Всероссийский конкурс «миссис будущая мама - 2019» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Всероссийский конкурс «миссис будущая мама - 2019»

2021-01-29 63
Всероссийский конкурс «миссис будущая мама - 2019» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «МИССИС БУДУЩАЯ МАМА - 2019»

СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ

Центральный офицерский клуб Воздушно-космических сил Минобороны Российской Федерации при поддержке Совета Федераций, Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, Общественной палаты РФ, Главного командования Воздушно-космических сил, Академии военных наук Российской Федерации, Российского Союза ветеранов и других ветеранских объединений и общественных организаций Страны 23 октября 2019 года в городе Герое Севастополе при поддержке Администрации Севастополя, Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями города намечен официальный старт Всероссийского конкурса "Миссис будущая мама - 2019", который завершится грандиозным гала-концертом 23 ноября 2019 года в 15.00 часов на территории Севастопольского Дома офицеров Флота.

Основными задачами конкурса, является:

укрепление института семьи;

повышение престижа материнства;

создание условий для реализации творческого потенциала современной молодой мамы;

создание прочных коммуникационных связей между семьями и профильной инфраструктуры, направленной на поддержку семей с детьми и информирование всех участников института семьи о существующих проблемах и способах их решения.

Конкурс пройдет в несколько этапов и завершится грандиозным представлением и награждением победительниц.

Оргкомитет конкурса "Миссис будущая мама - 2019" предлагает принять участие в качестве спонсора или партнера на очень выгодных условиях.

 

Спонсорский пакет - «ПЛАТИНОВЫЙ СПОНСОР»:

1. Предоставление статуса «ПЛАТИНОВЫЙ СПОНСОР» мероприятия.

2. Размещение информации в интернете и на официальных сайтах Организаторов.

3. Размещение информации в глянцевом журнале конкурса, который выходит, как отчет о мероприятии и распространяется на выставках и мероприятиях посвященных семье и материнству, а также в профильных учреждениях и организациях.

4. Размещение логотипа на пригласительных конкурса, на главном промо-баннере фестиваля, использования в наружной рекламе, во всех рекламных материалах мероприятия.

5. Размещение баннера в главном зале проведения мероприятия.

6. Размещение в фойе стенда и предоставление места для проведения выставки, консультаций и презентации компании.

7. Брендирование сцены мероприятия: лого, слоган, призыв и т.д.

8. Размещение информации в информационных письмах о мероприятии.

9. Предоставление приветственного слова представителю компании на церемонии торжественного открытия и закрытия мероприятия.

10. Участие представителя компании в мероприятиях конкурса, в работе жюри и награждение участниц.

11. Размещение информационно-рекламной продукции в информационном пакете участника демонстрация промо-ролика компании на мероприятии.

12. Участие в награждении победителей и участников мероприятия. Представителю предоставляется возможность вручения награды победителю в одной из номинаций Конкурса.

13. Присутствие представителя компании в жюри конкурса.

14. Размещение логотипа на Дипломах и Благодарственных письмах Конкурса.

15. Упоминание о спонсоре в видео роликах и сюжетах о конкурсе в течение подготовки, проведения и итоговых выпусках.

16. Печатная продукция о компании (приглашения, визитки, скидочные и дисконтные карты и т.д.) присутствует в раздаточных материалах во время подготовки и проведения конкурса.

17. Компания представляет свою продукцию на всех мероприятиях конкурса, а также участвует во всех выездах участниц конкурса на объекты города (клубы, рестораны, общественные места и т.д.).

18. Информация о компании при необходимости находится в гостиничных номерах жюри и приглашенных артистов.

20. Все видео и печатные материалы о компании будут размещаться с выходными данными на сайтах и в социальных сетях – аудитория 1 000 000 человек.

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «МИССИС БУДУЩАЯ МАМА - 2019»

СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ

Центральный офицерский клуб Воздушно-космических сил Минобороны Российской Федерации при поддержке Совета Федераций, Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, Общественной палаты РФ, Главного командования Воздушно-космических сил, Академии военных наук Российской Федерации, Российского Союза ветеранов и других ветеранских объединений и общественных организаций Страны 23 октября 2019 года в городе Герое Севастополе при поддержке Администрации Севастополя, Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями города намечен официальный старт Всероссийского конкурса "Миссис будущая мама - 2019", который завершится грандиозным гала-концертом 23 ноября 2019 года в 15.00 часов на территории Севастопольского Дома офицеров Флота.

Основными задачами конкурса, является:

укрепление института семьи;

повышение престижа материнства;

создание условий для реализации творческого потенциала современной молодой мамы;

создание прочных коммуникационных связей между семьями и профильной инфраструктуры, направленной на поддержку семей с детьми и информирование всех участников института семьи о существующих проблемах и способах их решения.

Конкурс пройдет в несколько этапов и завершится грандиозным представлением и награждением победительниц.

Оргкомитет конкурса "Миссис будущая мама - 2019" предлагает принять участие в качестве спонсора или партнера на очень выгодных условиях.

 

Спонсорский пакет - «ПЛАТИНОВЫЙ СПОНСОР»:

1. Предоставление статуса «ПЛАТИНОВЫЙ СПОНСОР» мероприятия.

2. Размещение информации в интернете и на официальных сайтах Организаторов.

3. Размещение информации в глянцевом журнале конкурса, который выходит, как отчет о мероприятии и распространяется на выставках и мероприятиях посвященных семье и материнству, а также в профильных учреждениях и организациях.

4. Размещение логотипа на пригласительных конкурса, на главном промо-баннере фестиваля, использования в наружной рекламе, во всех рекламных материалах мероприятия.

5. Размещение баннера в главном зале проведения мероприятия.

6. Размещение в фойе стенда и предоставление места для проведения выставки, консультаций и презентации компании.

7. Брендирование сцены мероприятия: лого, слоган, призыв и т.д.

8. Размещение информации в информационных письмах о мероприятии.

9. Предоставление приветственного слова представителю компании на церемонии торжественного открытия и закрытия мероприятия.

10. Участие представителя компании в мероприятиях конкурса, в работе жюри и награждение участниц.

11. Размещение информационно-рекламной продукции в информационном пакете участника демонстрация промо-ролика компании на мероприятии.

12. Участие в награждении победителей и участников мероприятия. Представителю предоставляется возможность вручения награды победителю в одной из номинаций Конкурса.

13. Присутствие представителя компании в жюри конкурса.

14. Размещение логотипа на Дипломах и Благодарственных письмах Конкурса.

15. Упоминание о спонсоре в видео роликах и сюжетах о конкурсе в течение подготовки, проведения и итоговых выпусках.

16. Печатная продукция о компании (приглашения, визитки, скидочные и дисконтные карты и т.д.) присутствует в раздаточных материалах во время подготовки и проведения конкурса.

17. Компания представляет свою продукцию на всех мероприятиях конкурса, а также участвует во всех выездах участниц конкурса на объекты города (клубы, рестораны, общественные места и т.д.).

18. Информация о компании при необходимости находится в гостиничных номерах жюри и приглашенных артистов.

20. Все видео и печатные материалы о компании будут размещаться с выходными данными на сайтах и в социальных сетях – аудитория 1 000 000 человек.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.