Exercise 40, p . 259: Translate the following into English . — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Exercise 40, p . 259: Translate the following into English .

2021-01-29 177
Exercise 40, p . 259: Translate the following into English . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Конечно, есть определенная опасность, что он не сможет разработать этот план, но пусть попытается. 2. Жизнь — это движение. 3. — Вы дали им знать о своем приезде? — Нет, я хочу, чтобы для них это было сюрпризом. 4. Мы долгое время не виделись, и нам обоим эта встреча доставила истинное удовольствие. 5. — Не хотели бы вы пойти со мной сегодня в театр? У меня есть два билета. — С удовольствием. 6. Она с удивлением посмотрела на вошедшего. 7. Он сделал над собой усилие и спокойно ответил на все вопросы экзаменатора. 8. Писатель прожил долгую и интересную жизнь.

 

Exercise.40, p. 286: Insert articles where necessary:

 

1. In __ heart of New York, __ few minutes away from __ skyscrapers, he had discovered __ little city within __ city. It was Greenwich Village. It was almost __ provincial town with inhabitants, who, it seemed, didn’t notice __ metropolis around them. (After G. Simenon)

2. After __ supper was over, and he had helped to dry the dishes, Paul nervously asked his father if he could go to __ Carters to get some help in __ geometry from Jim. Jim was at __ top of __ at __ school. Still more nervously Paul asked for car fare. He had to repeat __ request two times, as his father did not like to hear request for __ money, whether much or little. He asked Paul whether he could not go to ___ boy who lived nearer; but gave him dime.1 (after Willa Cather)

3. Stevenson’s book “Dr Jekyll and Mr Hyde” is about __ man who lived ___ double life. Dr. Jekyll made __ interesting discovery in his laboratory work. He found __ medicine which could give him __ different appearance. When he took __ medicine he became a deformed, ugly man, for whom people felt nothing but __ dislike and hate. As Mr Hyde he could live __ life full of __ pleasure. Yet he enjoyed ___ complete safety, because when his actions became too horrible he could change into ___ honest Dr. Jekyll again, for whom his friends felt __ respect and love.

But with __ time __ medicine no longer worked the way Dr Jekyll had planned. Sometimes he went to ___ bed as Dr. Jekyll and woke up as Mr Hyde. He had to make ___ choice: either to remain Dr. Jekyll and die to all ___ pleasures Mr Hyde enjoyed or choose the part of Mr Hyde and die to __ thousand interests Dr. Jekyll enjoyed.

 

TENSE-ASPECT FORMS OF THE VERB

Exercise 21 p. 35 Test translation:

(A)

1.Утром я встаю около семи часов, делаю зарядку и через несколько минут сажусь завтракать. За завтраком я успеваю просмотреть газету. 2. Я ухожу из дома в восемь часов. В университет я еду автобусом. 3. Мы занимается каждый день кроме воскресенья. Занятия начинаются в девять утра и кончаются в три часа дня. 4. У нас читаются лекции по различным предметам. Мой любимый предмет – история. 5. На уроке английского языка мы разговариваем по-английски, задаем друг другу вопросы и отвечаем на них. Закончив чтение текста, мы обсуждаем его. 6. Я часто остаюсь в институте заниматься. У нас хороший читальный зал и богатая библиотека, где можно получить любую книгу. В течение дня читальный зал обычно заполнен студентами. 7. Все наши студенты любят спорт. Одни увлекаются лыжами и коньками, другие волейболом и теннисом. Многие студенты любят играть в шахматы. Однако самый любимый вид спорта большинства студентов – это футбол или хоккей.

(В)

 2. – Где вы обычно питаетесь? – Завтракаю и ужинаю я дома, а обедаю в институте. 2. В воскресенье мы часто обедаем в кафе напротив. У них всегда разнообразный выбор блюд: мясных, овощ­ных, рыбных. 3. — Что у нас сегодня на обед? — На первое суп, на второе мясное блюдо с овощами и на третье что-нибудь сладкое. 4. — Какое ваше любимое блюдо? — Я люблю все кроме рыбы. 5. Ска­жите детям, чтобы они не забывали мыть руки перед едой. 6. Скорее садитесь в поезд, он отправляется через две минуты. 7. — Скажите, пожалуйста, как мне доехать отсюда до центра? — Любой автобус довезет вас туда. Автобусная остановка напротив. 8. Он поехал туда автобусом, так как у него не хватило денег на такси. 9. Они уехали на юг вчера и пробудут там до конца отпуска. 10. Я его недостаточно хорошо знаю, чтобы обсуждать с ним такие вопросы. 11. Попросите Николая описать картины, которые он видел вчера в музее. Он сде­лает это лучше меня. Он даже сделает это лучше любого из нас. 12. Я недостаточно хорошо понял вчера ваше объяснение. Повторите, пожалуйста, еще раз. 13. Игра была настолько интересной, что я остался смотреть ее до конца. 14. Больше всего моему сыну нравятся книги, в которых описываются исторические события.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.