Проекты (сценарии) праздников и развлечений с отдыхающими в летний период — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Проекты (сценарии) праздников и развлечений с отдыхающими в летний период

2020-11-19 119
Проекты (сценарии) праздников и развлечений с отдыхающими в летний период 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Добрым смехом смеются дети», посвященного Международному Дню защиты детей.

Голос из-за кулис

С добрым утром, моя планета!
Добрым светом земля согрета.
В этот добрый час на рассвете
Добрым смехом смеются дети.

(Танец «Солнечный зайчик», исп. танцевальный коллектив «Виктория»)

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать всех гостей нашего праздника.

ВЕДУЩАЯ 1: Дети! Какие чистые, какие прекрасные
Какие милые и какие разные!

ВЕДУЩАЯ 2: Когда поют и когда играют –
Словно мир с улыбкой качают.

ВЕДУЩАЯ 1: Первый июньский день, первый день наступающего лета зовётся Днём защиты детей. Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 года.

ВЕДУЩАЯ 2: В день первого июня всё человечество Земли демонстрирует свое горячее стремление защитить детей. Защитить от голода и болезней, от невежества, от страха и обиды, уберечь от ужасов войны.

ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, ребята, сегодня на свете,

На целой планете – хозяева дети.
Давайте, ребята, все вместе споём
Хозяева- дети на шаре земном!

ВЕДУЩАЯ 2: Песню «Веснушки» для вас исполнит вокальная группа «Ромашки»

Песня «Веснушки», исп. вокальная группа «Ромашки»

ВЕДУЩАЯ 2: Песня друг наш и товарищ,
С нею в жизни веселей,
С песней спорится работа,
Отдых ярче и светлей!

ВЕДУЩАЯ 2: Объявляется конкурс «Угадай мелодию». Кто же из вас, ребята, лучше знает детские песенки? Сейчас мы это узнаем! Итак, звучит музыка, а вы исполняете один куплет из этой песни.

Игра «Угадай мелодию»

ВЕДУЩАЯ 1: Примите в подарок песню в исполнении Вислогузовой Светланы.

Песня о лете.

ВЕДУЩАЯ 2: Чтоб час веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас
К загадкам поскорее.

Загадки.

ВЕДУЩАЯ 1: Принимайте в подарок танец в исполнении студии «Страна знаний»

Танец «Вальс»

ВЕДУЩАЯ 1: Играть любите? Будем с вами играть?

 Игра «Баскетбол». Участники делятся на 2 команды и выстраиваются друг за другом. Каждой команде выдается стопка бумаги, а на расстоянии 5 м устанавливают две корзины. По команде ведущего первые участники команды берут лист бумаги, сминают его в снежный комок, кидают его в корзину и бегут в конец своей шеренги. Очередь кидать снежок переходит к следующему участнику. Побеждает та команда, которая забросит быстрее и больше снежков в корзину

ВЕДУЩАЯ 2: Для вас поёт вокальная группа «Ромашки»

Песня «Осьминог», исп. вокальная группа «Ромашки»

ВЕДУЩАЯ 1: Сейчас пришло время поиграть в игру «Раз, два, три»

 Игра «Раз, два, три». На сцену вызывается 2 человека. Перед ними на стул кладется приз. Задание участникам: взять приз, услышав слово «три»./

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали
И не одну, а целых … две!

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом…
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: «Раз, два, … марш!»

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори разок, другой, но лучше… пять!
Однажды поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать…
Ну, что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать?

ВЕДУЩАЯ 2: На сцене танцевальный коллектив «Виктория»

Танец «Кадриль».

ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, а вы знаете, как чихает слон? Сейчас узнаете.

 Игра с залом «Как чихает слон». Ведущий делит зал на 3 команды. 1-я команда кричит слово «Хрящики». 2-я команда – «Тащите».3-я команда – «Ящики». После тренировки все три команды по сигналу ведущего должны крикнуть свои слова одновременно.

ВЕДУЩАЯ 1: Поздравляю, вы научились чихать как настоящий слон!

ВЕДУЩАЯ 2: На сцену приглашаются желающие поиграть в игру «Грибники»

Игра «Грибники». На сцене рассыпаются кубики, участникам завязываются глаза. Они берут в руки корзины и по сигналу начинают на ощупь собирать кубики. По команде «стоп!» игроки останавливаются. Выигрывает тот, у кого больше кубиков

ВЕДУЩАЯ 2: Для вас поёт Вислогузова Светлана

Песня.

ВЕДУЩАЯ 1: Дорогие ребята! Мы очень рады, что сегодня в такой замечательный праздник, у нас, ваших педагогов есть возможность поздравить вас.

ВЕДУЩАЯ 2: Как хорошо смеются дети
На всей Земле, на всей планете!
Хотим, чтоб мир вокруг царил,
И чтобы счастье всем дарил!

ВЕДУЩАЯ 1: Сияйте улыбки,
Солнцем согреты!
Мира и счастья вам,
Дети планеты!

ВЕДУЩАЯ 2: Здоровья вам и отличного летнего отдыха!

ВЕДУЩАЯ 1: До свидания!

ВЕДУЩАЯ 2: До новых встреч!

 

Рисунки на асфальте»

Для детей в качестве замечательной и интересной программы развлечений можно предложить сценарий рисунки на асфальте. В его входят много игр, которые, непременно, смогут оценить дети. Очевидно, что для проведения такого праздника необходимо выбрать теплый летний день. Для проведения праздника подойдет площадка, которая должна быть заасфальтированной. Для участия в празднике приглашаются дети.

Также заранее необходимо выбрать ведущего. Кроме этого, следует подготовить много мелков, предназначенных для рисования на асфальте. Далее наборы с мелками необходимо будет раздать всем участникам, гостям праздника.

Ведущий:
— Здравствуйте, ребята! Мы приглашаем всем принять участие в веселом и интересном празднике. Кто из вас любит рисовать мелками на асфальте? А у кого получаются красивые рисунки?

Дети:
— У меня! У меня!

Ведущий:
— Ну что ж, давайте проверим, кто из вас лучше всего рисует. Для этого для вас приготовлено много интересных и веселых конкурсов, в которых необходимо принять участие. Готовы?

Дети:
— Да!

Ведущий:
— Итак, мы начинаем, мы отправляется в удивительное путешествие, в котором всем вам предстоит рисовать красивые рисунки на асфальте. Не переживайте, если вы еще не умеете рисовать, поскольку в конкурсах вы научитесь этому. Вы знаете, что с помощью рисунка можно рассказать о себе? Кто для вас самые близкие люди? Это, конечно же, ваши родители. Давайте же нарисуем им на асфальте. Берите мелки и приступайте за дело!

Для проведения первого конкурса, который входит в сценарий рисунки на асфальте, приглашаются дети. Их задача заключается в том, чтобы нарисовать своих родителей на асфальте. Для этого детям выдаются наборы с мелками. Чтобы конкурс был веселее, можно взять магнитофон, а также подготовить музыкальное сопровождение, под которое дети будут рисовать на асфальте. Чтобы нарисовать родителей, детям дается время.

Ведущий:
— Какие красивые родители у вас получились. Давайте теперь поближе с ним познакомится!
Ведущий подходит к каждому ребенку. Дети рассказывают про своих родителей – как их зовут, кем они работают.

Ведущий:
— Чтобы у вас поучился семейный портрет, необходимо теперь нарисовать деток рядом с родителями.
Далее проводится еще один конкурс, вошедший в сценарий рисунки на асфальте. Дети должны нарисовать себя рядом с родителями, которых они нарисовали раньше.

Ведущий:
— Вот так молодцы! У вас получился настоящий семейный портрет! Вы настоящие художники. А теперь давайте нарисуем рядом дом, в котором живет ваша семья.

Далее звучит музыка, и дети снова принимаются за рисование. Теперь они должны нарисовать свой дом рядом с семьей.

Ведущий:
— Вижу, вы не обманули меня, когда сказали, что умете рисовать на асфальте. Я вижу, что вам очень нравится это занятие. Посмотрите, у нас получился на асфальте целый город. Здесь изображены дома, в которых живут ваши семьи!

Давайте теперь поближе познакомимся с жителями нашего города, с вашими семьями. Пусть каждый из вас расскажет про свою семью.

Далее ведущий подходит к каждому ребенку. Деткам необходимо рассказать о своей семье – про родителей, про себя, про свои увлечения, про домашних животных и так далее.

Ведущий:
— Ребята, мы с вами проведи интересно время. Благодаря рисункам мы узнали много о друг друге! Надеюсь, вам понравился наш праздник?

Дети:
— Да!

Ведущий:
— Давайте теперь исполним вместе веселую песенку? Какую песню вы знаете?

Затем совместно выбирается песню, и дети вместе поют. Хорошо, если будет музыка под эту песню, которую можно записать на магнитофон или телефон. Также можно предложить детям, которые знают стихи, рассказать их всем.

 

Конец формы

Начало формы

Подводное царство»

Сценарий детского мероприятия для лагеря отдыха «Подводное царство», подходит на день Нептуна.

Детское развлечение, имеющееся целью вызвать у детей интерес к жителям подводного мира,с совершенствованием навыков в прыжках в высоту и быстрого бега.

«Подводное царство».

Дети заходят в музыкальный зал.

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята. Сегодня на нашем физкультурном развлечении мы познакомимся с жителями подводного и водного царства.

Вас ждут чудеса и превращения. В этом нам поможет бутылка с волшебной водой.

Подводное царство
В морях, океанах,
В речках, озерах, прудах.
А если узнаете,
Как в нём прекрасно,
То скажете дружно все – «ах!»

Вы согласны попасть в подводное царство? Раз-два-три. Ты нам чудо покажи (опрыскивает детей водой из бутылочки)
В море живет осьминог
Так назвали его из-за большого количества ног

(показывает осьминога на картинке)

Мы сейчас, как «осьминожки»
Потанцуем здесь немножко

Танец «Осьминожек»

(Дети исполняют танец «Осьминожки» с султанчиками)

Ведущая: В подводном царстве живут, конечно, рыбки.
Вам предложить хочу игру: «Рыбки и акула».
Вы будете рыбками, а я — акулой.

Рыбки плавают, бегают, руки вытянуты вперед, ладони сомкнуты, выполняют вращения кистями рук. На сигнал «Акула»: садятся на корточки, обхватив руками колени. «Акула» пытается двумя руками обхватить «рыбку». Пойманные «рыбки» выходят из игры.

Звучит морской прибой (музыкальная запись).

Ведущая: Что вы слышите? (дети отвечают)
Так шумит море, закройте глаза.
Берет бутылочку. Опрыскивает водой в сторону ширмы.
Раз-два-три: «Нам чудо покажи».

Ширму отодвигает – там сидит Русалочка.

Русалочка: Меня Русалочкой зовут
В подводном царстве я живу
Мои друзья рыбки, осьминожки
Медузы, но не кошки.

Ведущая: Кошек у нас нет, а вот ребята, есть. Поиграй с нами.

Русалочка: Не могу я по земле ходить
Только по воде могу я плыть

Ведущая: Тебе я помогу
Эликсиром напою
Три глотка всего отпей
Вместо хвоста — ноги имей.

Русалочка: Ой, теперь у меня есть ножки
Я поиграю с вами немножко
В море много ракушек есть
Вам ребята их не счесть

Игра «Кто быстрей соберет ракушки»

Ведущая: А кто еще твои друзья?

Русалочка: Конечно — же, еще лягушки
Зелёные квакушки.

Игра: «Кувшинки и лягушки»

Ребята превращаются в лягушат, одевают медальоны «лягушки» на шею. Каждая лягушка садится на кувшинку (встает в кольцо). Звучит музыка. Лягушата покидают свои кувшинки – прыгают и квакают. Музыка отключается, и лягушки садятся на любой цветок. Кувшинки постепенно убирают. Кто остался без цветка, выбывает из игры.

Ведущая: Хорошо, мы поиграли, познакомились с жителями подводного и водного царства, с чудом — Русалочкой. Беритесь все за руки, вставайте в круг, поводим хоровод, а Русалочка будет одевать вам на шейки медальончики с портретами своих подводных друзей. У всех они будут разные. Придете в группу и хорошо и внимательно их рассмотрите.

 

День именинника

Зал празднично украшен.

Все дети (кроме именинников) – в зале, они ждут, когда войдут «виновники» торжества.

Звучит музыка «Песенки крокодила Гены», и именинники входят в зал, занимают специально приготовленные для них места.

Музыка стихает.

Все присутствующие встают и исполняют для именинников на мотив «Нарру Вiгthdау»:

С днем рождения вас,

С днём рождения вас,

С днём рождения вас

Поздравляет наш класс.

Ведущий: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей.

День рождения – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь.

Все знают, это не секрет,

Что праздник – каждый день рожденья,

Так принимайте поздравленья.

Дети вручают сделанные своими руками открытки с пожеланиями и поздравлениями; каждая группа (команда) детей читает стихотворение или поёт песенку о дне рождения. (Это задание дети готовят заранее.)

Затем ведущий с помощниками вручают именинникам подарки, высказывают свои пожелания.

Дети-именинники благодарят за подарки.

Ведущий: А теперь мы отправляемся в гости к нашим именинникам.

(Все дети класса делятся заранее на 3 команды, в каждой команде есть и дети-именинники. В дальнейшем все задания, конкурсы выполняются или всей командой, или теми или иными участниками команды.)

1-е задание. Вы ждёте гостей. С чего вы начнёте? (Нужно убрать, украсить квартиру.)

Каждой команде выделяется своя часть класса, которую нужно красочно оформить.

2-е задание. А теперь нужно приготовить бутерброды к столу.

Ребята выбирают необходимые продукты и готовят бутерброды.

3-е задание. Сделать сок из апельсинов, которые должны быть заранее очищены.

4-е задание. Пора накрывать стол. Дети сервируют столы, расставляют на них всё необходимое.

5-е задание. Всё готово. Но почему же не идут гости?

Вы не забыли их пригласить, назначить время?

Как это можно сделать?

(Послать приглашение, позвонить по телефону, пригласить лично, но все это надо делать заранее.)

Разыгрывание ситуаций.

Команды вытягивают своё задание и готовят его.

6-е задание. Пока ждём гостей, надо и самим одеться понаряднее и пооригинальнее.

Члены команды наряжают именинников своей команды.

7-е задание. Вот и гости. Их надо встретить, проводить на свои места.

(В качестве гостей выступают родители, члены жюри. «Хозяева» угощают «гостей».)

8-е задание. День рождения был бы, наверное, не столь интересен и радостен, если бы на нём не было игр, развлечений.

Вот и поиграйте с нами.

(Каждая команда показывает 1–2 игры или загадывает загадки и т. д. Данное задание может быть подготовлено детьми заранее.)

9-е задание. А теперь на какое-то время мы оставим вас без именинников. Хотите, чтобы они вернулись к вам в команду? Тогда вам нужно выполнить одно совсем нетрудное задание. Я надеюсь, что вы помните, как зовут ваших друзей. Значит, вы легко справитесь с заданием. Я называю вам имя, и, если это член вашей команды, вы поднимаете руку.

Его имя в переводе с греческого означает защитник (Алексей).

А это имя римское — малыш (Павел).

Её имя пришло к нам из Скандинавии и значит священная, святая (Ольга).

Александр (греч.) – защитник людей. Анастасия (греч.) – воскресение. Андрей (греч.) – храбрец. Анна (евр.) – благодать. Валерий (рим.) – здоровый, сильный. Дарья (перс.) – победительница. Евгений (греч.) – благородный. Екатерина (греч.) – непорочная, чистая.

Елена (догреч.) – светлая. Игорь (сканд.) – сила. Ирина (греч.) – мир. Константин (рим.) – постоянный. Ксения (греч.) – гостеприимная. Людмила (слав.) – милая людям.

Максим (рим.) – величайший. Марина (рим.) – морская. Мария (евр.) – превосходство.

Наталия (рим.) – родная. Никита (греч.) – победитель. Сергей (рим.) – высокочтимый.

Татьяна (греч.) – устроительница.

Если детям трудно будет узнать своих друзей таким образом, то можно изменить задание: описать какие-либо положительные качества ребенка, чтобы команда его узнала.

Учитель: Молодцы, вы справились с заданием, и ваши друзья опять с вами. А какие они? Подберите самые лучшие слова, которые вы можете про них сказать.

Да, вот такие замечательные наши именинники, но и вы тоже, ведь без вас, без вашей поддержки им было бы трудно и, наверное, не очень весело.

Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня.

В заключение дети поют песню Крокодила Гены. Заканчивается праздник чаепитием.

 

Путешествие в страну сказок

Цель: развивать читательский интерес, расширять знания о богатстве устного народного творчества, воспитывать нетерпимость к человеческим порокам – жадности, лжи, лени и т. д.

О б о р у д о в а н и е: фильмоскоп; диафильмы «Золушка», «Мороз Иванович»; записи песен сказочных героев, сказок; сборник сказок, картинки и иллюстрации к сказкам; предметы, зеркальце, красная шапочка, скатерть, яблоко и блюдечко, перстень.

В е д у щ и й. Ребята, чтобы отправиться в «Страну сказок», нам нужен транспорт, хорошо, если он будет волшебным (ковер-самолет).

Наш ковер-самолет перенесет нас в сказочную страну, если мы дружно скажем слова «Чики-брики, карамба-барамба».

Ведущий. Вы, ребята, смелые?

Дети. Да!

Ведущий. Вы, ребята, умелые?

Дети. Да!

Ведущий. Находчивые?

Дети. Да!

Ведущий. Сказки любите?

Дети. Да!

Ведущий. А вы их знаете?

Дети. Да!

Ведущий. Какие же сказки вы читали?

Итак, мы прибыли на место. Смотрите, ребята, а ворота сказочной страны закрыты. Узнаем, в чем тут дело. Оказывается, сказки просят, чтобы мы их узнали.

А дорога – далека, а корзинка – нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. («Машенька и медведь»)

Ах ты, Петя-простота, схлопотал немножко,

Не послушался кота, выглянул в окошко. («Петушок-золотой гребешок»)

Красна девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко, слезы льет, бедняжка. («Снегурочка»)

Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться?

Очень вкусная вода – в ямке от копытца. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Отворили дверь козлята, и пропали все куда-то! («Волк и семеро козлят»)

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел,

Отгадайте без подсказки, из какой ушел я сказки? («Колобок»)

Ведущий. Страна сказок – самая удивительная и чудесная из всех стран на свете. Где еще, как не здесь, можно увидеть в небе быстро несущийся под облаками ковер-самолет, гуляя по лесу, встретить говорящего человеческим языком серого волка или еще случайно набрести на ветхую избушку Бабы Яги?!

В народных сказках с незапамятных времен идет яростная борьба межу добром и злом: юный Иван-царевич храбро сражается со Змеем Горынычем и побеждает его, простой крестьянин ловко одурачивает жадного попа и чертей, а Василиса Прекрасная берет верх над жестокой Бабой Ягой.

Что же помогает героям сказок одерживать победы: хитрость, коварство, а может быть, обман? Ни то, ни другое, ни третье... Иван-царевич побеждает благодаря своей человечности и доброте, ведь он всегда сражается за слабых и угнетенных, крестьянину помогает его житейская мудрость и смекалка, а крестьянской дочери Василисе Прекрасной – ее мягкий нрав, трудолюбие, умение делать все быстро да споро. В народе про Василису Прекрасную сложено много сказок. Сегодня мы побываем в гостях у одной из них – интересной и глубоко поучительной...

Итак, ворота «Страны сказок» распахнулись. Мы в гостях у сказки «Золушка».

Просмотр диафильма «Золушка».

Загадки о сказочных героях:

У отца был мальчик странный, необычный, деревянный,

Но любил папаша сына – шалунишку... (Буратино)

Он дружок зверям и детям, он живое существо,

Но таких на целом свете больше нет ни одного.

Потому что он не птица, не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок, не волчонок, не сурок…

Но заснята для кино и известна всем давно

Эта милая мордашка, что зовется... (Чебурашка)

Всех на свете исцелит, лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит, добрый доктор... (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка, и была та девочка чуть больше лепестка.

Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

А сейчас мы с вами покидаем «Страну сказок», но не прощаемся с ней. Вы еще не раз побываете в этой удивительной стране в гостях у своих любимых героев и познакомитесь с новыми сказками.

 

6.     Сценарий презентации российского праздника «День семьи, любви и верности»

Звучит музыка, солистка поет песню «Я люблю тебя, Россия».

Я люблю тебя Россия.

Край мне с детсва дорогой,

Где звенит под небом синим

Колокольчик луговой.

Припев

Ой, тили-тилили-люли,

Ой, тили-тилили-лю,

Ой, тили-тилили-люли,

Ой, я тебя люблю.

Ой, да я тебя люблю!

Я люблю тебя Россия.

Здесь такой народ живет.

И знакомая тропинка

Быстро к дому приведет.

И знакомая тропинка

Быстро к дому приведет.

Под проигрыш выходят 4 девочки в русских сарафанах.

1-ая: - В Великой России есть праздник красивый,

Название дали ему «День влюбленных»:

8 июля по новому стилю –

Любви настоящей сей день посвященный!

2-ая: - Прекрасную повесть Петра и Февроньи

Хотим рассказать вам, послушайте люди!!!

Есть в вечной любви – бесконечная сила!

Пусть в ваших сердцах ей всегда место будет!

3-яя: - 8 июля вот уже 5 лет в России мы празднуем День семьи, любви и верности.

4-ая: - Это день памяти Православных святых, супругов Петра и Февронии Муромских, которые издавна почитаемы в России как хранители семьи и брака.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.