Стоимость пакета 350 000 рублей. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Стоимость пакета 350 000 рублей.

2021-01-29 82
Стоимость пакета 350 000 рублей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Спонсорский пакет - «ЗОЛОТОЙ СПОНСОР»:

1. Предоставление статуса «ЗОЛОТОЙ СПОНСОР» мероприятия.

2. Размещение информации в интернете и на официальных сайтах Организаторов.

3. Размещение информации в глянцевом журнале конкурса, который выходит, как отчет о мероприятии и распространяется на выставках и мероприятиях посвященных семье и материнству, а также в профильных учреждениях и организациях.

4. Размещение логотипа на пригласительных конкурса, на главном промо-баннере фестиваля, использования в наружной рекламе во всех рекламных материалах мероприятия.

5. Размещение баннера в главном зале проведения мероприятия.

6. Размещение в фойе стенда и предоставление места для проведения выставки.

7. Размещение информации в информационных письмах о мероприятии.

8. Предоставление приветственного слова представителю компании на церемонии торжественного открытия и закрытия мероприятия.

9. Участие представителя компании в мероприятиях конкурса, в работе жюри и награждение участниц.

10. Размещение информационно-рекламной продукции в информационном пакете участника демонстрация промо-ролика компании на мероприятии.

11. Участие в награждении победителей и участников мероприятия. Представителю предоставляется возможность вручения награды победителю в одной из номинаций Конкурса.

12. Присутствие представителя компании в жюри конкурса.

13. Упоминание о спонсоре в видео роликах и сюжетах о конкурсе в течение подготовки, проведения и итоговых выпусках.

14. Печатная продукция о компании (приглашения, визитки, скидочные и дисконтные карты и т.д.) присутствует в раздаточных материалах во время подготовки и проведения конкурса.

15. Все видео и печатные материалы о компании будут размещаться с выходными данными на сайтах и в социальных сетях – аудитория 1 000 000 человек.

Стоимость пакета 150 000 рублей.

 

Спонсорский пакет - «СЕРЕБРЯННЫЙ СПОНСОР»:

1. Предоставление статуса «СЕРЕБРЯННЫЙ СПОНСОР» мероприятия.

2. Размещение информации в интернете и на официальных сайтах Организаторов.

3. Размещение информации в глянцевом журнале конкурса, который выходит, как отчет о мероприятии и распространяется на выставках и мероприятиях посвященных семье и материнству, а также в профильных учреждениях и организациях.

4. Размещение логотипа, на главном промо-баннере фестиваля, использования в наружной рекламе, рекламных материалах мероприятия.

5. Размещение баннера в главном зале проведения мероприятия.

6. Размещение в фойе стенда и предоставление места для проведения презентаций.

7. Предоставление приветственного слова представителю компании на церемонии торжественного открытия и закрытия мероприятия.

8. Демонстрация промо-ролика компании на мероприятии.

9. Участие в награждении победителей и участников мероприятия. Представителю предоставляется возможность вручения награды победителю в одной из номинаций Конкурса.

10. Упоминание о спонсоре в видео роликах и сюжетах о конкурсе в течение подготовки, проведения и итоговых выпусках.

11. Печатная продукция о компании (приглашения, визитки, скидочные и дисконтные карты и т.д.) присутствует в раздаточных материалах во время подготовки и проведения конкурса.

12. Все видео и печатные материалы о компании будут размещаться с выходными данными на сайтах и в социальных сетях – аудитория 1 000 000 человек.

Стоимость пакета 50 000 рублей.

Спонсорский пакет - «СПОНСОР»:

1. Предоставление статуса «СПОНСОР» мероприятия.

2. Размещение информации в интернете и на официальных сайтах Организаторов.

3. Размещение информации в глянцевом журнале конкурса, который выходит, как отчет о мероприятии и распространяется на выставках и мероприятиях посвященных семье и материнству, а также в профильных учреждениях и организациях.

4. Размещение логотипа на главном промо-баннере фестиваля.

5. Участие представителя компании в мероприятиях конкурса.

6. Благодарственные письма руководству компании от Оргкомитета Конкурса.

7. Упоминание о спонсоре в видео роликах и сюжетах о конкурсе в течение подготовки, проведения и итоговых выпусках.

8. Печатная продукция о компании (приглашения, визитки, скидочные и дисконтные карты и т.д.) присутствует в раздаточных материалах во время подготовки и проведения конкурса.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.