Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы

2020-11-19 105
Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Психолого-педагогические условия реализации Программы............... 64

Воспитание и обучение в режимных моментах............................. 64

Воспитание и обучение в процессе детской деятельности.................... 77 Особенности общей организации образовательной среды................... 86

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий............. 94

Взаимодействие детского сада с семьей................................... 96

СОДЕРЖАТЕЛьНыЙ РАЗДЕЛ. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО И РАННЕГО ВОЗРАСТА

Содержание образовательной деятельности с детьми

от 2 месяцев до 1 года (младенческая группа)............................ 100 Возрастные особенности развития детей от 2 месяцев до 1 года............. 100 Задачи воспитания и обучения.......................................... 102

Организация жизни и воспитания детей.................................. 103

Воспитание и обучение в играх-занятиях................................. 108

Содержание образовательной деятельности с детьми 1–2 лет

(первая группа раннего возраста)........................................ 117 Возрастные особенности развития детей 1–2 лет.......................... 117 Задачи воспитания и обучения.......................................... 122

Организация жизни детей.............................................. 123

Воспитание и обучение в играх-занятиях................................. 128

Содержание образовательной деятельности с детьми 2–3 лет

(вторая группа раннего возраста)........................................ 139 Возрастные особенности развития детей 2–3 лет.......................... 139 Задачи воспитания и обучения.......................................... 140

Организация жизнедеятельности детей.................................. 141

Образовательная область «Физическое развитие».......................... 143

Образовательная область «Познавательное развитие»...................... 146

Образовательная область «Речевое развитие»............................. 149 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»......... 152

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».......... 155

СОДЕРЖАТЕЛьНыЙ РАЗДЕЛ. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛьНОГО ВОЗРАСТА

Содержание образовательнойдеятельности

с детьми 3–4 лет (младшая группа)....................................... 162 Возрастные особенности развития детей 3–4 лет.......................... 162 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»......... 164

Образовательная область «Познавательное развитие»...................... 168

Образовательная область «Речевое развитие»............................. 172 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».......... 177

Образовательная область «Физическое развитие».......................... 184

Содержание образовательнойдеятельности

с детьми 4–5 лет (средняя группа)........................................ 189 Возрастные особенности развития детей 4–5 лет.......................... 189 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»......... 191

Образовательная область «Познавательное развитие»...................... 196

Образовательная область «Речевое развитие»............................. 202 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».......... 207

Образовательная область «Физическое развитие».......................... 217

Содержание образовательнойдеятельности

с детьми 5–6 лет (старшая группа)....................................... 222 Возрастные особенности развития детей 5–6 лет.......................... 222 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»......... 225

Образовательная область «Познавательное развитие»...................... 230

Образовательная область «Речевое развитие»............................. 237 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».......... 242

Образовательная область «Физическое развитие».......................... 254

Содержание образовательнойдеятельности

с детьми 6–7 лет (подготовительная группа).............................. 260 Возрастные особенности развития детей 6–7 лет.......................... 260 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»......... 262

Образовательная область «Познавательное развитие»...................... 268

Образовательная область «Речевое развитие»............................. 276 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».......... 281

Образовательная область «Физическое развитие».......................... 294

Материально-техническое оснащение Программы

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛы».......................................... 300

Учебно-методический комплект к Программе 

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»......................................... 300

Парциальные программы............................................... 306

Дополнительная литература............................................. 308

Глоссарий............................................................... 311

Список рекомендованной литературы................................... 328


ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛы

Инновационная программа дошкольного образования

Под редакцией  

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой

Главный редактор Э. Дорофеева

Редакторы А. Бывшева, В. Шишкина

Серийный дизайн В. Андрианов

Компьютерная верстка Т. Каськова

Корректор И. Литвина

Фотография на обложке @ anatols/depositphotos.com

Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ». Подписано в печать 30.07.2019.

123103, Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 78, корп. 2, тел. +7 (495) 380-22-68. www.msbook.ru e-mail: [email protected]

Формат 70 × 100/16. Усл.-печ. л. 27,22. Тираж 5000 экз. Заказ №

Отпечатано в России

в филиале ОАО «ТАТМЕДИА» «ПИК „Идел-Пресс“», 420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2. e-mail: [email protected]


[1] Список использованной литературы дается в конце книги.

[2] Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «о национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

[3] в данном разделе не отражена специфика организации среды для детей раннего возраста (от 2 месяцев до 3 лет), хотя основные принципы создания среды распространяются на все возраста.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.