Инсценировка легенды Петра и Февронии. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Инсценировка легенды Петра и Февронии.

2020-11-19 204
Инсценировка легенды Петра и Февронии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Звучит музыка. Постепенно выходят девочки и мальчики в русско-народных костюмах:

1-ый чтец: - Согласно легенде, мудрый князь Петр полюбил простую крестьянскую девушку Февронию, которая не только была красива и честна, но и вылечила его от страшной болезни.

2-ой чтец: - Влюбленные поженились, но бояре не захотели видеть на престоле княгиню незнатного происхождения, а потому Петр добровольно отрекся от княжества.

3-ий чтец: - Однако вскоре в Муроме началась смута, и бояре вновь призвали Петра и Февронию на престол.

4-ый чтец: - Правили они долго и счастливо и скончались в один день и час 8 июля 1228 года.

Вместе: - Эта семья – образец любви и верности для всех нас.

Звучит музыка. Ребята танцуют танец «Хоровод» под русско-народную музыку.

Музыка сменяется, мальчики уходят, девочки встают клином.

4-ая: - Символом дня любви и верности стала ромашка – цветок русских полей и лугов.

5-ая: - И это не случайно. Издавна девушки гадали на ромашке, мечтая о суженом и о создании семьи, приносили в дом с желанием сохранить любовь, тепло и уют в семье.

6-ая: - Именно ромашка стала украшением медали за самый важный, ответственный и почётный труд – труд многодетной женщины, матери-героини.

7-ая: - И вы видите сами как поднимается настроение, когда мы смотрим на этот цветок, ведь он так похож на солнышко.

Девочки расходятся по сторонам. В центре появляется девочка в костюме ромашки. Танцует танец «Ромашки».

8-ая: - В День семьи, любви и верности принято дарить ромашки.

5-ый чтец: - Важно отмечать этот праздник со своей семьей.

6-ой чтец: - можно собраться всей семьей за праздничным столом,

7-ой чтец: - поехать вместе на дачу,

8-ой чтец: - или в парк аттракционов!

Вместе: - А еще прекрасный день для свадьбы!

7-ая: - да, этот праздник с каждым годом становится очень важным в жизни каждого россиянина!

9-ая: - Ведь, семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

10-ая: - Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

10-ый чтец: - Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

11-ый чтец: - Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

11-ая: - Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

12-ый чтец: - Пусть про каждого скажут друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

12-ая: - Каждая семья зарождается от прекрасного чувства, чувства любви, и без неё невозможно создать уют в доме, вырастить детей, жить в ладу и согласии, и само счастье без любви тоже невозможно!

Звучит музыка, поют песню «Гимн Семьи».

Хрустальным голосом капели звенит ребячий смех чудесный,

И мать сидит у колыбели, дитя лаская тихой песней.

И дом молитвой освященный, стоит открытый всем ветрам,

И учит бабушка внучонка словам: «Отчизна», «Мама», «Храм».

Припев:

Друг друга храните во все времена,

Живите в ладу и гармонии.

И пусть будет жизнь ваша освящена

Любовью Петра и Февронии.

Поклон, артисты уходят со сцены.

Методическая копилка

Примерный план работы отряда на день

Время Мероприятие Место проведения Ответственные
9.00-9.15 Сбор отряда -обсуждение планов на день  Беседка Вожатый, актив отряда
9.15-10.00 Спортивные игры Спортплощадка Вожатые, спортинструктор, Игорь Д.  
10.00-11.00 Репетиция, подготовка концертного номера Веранда Вожатый Оля С., Дима З.
11.00-12.00 Купание Пляж Вожатый, плаврук
16.00 -17.00 Подготовка к концерту, разучивание танца Веранда Вожатый, Ирина Ш., Артем П.
17.00-18.00 Подготовка к походу Спортплощадка Вожатый, спортинструктор, Толя Р, Никита В.
19.00- 20.00 Участие в концерте Концертная площадка лагеря Вожатый, актив отряда
21.30-21.45 «Свечка» - подведение итогов Беседка/ холл корпуса Вожатый, актив отряда

Приметный план отрядного дела

Название дела  
Дата, время и сроки проведения  
Ответственные  
Участники, требования к участникам  
Место проведения, оборудование  
Цель  

1. Название: «Динамит»                                        Эмблема:

Девиз: Если лагерь наш гремит, это сделал Динамит!

Речевка: Мы спортсмены классные,

Мы — взрывоопасные

Кто сегодня победит?

Ну, конечно, «Динамит»!

Слоган: Взорви свои препятствия!

Песня: мелодия песни «Круто ты попал на TV!» из репертуара «Фабрики звезд»

Хоть зовемся «Динамит» мы

И взорвать должны мы вас,

Зажигаем мы лишь в танцах,

А поем мы – просто класс!

И мальчишки, и девчонки

Собрались здесь на подбор.

И об этом вот сегодня

Мы вам песенку поем!

Круто ты попал в лагерь наш!

Заезжай, будь смелей!

Давай других зажигай!

2. Название: «Крутые перцы»                    Эмблема:

Девиз: «Перцы» - это круто!

«Перцы» - это класс!

Не найдете в лагере

Перцев круче нас!

Речевка: Раз, два - веселись, братва!

Три, четыре - пока не обломили!

Пять, шесть - пока здоровье есть!

Семь, восемь - покуда ноги носят!

Восемь, семь - понятно всем!

Шесть, пять - не надо объяснять!

Четыре, три - все ночи до зари!

Два, один - повеселимся, блин!

Слоган: Перец всегда крут!

Песня: мелодия песни«На острие атаки» из репертуара группы «Дискотека Авария»

Читаем на заборе, что здесь крутая смена.

Приехали ребята, чтоб классно отдохнуть.

Распахивайте дверцы, пришли крутые перцы.

Нет путевок? Тогда давай наляжем поплотней!

Припев (дважды):

Эй, ребята! Что смотрите на нас?

Ведь перцы - круто, ведь перцы - это класс!

Мы не хип-хоп-маньяки на острие атаки,

А просто захотели отдохнуть сейчас,

А просто захотели отдохнуть сейчас!

3. Название: «Crazy dance»                       Эмблема:

Девиз: Живем - разумно, творим - чудеса,

Любим - безумно! Crazy? Да!

Слоган: Живи танцем!

Речевка: Раз, два, три, четыре!

Четыре, три, два, один!

На танцпол попасть хотим.

Брейком занимаемся,

Хип-хопом увлекаемся.

Всех других мы созываем,

Хит-парады создаем,

«Crazy dance» мы представляем,

С MTV передаем!

Песня: мелодия песни «Www точка гu» из репертуара группы «Ленинград»

Когда мы приехали в лагерь

Запомним тот день навсегда,

Нас встретили звезды эстрады,

И кругом шла голова.

Www crazy dance spb точка ru(повтор 2 раза).

4. Название: «Поколение next» Эмблема:

Девиз: «Next» всегда вперед идет,

Никогда не отстает,

Торопит всех, кто позади,

И не сбивается с пути!

Слоган: Будь достойным примером!

Речевка: Раз, два - «Next» идет!

Три, четыре - все вперед!

Пять, шесть - нас не счесть!

Семь, восемь - в беде не бросим!

Победа, борьба, успех и везенье -

Так шагает наше поколенье!

Песня: мелодия песни «На острие атаки» из репертуара группы «Дискотека Авария»

Приехали мы в лагерь, читаем распорядок.

Встаем мы утром рано, на зарядку все бежим,

Потом у нас уборка... ничего не успеваем,

Вожатый подгоняет, а мы же все сидим.

Эй, вожатый, что стоишь ты к нам спиной?

Зачем сердито ты так топаешь ногой?

Не нужно ругаться, давай лучше смеяться,

Ведь лагерь - это самый лучший дом.

Ведь лагерь - это самый лучший дом.

5. Название: «Экстрим»                                  Эмблема:

Девиз: «Экстрим» - это круто!

«Экстрим» - это класс!

«Экстрим» - это только для нас!

Слоган: Экстрим в каждом дне!

Речевка: Раз, два! Три, четыре!

Три, четыре! Раз, два!

Кто шагает дружно в ряд?

Это наш «Экстрим» - отряд!

Песня: мелодия песни «Что произошло?» из репертуара группы «Руки вверх»

Что произошло, я сам не понимаю.

И вот опять подъем, и я лежу, вздыхаю.

Снова встать, идти придется на зарядку

И все выполнять опять по распорядку.

Ля-ля-ля-ля-ля, опять нам на зарядку,

Ля-ля-ля-ля-ля, опять по распорядку.

 

Дидактические игры

На развитие внимания:

«Спички»

В данной игре могут принимать участие несколько ребят. Перед началом задания следует разделить их на пары и каждому выдать по 6 спичек. Затем ведущий выкладывает из них определенную композицию, показывает на несколько секунд детям и предлагает им воссоздать такую же по памяти.

В данной игре в качестве инвентаря можно использовать не только спички, но и любые другие доступные предметы, например пуговицы, ручки или счетные палочки.

 

«Недопустимое движение»

В этой игре также нужно предварительно договориться, какое движение совершать недопустимо. Предположим, это будет прыжок на одной ноге. Затем педагог выполняет зарядку, а дети копируют все его движения, за исключением запрещенного.

 

«Запомни фразу»

Цель игры заключается в том, чтобы дети запомнили ряд фраз, представив себе их с закрытыми глазами.

- Капли росы, которые сверкают на солнце.

- Мама, которая варит варенье.

- Мальчик, который рисует картинку.

 

«Повтори за мной»

Ведущий должен провести ряд действий, например, сесть на стул, взять в руки тетрадь, открыть тетрадь, зевнуть и т.д. ребята должны повторить движения ведущего в точности. Затем можно предложить детям повторить движения в обратном порядке.

 

«Сколько предметов?»

Цель игры – запомнить количество названных предметов, придумав к ним так называемый визуальный код. Например, если загадан один стакан, следует представить себе стакан, стоящий на столе.

Пусть ребята попробуют запомнить и повторить: один автомобиль, две кошки, три плюшевых мишки, четыре чашки, пять фломастеров, шесть коров, семь мальчиков, восемь рубашек, девять кресел, десять воздушных шариков.

 

«Следопыт»

Ведущий прячет в классе какой-нибудь предмет и говорит детям: «Ежик спрятал в лесу яблоко, но забыл, куда его положил. Помогите ему отыскать это место по оставленным следам». Дети должны вместе найти предмет по особым знакам. Указатели могут быть любыми: нарисованная на бумаге стрелка, какой-либо предмет.

 

На развитие воображения:

«Придумай животное»

Перед началом игры следует разрезать несколько картинок с изображениями животных на 5-6 частей. Картинки следует перемешать, дать ребятам клеящий карандаш и лист бумаги и попросить детей составить из разных частей придуманное им животное. Когда картинка будет готова, пусть каждый ребенок расскажет историю своего животного, его название, характер и т.д.

 

«Как это выглядит?»

Следует предложить детям пофантазировать, как выглядит то или иное несуществующее животное, птица или рыба.

 

«Дорисуй предмет»

На листе бумаги следует нарисовать простые геометрические фигуры или линии и предложить детям дорисовать к ним детали, чтобы получились предметы, животные.

 

«Волшебные кляксы»

Обыкновенные кляксы можно превратить в забавных человечков, животных и другие предметы, дорисовав их с различных сторон.

 

Подвижные игры

«Берег и река»

На внимание. На земле чертятся 2 линии на расстоянии 1 м. Между этими линиями «река», а по краям — «берег».Все стоят на «берегах». Ведущий подает команду: «РЕКА», и все прыгают в «реку». По команде «БЕРЕГ», все выпрыгивают на «берег».

 

 

«Заколдованный замок»

Играют 2 команды. 1 должна расколдовать «замок», а 2 — помешать им в этом. «Замком» может служить дерево или стена. Около «замка» находятся главные ворота — дворе ребят из 2-ой команды с завязанными глазами. Вообще у всех игроков этой команды глаза должны быть завязаны. Они произвольно, так, как им хочется, располагаются на игровой площадке. Игроки, которые должны расколдовать «замок» по команде ведущего начинают бесшумно двигаться к главным воротам. Их задача — незаметно дойти до ворот, пройти сквозь них и дотронуться до «замка». При этом игра считается оконченной. Но задача 2-ой команды с завязанными глазами осалить тех, кто движется к «замку». Те, кого осалят, выбывают из игры. По окончанию игры ребята меняются ролями. Оговорить условие: будут ли ребята из 2-ой команды стоять на месте или они могут передвигаться по площадке.

 

«Сантики-сантики-лим-по-по»

Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на небольшое расстояние… За этом время играющие выбирают, кто будет «показывающим». Этот игрок должен будет показывать разные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притоптывание ногой и т. д.) Все остальные играющие должны тут же повторять его движения. После того, как показывающий выбран, водящего приглашают в центр круга. В его задачу входит определить, кто показывает все движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом, на протяжении всей игры хором произносятся слова «Сантики-сантики-лим-по-по». В незаметный для водящего момент показывающий демонстрирует новое движение. Все должны мгновенно его перенять, чтобы не дать возможности водящему догадаться, кто ими руководит. У водящего может быть несколько попыток для угадывания. Если одна из попыток удалась, то показывающий становится водящим.


«Японские салки»

Играют все. Водящий преследует остальных играющих, и, если коснется кого-то, тот начинает водить. Но новому водящему труднее: он должен бежать держась рукой той части тела, которой коснулся осаливший его, будь то рука, голова, плечо, поясница, колено или локоть. Так он должен догнать и осалить кого-либо. Если играющих много, выбирают двух или даже трех водящих.

«Заяц без логова»

Дети стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это «домики» или «логово зайца». Выбираются двое водящих — «заяц» и «охотник». Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в домик, т. е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится «зайцем» и убегает от охотника. Если охотник осалит зайца, то они меняются ролями.


«Здравствуйте»

Все встают в круг лицом плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Здравствуйте». Можно еще назвать свое имя. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.


«Водяной»

Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:

Водяной, водяной,

Что сидишь ты под водой,

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку.

Круг останавливается. «Водяной» встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача — определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Голову трогать нельзя. Если водящий, угадал, он меняется ролью.

 

«Крик качества»

В самом начале участники разбиваются на пары с теми людьми, которых они видят впервые. Участников просят определить у себя 1 качество, которым они хотели бы обладать в большей степени, и поделиться им с партнером. Затем партнеров разводят в поле на расстояние 50–10 м. Участникам завязываются глаза, и их просят найти своего партнера, выкрикивая то качество, которое их партнер хотел бы иметь в большей степени. Начиная в объявленное время, участники двигаются через поле, прислушиваясь к тому, что кричат их партнеры. Такие качества как терпение, сила, доверие, веселье всегда звучат на поле и создают атмосферу стремления человека к совершенству. Качества, которые определяют участники, затем становятся для лидера областью, которую он может помочь развиться участнику.


«Вытолкни из круга»

На площадке чертится четыре — шесть кругов диаметром по 3 м. Все играющие делятся на две равные команды и выстраиваются в шеренгу на противоположных сторонах площадки лицом одна к другой. В каждой команде выбирается капитан. Капитаны посылают по одному игроку в каждый круг. Пары, находящиеся в кругах, получают по гимнастической палке. Оба игрока держат палку в руках, прижимая один ее конец локтем. По сигналу игроки, нажимая на палку, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Победитель получает выигрышное очко. Затем в круги становятся новые пары. Команда-победительница определяется по сумме полученных очков. Проигравшим объявляется заступивший хотя бы одной ногой за черту круга. Если из круга выйдут одновременно оба игрока, очко никому не присуждается. Время соревнования пар можно ограничивать 1–2 мин.

«Салки с футбольным мячом»

Шесть семь играющих становятся на поле в произвольном порядке, один из них салка. По сигналу салка старается догнать и осалить кого-либо, но другие игроки ударами ноги передают ему мяч, а салить имеющего мяч нельзя. Тогда салка переключается на поимку другого игрока, но и ему передают мяч. От салки требуется много ловкости и быстроты, чтобы улучшить подходящий момент и осалить не успевшего перехватить мяч. Если салка коснулся мяча или завладел им, его сменяет тот, кто сделал неточную передачу. Выигрывает тот, кто ни разу на был водящим салкой или водил меньшее число раз (первый салка не учитывается).

 

«Перестрелка»

 Посередине зала (площадки) проводят линию, разделяющую его на две равные части (средняя линия). На расстоянии 1-2 метров от каждой из двух противоположных стен зала (краев площадки) проводят еще по одной линии. Это – «линии плена». Игроки делятся на две команды, и каждая команда свободно размещается на своей части поля между средней линией и «линией плена». Игроки одной из команд (по жребию) получают волейбольный мяч. Задача членов каждой команды – осалить мячом игрока другой команды, не переступая средней линии. Игрок считается осаленным, если мяч после прямого попадания в него упал на землю. Игрок может, чтобы не быть осаленным, увернуться от мяча или поймать его на лету. Осаленные идут за «линию плена» осалившей их команды. «Пленный» может быть выручен, если члены его команды сумеют перебросить ему мяч так, чтобы «пленный» поймал его, не выходя за «линию плена». Выигрывает та команда, у которой к концу игры будет больше «пленных».


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.