Парижская барахолка в Москве — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Парижская барахолка в Москве

2021-01-29 86
Парижская барахолка в Москве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Суть идеи

 

Искусство – очень прибыльный бизнес. На аукционах можно увидеть лоты, цены на которые исчисляются миллионами рублей. Рынок дизайнеров и любителей дизайна бурно развивается в России, и мы предлагаем вам заработать на этом тренде, открыв парижскую барахолку в Москве.

Парижский блошиный рынок широко известен: там по смешным ценам продаются винтажные качественные вещи, в том числе одежда, предметы интерьера, аксессуары. В частности, можно купить старинный фарфоровый сервиз из 25 предметов по цене детского обеда в McDonald’s. Идея состоит в том, чтобы скупить на знаменитой Парижской барахолке тонны вещей и перепродать их в Москве в пять‑шесть раз дороже.

 

Целевая аудитория

 

Молодежь со средней зарплатой от 70 000 руб. Сюда же попадает категория людей под названием хипстеры. Также в последнее время стали популярны дизайн‑сообщества и мероприятия, которые проходят на таких площадках, как «Винзавод», «Красный Октябрь», «Арма» и «Флакон». Именно там можно будет найти первых клиентов. Другим каналом раскрутки станут соответствующие группы в социальных сетях и сайты типа LookAtMe.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Чтобы создать обычный интернет‑магазин, потребуется от 100 000 до 150 000 руб. Другое дело, что необходимо будет организовать закупки арт‑объектов на французской барахолке. Для этого нужны связи на таможне и несколько сотен тысяч рублей, чтобы привезти первую партию в Москву. Общая сумма инвестиций для старта не должна превысить 500 000 руб.

 

Риски

 

1. В Москве будет затруднительно спрогнозировать спрос и ценообразование на дизайнерские товары с парижской барахолки.

2. В связи с уникальностью и оригинальностью товара одного интернет‑сайта будет недостаточно, потребуется еще и шоу‑рум или торговая точка, а это уже другие инвестиции.

3. В случае успеха и дополнительного пиара такой бизнес будет легко скопировать тем же арендаторам на «Винзаводе» и «Красном Октябре».

 

Мнение эксперта

 

Дмитрий Солопов: «Идея, на мой взгляд, недостаточно интересная. Если вы занимаетесь искусством, то узнать стоимость арт‑объекта не должно составлять большого труда. Блошиный рынок – это способ провести время, а не возможность заработать денег. Вот если создать псевдоблошиный рынок с товарами из Китая, то маржинальность будет выше».

 

 

Подбор еды

 

 

Суть идеи

 

Какие бы кризисы ни были на дворе, бизнес на продуктах питания всегда пользуется спросом. Мы предлагаем заработать на персональном подборе еды. Что‑то вроде персонализированных диет. Но, конечно, мы будем не просто подбирать диеты, а пойдем значительно дальше.

Делаем сайт, на котором после заполнения анкеты можно будет получить полный список рекомендованных продуктов. Конечно, должно быть несколько списков – в зависимости от выбранной диеты. Для более глубокого анализа всегда можно обратиться к диетологу. Но пока ничего нового. Главное – пользователю выдается его набор продуктов, зашифрованный при помощи, например, QR‑кода. А дальше вы приходите, скажем, в ресторан, показываете этот код и получаете только те блюда, которые вам рекомендованы.

 

Целевая аудитория

 

Люди, которые следят за питанием, занимаются йогой да и вообще заботятся о своем здоровье. Это нишевая идея, которая впоследствии может стать популярной. Конкурентов полно – любой онлайн‑калькулятор калорий, например. Наше отличие именно в партнерской сети.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Конечно, придется долго договариваться с ресторанами и, возможно, магазинами. Сколько придется платить каждой сети (и придется ли) – вопрос переговоров. Но если это получится, бизнесу гарантирован успех. Что касается расходов на разработку и поиск диетологов, то затраты вряд ли превысят 300 000 руб.

 

Риски

 

1. Отсутствие унифицированной электронной системы заказа блюд в ресторанах.

2. Скорее всего, рестораны просто будут не готовы специально под нескольких клиентов менять меню.

3. Переговоры с ресторанами могут зайти в тупик, поскольку это новая услуга, которая еще не была апробирована.

4. Отсутствие доверия к интернет‑опроснику, который составляет индивидуальную диету без медицинской консультации.

 

Мнение эксперта

 

Юрий Вировец: «Кажется сомнительным стереотип поведения, когда люди приходят в ресторан и показывают QR‑код. Что в этом случае должно происходить? Официант должен принести распечатанную выписку из меню с подходящими блюдами? А как быть с тем, что во многих ресторанах меню – это хорошая полиграфия, картинки и пр.?

К тому же человек, соблюдающий диету, и сам, как правило, знает, какие продукты ему можно, какие нельзя.

Поэтому мое мнение: идея нежизнеспособная, так как не вписывается в повседневные поведенческие привычки».

 

 

Поиск парковки

 

 

Суть идеи

 

То, что в Москве серьезные проблемы с парковкой, ни для кого не новость. В торговых центрах уже есть системы, которые показывают, сколько свободных мест. Но на улицах эта проблема не решена. Кроме того, чтобы узнать, есть ли места на паркинге, нужно до него доехать. Давайте решим эту проблему.

Делаем онлайн‑приложение, которое будет показывать, сколько свободных мест есть на крытых парковках города. Конечно, идеально было бы совместить сервис также и с открытыми парковками, но, учитывая скорость согласования любых решений в Москве, начнем с простого. Ничего сложного в том, чтобы замкнуть счетчики свободных мест на какой‑то сайт или приложение, нет.

 

Целевая аудитория

 

Конечно, это автомобилисты. То есть целая армия людей. Огромный объем скачанных приложений или заходов на сайт гарантирован. Если говорить о конкурентах, то уже есть сайты, на которых описаны парковки. Но удобного приложения с количеством свободных мест пока не видно.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Самые большие инвестиции – это переговоры с парковками и муниципалитетами. Запасайтесь терпением. Что касается разработки, то здесь нет сложных технологий – примерно в 300 000 руб. должны уложиться. Ну а дальше будем надеяться на сарафанное радио.

 

Риски

 

1. Обновление данных должно происходить без задержек, в противном случае такой сервис будет никому не нужен.

2. Непроверенная бизнес‑модель. Сервис требует затрат на разработку софта и поддержку онлайновой базы данных, при этом неочевидно, что клиент будет платить за приложение.

3. Недостаточное количество платных парковок в российских городах, следовательно, стихийная бесплатная парковка будет основным конкурентом.

 

Мнение эксперта

 

Юрий Вировец: «Проблема парковок, безусловно, актуальная, и идея приложения – хороша. Единственный минус в том, что сейчас у автомобилистов нет проблемы с поиском платной парковки в офисных и торговых центрах. Там всегда есть свободные места. Есть смысл дождаться, когда реально начнут бороться с парковкой на улицах, и уже тогда реализовывать идею. Но, скорее всего, и в этом случае владельцы платных парковок просто поднимут цены, и там опять всегда будут свободные места».

 

 

Полотенце вместо бумаги

 

 

Суть идеи

 

Вы директор бизнес‑центра. У вас все хорошо: много арендаторов и стабильный доход. Только есть небольшие траты. В частности, банальные бытовые расходы, которые уносят миллионы рублей. Эта идея поможет вам сэкономить.

Предлагаем взять на вооружение инновационный аппарат – вытиралку для рук. Как правило, люди пользуются бумажными полотенцами и потом выкидывают их в мусорный бак. А это, между прочим, расходные материалы, или потери. Теперь представьте себе полотенце, которое висит на двух роликах. Одной его стороной можно вытирать руки, а другая в это время автоматически сушится и очищается. Получается обычное многоразовое полотенце, которое можно использовать на протяжении нескольких месяцев.

 

Целевая аудитория

 

Владельцы бизнес‑центров, которые уже заработали миллиарды рублей и каждый день выкидывают миллионы. Именно этим бизнесменам идея придется по вкусу, ведь мы предлагаем сэкономить деньги, которые можно реинвестировать.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Инвестиции здесь небольшие! Для начала купим одну сушилку (такие уже установлены в Европе, в частности в Латвии и Эстонии). В России их пока мало. 200 000 руб. хватит на весь бизнес. Дальше активные корпоративные продажи – и бизнес может окупиться через один год.

 

Риски

 

1. Конкуренция со стороны обычных сушилок для рук и современных инновационных аппаратов от компании Dyson.

2. Риск затяжных переговоров с офисными и развлекательными центрами, которые не любят инвестировать в инфраструктуру, пусть даже это и сокращает постоянные расходы.

3. Низкие барьеры для входа на этот рынок. Для клининговых компаний с наработанной базой клиентов не составит труда стать новым игроком на рынке сушилок для рук.

 

Мнение эксперта

 

Дмитрий Солопов: «Первое впечатление – какая заманчивая идея. Но если подумать, то сразу видится огромная конкуренция со стороны текущих игроков, которым ничего не стоит просто взять и внедрить такие же продукты. Я бы поостерегся, если бы, скажем, не имел отличные контакты в индустрии».

 

 

Прокат домашних игр

 

 

Суть идеи

 

Всем знакома ситуация: собрались с друзьями, а делать вроде как и нечего. Что может спасти вечер? Алкоголь? Нет, лучше выберем что поумней, например, настольные игры. Только вот под рукой зачастую не находится ни карт, ни, тем более, какой‑нибудь «Монополии».

Начинаем сдавать в аренду на вечер разнообразные игры – начиная от обычной колоды карт и заканчивая «Мафией» и скрэблом. После заказа на сайте приезжает курьер с выбранными играми. В определенное время (например, наутро) игры увозятся. А может, увозить и не придется – ведь если игра понравится, некоторые захотят оставить ее у себя.

 

Целевая аудитория

 

В первую очередь студенты. Не стоит забывать и о корпоративных клиентах – ведь вечеринки в крупных компаниях могут быть тематическими, в стиле той же «Мафии».

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Как рекламироваться? Проще всего это сделать уже существующим магазинам настольных игр. Но если вы хотите начать дело с нуля, придется закупить партию самых популярных игрушек и пиариться в Facebook, «ВКонтакте» и пр.

Если же у вас или вашего знакомого есть интернет‑магазин настольных игр, можно будет просто добавить пару страниц на сайте. А вот если речь о новом бизнесе, то издержки на старт составят около полумиллиона – все тот же сайт, закупка игр и оплата первых курьеров. Стоимость аренды игры на вечер может составлять до 1000 руб. – небольшая сумма для веселой компании.

 

Риски

 

1. Во‑первых, такие игры можно купить за относительно небольшие деньги – поэтому аренда может и не найти спроса.

2. Обойтись только настольными играми не получится – сразу начинайте думать о других товарах.

3. В Москве клиенты будут, а вот о большем масштабе мечтать особо не приходится.

 

Мнение эксперта

 

Сергей Колтович: «Идея выглядит разумной. Но шанс выстрелить значительно увеличивается при комбинировании этой идеи с чем‑то еще. То есть лучше продвигать данную идею как составную часть какого‑то более широкого предложения».

 

 

Сайт по ипотеке

 

 

Суть идеи

 

Сколько раз в день вы слышите слова «ипотека», «новостройка» и «доступное жилье»? Сейчас более 50 банков выдают ипотечные кредиты в Московском регионе. Итого более 500 банковских предложений – только как сделать правильный выбор?

Создаем интернет‑сайт для сбора ипотечных предложений. На сайте можно заполнить заявку по унифицированной банковской анкете.

Главным отличием от сайтов‑конкурентов является единая система анкетирования, проанализировав которую сайт предложит условия кредитования и оценит шанс выдачи кредита. Это удобный инструмент как для заемщика, так и для банка.

На заполнение необходимой информации потребуется 10–15 минут. Дальше клиент будет работать с банком напрямую, а наш сервис получит процент.

 

Целевая аудитория

 

Несколько типов клиентов. С одной стороны, это руководители отделов продаж ипотеки. С другой – физические лица, люди в возрасте от 20 до 40 лет. Зачастую это молодые семейные пары. Им должен понравиться бесплатный сервис с возможностью рейтингования.

 

Инвестиции

 

Основные статьи расходов – это создание многофункциональной системы и наполнение клиентской базы. Если с сайтом можно будет уложиться в 400 000 руб., то вот поиск клиентов можно организовать через социальные сети. Для скромной рекламной кампании в Интернете потребуется еще около 100 000.

 

Риски

 

1. Системный риск. В России квартиру, как правило, ищут через риелтора, которого не убедить идти в другой банк, так как в этом у него знакомые и он все сможет сделать без лишних проблем.

2. Конкуренция среди существующих сервисов по подбору недвижимости.

3. Рынок растет такими темпами, что большинство банков просто не испытывают трудностей с привлечением клиентов. Поэтому сервис может оказаться для них неактуальным.

 

Мнение эксперта

 

Юрий Вировец: «Идея прекрасная, но есть очень много подводных камней. Прежде всего, с чего сервис будет получать процент? С выданного кредита? Как мотивировать банки правдиво сообщать о выданных кредитах? С единицы контактной информации (лида)? Банки имеют тенденцию говорить, что из общего объема купленных лидов было много дублей, за которые они платить не будут. Более того, банки, как правило, не хотят собирать лиды с помощью универсальной анкеты. Они готовы это делать только через свою форму анкеты, и сайт сразу превращается в новогоднюю елку анкет. Но все это не отменяет жизнеспособности этого бизнеса. В США подобные сайты, например lendingtree, имеют миллиардные обороты».

 

 

Тайный покупатель

 

 

Суть идеи

 

Многие бизнесмены периодически задумываются о качестве сервиса, которое оказывают их предприятия. Не хамят ли официанты в ресторане, внимательны ли продавцы, наконец, не слишком ли долго грузится корпоративный сайт. Вежливость, что приятно, становится трендом. Так давайте на этом тренде заработаем.

Открываем агентство «Тайный покупатель». Нанимаем специально обученных людей, которые ходят по ресторанам (давайте для простоты начнем с них) и проверяют качество сервиса. По итогам аудита клиенту предоставляется полный отчет, а также присваивается специальный рейтинг.

Важно продумать несколько типов услуг – индивидуальный или групповой аудит, проработка критериев оценки бизнеса, специальное исследование онлайн‑сервисов компании. Портфолио услуг ограничено только вашей фантазией.

 

Целевая аудитория

 

Во‑первых, рестораны, клубы, фитнес‑центры – любые места, где люди хотят, чтобы к ним относились с уважением.

Во‑вторых, большие компании, такие как, например, Сбербанк, где сейчас радикально улучшают качество услуг. А получить в клиенты подобного гиганта – гарантированный успех бизнеса.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Главная инвестиция – покупка и изучение методологии подобных исследований. Ведь нужно не просто ходить и супы проливать, а вести правильный учет на основе необходимых показателей.

Другая статья расходов – продажи. Уже сейчас на рынке есть несколько агентств, которые оказывают подобные услуги, поэтому придется основательно вложиться в маркетинг.

 

Риски

 

1. Эта услуга уже предоставляется. Ваш козырь – в эксклюзивности. Но конкурировать с крупными агентствами очень сложно.

2. Не жалейте средств на научную базу. Без дополнительных расходов на изучение и развитие методики исследований бизнес не получится.

3. Рынок уже поделен. Поэтому без серьезных расходов на привлечение клиентов не обойтись.

 

Мнение эксперта

 

Иван Сафронов: «На рынке уже немало таких агентств, и спрос на их услуги растет. Чтобы добиться успеха, важно найти свою нишу, в которой у вас будет уникальное предложение, чтобы с первого дня не конкурировать в лоб с ведущими игроками рынка. И, прежде чем запускаться, подумайте, действительно ли ваше предложение будет не только уникальным, но и полезным? Может быть, тем, кого вы видите как своих клиентов, вообще нет дела до клиентского сервиса? Таких компаний в России пока еще немало».

 

 

Фьючерсы на вино

 

 

Суть идеи

 

Фьючерс – это когда вы заранее платите за товар или услугу, которые сможете получить лишь через некоторое время. Фактически вы кредитуете продавца, но и сами получаете скидку. В этой связи поговорим о необычной идее – о фьючерсах на вино. Вот так: финансы и удовольствие.

Продаем алкоголь – коньяк, виски и вино, который закладывается на выдержку сейчас. Вы его получите только лет через пять или десять. Все это время вы сможете узнавать, как продвигается дело, а пока вам дадут документ на бутылку. Кстати, вы сможете ее перепродать, причем чем ближе будет срок погашения, тем дороже. Можно даже открыть биржу вина!

 

Целевая аудитория

 

Это ценители качественного алкоголя, для которых срок выдержки не просто цифра. Кроме того, такой фьючерс – прекрасный подарок, например, на день рождения ребенка. В 18 лет он получит настоящую ценность.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Вы можете продвигать эту идею в компании, которая занимается производством алкоголя, тогда инвестиции – нулевые. А можно сыграть по‑крупному и действительно создать биржу. Наконец, есть вариант с сайтом, который поддержат производители вина. Подобная площадка уже работает в США. В общем, инвестиции зависят от вашей увлеченности.

Рекламу можно размещать в элитных интернет‑сообществах и, конечно, среди ценителей алкоголя.

 

Риски

 

1. Неотработанная бизнес‑модель, которая может быть понятна только финансистам.

2. А что будет в случае, если вы не угадаете цену и будете переплачивать за товар?

3. Отложенный спрос на вино на целые пять или десять лет, скорее всего, не так уж и огромен, а значит, есть риск не достичь больших оборотов.

 

Мнение эксперта

 

Лоуренс Райт: «Мне не нравится эта бизнес‑идея. В конце концов, когда вы рассчитываете на прибыль? Сейчас или через десять лет? Эта идея не подкреплена рыночной необходимостью, и ей точно не хватает добавленной ценности!»

 

 

Хит сезона» в Интернете

 

 

Суть идеи

 

Какая главная проблема у многих интернет‑магазинов? Отсутствие стабильного спроса. Например, в новогодние праздники товар разлетается как горячие пирожки. А потом девять месяцев отчаянной борьбы за клиента. Не только падают доходы, но и возникает необходимость куда‑то девать просроченный товар. Так почему бы не сделать магазин, который всегда придется ко двору?

Открываем магазин и называем его, например, «Хит сезона». Сообщаем потребителям, что ассортимент строго зависит от времени года. Например, зимой – новогодние подарки и лыжи с коньками. Весной – продаем цветы. Ну а летом – горящие путевки.

Проблема в отсутствии позиционирования? Нет, фактически мы делаем ссылки на другие профильные интернет‑магазины, а сами являемся своеобразным агрегатором предложений.

 

Целевая аудитория

 

Как всегда, если у вас не очень четкая ниша, в бонус вы получаете широкую целевую аудиторию.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Вы можете продавать товары как на своем сайте, так и сразу сделать кросс‑линки на партнеров и брать с них комиссию.

Инвестиции – стандартные для интернет‑магазина. Но так как мы будем рекламировать других, то особо навороченного сайта не надо. Хватит простой флеш‑заглушки и отсчета времени до следующего сезона. На весь сайт – примерно 150 000–200 000 руб.

Плюс, конечно, придется потратиться на рекламную поддержку – стандартные расходы на пиар в соцсетях могут составить около 300 000 руб. Места для рекламы будут зависеть от сезона.

 

Риски

 

1. Надо понимать, что вы просто уничтожаете позиционирование как таковое. Вас могут и не понять.

2. Такая система работы предполагает тесные контакты с совершенно разными дистрибьюторами. Есть риск недостатка знаний в каждой отдельной отрасли.

3. Повышенные расходы на маркетинг – ведь продвигаться придется в совершенно разных сегментах.

 

Мнение эксперта

 

Антон Носик: «Агрегация товаров повышенного спроса с динамическим отслеживанием этого самого спроса – идея правильная, и все успешные супермаркеты в мире ей в той или иной мере следуют. Скорее всего, можно на этом принципе основать и самостоятельный бизнес, больше похожий на “Магазин горящих путевок”. Но рентабельность этого бизнеса будет в первую очередь зависеть от того, сможет ли посредник‑агрегатор выторговать себе такие скидки на чужие товары, чтобы маржа окупала его собственные расходы на маркетинг».

 

 

Чехлы для кондиционеров

 

 

Суть идеи

 

Что больше всего раздражает в архитектуре Москвы? Высотки? Бизнес‑центры? Нас – кондиционеры, которые висят прямо на исторических зданиях в центре города, буквально уродуя старинные фасады. Тем, кто внутри, – плевать, ведь из квартиры кондиционера не видно. Что же делать?

Создаем компанию, которая специализируется на оформлении кондиционеров. Продаются же чехлы для iPhone, iPad и прочей электроники. Значит, и в нашем случае можно найти красивую обертку. С технологической точки зрения вопрос решаемый.

Продавать будем чехлы всех мастей. Для центра города – красивые, в старинном стиле. А для деловых зданий – строгие, в современном стиле. Цвет зависит от конкретного фасада и желания клиента.

 

Целевая аудитория

 

Целевых аудиторий у данной бизнес‑идеи несколько. Во‑первых, это собственники офисов – кому‑то может приглянуться такое эстетическое оформление. Кроме того, на чехлы можно будет наносить логотип компании.

Второй сегмент – муниципальные власти. Ведь они могут заставить государственные предприятия в обязательном порядке закупать такую продукцию. Получить заказ, например, от Москвы – значит гарантировать успех бизнеса.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Инвестиции вполне разумные. Главная статья расходов – хороший специалист по продажам, готовый открывать любые двери. Что касается самих чехлов, то себестоимость одного может составлять около 5000 руб. Продавать же можно и за все 10 000. Наконец, придется создать небольшой сайт и устроить пиар‑кампанию. Стартовые затраты вряд ли превысят полмиллиона рублей.

 

Риски

 

1. Надо убедиться, что чехлы не будут плохо влиять на работу кондиционера.

2. Без договоренностей с производителями кондиционеров бизнес, скорее всего, не выйдет на большие обороты.

3. И сами производители кондиционеров со временем могут обратить свое внимание на этот сегмент и могут просто купить вашу фирму, что не так плохо, кстати.

 

Мнение эксперта

 

Юрий Белонощенко: «Первый риск, который я вижу, – технологический. Нужно досконально изучить особенности чехлов и понять, не будут ли они мешать работе кондиционеров. Великолепная идея – разработать несколько типов чехлов (в разных стилях). И, если мы хотим все‑таки облагородить образ города, не стоит наносить на чехлы рекламу и логотипы».

 

 

Шаблоны сказок

 

 

Суть идеи

 

Ваш малыш просит вас рассказать ему сказку, но ничего, кроме «Колобка», вы не знаете, а выдумывать сказки на ходу умеете только на работе. Особенно это касается пап. Что же делать? Конечно, придумать очередную бизнес‑идею.

Создаем сайт, на котором будут автоматически генерироваться сказки. Не самая простая, но вполне решаемая задача. Вы указываете тему сказки, основных героев, количество изменений сюжетной линии и, например, тип концовки. Параметров можно придумать много. А затем на основе популярных сказок формируется ваша «авторская» индивидуальная история. Скажем, приключения принца, борющегося за любовь в недалеком будущем.

 

Целевая аудитория

 

Счастливые родители и их маленькие дети.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Это рекламная бизнес‑модель – хорошая посещаемость обеспечит приток рекламодателей. К сожалению, вряд ли найдутся другие источники дохода. Хотя можно подумать о специальных рингтонах на телефон или, например, о сотрудничестве с магазинами игрушек.

Сайт не самый простой, придется поработать над контентом. Речь идет максимум о 300 000 руб. с учетом расходов на продвижение. Другое дело, что сайт можно делать на спонсорские деньги. Например, производители детского питания с радостью дадут необходимую сумму на создание под своим брендом популярной площадки для молодых родителей.

 

Риски

 

1. Добиться должной посещаемости без существенных затрат будет невозможно.

2. Это нишевая бизнес‑идея, на которую весьма ограничен спрос.

3. Расходы на разработку программного обеспечения, скорее всего, превысят потенциальные доходы от рекламы.

 

Мнение эксперта

 

Лоуренс Райт: «Похоже, эта идея написана сказочником. Существует множество детских книг и историй, доступных онлайн. Содержание не получится генерировать автоматически, ведь детские истории должны иметь смысл».

 

 

Экологический аудит

 

 

Суть идеи

 

Тема заботы об экологии набирает популярность. У государства есть соответствующие программы, крупные предприятия начинают показывать, как они радеют о природе. Есть специальные компании, которые оценивают экологичность, – давайте сделаем такую и мы.

Итак, будем оценивать, насколько экологичны коттеджи, квартиры, приусадебные участки. Начинать можно еще на этапе строительства. Если наше заключение положительное, то стоимость продажи увеличивается. В общем – экологический консалтинг. (Кроме того, почему бы не оценивать, насколько обстановка квартиры или дома соответствует принципам фэн‑шуй, но это на любителя.)

 

Целевая аудитория

 

Во‑первых, физические лица, которые хотят или убедиться, что в их жилище все в порядке, или понять, что в доме не так.

Во‑вторых, строительные компании, которые не против увеличить стоимость продажи жилых объектов и участков.

Наконец, не стоит забывать и о государстве, которому пригодится профессиональная оценка тех или иных районов или даже городов.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Что ж – главное тут методики и эксперты, которых мы будем искать на профильных факультетах. Остальное – продажи крупным клиентам, для этого потребуется грамотный специалист. Затраты на команду – около 500 000 руб. Прочие издержки, типа сайта и регистрации компании, не так существенны.

 

Риски

 

1. Недостаточный спрос у корпоративных клиентов на данную услугу.

2. Отсутствие эффективного регулирующего органа, который за счет штрафов мог бы стимулировать спрос.

3. Высока вероятность дополнительных проверок для компании, предоставляющей услуги экологического аудита.

 

Мнение эксперта

 

Андрей Егоров: «Существует немало международных стандартов, поэтому необходимо прежде всего продвижение ценности данной идеи – работа с менталитетом граждан».

 

 

Ярлык на вещи

 

 

Суть идеи

 

Как часто в поисках вновь пропавшего кошелька или паспорта, мы думаем: вот было бы здорово на него позвонить! Что, как вы понимаете, невозможно. Впрочем, установить связь с пропажей и нашедшим ее счастливчиком можно при помощи очередной бизнес‑идеи, вполне себе понятной и в некоторых странах уже реализованной.

Делаем сайт, на котором можно создавать коды и к каждому коду привязывать сообщение. Дальше печатаем коды на ярлыках, которые приклеиваются на любые вещи (например, на ноутбук). И если этот ноутбук будет потерян, тот, кто его найдет, увидит ярлык, зайдет на сайт, введет код – и прочитает сообщение, в котором будут указаны контакты хозяина ноутбука и сумма вознаграждения. Дальше – звонок и радость воссоединения с пропавшей вещью!

 

Целевая аудитория

 

Клиентом в данном случае может стать каждый. Это очень неплохая задумка для социального проекта и (внимание!) получения государственных инвестиций. Госпрограмма – «найдем все». Кроме шуток, клиентами могут стать целые предприятия, массово скупающие ярлычки, стоимостью менее 100 руб. каждый. Впрочем, их можно даже раздавать бесплатно, а зарабатывать на рекламе на сайте.

 

Бизнес‑модель и инвестиции

 

Для технической реализации идеи многого не надо. Сделать сайт с базой кодов можно и за 60 000 руб. Другое дело – средства на раскрутку идеи. В конце концов, некоторые компании в России уже пробовали скопировать эту западную идею, но до национального масштаба дело не дошло.

 

Риски

 

1. Идея очень легко копируется – завоевывать рынок надо быстро.

2. Не будет крупного партнера – на массовую раскрутку можно не рассчитывать.

3. Очень серьезные затраты на рекламу.

 

Мнение эксперта

 

Иван Сафронов: «Это отличная идея, но она требует серьезной рекламной поддержки. В том числе и государственной. Браться за нее без уверенности, что вы станете единственным сервисом такого рода (или хотя бы одним из двух), – полное безрассудство. Поэтому я бы рекомендовал очень тщательно подготовиться к старту».

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.203 с.