Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-19 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Психолого-педагогические условия реализации Программы............... 64
Воспитание и обучение в режимных моментах............................. 64
Воспитание и обучение в процессе детской деятельности.................... 77 Особенности общей организации образовательной среды................... 86
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий............. 94
Взаимодействие детского сада с семьей................................... 96
СОДЕРЖАТЕЛьНыЙ РАЗДЕЛ. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО И РАННЕГО ВОЗРАСТА
Содержание образовательной деятельности с детьми
от 2 месяцев до 1 года (младенческая группа)............................ 100 Возрастные особенности развития детей от 2 месяцев до 1 года............. 100 Задачи воспитания и обучения.......................................... 102
Организация жизни и воспитания детей.................................. 103
Воспитание и обучение в играх-занятиях................................. 108
Содержание образовательной деятельности с детьми 1–2 лет
(первая группа раннего возраста)........................................ 117 Возрастные особенности развития детей 1–2 лет.......................... 117 Задачи воспитания и обучения.......................................... 122
Организация жизни детей.............................................. 123
Воспитание и обучение в играх-занятиях................................. 128
Содержание образовательной деятельности с детьми 2–3 лет
(вторая группа раннего возраста)........................................ 139 Возрастные особенности развития детей 2–3 лет.......................... 139 Задачи воспитания и обучения.......................................... 140
Организация жизнедеятельности детей.................................. 141
Образовательная область «Физическое развитие».......................... 143
Образовательная область «Познавательное развитие»...................... 146
Образовательная область «Речевое развитие»............................. 149 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»......... 152
|
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».......... 155
СОДЕРЖАТЕЛьНыЙ РАЗДЕЛ. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛьНОГО ВОЗРАСТА
Содержание образовательнойдеятельности
с детьми 3–4 лет (младшая группа)....................................... 162 Возрастные особенности развития детей 3–4 лет.......................... 162 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»......... 164
Образовательная область «Познавательное развитие»...................... 168
Образовательная область «Речевое развитие»............................. 172 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».......... 177
Образовательная область «Физическое развитие».......................... 184
Содержание образовательнойдеятельности
с детьми 4–5 лет (средняя группа)........................................ 189 Возрастные особенности развития детей 4–5 лет.......................... 189 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»......... 191
Образовательная область «Познавательное развитие»...................... 196
Образовательная область «Речевое развитие»............................. 202 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».......... 207
Образовательная область «Физическое развитие».......................... 217
Содержание образовательнойдеятельности
с детьми 5–6 лет (старшая группа)....................................... 222 Возрастные особенности развития детей 5–6 лет.......................... 222 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»......... 225
Образовательная область «Познавательное развитие»...................... 230
Образовательная область «Речевое развитие»............................. 237 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».......... 242
Образовательная область «Физическое развитие».......................... 254
Содержание образовательнойдеятельности
с детьми 6–7 лет (подготовительная группа).............................. 260 Возрастные особенности развития детей 6–7 лет.......................... 260 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»......... 262
|
Образовательная область «Познавательное развитие»...................... 268
Образовательная область «Речевое развитие»............................. 276 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».......... 281
Образовательная область «Физическое развитие».......................... 294
Материально-техническое оснащение Программы
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛы».......................................... 300
Учебно-методический комплект к Программе
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»......................................... 300
Парциальные программы............................................... 306
Дополнительная литература............................................. 308
Глоссарий............................................................... 311
Список рекомендованной литературы................................... 328
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛы
Инновационная программа дошкольного образования
Под редакцией
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой
Главный редактор Э. Дорофеева
Редакторы А. Бывшева, В. Шишкина
Серийный дизайн В. Андрианов
Компьютерная верстка Т. Каськова
Корректор И. Литвина
Фотография на обложке @ anatols/depositphotos.com
Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ». Подписано в печать 30.07.2019.
123103, Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 78, корп. 2, тел. +7 (495) 380-22-68. www.msbook.ru e-mail: [email protected]
Формат 70 × 100/16. Усл.-печ. л. 27,22. Тираж 5000 экз. Заказ №
Отпечатано в России
в филиале ОАО «ТАТМЕДИА» «ПИК „Идел-Пресс“», 420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2. e-mail: [email protected]
[1] Список использованной литературы дается в конце книги.
[2] Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «о национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
[3] в данном разделе не отражена специфика организации среды для детей раннего возраста (от 2 месяцев до 3 лет), хотя основные принципы создания среды распространяются на все возраста.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!