентка Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Изучение речевого развития ребенка с синдромом Дауна
Меньшикова Татьяна Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Бартенева Сенильга Эмильевна, директор АНО «Луч Надежды», преподаватель кафедры психологии Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Волонтерская деятельность как средство психологической и социальной адаптации детей и подростков с ОВЗ  
Никифорова Галина Викторовна, магистрант Казанский Инновационный Университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), г. Казань Раннее обучение чтению и его влияние на развитие ребенка
Полякова Виктория Игоревна, студент Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Психологические особенности работы с родителями детей с ОВЗ
Резанова Людмила Александровна, учитель начальных классов, заместитель директора по ВР, МАОУ гимназия имени А.П.Чехова, г. Таганрог Преемственность дошкольного и начального общего образования по созданию инклюзивной среды для проблемных детей в современном образовательном пространстве
Федоренко Анастасия Владимировна, магистрант Академия педагогики и психологии ЮФУ, г. Ростов-на-Дону Коррекция нарушений письменной речи у младших школьников с использованием метода мозжечковой стимуляции
Базанова Елена Иннокентьевна, воспитатель, Ростовская – на - Дону санаторная школа- интернат № 74, г. Ростов-на-Дону слушатель
Вакалов Евгений Васильевич, МБОУ В-Вознесенская СОШ Неклиновского р-на слушатель
Дымковская Анна Андреевна, студентка, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Ефремова Надежда Васильевна, МБОУ В-Вознесенская СОШ Неклиновского р-на слушатель
Емельяненко Светлана Александровна, зам. дир. по УВР, Ростовская – на - Дону санаторная школа- интернат № 74, г. Ростов-на-Дону слушатель
Катырева Татьяна Артёмовна, студентка, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Кузнецова Дарья Игоревна,студентка, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Куценко Елена Сергеевна, студентка, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Леонова Элина Александровна, студентка, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Мартынова Алина Алексеевна, студентка, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Муращенко Ангелина Игоревна, студентка, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Нигматуллина Алина Авельевна, студентка, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Орлова Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ ДС 95, г. Таганрог слушатель
Поминова Марина Алексеевна старший воспитатель, МБ ДОУ №121, г. Батайск слушатель
Раджабова Татьяна Андреевна, воспитатель, высшей категории, г.Таганрог слушатель
Рыбакова Ольга Витальевна педагог психолог, МБ ДОУ №121, г. Батайск слушатель
Смородина Дарья Валентиновна,студентка,Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Томашова Марина Владимировна, учитель-дефектолог МБДОУ д/с № 95. г. Таганрог слушатель
Чистякова Нина Николаевна учитель начальных классов МБОУ В-Вознесенская СОШ Неклиновского р-на слушатель

 


Октября

10.00-12.00


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.